Какой рейтинг вас больше интересует?
|
10 основных ошибок начинающих пользователей Интернета2015-09-18 10:24:10 (читать в оригинале)Как человек, который впервые попал в Интернет ещё в далеком 1995 году, решал написать сообщение для тех, кто сюда попал не так давно.
НТП (научно-технический прогресс, кто не в курсе или забыл) совместно с НТР (научно-технической революцией) расширяют с каждым годом не по дням, а по часам число невольных пользователей Интернета. К счастью, большинство из них сразу оседают на "одноклассниках" и "маил.ру" (с его многочисленными сервисами). Но попадаются и такие, кто в стремлении к познанию мира во всей его красе идут дальше. Это сообщение именно для них. Конечно, вероятность того, что они его прочитают (особенно, в тот момент, когда оно им будет особенно полезно) ничтожна мала. Но садясь писать это сообщение, не ставил перед собой цель этого добиться. Буду перечислять ошибки в том порядке, в каком начинающие пользователи будут их совершать. Ошибка №1. Не всё, что пишут в Интернете, - правда. Действительно, как писал в своё время В.И. Ленин: "Меня поражает, как люди верят всему, что написано в интернете!" (ПСС, т. 36). Увы! Не все смотрели сериал про доктора Хауса. И ещё не в курсе, что "все лгут". Начинающие пользователи Интернета пытаются "объять необъятное". Точнее, "понять не понимаемое": выяснить для себя, почему тот или иной человек пишет странные вещи в Интернете. "Зачем они пишут ерунду? Зачем они нагло врут? Зачем они искажают факты?" - этими (и многими другими подобными) вопросами мучают они себя. И пытаются понять не понимаемое. Очень и очень зря. Ошибка №2. Не всегда стоит опровергать что-то. Для многих людей осознание собственной правоты - это порой единственное, что есть у человека в жизни. Забудьте! В Интернете правда или истина никому не интересны. Честное слово! Прочитали ерунду? Не спешите писать опровержения! Пожмите плечами и закройте страницу. Всё! Если ерунду не видно, значит, её и нет. Экономьте своё время и свои нервы. Ошибка №3. Не все оппоненты стоят вашего внимания. Если вы вдруг сами начали писать что-то и где-то, то вам надо запомнить, что далеко не все люди достойны того, чтобы вы отвечали на их аргументы. Почему? А вот потому что! Неужели вы думаете, что описывая эту ошибку, я сам же её и совершу? Ошибка №4. Не все темы стоит обсуждать в Интернете. Многие думают, что в Интернете их будут окружать компетентные, эрудированные и просто мудрые люди. Кроме того, все они достаточно уравновешенные и обладают безграничным чувством юмора. Увы! Это - не так. В реальности 99% всех пользователей Интернета, которых вы встретите, это - тупые уроды, имеющие множество психических проблем и не имеющих никакой компетенции ни в каких вопросах. Поэтому никогда не пытайтесь узнать что-то по профессиональной тематике. Потому что ответы профессионалов вы проигнорируете в том хоре воинственного невежества, который раздаться вам в ответ. Хотите получить реально профессиональное мнение? Обратитесь к профессионалам! Иногда их даже можно найти и в Интернете (если места знать). Например, автор этого текста - профессионал в эквайринге. Если вы знаете, что это такое, можете что-то спросить на эту тему. Ошибка №4. Не стоит бросаться помогать по первому зову. Понимаю, что многие испытывают непреодолимую потребность помогать людям (порой даже малознакомым или абсолютно незнакомым). Это - очень похвальное свойство. До тех пор, пока вы имеете вокруг себя конечное количество людей, которым крайне требуется ваша помощь. Но в Интернете это число стремится к бесконечно большим числам. И вам просто не хватит ни сил, ни денег, ни времени на это. Поэтому надо сразу выработать для себя что-то типа "регламента помощи": "я могу помочь малознакомому человеку, если это не займёт у меня более 5 минут" (например). Если вы не послушаете меня, то вы рискуете или потерять веру в человечество, или умерень от истощения. Потому что в Интернете всегда может найтись человек, которому нужна ваша помощь. Причём вот прямо сейчас. И, поверьте мне, порой помочь деньгами гораздо проще. Ошибка №5. Не стоит вступать в какие-либо объединения или сообщества. Человеку, который зарегистрировался где-то (как он думает) для общения, сразу начинают предлагать вступать в различные сообщества, группы, паблики (и т.д.). Пользователь по наивности думает, что ему это действительно надо. И охотно отвечает на эти предложения согласием. Через какое-то время он понимает, что подавляющее большинство этих групп, пабликов и сообществ - это абсолютное зря потраченное время. Так что осмотрительнее относитесь к тому месту, куда вас зовут. Сначала посмотрите, что именно там публикуется. И только потом уже вступайте. Ошибка №6. Не стоит бояться разрывать виртуальные связи. Очень многих людей тяготит "груз виртуальных связей". То есть, человек боится обидеть своими действиями людей, которых он никогда не видел (и в большинстве случаев никогда и не увидит). И потому терпит в ближайшем окружении чуждых ему людей по непонятным часто для него самого причинам. Ошибка №7. Пользуйтесь поиском. Вам рано или поздно, так или иначе, там или тут скажут это. Да, "пользуйтесь поиском". Не стоит ждать, чтобы вам про это сказали. Пусть это для вас станет "правилом хорошего тона". Самым приоритетным и самым выполняемым правилом. Ошибка №8. Не обижайтесь на идиотов. Аксиома: все люди в Интернете - идиоты, пока не доказано обратное. Поэтому не надо обижаться на любого из них. Причём "идиот" - это "средняя температура по больнице". В реальности их уровень может быть от "клинический дебил" до "просто придурок". Это уж как повезёт. Не стоит ни удивляться, не обижаться на них. Вот приведу простой пример. Уважаемый читатель этих строк! С точки зрения автора этих строк, вы - идиот. Обиделись? Ну, и кто вы после этого? Пусть вас успокоит то, что автор этих строк - тоже идиот (с точки зрения читателя). Одним словом, как только вы стали пользоваться Интернетом, вы стали идиотом с точки зрения других пользователей. Не поверите, но это - так. Ошибка №9. Не спешите. Уважаемые пользователи Интернета! Не спешите. Экономьте силы! Уверяю вас, ваши аргументы или вопросы автору в 90% случаях задаст кто-то другой. Обычно более быстрый и (или) менее ленивый пользователь. Вы же должны спокойно обдумать свой ответ или комментарий. И только потом его писать. И если уж вдруг вступили в обсуждение, старайтесь вести его так же не торопясь и взвешивая каждое слово. Если же вы собираетесь писать сообщение сами, перед публикацией постарайтесь проверить его как можно более тщательно. Иначе найдётся кто-то не ленивый с большим запасом свободного времени и не организованным досугом, который никогда не слышал ни про "Ошибку №1", ни про Ошибку №2" (см. выше). И найдёт все те места, где вы вольно или невольно были неправы. Уверяю вас, вам это не понравится. Ошибка №10. Не стоит читать сообщения об ошибках начинающих пользователей. Надеюсь, это пункт более чем очевиден. Не так ли?
|
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.