Сегодня 16 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Rost
Rost
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.aliveinternet.ru/
Добавлен:
 

Мусорный ветер

2016-05-24 09:46:07 (читать в оригинале)

Исключительно для проверки кое-каких своих предположений, а не для того, чтобы поиздеваться над моими более чем постоянные читатели, решил написать это сообщение. Его целью было однозначно ответить на вопрос: «Новостной листок – благо или зло?».

Ответ на этот вопрос в этом сообщении не дам. Пусть каждый решить это для себя самостоятельно.

Как всем уже достаточно давно известно, всех более-менее активных пользователи ЛиРу можно условно разделить на 2 неравные части:
1. Те, которые больше пишут в дневник сами.
При этом большинство воруют старательно копируют «интересности» и «полезности» отовсюду.
2. Те, которые больше цитируют у других.
При этом они очень слабо понимают, как они в будущем будут пользоваться этой информацией.

Понимаю, что такое деление более чем условное. Исходя из этого сакрального знания, легко понять, для чего нужен «Новостной Листок». Ну да, чтобы пользователи из 2-ой категории могли найти для себя пользователей из 1-ой категории. Автор прекрасно понимает, что изначально цели у администрации были совсем другие. Но прошло более 13 лет и имеем то, что имеем.

А имеем мы «мусорный ветер». Именно так имеет смысл называть «Новостной Листок». При этом одни этот мусор генерируют, а другие собирают в аккуратные кучки. При этом ни первые, ни вторые не могут признаться ни себе, ни другим, что всё это – именно мусор. Да, порой можно найти золото, перелопатив тонны пустой породы. Можно найти. А можно и не найти. Скажу больше. Можно и не искать.

Как-то кто-то из пользователей ЛиРу писал где-то, что трафиком (посещаемостью) пользователей из «Новостного Листка» питаются большинство «топовых» (как это принято называть) блогов и сообществ на ЛиРу. И как только случается «страшное» и «Новостной Листок» не выходит, их посещаемость сразу падает в разы (порой на 2-3 порядка). Честно говоря, лень искать то сообщение, но там всё было красиво с цифрами статистики. Так что прошу поверить мне на слово. Ну или провести аналогичное исследование и опровергнуть вышесказанное. Кто вам может это запретить?

«Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно?». Давайте выясним, кому.

Во-первых, администрации. Поскольку всё больше и больше пользователей ЛиРу начинать цитировать сообщения не только внутри ЛиРу, но и вынося их наружу. И таким образом привлекая на ЛиРу посетителей и даже новых пользователей.

Во-вторых, администрации. Потому что процитированное 1000 раз сообщение «В чём смысл жизни?» становится очень релевантным ответом на этот вопрос с точки зрения поисковых систем. И таким образом привлекает на ЛиРу посетителей и даже новых пользователей.

В-третьих, (внезапно!) администрации. Пользователи выходят за рамки лент своих друзей и начинают посещать больше страниц ЛиРу (и видеть при этом больше рекламы). А реклама – это деньги в кармане администрации (точнее, владельцев ЛиРу, конечно).

В-четвёртых, он ещё немного нужен «завсегдатаям» этого «Новостного Листка». Которые и наполняют его нелепыми советами, рецептами и прочей ерундой. Но им он нужен только в самую последнюю очередь. Потому что очередной пост Ваныч будут читать сотни, а «чудотворную молитву, избавляющую от головной боли навсегда» - тысячи. Не верите? Возьмите 2 таких сообщения примерно месячной давности и посмотрите статистику по ним. Посмотрели? Ну, и что, кто был прав?

Вот теперь вы точно знаете:
1. зачем и кому нужен «Новостной Листок».
2. почему он имеет именно такой формат.
3. почему он именно так составляется.

С чем вас всех и поздравляю. Удачного дня!

Тэги: листок, новостной, нужно

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.