Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Live1000. Рейтинг блогов.
Live1000. Рейтинг блогов.
Голосов: 1
Адрес блога: http://live1000.livejournal.com/
Добавлен: 2008-07-23 01:57:04 блограйдером pinker
 

Предновогодняя игрушка

2010-12-19 19:35:33 (читать в оригинале)

Друзья, поздравляем вас с наступающим новым годом. )

Специально к празднику мы сделали новый сервис: Новогодний тост на основе текстов вашего блога )

Новогодний тост от Live1000

ribba: Извините, что сумбурно, но недавно я помогала литваковскому вышивать сувенирные салфетки к футбольному матчу. В будущем году хочу в жаркие страны. Поэтому давайте выпьем шампанского [ Получить свой тост ]



Оффтоп

2010-10-04 16:44:29 (читать в оригинале)

Небольшое отступление от темы корпоративных блогов. :)

Мы запускаем новый проект, который будет интересен не только тем, у кого есть жж. Проект называется Клуб Live1000.

Клуб - это закрытое сообщество, где вы сможете познакомиться с интересными, умными, да и (что уж там) просто хорошими людьми. Подружиться, влюбиться, просто пообщаться.

Часто случается так, что на личную жизнь нет времени (много работы, например), а ходить по сайтам знакомств не хочется из-за большого количества трущихся там неадекватных личностей. Мы постарались сделать так, чтобы максимально защитить наших пользователей от странных персонажей, которых можно в избытке встретить на мамбах, лавплэнетах и тому подобных ресурсах.

Возможность спокойно общаться достигается жесткой политикой модерации новичков, а также адекватной конфликтной комиссией, удаляющей тех пользователей, которые ведут себя неподобающим образом.

В любом случае, мы бы хотели позвать вас к нам. Если вы интересный и вменяемый человек, если вы готовы к нормальному общению - заходите, пишите о себе и становитесь полноправным членом сообщества хороших людей, которым интересно вместе.

Возможно вы найдете здесь не только друзей, но и (вдруг?) свою любовь, о которой давно мечтали.

Продвигайтесь

2010-08-27 13:47:59 (читать в оригинале)

Написание интересных и разнообразных постов в корпоративном блоге - это, несомненно, необходимое условие для того, чтобы блог мог стать успешным и популярным. Но этого очевидно недостаточно. Чтобы про ваш блог узнало как можно больше потенциальных читателей, уже на начальном этапе для этого надо приложить максимальные усилия.

Существует множество способов продвижения блога и не стоит останавливаться только на одном из них. Опубликуйте ссылку на блог на вашем веб-сайте. Рассказывайте о блоге вашим знакомым, коллегам, партнерам, заказчикам. Разместите адрес блога на визитных карточках и полиграфической продукции, распространяемой среди ваших потенциальных потребителей. Если вы продаете товар, прикладывайте к нему календарик или визитку с адресом блога. Для вас это почти ничего не будет стоить, а эффект может быть весьма значительным.

Упоминание о блоге в телевизионной и наружной рекламе, в газетах, журналах и т.п. также является действенным способом доведения информации о вашем блоге до большого числа людей, среди которых наверняка окажутся те, кто представляют собой активных интернет-пользователей.

Ну и, разумеется, общайтесь на специализированных форумах, публикуйте информацию в профильных сообществах Livejournal. В общем, рассказывайте о блоге всеми доступными способами.

Приготовьтесь ждать

2010-08-02 12:43:15 (читать в оригинале)

Многие компании, приступая к ведению блога, ожидают если не мгновенных, то по крайней мере быстрых результатов. Под результатами обычно понимается существенное увеличение интернет-активности вокруг блога и сайта компании.

На деле этого обычно не происходит.

Часто это связано с тем, что блог не интересен читателям, но если с блогом все в порядке – скорее всего, надо немного подождать пока информация о блоге достигнет всех тех, на кого этот блог ориентирован. Для этого журнал должен показать постоянную периодичность выхода постов, стабильное качество и уникальность контента.

Разумеется, помимо создания качественного содержимого, необходимо проводить мероприятия по продвижению блога (об этом читайте наши следующие посты), однако, не нужно завышать ожидания. Следует научиться ждать и не опускать руки, если в течение некоторого времени блог не приносит видимых результатов.

Практика показывает, что нормальный срок для того, чтобы блог начал работать, – примерно полгода. За это время можно написать немало интересных текстов, завести активных френдов, да и просто сделать весьма неплохой и авторитетный журнал.

Не торопитесь с оценками эффективности. Все будет.

Сэкономленное - не есть заработанное

2010-07-22 13:23:10 (читать в оригинале)

У любой компании бывают ошибки и косяки. Случайно продали брак, не вовремя сдали объект, продавец нахамил покупателю... Учитывая, что в настоящее время более 1,5 миллионов человек в России ведут свои блоги, можно с большой вероятностью утверждать, что среди тех, кто столкнулся с такого рода некачественными услугами, будет активный блоггер, и пост об этом событии будет прочитан сотнями, а то и тысячами читателей.

В результате проблему начинают обсуждать все больше и больше посторонних людей, и вокруг компании начинает формироваться негативное информационное поле, способное не только уменьшить продажи, но и значительно ухудшить имидж компании. А если компания, допустившая промах, никак не реагирует на происходящее, то ситуация может выйти из под контроля и привести, в том числе, и к серьезным финансовым потерям.

Разумеется, чем крупнее компания, тем больший резонанс вызывает негативная информация. Примеров масса. Сколько потеряла компания Land Rover на ситуации с автомобилем Артемия Лебедева (подробности), можно только догадываться. Постоянные поломки, отсутствие нормального сервиса и наплевательское отношение – все это стало достоянием общественности. Но, видимо, руководство PR-отдела компании решило, что это все ерунда и проблемы нет. А ведь у них была куча времени на то, чтобы вмешаться и урегулировать конфликт – стоило, всего лишь, признать ошибки, выйти на открытый диалог с пострадавшей стороной, и негативные последствия были бы гораздо слабее. Уверены, что после этого случая на кривой продаж автомобилей Land Rover в России нарисовалась яма (которую, наверняка, тут же списали на кризис).

Корпоративный блог Land Rover (в который несомненно перетекло бы обсуждение проблемы) мог бы стать тем самым инструментом, который бы позволил компании быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию, но не стал, ввиду его отсутствия. Сэкономленные средства на ведение блога вылились в падение доверия к марке и в падение продаж.


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.