Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Зачем компании блог?2010-06-25 12:24:00 (читать в оригинале)В одном из предыдущих постов мы уже писали, что многие компании, начинающие вести корпоративный блог, делают одну и ту же ошибку, рассматривая его, как рекламную площадку. Корпоративный блог – это, прежде всего, работа на имидж компании, а увеличения продаж можно добиться и более простыми способами. Если читатель заинтересовался постами корпоративного блога, если он доверяет получаемой информации – это уже первый шаг к тому, чтобы компания воспринималась им как авторитет в той области, в которой она работает. Так, например, если компания, занимающаяся винами, будет вести блог, посвященный технологиям изготовления вин, будет освещать вопросы качества продукта, рассказывать об истории вина, – все это весьма положительно скажется на отношении потребителей к этой компании. Блог очень опосредованно влияет на продажи. Думаем, что не стоит объяснять, что компании с хорошим имиджем проще привлечь к себе потребителей. А работа над имиджем - это очень долгий и трудный процесс. Но результаты того стоят.
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.