Сегодня 29 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Жизнь в шкафу
Жизнь в шкафу
Голосов: 2
Адрес блога: http://plasmastik.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-09 23:03:11 блограйдером Lurk
 

Метрострой строит под Иерусалимом

2013-09-01 09:21:34 (читать в оригинале)

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Фото Александр Попов aka russos

ОАО «Мосметрострой» в 2010 году совместно с израильской строительной компанией Minrav выиграло тендер на строительство участка скоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Иерусалимом. Данный проект, является одним из крупнейших в Израиле и имеет статус национального.

Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, за­вер­ши­лась про­клад­ка тон­не­ля № 1 на участ­ке Ла­трун - Ша­ар ха-Гай с опе­ре­же­ни­ем гра­фи­ка по про­из­вод­ству ра­бот на 3 ме­ся­ца.

Для ин­фор­ма­ции, дли­на тон­не­ле­про­ход­че­ско­го ком­плек­са (ТПК), при­ве­зён­но­го спе­ци­аль­но из-за ру­бе­жа, - бо­лее 100 м. Сред­няя ско­рость про­ход­ки с по­мо­щью ТПК на этом про­ек­те - 26 мет­ров в день, по­ряд­ка 600 мет­ров в ме­сяц при ра­бо­те 24 ча­са в сут­ки. Сто­и­мость ТПК – бо­лее 100 мил­ли­о­нов ше­ке­лей, а со­пут­ству­ю­ще­го обо­ру­до­ва­ния – ещё око­ло 100 мил­ли­о­нов ше­ке­лей. Пла­ни­ру­ет­ся, что пер­вый по­езд на но­вом ско­рост­ном марш­ру­те начнёт свою ра­бо­ту в кон­це 2017 го­ду.



Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.

Вокзал в Иерусалиме бу­дет на­хо­дить­ся на глу­бине 80 мет­ров под зем­лёй и бу­дет осна­ще­н эс­ка­ла­то­ра­ми и лиф­та­ми для подъ­ёма пас­са­жи­ров на­верх.

Вре­мя дви­же­ния про­ез­да на этом марш­ру­те со­ста­вит все­го 28 ми­нут. В ча­сы пик пла­ни­ру­ет­ся пу­стить по 3 же­лез­но­до­рож­ных со­ста­ва в час в обо­их на­прав­ле­ни­ях. Пред­по­ла­га­ет­ся, что в день пас­са­жи­ро­по­ток со­ста­вит 15 ты­сяч че­ло­век, то есть око­ло 4 мил­ли­о­нов пас­са­жи­ров год. Сто­и­мость про­ек­та – бо­лее 7 мил­ли­ар­дов ше­ке­лей.



Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов

Метрострой строит под Иерусалимом
Фото Александр Попов




Тэги: иерусалим, израиль, интересный, россия, тель-авив, фото

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.