Сегодня 14 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Цветущая пустыня Анза-Боррего

2015-03-11 15:26:27 (читать в оригинале)


Это может показаться удивительным, но перед вами фотографии пустыни. В американском национальном парке Анза-Боррего раз в году высохшие пустоши покрываются миллионами цветов. Посмотреть на это удивительное событие приезжают люди со всей страны.



Крутые ущелья, мертвая соленая земля, немногочисленная фауна, с трудом выживающая в этих непростых условиях, — только это зрелище способно захватить дух настоящего путешественника. Однако если вам посчастливится попасть сюда в период с февраля по апрель, то вы сможете собственными глазами увидеть настоящее чудо, которое происходит в безжизненной пустыне раз в год.
Американский континент не перестает удивлять жителей планеты поразительными чудесами природы. Каких только достопримечательностей нет в США: живописные каньоны и национальные парки, высокие горы и причудливые каменные изваяния, шумные водопады и бурные реки. Но такой необыкновенной цветущей пустыни нет нигде в мире!



Так выглядит пустыня до цветения…



…и во время.



В национальном парке Анза-Боррего, площадь которого более 2,4 тысячи кв. км, большую часть территории занимает безжизненная пустынная местность. Однако после зимнего сезона дождей сухая земля оживает, покрывается яркими цветами и сочной травой.



Сила цветения пустыни зависит от обильности дождей, прошедших зимой. Из-за малочисленных или поздних дождей цветение проходит очень скудно, а в некоторых местах цветы могут и вовсе не появиться.



Центр обслуживания туристов находится в Боррего-Спрингс, единственном значимом городке парка. Весной в пустыне не так жарко (всего +32 градуса), но поскольку климат очень сухой и дуют ветра, такая температура переносится легко.



Территория пустыни делится на три части: горная (верхняя часть), каменистые предгорья (средняя часть) и песчаная долина (нижняя часть).



Внизу цветут вербены и ароматные лилии, вечерняя примула и другие цветы. В предгорьях и нижней части гор встречаются окотийо, цветущие кактусы и чойи. Высоко в горах растут агава и юкка.











http://planeta.moy.su/news/cvetushhaja_pustynja_anza_borrego/2015-03-11-35754

Группа солнечных пятен AR2297 производит сильные вспышки

2015-03-11 14:10:07 (читать в оригинале)


Четвертый день подряд группа солнечных пятен AR2297 производит сильные вспышки. Последний взрыв класса M-5 произошел 9 марта и стал причиной временного прекращения низкочастотной радиосвязи над южной частью Тихого океана.


Обсерватория солнечной динамики НАСА сделала фото этого взрыва в УФ-диапазоне.


7022f77c.jpg
То что всплеск радиоизлучения так быстро достиг Земли после взрыва,
означает, что корональная масса перемещалась со скоростью более
960 км/с. Подтвердить этот факт можно будет после получения изображений
коронаграфов аппаратов SOHO STEREO.



Источником этой активности является группа солнечных пятен AR2297.
По словам астронома-любителя Джона Чумака, она похожа на «огромную
морскую черепаху». С помощью солнечного телескопа на своем заднем дворе
Чумак сфотографировал «голову черепахи» 9 марта.



dd1949fd.jpg






Темное ядро — «глаз черепахи», а магнитное волокно «рисует» контур
головы и рта солнечной рептилии. Это волокно не только придает активному
региону схожесть с черепахой, но также и является источником энергии
для новых мощных взрывов. Специалисты американского Национального
управления по исследованию океанов и атмосферы прогнозируют 40 %
вероятность возникновения других вспышек класса М 10 марта.

http://earth-chronicles.ru/news/2015-03-11-77353


Человек-рыба из Льерганеса

2015-03-11 14:03:27 (читать в оригинале)


22 октября 1658 года в семье Франсиско де ла Веги и Марии дель Касар крестили мальчика, получившего при рождении имя отца — Франсиско.  Уже в возрасте пяти лет он продемонстрировал умение плавать гораздо лучше обычного человека, вызвав большое удивление у множества окрестных жителей, которые собрались поглазеть на чудо со старого моста.


В 1672 г., когда ему исполнилось шестнадцать, он отправился в бискайский город Лас-Аренас учиться на плотника. Там Франсиско провел два года на лесопилках у басков и каждый вечер торопился на реку погрузиться в ее глубокие воды. Был канун святого Иоанна 1674 г., когда, придя на берег в компании других плотников, он вдруг решил сплавать вниз по излучине реки, туда, где море заходит далеко на бискайское побережье.

Раздевшись, он прыгнул в воду. Тут же сильное морское течение увлекло его за собой, и он скрылся из вида. Зная, какой Франсиско хороший пловец, местные жители понадеялись, что он скоро появится... Но —увы... На следующее утро его мать Мариа Касар получила печальную весть об исчезновении сына, которого, судя по всему, навсегда поглотило свирепое кантабрийское море.

Трагедия привела в отчаяние Томаса, Хуана и Хосе, братьев несчастного
Франсиско, которые не жалели ни времени, ни усилий на то, чтобы
облазать крутые прибрежные скалы и равнины вдоль берега в поисках тела.
Но поиски не закончились ничем, и мало-помалу память об отважном пловце
стала стираться.



Прошло пять лет. В феврале 1679 г. рыбаки, промышлявшие в бухте
Кадиса, увидели, как на небольшой глубине к ним приближается странное
существо, весьма изумившее и напугавшее их своим видом. Слухи, как пыль,
разнеслись по набережным андалузской столицы, и вскоре из сети для
траления с приманкой из мяса и хлеба соорудили первое устройство для
ловли загадочного похитителя рыбы. 



Несколько раз замечали, как некое крупное существо, чьей четкой формы
нельзя было разглядеть сквозь толщу воды, пожирало куски еды, а затем
очень быстро исчезало. Через много дней, на протяжении которых его
видели уже поблизости от лодок, морское диво отловили и вытащили на
берег.



Рыбаки оторопели. Их пленником оказался довольно рослый юноша, по
крайней мере метр восемьдесят ростом, с бледной, почти прозрачной кожей и
огненно-рыжими волосами. Полоса чешуи наподобие рыбьей проходила по его
телу от горла до низа живота, а другая такая же — по позвоночнику.
Пальцы на руках соединялись гонкой коричневой пленкой, придавая кистям
сходство с утиными лапами. 



Удивительный пленник мычал и ревел по-звериному, и чтобы его
удержать, требовались усилия целойдюжины обитателей порта. Загадочное
существо поместили в монастыре францисканцев, где таинственный
Человек-Рыба пробыл три недели. 



Секретарь Святой службы (как бы мы сказали сегодня — начальник
местного отдела или управления инквизиции) Доминго де ла Кантолья весьма
озаботился, узнав о происшедшем. Он немедленно приказал провести целую
серию разных обрядов жзорцизма, то есть изгнания бесов, которые могли
поселиться и столь странном теле. В монастырь прибыли знатоки
иностранных языков, такие как брат Хуан Розенде, которые допрашивали
Человека-Рыбу сутками напролет, пытаясь добиться от него хоть
какого-нибудь членораздельного ответа. 



Наконец из уст ихтиандра вырвалось слово «Льерганес», совершенно не
понятное никому в Кадисе, кроме одного юноши родом из Сантадера, который
тогда подрабатывал на судоверфи андалузской столицы. Он хорошо знал,
что это название маленькой деревушки в Кантабрии, относящейся к
епископии Бургоса, куда входили поселения по берегам реки Миеры.



Сомнения, удивление и явное недоверие охватили Доминго де ла
Кантолью, который, однако, немедля послал гонцов в Соларег, что
расположен в 10 км от Льерганеса. Там они отыскали благородного идальго
Дионисио Рубалкабу, а также Гаспара Мелчорро де Сантьяго, кавалера
ордена Сантьяго, и маркиза де Вальбуена. Все трое лично отправились к
льерганесцам, которые могли бы пролить свет на появление чудища в
Кадисе.



Всего за несколько дней Дионисио Рубалкаба раскопал историю
исчезновения Франсиско де ла Веги Касара, случившуюся за пять лет до
того на реке Миере, и тут же дал знать в францисканский монастырь,
вызвав там сильный переполох. В первые дни января 1680 г. Человек-Рыбу
перевезли в кантабрийский поселок, ибо подозрения, что он на самом деле и
есть пропавший плотник, были не лишены оснований.



Ответственную задачу по транспортировке чудища через горы взял на
себя брат Хуан Росенде. Едва кортеж достиг местечка Деесы, пленник,
словно ведомый загадочным инстинктом, решился коснуться ногой земли.
Казалось, он узнавал окрестности. Размашисто шатая впереди служителей
церкви, он вступил в Льерганес.



Наконец он оказался перед домом семьи де ла Веги. Старая Мариа Касар
немедленно признала в нем своего сына, который исчез пять лет назад, и,
разразившись слезами, заключила его » объятия, а к ней не замедлили
присоединиться братья Томас и Хуан. Третий брат, Хосе, за два месяца до
того уехал в Кадис и так никогда и не вернулся домой.



Странно было то, что Человек-Рыба никоим образом не выразил своей
радости при встрече с родными. И сохранял молчание на протяжении двух
лет (по другим хроникам — девяти), которые прожил в отчем доме под
бдительным надзором Дионисио Рубал кабы.



Франсиско де ла Вега так никогда и не стал прежним человеком. Его
жизнь в Льерганесе ограничивалась молчаливым хождением подвору, иногда
прерываемым малоразборчивым бурчанием слов «хлеб» и «табак», хотя связи
между их произнесением и собственно курением и принятием пищи явно не
наблюдалось. Он предпочитал оставаться в лохмотьях, мог часами пожирать
рыбу и сырое мясо, а иногда наоборот — по нескольку дней не съедал ни
кусочка. 



Большую часть времени он проводил как растение, ничком на земле. И
никогда не выказывал ни к чему интереса. Однако однажды вечером 1682 г.
он встрепенулся, услышав чей-то крик, и безо всяких видимых для
окружающих причин устремился прямиком к водам Миеры. Несмотря на попытки
крестьян помешать ему, Человеку-Рыбе удалось ловко ускользнуть из
своего заточения и быстро погрузиться в воду снова, на этот раз —
действительно навсегда, и как раз в том самом месте, где он еще в
детстве показывал чудеса плавучести. 



Передвигаясь и воде с противоестественной для человека скоростью,
странное создание вскоре исчезло в туманной дали. С этого момента судьда
Франсиско де ла Веги оставалась неизвестной, но благодаря предыдущей ее
части заинтересовала весь мир.



Брат бенедиктинец Херонимо Фейху был весьма ученым мужем, который на
протяжении всей жизни неустанно сражался с предрассудками и суевериями
Испании XVIII столетия. Его нщиклопедический труд «Театр универсальной
критики», созывавшийся с 1726 по 1740 г., стал крепким фундаментом, на
котором он построил свою борьбу со всякими мошенничествами и религиозных
делах, время от времени потрясавшими все слои югдашнего общества. На
протяжении нескольких сотен страниц, полных рационалистических доводов,
Фейху разоблачал разные чудеса и диковины всех видов.



Ему удалось разобраться со всеми случаями, кроме того, что касался
судьбы юного Франсиско де ла Веги. На самом деле, по словам Фейху, тот
представлял собой хотя и необычный, но вполне реальный пример
приспособления человека к водной стихии. Он ни минуты не сомневался в
истинности всей истории, учитывая, что многие сведения были получены от
высокообразованных людей высокой культуры.



Священники, дворяне и ученые, которые были свидетелями злоключений
Человека-Рыбы, дали Фейху своего рода допуск ко всей информации о нем,
удостоверив своими подписями ее подлинность. Частные послания, которые
он получил от некоторых людей, имевшие интерес для его темы, были со
всей старательностью собраны и опубликованы в шестом томе труда под
названием «Философский обзор редкостного происшествия наших дней».



Слава, которую Фейху приобрел своим язвительным пером, неуступчивым
во многих других материях, придал значимость всей истории в конце XVIII
в., вплоть до того, что в Льерганес начали съезжаться европейские
светила зоологии. Начиная с этого момента попытки проследить судьбу
Человека-Рыбы и выяснить все подробности его жизни не прекращались до
наших дней.



В середине 30-х гг. бразды руководства поисками взял в свои
рукидоктор Грегорио Мараньон, посвятивший легенде целую главу своего
труда «Биологические идеи отца Фейху». В нем он предложил одну
замечательную теорию, которую приняло большинство его коллег. 



По Мараньону, Франсиско дела Вега страдал кретинизмом (расстройство
щитовидной железы, весьма распространенное в ту эпоху в горных районах);
был «идиотом и почти что немым», который, покинув родную деревню и
последний раз замеченный на берегу реки, вдруг стал считаться утонувшим.
Обстоятельства встречи с ним на кадисском побережье и все его
замечательные плавательные способности, по мнению доктора, относятся к
мифической части истории. 



Его же вид объяснялся вовсе не водным образом человека-тритона, но
болезнью, называемой ихтиозисом, при которой на коже появляется чешуя.
Специфического сочетания недугов и хворей несчастного Человека-Рыбы
оказалось достаточно для рыбаков и жителей андалузской столицы, чтобы
решить, что они поймали невиданное морское чудовище.



Теории Мараньона вызвали большую полемику, но не по существу, оставив
в стороне главную предпосылку. А между тем были упущены из виду
свидетельства не только десятков рыбаков, по и тех многих людей, которые
жили вместе со злосчастным Франсиско долгое время.



Через несколько лет тот же самый Мараньон пришел к заключению, что
вся история прославленного льерганесца — не что иное, как грубый
вымысел, легенда, сошедшая с кантабрийских холмов и не имеющая под собой
никаких доказательств реального существования странного существа. То же
самое говорили и прославленные ученые прежних столетий, отчаявшись в
своих поисках церковных метрик Человека-Рыбы и решившие, что его
прототипа вообще никогда не существовало. По крайней мере, в официальных
списках муниципии Лиерганес, которые велись г XV в. в приходе церкви
Святого Петра, его имя не значится. Казалось, вопрос закрыт.



Ясности не прибавилось и на протяжении последующих столеий. Зато
возник монумент, который возвышается у центральной улицы кантабрийского
городка: «Его подвиг, пересечение океана севера до юга Испании, если и
не был подлинным, все же должен пыл быть совершен. Сегодня его главным
подвигом можно счисть то, что он остался в памяти людей. Правда это или
легенда, Льерганес чествует его и возводит в бессмертие».



Лишь в 1997 году журналист и исследователь Икер Хименес Элизари доказал реальность существования Франциско де ла Веги.



«И тут я неожиданно был возвращен в реальный мир восклицанием
монахини, — вспоминает исследователь. — Указательный палец сестры Эмилии
Сьерра, дрожа, уткнулся в несколько строчек, написанных настоящими
каракулями, которые едва можно было разобрать, да еще в темной комнате.
Но сомнений не было: приблизив книгу к окну, мы убедились, что записи
принадлежат руке Педро Эрасу Миеры, приходского священника Льерганеса
начала XVII в.! Эта стопка бумаг необычайной важности включала и
церковные метрики Франсиско де ла Веги Касара, Человека-Рыбы!»



Плохо сдерживаемая радость Икера передалась и сестре Эмилии, которая
судорожно продолжала листать страницы записей крещений, браков и
смертей. Немного погодя перед их глазами оказался еще один замечательный
документ. Это была книга регистрации смертей прихода Льерганес,
соответствующая периоду с 1722 по 1814 г. 



Здесь на странице 106 была запись другого кюре, Антонио Фернандеса
дель Ойо Венеро, официальное объявление о смерти Франсиско дела Веги,
называемого Человеком-Рыбой, и его исчезнувшего брата Хосе! Из чего
можно было сделать вывод, что по бдительному закону той эпохи следовало
ждать целых 100 лет, прежде чем официально объявить умершим пропавшего
человека.



«Факты действительно были прямо в моих дрожащих от волнения руках;
отрицать теперь было нечего. Человек-Рыба на самом деле жил в здешних
местах, и мы можем это доказать», — говорит исследователь. 



Это и есть самое важное. С этого момента вызов науке бросала уже сама
история его злоключений в морской бездне — подлинная загадка ихтиандра,
которую теперь уже нельзя будет отнести к одним лишь сказкам.
http://earth-chronicles.ru/news/2015-03-11-77365



Александр Палиенко

2015-03-10 15:26:31 (читать в оригинале)

БЛАГОДАРНОСТЬ.
Благодарить нужно внутрь Себя! «Благодарю!» и внутрь.
Когда Вы благодарите из Себя – нулевая ситуация, когда Вы благодарите внутрь Себя – там идет большая Сила.
Бог внутри нас - Он взаимодействует через нас. Мы Его чувствуем, через Свои органы восприятия.
Поэтому:
не пытайтесь это делать во вне – делайте внутрь Себя!
И тогда Вы увидите результат, который превзойдет все Ваши смелые ожидания.
Если Вы не будете хвастаться, радоваться или не испугаетесь – у Вас пойдет прогресс.


Прогноз на март 2015.






Мы, как правило, берем Энергетику из будущего, и в зависимости от того какую задачу Мы выполняем - то именно эта задача Нас и финансирует.
Есть те люди - которые расширяются. И есть те люди - которые сужаются.
Люди которые Расширяются это те - кто ищут Любовь, развитие, перспективы, творчество и технический прогресс, при этом остаются Мужчины - Мужчинами, Женщины - Женщинами.

Люди которые Сужаются это те - кто дают уроки тем кто Расширяются.

Поэтому те кто начинают злиться, ругаться, врать, обманывать, обижать, подстраиваться, выдавать желаемое за действительное - они могут получать достаточно много Энергии от тех кто должен развиваться.

И в то же время, если те кто идут в развитие, остаются самим собой, и НЕ идут на поводу у тех кто Сжимаются (то есть врут, обманывают, подстраиваются, уничтожают и не дают развитию) - то тогда когда они находятся в Своем Хорошем не подстраиваясь (а это значит НЕ осуждая и НЕ пытаясь понять того кто ведет себя таким образом) - то они развиваются Легко.

А у этого человека появляется все меньше Энергии для того что бы он создавал условия в виде уроков (которые проходят другие люди).


Знаете когда Вы влюбляетесь - когда Вам выгодно взять Энергию у того в кого Вы влюбляетесь.

Потому что Вам интересно получить у него эту Энергию. И на самом деле Вы не любите этого человека, Вы любите то чувство - которое испытываете когда находитесь рядом с этим человеком.

И у кого небольшая Законодательная База - у того потребительская любовь, он хочет брать у другого что-то и говорить:
- либо ты будешь со мной, либо ты умрешь (от любви до ненависти один шаг).

Настоящая Любовь - это когда Ты любишь себя и от избытка любишь других. И тогда тебе все равно - рядом с тобой этот человек или нет. Заметьте, "говорю ужасные вещи" - как может быть все равно есть рядом любимый человек или нет.

А Я Вам говорю:
- Любовь будет нормальная только тогда - когда Вы готовы потерять своего спутника и готовы быть с ним вместе, и в том и в другом случае Вы остаетесь в Хорошем настроении. Вот тогда Вам Классно.

Но если Вы не готовы его потерять - то у Вас обязательно сложатся так обстоятельства, что Вы будите мечтать о том - что бы его потерять или что бы он сам где-то потерялся.
.....

Нам дают очень много лживой, не точной информации через эзотериков, и Мы думаем "ну их же везде печатают, везде их видно", Мы пытаемся их понимать, и, к сожалению, это ведет к деградации.

И когда Вам заявляют - Женщина, должна быть мягкой и пушистой, она должна прогибаться и слушаться мужа, я Вам говорю - это не правда.

Она должна иметь внутренний стержень, ее Яньская энергетика которая идет от рождения - это ее сила, и ей нужно просто до этого уровня подымать СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ОБАЯНИЕ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ. И тогда рядом с ней любой мужчина становится богатым и успешным.

Если же она начнет прогибаться, и делать вид, что она мягкая и пушистая, то будет становиться искусственной, пустой и злой, на тонком плане разрушает того мужчину который находится рядом, и начинаются серьезные проблемы, в лучшем случае он просто уходит к другой женщине, в худшем случае он умирает.

Так вот, когда я разбирал большое количество эзотериков - Торсунова, Синельникова, Зеланда и многих других, то мне хотелось с ними встретиться и поговорить "по-мужски", по поводу того, что они рассказывают и вообще что у них в жизни происходит.

Желания встречаться с ними у меня уже больше нет, но желание донести Вам информацию у меня еще осталось -

СЛУШАЙТЕ ВСЕХ ЧЕРЕЗ СОСТОЯНИЕ!

35 гениальных и лаконичных цитат Антона Чехова

2015-03-10 14:49:45 (читать в оригинале)

1. Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.

2. Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?

3. Ехать с женой в Париж - все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром.

4. Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они - тупые люди.



5. Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.

6. Университет развивает все способности, в том числе — глупость.

7. Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.

8. Здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди.

9. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что могло бы быть и хуже.

10. Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»

11. У очень хорошего человека такая физиономия, что его принимают за сыщика; думают, что он украл запонки.

12. Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.

13. Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.

14. Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником.

15. Одна боль всегда уменьшает другую. Наступите вы на хвост кошке, у которой болят зубы, и ей станет легче.

16. Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него.

17. Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит и неизвестно, когда он уйдет.

18. Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.

19. Нужно по капле выдавливать из себя раба.

20. Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека.

21. Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима.

22. Не стоит мешать людям сходить с ума.

23. «Циник» — слово греческое, в переводе на твой язык значащее: свинья, желающая, чтобы весь свет знал, что она свинья.

24. Эти умники все такие глупые, что не с кем поговорить.

25. Если бы все люди сговорились и стали вдруг искренни, то всё бы у них пошло к чёрту прахом.

26. Талантливый человек в России не может быть чистеньким.

27. Если твой поступок огорчает кого-нибудь, то это еще не значит, что он дурен.

28. Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя.

29. Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

30. «Познай самого себя» — прекрасный и полезный совет; жаль только, что древние не догадались указать способ, как пользоваться этим советом.

31. Уходить от людей — это самоубийство.

32. На земле нет ничего хорошего, что в своём первоисточнике не имело бы гадости.

33. ...за почтовым отделением давно уже установилась репутация учреждения, в котором страшно бывать.

34. На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость — негодованием, на мерзость — отвращением. По-моему, это, собственно, и называется жизнью.

35. Жизнь, по сути, очень простая штука, и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.
https://vk.com/pro.psyx


Страницы: ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.