Сегодня 14 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)

2015-01-15 14:15:15 (читать в оригинале)

Как известно, всё новое, это хорошо забытое старое. Мало кто не согласится с этим утверждением, однако... Значит ли это, что фотоаппараты, компьютеры и атомные реакторы, уже существовали когда то ранее? Образованный человек только усмехнётся. Какой же реакции можно ожидать от собеседника, если озвучить, в разговоре с ним, версию о том, что существует прижизнанная фотография Александра Сергеевича Пушкина? Если собеседник умён, то вы увидите подозрительный, но ласковый взгляд, и заметите, что его руки  уже рефлеторно нащупывают в кармане мобильный телефон, а глазки бегают из стороны в сторону, в поисках безопасного пути отступления.
Всем же известно, что фотография родилась во Франции в 1826 году. Есть неопровржимое доказательство, которое ставить под сомнение ЗАПРЕЩЕНО:

Вид из окна на Ле-Грас. 1826г. Жозеф Нисефор Ньепс.


Всё очень убедительно. Сомневаться, казалось бы нет причин, но однажды язаметил несколько странностей в тернистом пути эволюции фотографии. Вопервых, всего через двадцать лет после изобретения фотографии, он вдруг резко, скачкообразно стала массовой, и что самое интересное, качество её стало невероятно высоким! Постепенного прогресса не наблюдается, не было - не было и вдруг каак стало!

Вторая странность заключается в том, что с конца девятнадцатого века, м это уже после того, как фото-технологии достигли невероятных вершн - цветного изображения HD-качества, обычное массовое  чёрно-белое фото деградировало весьма существенно.  Сравните два фото:


Французские солдаты в Крыму 1853г.


Части Красной армии 1920г.

Опережая возражения, скажу, что конечно, можно и сейчас можно умудриться так сфотографировать, что туши свет - выноси мебель, как говорится. Но я сейчас говорю именно о массовых фото, о явно прослеживаемых тенденциях, которые определённо указывают на то, что более полувека, ни малейшего прогресса технологий фото-производства не произошло.

Возьмите вторую половину двадцатого века, и убедитесь, что скчёк произошёл просто гигантский. Из искусства, доступного элтите, колдунам-фотографам, специалистам экстра-класса, фотография превратилась в массовое увлечение, доступное абсолютно всем. Лично я, например, отпечатал свою первую фоторграфию самостоятельно, и без помощи взрослых, когда мне только - только исполнилось семь лет. Не странно ли всё это?

Конечно, нельзя забывать про войны  революции, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что ускорение развития всех технологий происходит неравномерно. На графике оновыглядит примерно так:


Тем не менее, даже с учётом этих факторов, наблюдаются отклонения от нормали. С чем это связано? Существует ли объективный фактор, и если существует, то какой?

Пытаяь выяснить этот вопрос для самого себя, пересмотрел тысячи фотографий, датированных девятнадцатым веком, и не могу не поделиться этой подборкой. Смотрите, наслаждайтесь, и попутно попытайтесь ответить на два вопроса: - "Когда сделаны фотографии, и кто на них изображён"? Ответ помещён ниже, и он покажется вам, весьма неожиданным.


































Атеперь правильные ответы:

1) 1853 год, Франция.

2) Инвалиды Русской компании ("Русской компанией" французы называют "Отечественную войну 1812г.).

Ну как ощущения? Ничего необычного? Да... Тот факт, что в 1853 году было огромное количество живых и здоровых участников наполеоновского похода на Москву, совершенно нормальное явление. Лет то прошло совсем немного со времён гусар лихих, до широкого распространения фотографии. И нет ничего удивительного в том, что ветераны специально для фото достали из сундуков пропахшие нафталином лосины, киверы и ментики с доломанами. Но...

У меня в шкафу по сей день висит мой армейский китель, и я в него влезть при всём усердии, не в состоянии. И вовсе не потому, что я разжирел как боров. Нет, у меня не наблюдается лишнего веса. Всё дело в природе, так уж устроен человек, что после сорока лет  расстояния между костями в суставах увеличивается, и весь скелет человека трансформируется в сторону увеличения. Двадцатилетний молодой человек, не имея ни грамма лишнего жира, в сорок лет  становится на несколько броцентов болше в объёме, так же при полном отсутствии жировых отложений.

Героям на фото в среднем по 55 лет, следовательно в 1812 году им было не более  двадцати лет, и всё сходится. Казалось бы, ответ найден и нет смысла для беспокойств, но тут появляется ещё одно противоречие...

В далёком 1985 году я познакомился с человекм, которы был в московской квартире Аллы Пугачовой. Очень хорошо отозвался о хозяйке, сказал, что она в быту очень простая, гостеприимная женщина. Но больше всего меня поразило сообщение о том, что у неё в гостиной на столике стоял импортны музыкальный центр с проигрывателем лазерных дисков! На тот момент, я только читал об этом чуде в журналах "Техника молодёжи", и "Наука и Жизнь". О чём говорит этот факт? А говорит он о том, что все "фенечки" сперва появляются у сильных мира сего, и у элиты. Так вот, теперь понимаете, почему моё беспокойство не улетучилось вместе с ответами на вопросы о фотографиях участникаов войны 1812 года?

Именно! Мы имеем в открытом доступе десятки тысяч фотографий простых мужчин и женщин, детей, стариков, при почти полном отсутствии фотографий небожителей. Магнатов, аритистов, учоных и политиков. Тогда я начал целенаправленные поиски, которые дали некоторый резултат. И снова возникли ещё большие подозрения, что опять тут что-то не так. Как мы представляем себе Наполеона III, с которым Россия воевала в 1853-1856 годах?

Вот так, неправда ли?



Его образ подтверждается и фотографией французского вождя:



Но ведь на всех изображениях он старый, а как он выглядел в молодости? Нашёл одну репродукцию, и испытал настоящий шок.


Шарль Луи Наполеон Бонапарт

Ни фига себе, сказал я себе... А ведь давно уже есть предчувствие, что первая половина 19 века списана со второй.
Дальше больше... Как вы думаете, кто это:



А это, Наполенон первый! Фото сделано в 1865 году!!! И это при том, что каждый школьник знает, что Наполеон скончался на острове святой Елены в 1821 году!!! И Наполеон пожилой, на фотографии, полностью соответствет своим изображениям на живописных портретах.



Продолжим искать дальше... Попадается фото некоего Мужчины, который очень сильно мне кого то напоминает...


Фредерик Карл Николай Прусский. (1828 - 1885)


Николай I (1796 - 1855)

Вот нет предела изумленью. Как!? Возможны ли такие совпаденья?

Снова настойчиво "скребётся" мысль о том, что всё, что было до мировой войны, начавшейся в 1812г. ( а это, вне всяких сомнений, была самая настоящая мировая война на всех континентах), было придумано, и в подтверждение фантазиям масово писались портреты, причём с действующих политиков, или их фотографий. Посмотрите теперь сюда:


Император российский, Александр III. Никого не напоминает? Мне очень он напоминает другого персонажа, который был славен за полвека до этого.


Александр, но Первый, а не Третий. Но ведь на фотографии он же, только несколько старше, или я не прав?

А ничего, что в 1812 году Александр I воевал с Наполеоном  I, а в 1853г. уже Александр III снова воевал с Наполеоном, но тоже третьим?

Александр ПЕРВЫЙ VS Наполеон ПЕРВЫЙ,
Александр ТРЕТИЙ VS Наполеон ТРЕТИЙ.

Что то тут не так, тем более, что это не единственное совпадение. Современники Первых Александра и Наполеона имеют своих клонов среди современников Третьих Александра и Наполеона. И все они считаются "отцами" и "сыновьями". Считаются. А что если это одни и те же люди, только в разное время?

Теперь самое время вспомнить о недавнем скандале с разоблачениями, связанными с публикацией "прижизненной фотографии" "нашего всё" А.С. Пушкина.


Разоблачения были столь убедительны, что о "фото" скоро позабыли. И действительно, чего там заморачиваться, если в 1837г, когда Пушкин умер, знаменитый француз ещё только эксперементировал в своей парижской лаборатории, пытаясь добиться чёткости снимков. Но это только в том случае, если принять за аксиому от факт, что фотография была изобретена именно фо франции, и именно в 1822г.

Но мы то с вами отлично знаем факты наличия в России технологий, которые были "изобретены" на западе десятилетиями позже. Например телеграф, подводные лодки, управляемые морские минные поля, двигвтель внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия (дизель) и многое другое. А теперь самое интересное...




Вы поняли о чём идёт речь?

Ошибки быть не может никакой. В первом и в четвёртом пунктах речь идёт о рисунке и литографии, а в третьем о ФОТОГРАФИИ 1777 ГОДА!!! Вот она красавица:



Читайте мелкий шрифт под фотографией. "Русская фотография № du Negatif 22167 в Москве".

Чёрт меня раздери, как же хотелось бы увидеть предыдущие двадцать две тысячи сто шестьдесят шесть негативов!!! Особенно первый. Может на нём был сам правитель Тартарии Тамерлан?



Оригинал взят у в Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)

Тест про характер "на пальцах"

2015-01-15 13:53:11 (читать в оригинале)


. Сложите руки в замок. Если сверху окажется большой палец правой руки, запишите на листочке цифру «2», если левой - цифру «1».
2. Прицельтесь в невидимую мишень, закрыв один глаз... Если остался открыт левый глаз, то запишите цифру «1», если правый - «2».
3. Положите руки на грудь крестом, и посмотрите, какая рука окажется сверху. Если кисть левой руки окажется лежащей сверху на правой руке, то запишите цифру «1», правая сверху - «2».
4. Поаплодируйте.. Если сверху окажется левая рука, то цифра «1», если правая, то - «2». Оцените результат по сочетанию цифр:



«2222» - стопроцентный правша, устойчивый тип характера, консерватизм, нежелание вступать в конфликты спорить с кем-либо.

«2221» - у вас самая яркая черта характера - крайняя нерешительность.

«2212» - вы коммуникабельны, всегда можете найти общий язык практически со всеми.

«2111» - вы непостоянны, делаете всё сами, не ищите поддержки других.

«2211» - довольно нечасто встречающееся сочетание. Вы коммуникабельны, идёте на контакт, в тоже время имеется очень мягкий характер.

«2122» - вы - "технарь", аналитический склад ума и мягкость. Вы осторожно ко всему относитесь, наблюдается некоторая холодность в отношении с окружающими.

«2121» - самое редкое сочетание, беззащитность, подверженность к влиянию людей.

«1112» - вы эмоциональны, энергичны и решительны.

«1222» - довольно часто встречаемый характер. Вы эмоциональны, но нехватает упорства и настойчивости в решении жизненных вопросов, подвержены чужому влиянию.
Хорошая коммуникабельность и люди тянутся к вам.

«1221» - эмоциональность, нехватка настойчивости, очень мягкий характер, наивность.

«1122» - вы дружелюбный человек, но в то же время немного наивный и простой. Склонны
к копанию в себе, анализу действий. Интересов много, но не на все хватает времени.

«1121» - вы очень доверяете людям, и у вас мягкий характер. Скорее всего, вы - творческая натура.
«1111» - стопроцентный левша, вы крайне неконсервативный человек. Творчество занимает в вашей жизни далеко не последнюю роль.На многие вещи вы смотрите нестандартно. Сильные эмоции, выраженный индивидуализм, эгоизм. Вы упрямы и эгоистичны, но это не мешает вам жить.

«1212» - вы сильный духом человек. Можно сказать, упёртый, достигаете поставленных целей.

«1211» - Вы склонны к копанию внутри себя, немного замкнуты, довольно сложно найти друзей, но духом сильны, в достижении поставленной цели вряд ли что-то может сломить вас.

«2112» - у вас лёгкие и непринуждённые черты характера, вы спокойно находите новых друзей, заводите знакомства и часто сменяете увлечения.

http://planeta.moy.su/news/test_pro_kharakter_na_palcakh/2015-01-14-29413

Эксперимент с блохами в банке

2015-01-15 13:46:36 (читать в оригинале)

Ученые взяли банку, посадили туда блох и закрыли крышкой. Блохи прыгали, прыгали! Но только бились об крышку. Прошло три дня… Крышку открыли, но блохи уже не прыгали выше уровня банки, они не могли выпрыгнуть из нее, поняв, что нет смысла биться о крышку. Но что самое интересное, все следующие поколения блох также унаследовали эту привычку и тоже не могли прыгнуть выше уровня банки. Вы сами можете посмотреть этот эксперимент.




Ну как? Вас не поразил этот опыт? Он Вам никого не напоминает?

Я еще раз убедилась в том, что все страхи и установки наших предков живут в нас. Мы получили их по наследству, и как правило, не осознаем эти страхи, убеждения и программы. Передача навыков и знаний зашита в нас генетически. Это несет устойчивость и предсказуемость, защищает нас от стрессов, связанных с неизвестностью. Но проблема в том, что времена меняются, мир вокруг — другой, а мы все продолжаем жить по установкам старого времени и не понимаем, почему в нашей жизни ничего не меняется.

Понаблюдайте за собой, за тем, что Вы говорите своим детям. Как говорят Ваши родители. Всё это очень наглядно покажет Вам, какие установки и программы живут в Вас.
http://nashaplaneta.su/blog/ehksperiment_s_blokham...2015-01-15-60621#ixzz3Osyj7Hgh

Феномен прямого голоса: вопросы и ответы из Тонкого мира.

2015-01-15 13:40:01 (читать в оригинале)


Артур Файндли (1883 - 1964) -
писатель, исследователь, основатель и президент Общества психических
исследований Глазго, газеты Psychic News, позже его именем был назван
колледж в Англии.На
протяжении многих лет Файндли подробно изучал способности медиума
"прямого голоса" Джона Слоана (прямой голос - явление, при котором
голоса обитателей иного мира звучат в комнате без помощи голосовых
связок медиума или каких-либо земных технических приспособлений


В своей трилогии книг он подробно описывает свой путь от изначального
скептицизма до получения неопровержимых доказательств продолжения жизни
личности, в том числе в ходе продолжительного непосредственного
голосового общения со своим ушедшим отцом.
 
Текст,
приведенный ниже, взят из его первой книги "On the Edge of Etheric" (на
пороге незримого мира), где он задает многочисленные вопросы о жизни за
чертой и природе медиумической связи. Ответы потусторонних собеседников
были в точности зафиксированы стенографистом.
 
 
 
Книги Артура Файндли:
 
1. 
On the Edge of Etheric
 
2.
The Way of Life.
 
3.
Where Two Worlds Meet.
 
 
 
Часть 1. Жизнь в тонком мире. Общие вопросы.
 
Вопрос:Здесь,
на земле, мы можем воспринимать только физические тела, а именно,
Землю, Солнце и звезды. Что содержится в том, что мы называем
пространством?
 
Ответ:
Я могу ответить лишь в той мере, насколько мои знания позволяют мне.
Ваш мир пронизывается иным миром, состоящим из субстанции, находящейся в
более высоком состоянии вибрации, чем та, которую вы воспринимаете.
Вселенная является одним колоссальным целым, но вы можете оценить только
то, что вы видите, слышите и чувствуете. Поверьте мне, есть и другие
миры, состоящие из вещества более тонкого, чем физическая материя, в
которых существует жизнь и о которых вы не имеете представления здесь и
сейчас. Непосредственно с вашей Землей связан мир, в котором я оказался
после того, что вы называете смертью. Ваш мир окружают планы
существования различной плотности, и они вращаются вокруг Солнца вместе с
вашей Землей.
 

Вопрос:Является ли ваш мир реальным и осязаемым для вас?
 
Ответ: Да, он очень реален
для нас, но условия, в которых мы находимся, зависят от состояния нашего
ума. Если мы хотим, мы можем быть окружены прекрасным ландшафтом. Наш
ум играет большую роль в нашей здешней жизни. Подобно тому, как мы живем
в окружении, подходящем для нашего ментального развития, мы привлекаем к
себе умы того же типа, как наш собственный. Подобное притягивает
подобное в этом мире. Точно также подобное притягивает подобное во
взаимодействии между вашим и нашим миром. Злонамеренный человек в вашем
мире притягивает такого же отсюда, а человек с чистыми мыслями -
аналогичного собеседника. Мы можем по желанию приспособиться к земным
условиям за счет снижения наших вибраций. Наши тела становятся «тяжелее»
и более заметными для зрения людей, которые наделены способностями нас
видеть.
 

Вопрос: Все ли жители вашего мира входят в контакт с Землей время от времени?
 
Ответ:
Чем больше мы продвигаемся в развитии, тем меньше мы находимся в
контакте с вашим миром. Чем глубже идет развитие, тем меньше мы думаем о
Земле. Это все вопрос. желания. Мы можем вступить в контакт с Землей по
своей воле. Если желания для этого нет, то мы не вернемся к вам.
 

Вопрос:Всегда ли будет сохраняться наша индивидуальность?
 
Ответ:
Представьте себе местность с холмами и горами. Дождь падает, и
постепенно стекает в небольшие ручейки, которые собирают потоки,
несущиеся в большой ручей, который, в свою очередь входит в реку, а она
уже входит в большую реку, которая впадает в море. Каждый человек может
быть сравним с атомом в капле воды. Атом сохраняет форму и
индивидуальность на всем протяжении пути от ручья к морю, и даже в море
он не теряет своей индивидуальности. Так и с нами, мы движемся вперед и
вперед, всегда сохраняя свою индивидуальность, пока мы не погружаемся в
море полного понимания и не становимся частью Божественного.
 

Вопрос:Это,
конечно, очень яркая иллюстрация, но, давайте вернемся к тому моменту,
когда вы мне ответили, что ваш мир осязаем и реален. Вы утверждали, что
ваши условия зависят от состояния вашего ума. Та жизнь, которой вы
живете сейчас - чисто ментальная, или же вы можете прикоснуться и
почувствовать ваше окружение как мы здесь? Другими словами, материален
ли ваш мир также как наш?
 
Ответ:
Наш мир не материален, но абсолютно реален, состоит из субстанции в
гораздо более высоком состоянии вибрации, чем материя, составляющая ваш
мир. Поэтому наш разум может играть здесь иную роль, чем в вашем мире.
Каков наш ум, таково и наше окружение. Для людей с добрыми, позитивными
мыслями оно прекрасно, для противоположных - наоборот.
 
Вопрос: Вы имеете в виду, что вы живете в мире грез, где все кажется реальным, но это не так?
 
Ответ:
Нет, мы не живем в придуманном мире. Как я уже сказал, мы живем в
реальном мире, хотя атомы, его составляющие, отличны от атомов, которые
составляют ваш мир. Наш ум может воздействовать на эту осязаемую
субстанцию таким способом, которым это невозможно сделать в вашем мире.
Вы живете в мире медленных колебаний.
 

Вопрос:Следовательно, можно сказать, что каждый из вас живет в своем собственном мире?
 
Ответ:
Это относится к каждому, в том числе к вам и ко мне. Если вы имеете в
виду, может ли каждый из нас здесь видеть и чувствовать то же самое, я
отвечаю: да. Все люди на том же самом плане бытия видят и чувствуют
одинаковые вещи. Наш мир похож на ваш, но только в более утонченном его
состоянии.
 

Вопрос:Можете ли вы прикоснуться к тому что вы видите вокруг себя?
 
Ответ: Да, конечно, мы можем осязать, чувствовать, и наслаждаться всеми ощущениями которые есть у вас.
 

Вопрос:Можете ли вы питаться и получать удовольствие от еды?
 
Ответ:
Да, мы едим и пьем, но это не то, что вы подразумеваете по едой и
питьем. Для нас это ментальное состояние. Мы наслаждаемся этим мысленно,
а не телесно, как вы.
 

Вопрос:Я не могу вас видеть, но, если бы я мог, на что бы вы были похожи?
 
Ответ:
У меня есть тело, которое является копией того, что у меня было на
земле, такие же руки, ноги и ступни, и они двигаются так же, как ваши.
Это тело из тонкой материи было у меня и на Земле, оно пронизывало
физическое тело. Тонкое тело является реальным телом и точной копией
нашей земного тела. В момент смерти мы просто оставляем покрывающую нас
плоть и продолжаем нашу жизнь в тонком мире, действуя в тонком теле, как
мы действовали на Земле в физическом теле. Это тонкое тело является
насколько же реальным и существенным для нас сейчас, каким было раньше
физическое тело. У нас те же ощущения. Когда мы касаемся объектов мы
можем чувствовать их, когда мы смотрим на что-то, мы реально это видим.
Хотя наши тела не являются материальными в том смысле, как вы это
понимаете, все же они имеют форму, особенности и черты. Мы передвигаемся
с места на место, как и вы, но гораздо быстрее, чем вы можете.
 

Вопрос:Что такое ум? Это что-то отдельное от мозга?
 
Ответ:
Конечно, это так. Вы приносите сюда ваш ум вместе с вами. Вы оставляете
ваш физический мозг на земле. Наш ум здесь действует на наш тонкий
(эфирный) мозг и через него на наше тонкое тело, так же, как ваш
физический мозг действует на ваше физическое тело.
 
Вопрос:Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о вашем мире?
 
Ответ:
Все обитатели, находящиеся в одной и той же плоскости существования,
могут видеть и осязать то же самое. Если мы посмотрим на поле, это будет
полем для всех, кто на на него смотрит. Все то же самое для тех, кто
находится в одном том же состоянии психического развития. Это не сон.
Все реально для нас. Мы можем сесть вместе и наслаждаться обществом друг
друга так же, как у вас. У нас есть книги, и мы можем их прочитать. У
нас те же чувства, как у вас. Мы можем совершить длительную прогулку, и
встретить друга, которого мы не видели в течение длительного времени. Мы
можем ощущать аромат цветов и полей. Мы собираем цветы, как и вы. Все
осязаемо и реально, но гораздо более красиво, чем то, что есть на Земле.
Здесь мы не имеем никакого разложения. Когда приходит время, растение
просто перестает расти и исчезает. Оно дематериализуется. Существует
явление, сходное с тем, что вы называете смертью. Со временем, по мере
развития мы переходим в другую плоскость, из которой не так-то легко
вернуться к Земле. Мы называем это «переход» или «вторая смерть». Те,
кто прошел через вторую смерть, могут вернуться и посетить наш мир, но
мы не можем прийти к ним, пока мы сами не прошли через то же. Это то,
что ваша Библия называет «второй смертью». Те, кто прошли через это, не
часто могут приходить и говорить с вами на Земле непосредственно, как я
делаю сейчас, но они могут передать свои сообщения мне или кому-то еще, а
мы в свою очередь передаем их вам.
 
Вопрос:Вы сказали, что ваш мир вращаетя с этим миром. Как это происходит, а также путешествуете ли вы с Землей вокруг Солнца?
 
Ответ:
Для сфер, ближайших к Земле, это так, поскольку мы принадлежим этой
планете. Мы не можем видеть со стороны, как ваш мир вращается в
пространстве, поскольку мы движемся вместе с вами. Также мы не можем
видеть ваш мир, пока не адаптируемся к земным условиям. При этой
адаптации мы понижаем наши вибрации, и проходим от одного уровня к
другому, пока не достигнем вибраций, соответствующих тем, из которых ваш
мир состоит. Мы все можем спуститься, но не можем подняться на высшие
уровни, пока не будем готовы к этим изменениям.
 
Вопрос:Что произошло бы с вами, если бы Земля столкнулась с другой звездой или планетой и была уничтожена?
 
Ответ: Это бы не имело никакого значения для нас, наш мир совершенно не зависит от физической материи.
 
Вопрос:Должны ли мы снова перевоплощаться на земле?
 
Ответ:
Вот на этот вопрос я затрудняюсь ответить. Я не знаю никого, кто сделал
бы это. Я пришел сюда много лет назад, и вокруг меня есть те, кто жил
на Земле тысячи лет назад. Это все, что я могу сказать, потому что мои
знания не позволяют мне сказать больше.

 
Вопрос:Собаки, кошки и другие животные переживают смерть?
 
Ответ:
Да, сэр, совершенно однозначно - да. Ни одна форма жизни не угасает, но
они не живут в «духовном мире», как мы его называем. Они живут на своем
уровне, с своем собственном окружении. Однако если собака имела
привязанность к человеку, она может войти в его окружение, конечно, если
этот человек тоже ушел с Земли.
 
Вопрос:Является ли ваша растительность похожей на нашу?
 
Ответ: В чем-то похожа, но гораздо более красива.
 
Вопрос:Я
заметил в моих многочисленных беседах с разными людьми с вашей стороны,
что те, кто обладал титулами на Земле, никогда не представляются ими,
называя только имя и фамилию. Сэр Уильям Барретт, например, просил меня
отказаться от слова «сэр», когда я обращался к нему.
 
Ответ:
Да, это правильно. Земные титулы ничего не значат для нас. Как только
те, кто ими обладает, переходят сюда, эти префиксы отбрасываются, они
больше не имеют смысла для нас.

 
Вопрос:На что похожи ваши дома?
 
Ответ:
Наши дома таковы, какими мы их задумаем. Ваши земные дома сначала были
задуманы, а затем была собрана физическая материя, чтобы сделать их
согласно плану. Здесь мы обладаем силой придавать форму тонкой материи
при помощи мысли. Таким образом, наши дома - тоже продукт наших умов. Мы
думаем, и мы конструируем. Речь идет о вибрации мысли, и пока мы
удерживаем эти вибрации, мы можем сохранять объект, который в это время
воспринимаем нашими чувствами.
 
Вопрос:На каких языках вы говорите?
 
Ответ:
Здесь говорят на разных языках, например, английском, французском,
немецком, но они передаются от ума к уму напрямую. Связь между людьми
осуществляется не через речь, как на Земле. Это то, что еще называется
телепатической связью.

 
Вопрос:И последний вопрос (я заметил, что энергия для связи кончается) Откуда вы получаете свет и когда вы спите?
 
Ответ:
Если мы чувствуем, что хотим отдохнуть, мы можем получить приглушенный
свет, Не темноту, как вы понимаете ее, но для нас этого достаточно. У
нас здесь нет ночи как у вас. Мы получаем свет от источника всего света,
но я не могу продолжать говорить сегодня, как энергия иссякла, так что
спокойной ночи, и пусть Свет, который освещает всю тьму, приведет вас к
свету, который вы так настойчиво ищете.
 
Часть 2. О феномене прямого голоса и природе медиумической связи.
 
Вопрос:Как получилось, что вы можете говорить с нами на Земле?
 
Ответ: При помощи материализации «эфирных» речевых органов: рта и языка.
 

Вопрос:Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о методе, с помощью которого это делается?
 
Ответ:
Я буду делать все возможное, чтобы вы поняли, как это происходит, но
помните, что вы не можете получить надлежащее представление о
трудностях, с которыми мы сталкиваемся, пока вы сами попадете на нашу
сторону. Тем не менее, я объясню наши методы как можно более четко. Из
тел медиума и присутствующих участников сеанса химик из Тонкого мира,
извлекает определенные ингредиенты, которые за неимением лучшего
названия носят имя «эктоплазма». К этому составу химик добавляет
ингредиенты своего собственного изготовления. Когда они смешиваются,
образуется вещество, которое позволяет химику материализовать свои руки.
Затем при помощи своих материализованных рук он создает маску,
напоминающую рот и язык. Дух, желающий вступить в общение, помещает свое
лицо в маску и она собирается вокруг его рта, языка и горла. Сперва он
испытывает трудности при манипулировании этим тяжелым материалом, но с
приобретением опыта это становится легким. Эфирные (тонкие) органы вновь
становятся одетыми в субстанцию, напоминающую физическую материю, при
прохождении воздуха через них в вашей атмосфере возникают колебания, и
вы слышите голос собеседника.
 

Вопрос: А как вы получаете этот воздух? Дыхательные органы тоже материализуются?
 
Ответ: При полной материализации - да.
 

Вопрос: Я часто слышал, как два, а иногда три голоса говорят одновременно. Существуют ли
другие маски, используемые в этих обстоятельствах?

 
Ответ: Да, в этих случаях условия хорошие, и химик имеет достаточно эктоплазмы чтобы построить
несколько масок, которые иногда используются одновременно. Это и является причиной того, что вы
слышите несколько голосов сразу.
 

Вопрос: Где эта маска помещается?
 
Ответ:
Обычно в центре круга [участников сеанса - прим.]. Химик держит столько
эктоплазмы, насколько возможно в пределах круга, но когда ее
количество, даваемое медиумом и участниками мало, она собирается на
полу, что и служит причиной голосов, доносящихся с пола. С другой
стороны, когда условия благоприятны и имеется достаточная поддержка, мы
можем достигнуть потолка, поэтому наши голоса идут сверху комнаты.
.

Вопрос:Что вы делаете после того, как маска создана ?
 
Ответ:
Персона, желающая общаться, занимает свое место в центре круга,
нажимает на эктоплазматическую материализацию, а затем начинает
говорить, шевеля ртом и языком так же, как вы делаете, когда говорите.
 
Вопрос:А как насчет рупора?
 
Ответ:
Он используется не только для усиления голоса, но и для того, чтобы он
мог быть направлен на человека, с которым мы хотим говорить. Рупор
перемещается при помощи материализованного гибкого стержня, и
управляется одним из участников на нашей стороне, которого мы называем
«оператором рупора». Его зовут Галлахер, и он будет говорить с вами
сейчас. (Заговорил новый голос, объявивший себя как Галлахер, оператор
рупора).
 
Вопрос:Добрый вечер, я понимаю, что вы ирландец.
 
Ответ: Да, сэр, абсолютно точно.
 
Вопрос:Итак,
мой друг, я хочу знать все, что вы можете рассказать мне о вашей работе
по помощи людям, на вашей стороне, чтобы они могли говорить с нами на
Земле.
 
Ответ:
Когда дух желает пообщаться с вами, он адаптируется к условиям вашего
физического окружения. Мы всегда знаем, когда проходят ваши встречи.
(Здесь гид «Белое перо» прервал моего собеседника и сказал «Это я, кто
знает, и я говорю ему и другим. Я знаю когда встреча состоится, помню,
записываю эти вещи и сообщаю остальным») После этого прерывания Галлахер
продолжил: Как я уже говорил, мы всегда знаем, когда вы встречаетесь. Я
несу ответственность за манипулирование рупором. Я стоял рядом с вами,
ожидая подходящего времени, когда смогу поговорить, и рад возможности
рассказать вам о том, что я могу.
 
Вопрос: То есть вы отвечаете за мегафоны или рупоры?
 
Ответ:
Да, я полностью за них отвечаю. Когда предстоит спиритическое собрание,
химик с которым я обычно работаю, дает мне знать когда это будет
происходить, и просит меня прийти в указанное время. Он предоставляет
субстанцию, а также получает определенный объем вещества от медиума и
других участников. Это сочетание субстанции нашего мира с эктоплазмой,
позаимствованной от участников сеанса, дает нам возможность
материализоваться. Если эктоплазмы достаточно, она позволяет перемещать
металлические инструменты, такие как рупор или мегафон, по всей комнате,
и вы слышите голос. Когда я пришел сегодня вечером, я первым делом
посмотрел, где я мог бы наилучшим образом собрать больше всего
эктоплазмы. Химик получает ее от меня и добавляет свои ингредиенты, и
потом помещает в самое подходящее место. Я также говорю за тех, кто не
может сделать этого, а также за тех, кто может быть на большом
расстоянии. Они присылают мне свои сообщения, подобно тому, как вы
отправляете сообщения по радио, они принимаются и передаются мне, затем я
передаю их участникам сеанса, называя имя ушедшего человека, который
является отправителем сообщения. Я просто действую как посредник.
 
Вопрос: Объясняет ли это те случаи, когда некоторые думают об имперсонации (имитации личности говорящего)?
 
Ответ:
Я тот, кто пересылает сообщение, но иногда вы можете думать, что я не
тот, кем являюсь. Я посланник к вам от тех, кто не может говорить.
 
Вопрос: Я
рад этому объяснению. Не то чтобы я когда-либо видел имперсонацию, но
это интересно и помогает мне понять ваши трудности. Теперь вы можете
рассказать мне что-нибудь еще?
 
Ответ:
Когда духи приходят в медиумический круг говорить, они на самом деле на
некоторое время частично материализуются, их рот и язык покрыты
веществом, которое мы делаем. Существует связь между гортанью медиума и
материализованными ртом и языком духа, что позволяет словам говорящего
быть услышанными Вами. Мы тогда чувствуем себя так, как мы это делали,
когда были на Земле. Органы речи и язык уплотняются, также как и все
остальные материализованные органы. Вы не можете нас слышать, пока мы
снова не «наденем» на органы своего тела вещество более низкой вибрации,
и это происходит только тогда, когда мы находим такого человека, как
этот медиум. Он может снабдить нас эктоплазмой которую, мы формируем по
нашим правилам, и тогда мы можем сделать так, что вы слышите нас. Одна
лишь эктоплазма, однако, была бы бесполезна без химического вещества,
которое мы берем с нашей стороны. Материализоваться без него было бы
невозможно.
 
Вопрос:Что это за вещество?
 
Ответ:
Химик стоит рядом со мной и говорит мне, что не имеет смысла давать вам
свои ингредиенты, как они ничего не значат для вас на Земле. Однако он
говорит, что готовый продукт представляет собой вещество, посредством
которого материальные вещи могут быть перемещены. Ничто не может быть
перемещено без него. Все физические тела состоят из множества различных
ингредиентов, из которых мы берем вещество, которое вы зовете
эктоплазмой.
 
Вопрос: Можете ли вы сказать мне что-нибудь еще?
 
Ответ:
Я должен сейчас идти, но прежде я хотел бы сказать вам, сэр, что я был
воспитан в римско-католической вере, но не пришел сюда как католик. До
ухода с Земли я отказался от всех вероисповеданий. Я перешел сюда
свободный мыслитель, но я был не прав, не веря в выживание после смерти.
Я прибыл сюда целиком, за исключением моего физического тела. Мое
окружение практически соответствует физическому миру, но в высших сферах
мы уходим от земных условий. На данный момент я принял на себя земные
условия и являюсь частью вашего мира. Я коснусь вас (я почувствовал
прикосновение к левой руке), и я чувствую это прикосновение. (Я по
прежнему контролировал руки и ноги Слоана [медиума]. Если бы мисс Миллер
[стенографистка] коснулась меня, от нее потребовалось бы, чтобы она
прекратила писать, встала из-за стола и подошла ко мне, но ее карандаш
никогда не переставал двигаться, и когда я позвал ее сразу после
прикосновения, она сразу же ответила со своего обычного места в комнате)
Многие из нас здесь в нашем нормальном состоянии часто касаются своих
друзей на Земле, и на первых порах очень расстроены тем, что никто не
обращает на них внимания, забывая, что наши более тонкие тела в обычных
условиях невидимы и неощутимы воплощенными людьми. Сейчас я должен идти,
до свидания! Гринтри [Greentree] будет снова говорить с вами.
 
Вопрос:Однажды
я приложил ухо прямо ко рту медиума, пока говорил голос, и услышал
свистящий звук. Голос моего отца говорил на дальнем конце медиумического
круга, обращаясь к моему брату, все же ни одного слова не сошло с губ
медиума, только мягкий шипящий звук. В другой раз, когда я сделал то же
самое, когда голос говорил, я ничего не слышал. Что это был за звук?
 
 

Ответ:
Изо рта медиума была выпущена материализованная эктоплазматическая
трубка, которая передавала вибрации его гортани говорящему духу. Гортань
медиума использовалась для того, чтобы создавать вибрации в атмосфере,
материализованные рот, горло и язык духа - чтобы формировать слова. Вам
выпала удача услышать этот звук. Ваши ученые, интересующиеся феноменом,
были бы рады оказаться на вашем месте, поскольку это может служить
отправным моментом для получения достоверного знания о том, как
производятся голоса.

 
Вопрос:Можете ли вы сказать мне что-нибудь еще о маске, которую вы надеваете, когда вы говорите?
 
Ответ:
Вы можете назвать это маской или макетом. Мы собираем эктоплазму из
сидящих людей в то, что я мог бы назвать «рабочей емкостью». Если вы
чуть подождете, я постараюсь показать вам это. (Руки и ноги Слоана были
все еще под контролем. Я ждал, и постепенно высоко над головой появился
светящийся объект, который принял форму большого цветочного горшка, а
затем исчез.) Видели ли вы его? (Да, ответил я.) Ну, мы собираем в него
эктоплазму, и химик добавляет его ингредиенты. Готовый продукт - материя
достаточно низкой вибрации, чтобы она могла воздействовать на вашу
атмосферу. Маска, пока ее не надел дух, желающий пообщаться, не в
состоянии производить звуки сама по себе. Дух должен настроить свои
органы речи, и контакт между ними и маской устанавливается. Когда
магнетические (психические) энергии достаточно сильны, нет никаких
трудностей в получении достаточного сцепления между органами говорящего и
маски. Когда единство установлено, эктоплазматический материал
вибрирует одновременно с речевыми органами духа. Это точно так, как если
бы мы покрыли наши рот и язык этим материалом. Она как бы прилипает к
ним и перемещается вместе с ними.
 
Вопрос: Обладает ли эта маска весом, можно ли его зафиксировать?
 
Ответ:
Да, у нее есть вес. Эктоплазма, взятая из участников сеанса имеет вес, и
их вес уменьшается на ту величину, которая была изъята. Если бы вы были
на весах в ходе сенаса, вы бы заметили, что ваш вес уменьшился.
Эктоплазма возвращается участникам в конце сеанса, и их вес становится
таким же как и был. (
Примечание: этот факт был корректно доказан экспериментальным путем)
 
Вопрос:Когда
вы контролируете медиума и используете его голосовые органы, то, что
происходит на самом деле? (Это относится к трансовому медиумизму, где
используется речевой аппарат медиума, а не к медиумизму прямого голоса, о
котором шла речь выше).
 
Ответ:
Когда медиум находится под контролем и мы хотим говорить через его
голосовые органы, мы приводим его в пассивное состояние. Его пребывание в
трансе является необходимым условием. Его дух на время покидает его
тело и пребывает снаружи. Когда он находится в этом состоянии, мы можем
воздействовать на его гортань и голосовые связки, язык и мышцы горла. Мы
не пребываем внутри него, но стоим позади него. Мы можем привести себя в
состояние согласия с медиумом до такой степени, что любое движение
наших собственных органов речи вызывает аналогичное движение органов
медиума. Существует связующее звено, эфирное или психическое, как бы вам
ни было угодно его называть, которое оказывает то же самое влияние на
мышцы медиума, как камертон на другой камертон, если они оба настроены
на ту же частоту. Таким образом, два набора вокальных органов работают в
гармонии. Не существует никаких сомнений относительно того,
воздействует ли разум медиума на содержание сообщений, поскольку в
данном случае его разум не вступает в игру совсем. Мы не работаем через
его разум, а воздействуем непосредственно на его голосовые органы. Все,
что приходит через него, в точности соответствует тому, что было
отправлено контролирующим его духом.. Ум медиума и мозг на время
отключаются, и дух - оператор управляет мышцами его голосового аппарата.
 
Вопрос:Медиум сейчас пребывает в трансе, где находится его дух?
 
Ответ:
Когда медиум приходит в состояние транса, это означает, что его дух
покинул тело. В настоящее время он находится справа, недалеко от его
тела.
 
Вопрос:Можете ли вы рассказать мне о вашем управлении медиумом во время транса?
 
Ответ:
Я настраиваюсь на земные условия, замедляю мои вибрации и встаю за его
спиной. Эктоплазма встречается повсеместно в организме человека. Когда я
стою за его спиной, это похоже на то, как если бы я стоял перед маской,
только в этом случае чтобы сформировать слова, я использую собственные
вокальные органы медиума. Здесь они двигаются в согласии с моим
органами, в то время как когда мы говорим при помощи «прямого голоса»,
мы входим в маску и формируем речь нашим собственным материализованным
языком.
 
Часть 3. Медиумизм и состояния сознания.
 
 Вопрос:Я рад, что вы пришли сегодня вечером. Теперь вы можете рассказать мне о разнице между трансом и сном?
 
Ответ:
Во сне, то есть естественном сне, в котором нуждается физическое тело,
все функции организма находятся в состоянии покоя, кроме сердца, которое
продолжает биться. Это естественный сон, но дух не всегда покидает
тело. В трансе же мы заставляет дух медиума отойти немного в сторону, но
психический шнур соединяет физическое и духовное тела. Если шнур
лопнет, немедленно последует смерть и начнется разложение физического
тела. Прежде чем мы сможем говорить через него, нам требуется, чтобы дух
немного отошел от физического тела, но он все еще прикреплен к телу при
помощи этого жизненного шнура. Сейчас он без сознания и вне его
физического тела. Его дух на данный момент точно между его телом и вами.
Если ничего плохого не произойдет, он сможет вернуться в свое тело так
же, как он его оставил. Если что-то пойдет не так в его нынешнем
состоянии, физическая оболочка пострадает. По этому поводу можно
заметить, что я обращаюсь к вам при помощи своих голосовых органов. Я
стою за его спиной, но я нахожусь в таком тесном контакте с этими
органами, что, как только я двигаю ртом, его рот повторяет мои движения.
Я обладаю полным контролем над этими органами. Медиум ничего не знает о
том что я делаю, поскольку пребывает без сознания. Я взял его тело во
временное пользование, потому как в данный момент энергия еще не
достаточно сильна, чтобы говорить с вами прямым голосом.
 

Вопрос: Вы слышите меня довольно легко?
 
Ответ: Да, я слышу вас, но я сам не слышу того, что говорю в ответ. Я говорю через медиума и я полагаю, что ВЫ меня слышите.
 

Вопрос:О да, я слышу вас, все в порядке. Можете ли вы предложить какие-либо средства коммуникации без помощи медиума?
 
Ответ:
Это возможно, если найти на Земле что-нибудь, что восприимчиво к более
высоким вибрациям духовного мира. Ученые на нашей стороне пытаются
побудить вас это сделать, поскольку это ваша, а не наша работа. Все что
мы можем сделать с нашей стороны - это понизить наши вибрации до земного
уровня. В свою очередь вашей задачей является повышение вибраций до той
частоты, где они встретятся с нашими.
 

Вопрос: Как работает яснослышание медиума?
 
Ответ: При помощи нашего воздействия на его разум.
 

Вопрос: Какова будет моя работа, когда я достигну вашего мира?
 
Ответ: Вы будете превосходно подходить для научно-исследовательской работы.
 

Вопрос:Когда вы говорите с нами, вы понижаете вибрации?
 
Ответ: Конечно, это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что адаптируемся к земным условиям.
 

Вопрос: Каким образом вы понижаете вибрации?
 
Ответ:
Это трудно объяснить. Это состояние, в которое вы себя приводите,
позволяет абсорбировать эктоплазму медиума и участников, и когда я так
делаю, я чувствую себя так же, как когда я жил на Земле.
 

Вопрос:Как вы слышите наш голос?
 
Ответ:
Нашей адаптации к земным вибрациям достаточно, чтобы поймать
атмосферные колебания вашего голоса. Я должен идти. Спокойной ночи.
 
Через
несколько минут заговорил новый голос: «Гринтри должен идти, у него
есть другая работа, которую нужно выполнить, но он попросил меня
поговорить с вами, если у вас есть еще что сказать»
 
Вопрос:Спасибо,
что пришли. Могли бы вы мне рассказать, каким образом вы можете
говорить со мной? Гринтри, Галлахер и другие говорили мне, но чем больше
информации я получу, тем лучше я смогу понять ваши методы. До сих пор
все, что было сказано разными собеседниками с вашей стороны,
гармонизирует и согласовывается. Вы продолжаете говорить. Вы можете
сказать мне что-то, о чем я еще не слышал?
 
Ответ:
Я чувствую, как будто я только что вернулся на Землю. Это мне так же
интересно, как если бы вы пришли сюда на нашу сторону и увидели как это
работает. Вы были бы очарованы, видя все, что происходит перед тем, как
голос духа голос может вибрировать в вашей атмосфере. Сначала мы
получаем сообщение от Белого пера, или кого-то еще, о том, когда
состоится сеанс. Он всегда около медиума и знает все, что он делает, и
слышит. Потом мы все приходим. Белое перо выводит дух медиума из тела,
химик и его помощники приходят со своими препаратами, и Галлахер
приступает к управлению рупором. Не то чтобы рупоры были всегда нужны,
вы часто слышали, как мы говорим без них. Они просто усили

Уличный кот, который воспитал себе хозяина и прославился на весь мир

2015-01-15 10:36:59 (читать в оригинале)


После того, как бездомный музыкант и наркоман Джеймс Боуэн
встретил бездомного котёнка, его жизнь изменилась кардинально и
навсегда. Как-то раз Джеймс пытался подзаработать, играя на гитаре в метро, и
заметил рыжего котёнка с повреждённой (видимо, в бою с другим котом)
лапкой. Котёнок выглядел очень несчастным и одиноким, таким же, как и
сам Джеймс – в общем, родственная душа.



Парень отвёз кота в ветеринарную клинику, а потом не смог бросить
больное животное и заботился о нём до полного выздоровления. Долгое
время Джеймс пытался попрощаться с котом, поскольку был уверен, что не
может толком нести ответственность даже за себя самого – что уж говорить
о других.

Но расстаться с котом у Джеймса так и не получилось - тот взял
парня измором: ходил за своим спасителем по пятам, сутками сидел перед
дверью и категорически отказывался от приглашений других потенциальных
хозяев.

В конце концов, Джеймс сдался, и эти двое стали неразлучны. Когда
парень играл на улице, Боб смирно сидел рядом, привлекая посетителей
своим трогательным видом, в результате чего доходы странной
парочки увеличивались в разы.

Постепенно Джеймс излечился от наркозависимости, Боб стал
знаменитостью в Лондоне, и дела у друзей пошли в гору. А потом Джеймс
написал про Боба книгу "Уличный кот по имени Боб” и оба прославились на
весь мир.

b6ZfbGY

Pi8lM57

sh1uamr

TScf5cF

CyQdajY

FdVQQVv

hNJGbi8

4zg6s6b

uqU1DFW


http://earth-chronicles.ru/news/2015-01-15-75378



Страницы: ... 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.