|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Mila111111/Записи в блоге |
![]() |
Mila111111
Голосов: 4 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/ Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project |
КАК ВОЛКИ МЕНЯЮТ РЕКИ
2015-01-05 14:37:07 (читать в оригинале)Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустоновском Национальном Парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.
Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре. Четырнадцать волков, конечно, не смогли слопать всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка. На тех местах начала возрождаться растительность. За шесть лет количество деревьев выросло в пять раз. Появились бобры, которые любят кушать деревья и любят строить плотины. В заводях завелись ондатры, утки и рыбы. Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис. В парк пришли медведи, так как они могли доедать волчьи недоедки, плюс в парке увеличилось количество ягод.
Но самое удивительное, волки заставили реки поменять свое поведение. Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов. Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению. Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее тридцати лет назад.
http://nashaplaneta.su/blog/kak_volki_menjajut_reki/2015-01-04-59501#ixzz3NwiJC44r
Карма, ошибки и соответствующие им болезни (по Ведам)
2015-01-05 14:33:09 (читать в оригинале)Трактат «Карма и болезни», Свами Шивананда (отрывок) Законы – земные или небесные – незыблемы. Незнание Уголовного Кодекса не освобождает от ответственности. Вор сядет в тюрьму. Убийца будет повешен. А тот, кто грешит – будет страдать. И если правда Небесного Космического Закона (кармы) будет хоть немного приоткрыта грешащему человеку, возможно, это поможет ему уйти с пути греха и встать на путь добродетели. С такой целью и написан этот небольшой трактат «Карма и болезни». В трактате упоминается о кармических последствиях, которые происходят из прошлых жизней только в физической и ментальной сферах, и только на земном плане бытия, хотя отголоски наших действий влияют и на наше бытие за пределами земного плана.

Многие болезни, которыми мы страдаем в процессе нашей земной жизни являются последствиями наших действий в предыдущих жизнях. После каждого действия следует последствие, и ни одно действие не остается без соответствующей ему награды. За злыми делами следуют горькие для человека последствия. Ниже приведены некоторые из очень многих условий жизни, в которых человек вынужден жить из-за своих бездумных греховных поступков.
Отрывок из трактата Свами Шивананды «Карма и болезни».
****************************************
Дополнение от Vodolei:
Какой практический смысл этой информации?
Для духовного целительства – теоретически – нет неизлечимых болезней. Суть его в том, что нужно узнать причину и устранить её – тогда и болезнь проходит.
Например, "те, кто злословит Бога, богохульствует, говорит дурно о святых и Священных Писаниях" – "заболевает раком языка и становится немым". Символический смысл именно такого проявления в том, что такой человек лишается возможности получать энергию для своей жизни и лишается возможности говорить, доносить свою – ложную – информацию до других людей.
Подтверждение информации: Ницше умер от рака горла – он таким образом был лишён возможности получать энергию для жизни, т.е. питаться, и ему не позволено было говорить, давать информацию людям.
Ну ладно, узнал человек, что Веды говорят о его проблеме со здоровьем – и что?
Бог, Мир, Земля, общество, человек – всё взаимосвязано друг с другом. В данном случае – нужно постараться правильно понять, как устроен Мир и каковы его законы, для чего мы приходим в этот Мир – и жить в гармонии с этим Миром долго и счастливо. Нужно отказаться от злословия – и зломыслия тоже, и постараться компенсировать тот вред, что был сделан, и проблема, как правило, будет решена, или значительно ослаблена. Для окончательного решения проблемы, если она всё же не решена, нужно провести дополнительную работу. Мы живём в изобильной Вселенной, и хорошее здоровье, достаток и добрые отношения – норма. Космические энергии, которые есть здоровье, порядок и благополучие, постоянно идут к каждому человеку, но перекрывают этот поток ошибки человека, и человек заболевает. Надо убрать ошибки – ситуации нормализуются.
Ещё один пример: "кто поджигает дом и тем причиняет смерть другим людям" – "получает рожистое воспаление и смертельные ожоги".
Человек может не согласиться с этой информацией. Многие не согласны даже с тем, что они живут много раз, и что сами для себя своими мыслями выстраивают обстоятельства. Но даже в этом случае у человека есть возможность исцелиться. Нужно постараться вспомнить по своей жизни, когда человек испытывал эмоции, подобные тем, что испытывает поджигатель. Это злоба, ненависть, убийство, осуждение, обиды, эгоизм, зависть, высокомерие и другие ошибки, как сильно выраженные эмоции. Избавиться нужно также от осуждения всех перечисленных ошибок.
Например, ошибка "убийство" совершается не только тогда, когда человек убивает, но и когда он способствует убийству, или одобряет его, когда одобряет эвтаназию, когда убивает животных, и т.д. Нужно, вспомнив ошибку, осознать, что она является именно ошибкой – по отношению к Вселенной, обществу, Земле и т.д. Исправление негатива происходит, если человек перестаёт её совершать. Ещё большее исправление – если человек компенсирует негативные энергии, принесённые им во Вселенную. И таким образом возможно полное освобождение от этой болезни.
И таким же образом можно избавиться от других проблем. А ещё лучше — жить в гармонии с Вселенной, без болезней и проблем.
Заповеди — ведические, библейские и другие — есть правила гармоничной жизни во Вселенной. Например, Заповеди Бога Стрибога:
«22. Не губите Души свои, стремясь за благами земными, ибо все блага Мира Яви не создадут мельчайшего блага Мира Прави.
23. Неисполнение Заповедей многих лишает человека помощи от Богов и Предков его, ибо только тем, кто соблюдает заповеди и Два Великих Принципа, помогают все Боги.
30. Ведайте, люди Родов Расы Великой, что смысл жизни и процветание Родов ваших покоится на четырёх древних основах, кои есть Вера, Совесть, Любовь и Воля».
http://nashaplaneta.su/blog/karma_oshibki_i_sootve...ezni_po_vedam/2015-01-04-59512
Человечество зародилось не на Земле
2015-01-05 14:31:10 (читать в оригинале)
Многие ученые высказывают мысль, что планета Земля не является прародиной человечества и люди появились на Земле десятки тысяч лет назад не по своей воле. Вполне вероятно, что мы были вынуждены покинуть свой настоящий дом и нам пришлось приспосабливаться к жизни на новой для нас планете - Земле. Впрочем существует еще один вариант - мы просто подопытные мыши, а вся Земля, это просто большая лаборатория.







Как писатель получал пророческую информацию? Например, в рассказе «Эллинский секрет» говорится о странных снах. Герой видит себя в древней Греции и узнает рецепт вещества, размягчающего слоновую кость, что позволяет создавать изделия поразительной утонченности.
Откуда вообще берется информация о будущем, об инопланетных мирах и продвинутой сверхнауке?

Загадочные слова «оффа алли кор» до сих пор звучат как заклятье, и любители книг Ефремова призносят их, как секретный пароль. Но что означают эти слова - так никто и не догадался. Может, узнаем, когда действительно встреча двух космических цивилизаций произойдет?

- Открытие крупного месторождения ртутных руд на Южном Алтае — в рассказе «Озеро горных духов» (1943).
- Голография — в рассказе «Тень минувшего» (1945).
- Особенность поведения жидких кристаллов — в рассказе «Атолл Факаофо»(1944).
- В романе «Туманность Андромеды» (1955): трехмерное телевидение с параболическим вогнутым экраном, геостационарный спутник, который всегда находится над одной точкой земной поверхности, и экзокостюм («прыгающий скелет»), который позволяет людям преодолевать повышенное гравитационное притяжение.
http://earth-chronicles.ru/news/2014-12-31-74932
Тайна Фригийской долины
2015-01-05 10:50:28 (читать в оригинале)
Наша экспедиция из четырех человек собралась вместе впервые -
мы прилетели в Турцию, чтобы исследовать ряд древних сооружений, датируемых
временами Хеттов и Фригийцев.
Находка, о которой пойдет речь, была сделана совершенно
случайно: сразу скажу, мы не искали и не ожидали ничего подобного, и
единственное, что связывает ее с тематикой самой экспедиции, это
месторасположение - Фригийская долина.
На большом каменном плато мы увидели явно искусственные
образования - одинаковые следы от колес, которые десятками шли в одном
направлении. Все следы парные, поэтому их правильнее назвать колеи. Как
оказалось позднее, эти колеи хорошо видно на спутниковых снимках.

Рис 1. Спутниковый снимок одного из скоплений следов.

Рис 2. Одно из самых крупных скоплений - до 30 колей.
Колеи идут как по плоской и ровной части плато, так и по более
сложному рельефу местности - переваливают холмы, проходят между ними и прямо по
ним. Они пересекаются, иногда сходятся или расходятся.

Рис 3. Несколько следов сходятся вместе, чтобы снова разойтись
через двадцать метров.

Рис 4. "Еду как хочу”
Место, которое больше всего нас заинтересовало - колея,
прошедшая между двух холмов. Следы колес в ней ничем не отличаются от десятков
своих соседей, но именно в этом месте мы встречаем следы на стенках холмов,
которые рассказывают нам много интересного о характеристиках транспортного
средства, которое их оставило.


Рис 5, 6. Глубокая колея между двумя холмами без следов
застревания ТС.
На фотографиях хорошо видно, как сформированы обе стенки - они
ровные, словно срезаны, а ширина их незначительно шире самой колеи.
По обоим стенкам идут симметричные блоки царапин, продавленные
неким трапециевидным выступом, который находился с обеих сторон транспортного
средства.

Рис 7. Царапины идут строго на одной высоте,
образуя очень
ровную прямую линию от начала до конца.

Рис 8. На фотографии сложно передать трапецеидальную форму
царапин,
но видна глубина и рельефность
Хотя на первый взгляд царапины кажутся довольно неопрятными,
можно наблюдать два удивительных факта: каждая одиночная царапина прослеживается
по всей длине стенки, а сам блок царапин целиком является крайне ровным по
высоте также на всей длине.
Вскоре оказалось, что следы между двумя холмами были еще не
самой интересной находкой - с ними могли посоперничать отпечатки, которые мы
нашли около скопления колей, где порода, к сожалению, сохранилась гораздо хуже.
Этой находкой стали прямоугольные отпечатки в камне, глубиной немного меньше
остальных следов. Отпечатки были в непосредственной близости от колей.

Рис 9. Загадочные прямоугольники в непосредственной
близости от колей.

Рис 10. Довольно глубокий (15 см) отпечаток колеи за ним.

Рис 11. На этом кадре след больше всего напоминает
прямоугольный отпечаток.
Насчет этих прямоугольников сложно что-то сказать наверняка -
порода значительно выветрилась, и определить, насколько они были ровными,
невозможно. Рядом идут колеи, которые также значительно разрушены, а иногда уже
полностью рассыпались, поверх нанесло земли и растет трава. Единственное что
пришло в голову - это места, где с транспортных средств снимали груз и клали его
рядом, а косвенное подтверждение этому - размеры прямоугольников полностью
соответствовали максимальному размеру груза, который бы комфортно разместился на
транспорте с такой шириной оси и толщиной колес, которая есть у всех колей.
После возвращения из Турции - первое чем мы начали заниматься,
это поиск всех возможных сведений о найденных нами формациях, начав, конечно, с
интернета.
В интернете нас ждало даже не разочарование… а крайнее
удивление: во всей сети мы нашли только одну фотографию именно этих колей с
подписью, что эти колеи прорезаны колесами Фригийских телег.
Были миллионы записей про каменные колеи на Мальте (сразу
оговорюсь что мы имеем здесь дело с принципиально разными образованиями и
сравнивать эти колеи с Мальтийскими просто бессмысленно).
Мы и наши коллеги нашли несколько материалов, посвященных
этому району Анатолии, в том числе конкретно посвященные древним дорогам - и
результат почти нулевой. Единственное, что можно узнать из этих этих работ - в
этом районе были дороги, при этом не смотря на массу графического материала
(включая памятники архитектуры, находящиеся на расстоянии 300-500 метров от
ближайших колей), не было ни одной фотографии таких удивительных и сохранившихся
следов.

Рис 12. Асланкая - один из самых известных монументов
Фригийской долины.
От него до ближайших следов не больше шестисот метров.
Получается, что ученые не знают про эти колеи? Или знают и по
какой-то причине даже не удосуживаются приложить фотографии или хотя бы снимки
со спутников к своим научным трудам, даже если эти труды напрямую связаны с
дорогами… Но ведь мы нашли не дороги - эти следы не образуют дороги, мы находили
их группы тут и там, эти группы часто идут перпендикулярно друг к другу!
В специальной программе мы исследовали спутниковые снимки
охватывающие около шестисот квадратных километров (область 20х30 км) вокруг
колей, найдя все видимые скопления - никакой системы не наметилось.
Увеличение области анализа привело к локализации участка, на
котором можно найти следы: это полоса длинной около 65 километров и шириной до 5
километров - казалось бы, направление следов лежит перед нами, но сами следы
почти никогда не шли в направлении самой полосы и даже наоборот - мы не можем
говорить о длине 65 километров, судя по направлению колей нам проще говорить о
такой огромной ширине.
Если об этом знают археологи, то не удивительно, что такие
образования их не интересуют - ведь они никак не хотят укладываться в
стандартную систему.
Пока одни искали статьи по археологии, другие изучали
геологию. Удалось выяснить, что порода, в которой есть следы - вулканический туф
миоценового периода (это значит что вулканическая активность в регионе
закончилась более пяти миллионов лет назад).

Рис 13. Упрощенная геологическая карта исследуемой
территории. Оранжевым выделена область в которой найдены агломерации следов.
Все породы в районе исследований относятся к миоцену и представляют в основном
пирокластические породы (туфы), известняковые породы и изредка граниты. Колеи,
судя по всему, образованы только в туфах. Изучить карту можно
тут (турецкий язык).
К этому моменту мы уже точно знали главный вопрос по нашей
находке.
Что и когда
смогло прокатать такие следы?
Для того, чтобы начать отвечать на этот вопрос, наверное,
необходимо выписать возможные версии, а потом постепенно отбрасывать не
стыкующиеся.
1.
Природное (геологическое) происхождение.
2.
Продавлено тяжелой техникой в последние сто лет, например во время одной из
мировых войн.
3. Накатано
фригийскими телегами несколько тысяч лет назад.
4.
Прокатано в мягком, как глина, камне.
Разберемся со всеми версиями по порядку.
Версия 1.
Природное происхождение
Этот вариант я выбрал не случайно - природное происхождение
часто приписывают колеям на Мальте, да и в Турции мы часто наблюдали
удивительной красоты и геометрии геологические формирования.
Достаточно посмотреть на агломерации колей из космоса, чтобы
сомнений в техногенности не осталось, и конечно наше любимое место - между двух
холмов - не оставляет сомнений в искусственном происхождении, прибавим к этому
пересечения под острыми углами и прямоугольные следы от груза, и можно смело
класть эту версию на полку.
Однако, чтобы быть честным, я упомяну одно наблюдение, которое
могло бы пригодиться в этой версии: мы не нашли выраженных мест начала, конца
колей, мест резкого разворота или движения задним ходом. Например даже в моей
любимой колее между холмов нету ни намека на застревание транспорта, а на
подъемах (или спусках, ведь направление определить почти невозможно) нету следов
пробуксовки.
Версия 2.
Современная тяжелая техника.
Эта версия стала одной из основных после того, как в открытых
источниках не удалось найти нужной информации исторического и археологического
характера.
Туф - сравнительно мягкий камень, его прочность на сжатие
составляет 100-200 кг/см2, что при расчете, исходя из контактного
пятна колеса в 100 см2 даст нам необходимый вес минимум в 40-80 тонн
веса (для состояния статус-кво) и гораздо большим весом для разрушения породы
на такую глубину (к сожалению для расчета точного веса необходим расчет в
области сопромата, среди нас специалистов не нашлось).
Предположим, что для продавливания нам потребуется всего 80
тонн, даже тогда необходимая нагрузка будет вдвое превышать нагрузку самого
выносливого КАМАЗа - а у него уже 12 колес, которые заведомо шире наших колей, а
задние - сдвоенные.
Если применить расчет по нагрузке на туф для КАМАЗа - получим
35 кг/см2, что в 3-6 раз меньше необходимой нагрузки для разрушения
породы.
То есть, колесного транспортного средства с такой нагрузкой на
дутых колесах, скорее всего, не существует.
Гусеничное транспортное средство исключается сразу по
нескольким причинам:
Распределение веса на гусеницах идет гораздо равномернее
чем на колесах - это как раз то свойство, которое дает танкам такую
проходимость, но мы имеем глубокие колеи.
Зацепы на гусеницах оставляют на твердой поверхности
характерные сколы - а мы не нашли никаких следов протектора.
При движении по дуге гусеничное средство немного
разрушило бы стенку (и даже колею), противоположную направлению поворота - в
нашем случае таких повреждений не было.
Самым главным доводом против версии о современном
происхождении являются ровные и даже плавные линии колей - если бы колеи были
продавлены тяжелейшим тягачом, то они бы раскрошились и потрескались (туф
довольно хрупкий), от них откололись бы крупные куски, пересечения колей были бы
разбиты и завалены обломками. Всего этого нет.
Версия 3.
Фригийские телеги
Я думаю, что для любого историка или археолога эта версия не
только самая логичная, но и аксиоматичная - ей просто не нужны подтверждения.
Логическая цепочка здесь действительно простая.
1) Нет сомнений что во Фригийской долине ездили телеги
2) Очевидно, что если по одному месту проехать очень много
раз - образуется колея. Когда колея стала настолько глубокой, что по ней тяжело
ехать, начинают ездить неподалеку от нее, постепенно укатывая новые и новые
колеи.
1. С тем что телеги были - спору нет, в музеях остались
фигурки и барельефы. Но ведь телеги ездят по дорогам - а те группы следов, что
мы нашли, меньше всего заслуживают названия "дорога”.
Чем же характеризуются дороги?
Дороги имеют направление - В нашем случае не
прослеживается единое направление "дороги” - на площадке в несколько квадратных
километров мы имеем несколько агломераций, каждая из которых имеет довольно
много колей. Агломерации не складываются в одну дорогу, а зачастую имеют
различные направления.
Дороги делают оптимальными - они должны быть прямыми
где это возможно, ровными, где можно найти ровное место, необходимо избегать
резких подъемов и спусков.
Оптимальности в нашем случае очень мало - мы находили место,
где соседние колеи идут под холмом, через холм, по его краю и рядом с ним,
словно было абсолютно все равно, переваливать ли через лишний холм или нет, а
прецедент с ездой между двух холмов, в котором был риск застрять между ними или
просто разрушить конструкцию телеги вообще вопиющий - между тем в нескольких
метрах идет несколько колей, которые обошли эту впадину.
Дороги ремонтируют - если выбрана оптимальная трасса,
ее не бросят, если есть возможность ее использовать дальше. В нашем случае -
никаких следов ремонта не обнаружено. А ведь нет ничего проще, чем засыпать
битым туфом слишком глубокую колею и продолжать ее использовать как новую.
Битого туфа вокруг хватает, нужно только изобрести лопату или даже простую
метлу.
В конце концов - дороги строят! Конечно, если перед
нами каменное плато, строительство на нем не обязательно, но камень есть не
везде. Там где порода переходит в грунт должна быть дорога - из плоских камней
или брусчатки, из гальки или дерева.
Если уж телеги оставили глубокие следы в камне, да еще и
десятки параллельных, то я даже не могу себе представить что бы стало с мягким
грунтом, если бы на нем не было обустроенной дороги - скорее всего через
короткое время ездить стало бы невозможно, телеги бы утопали в развороченном
грунте и без строительства пришлось бы накатывать колеи параллельно не
десятками, а тысячами.
Ни одного фрагмента строительства, ни одного места, которое
могло бы претендовать на грунтовую дорогу древности, ничего за пределами туфа мы
не нашли.
Подводя итоги: мы не нашли оптимальности в выборе места для
колей, не нашли следов ремонта, не нашли следов строительства дорог, а главное
не нашли основного свойства дороги - общего направления.
2. Сами характеристики колей не дают считать их прокатанными
за многие годы!
Для начала разберемся с тем, как должны выглядеть колеи,
которые прокатывают в камне телегой без амортизаторов (ведь никто не станет
спорить что 2-4 тысячи лет назад амортизаторов не было?).
1) Конкретная колея должна иметь примерно равную глубину
везде, где плотность породы примерно одинакова.
Если едешь по туфу, то в нем нету "сухого места” как в
глине, он будет стираться более-менее равномерно, а зависимости будут скорее от
угла наклона, чем от места.
2) Дно колеи не может быть ровным.
Вы, конечно, видели ямы на асфальтовых дорогах и наверняка
замечали, что сначала образуется маленькая выбоина или даже трещина, потом день
за днем она растет и углубляется, превращаясь в колдобину, и все это в то время,
когда в метре от нее асфальт выглядит почти как новый.
Физика этого процесса очень проста - когда образуется
выбоина, каждое колесо, которое в нее по падает - бьется о нее с силой
значительно большей чем давление на ровный асфальт. Поверхность уже повреждена,
а об нее непрерывно стучат колеса, что вызывает дальнейшее разрушение асфальта,
которое в какой-то момент начинает нарастать экспоненциально.
Приостанавливается разрушение когда яма становится
настолько глубокой, что по ней уже боятся проезжать, либо когда бравые дорожные
работники сделают ямочный ремонт.
Именно такие процессы будут происходить в колее - как
только в одном из следов колеи образуется первая колдобина - каждый раз, когда
по ней будет проезжать колесо - оно будет биться о ее дно, при этом телега будет
немного наклоняться в сторону следа, где образовалась колдобина. Чем больше
колес проедет - тем глубже будет становится колдобина, тем шире станет в этом
месте колея.
Итак - дно колеи должно со временем выглядеть как
стиральная доска, а бортики топорщиться в разные стороны.
3) Перекрестки под острыми углами не могут сохранять какую
либо форму.
Физика, которая будет действовать на перекрестки (кроме
перекрестков под углами близкими к прямому, а такой мы нашли только один), очень
похожа на физику колдобин: телега, подъезжая к перекресту разбивала бы колесами
самые тонкие (а значит хрупкие) участки, и вместо ровных углов, мы бы видели
что-то бесформенное, сглаженное. И чем меньше оставалось бы направляющих для
колес, тем сильнее бы разрушались стенки перекрестка, превращая его в довольно
ровное место с несколькими въездами-выездами. При этом все подходящие к
перекрестку колеи были бы значительно шире в точке въезда на перекресток, чем
колея в среднем, потому что после выезда на перекресток телега не всегда бы
точно попадала в створ нужной колеи и опять же, колесо билось о стенки, стачивая
и скалывая их. Даже если новая колея пересекает старую, более не используемую,
мы должны видеть идентичные разрушения, вот только въезд-выезд старой колеи
будут не расширены.
И еще раз, коротко: колея, которую телега прокатала за долгое
время, должна иметь по всей длине схожую глубину, будет иметь бугристое дно,
кривоватые стенки, при пересечении с другими колеями будет довольно разбитый
перекресток.
Всего этого в нашем случае нету. Во-первых мы имеем места, где
колеи становятся менее глубокими - причем обычно все, что находятся в этом
месте, хотя порода не поменялась. Даже если это списать на высокую плотность
туфа в конкретном месте - это никак не сможет объяснить данную фотографию:

Рис 14. Холмик продавлен по самому краю - как горка песка,
по краю которой проехал трактор, немного продавив его.
Во-вторых, везде, где колеи хорошо сохранились, мы имеем очень
ровное дно. Фактически, дно феноменально ровное, нигде не было найдено
регулярных выбоин - и это при условии что туф хрупкий: один удар молотком - и
вокруг полетят крупные куски.
В-третьих, почти все перекрестки с острыми углами имеют
высокую сохранность пересечений - никаких разбитостей, никаких расширенных
выходных колей.

Рис 15. Очень ровные края и острые углы

Рис 16. Макро фотография предыдущего перекрестка.
Закругление, которое образуют дно и боковая стенка следа, имеют радиус меньше 5
мм. К сожалению, мы не догадались кинуть туда монетку для точной фиксации
размеров.
Чтобы не быть голословным, говоря о археологах и историках, я
связался с профессором
Джеффри Саммерсом, который
специализируется на путях сообщения древней Турции. То, что он написал об этих
дорогах полностью совпадает с приведенной выше логикой:
"The
carts and chariots would have had iron tires, at least some of them. The ruts
continue to be made until they are so deep that the axle hits the ridge between.
Where there is space new tracks are made along the same route.”
"У телег и колесниц были железные обода, по крайней мере у
некоторых. Колеи продолжали использовать, пока они не становились такими
глубокими, что телеги начинали цепляться осью. На свободном месте прокладывали
новый путь вдоль той же дороги”.
Все это позволяет с уверенностью говорить - колеи которые мы
имеем, это не те остатки дорог, о которых говорят археологи.
Версия 4.
Мягкий камень
Если предположить, что колеи появились когда камень был еще
мягким - все противоречия физического и логического свойства исчезают.
Нам не надо больше считать это место дорогой - просто десяток
другой телег проехало по глине, ничего особо примечательного - то же самое можно
видеть вдоль полей в дачный сезон. При этом все следы, которые были прокатаны не
по камню, а по грунту, давно уже пропали, искать остатки от них - как искать
прошлогодний снег.
Накатывать такие колеи годами тоже не нужно, судя по нашим
наблюдениям - большинство из них прокатано за один раз, по некоторым проехали
два или три раза.
Тут же исчезают все недоразумения с ровным дном, стенками и
острыми пересечениями без следов разрушения на перекрестках - при разовом
проезде все должно выглядеть именно так, как на наших снимках. Трещин и сколов в
мягком камне тоже не должно появляться.
Следы от груза, которые упомянуты в начале статьи, также
вполне логичны - если тяжелый ящик сняли с транспорта, то он вполне может
оставить за собой продавленный след в мягком грунте.
Но не смотря на то, что противоречия с физикой снимаются
полностью, появляются новые противоречия - с геологией и историей.
В каких
случаях камень мог быть мягким?
Например, некоторое время после извержения, но извержения в
этом районе закончились более пяти миллионов лет назад.
Второй вариант, который высказал автор нашей экспедиции - туф
извергался на дне озера, остывал и образовывал очень рыхлое дно; позже вода
ушла, озеро превратилось в болото, потом в глину и потом уже застыло
окончательно. В таком случае туф мог быть мягким много дольше, может быть даже
до нашего времени. Вот только если бы здесь была глина 2-4 тысячи лет назад
(которая так и не успела застыть за миллионы лет), то наверняка до сих пор бы
оставались места, в которых она не застыла - например, рядом с озером или
речкой. Мы объездили всю округу - никаких болот тут нет, весь туф одинаково
твердый, даже тот, что находится на берегу ближайшего озера (от следов до озера
- от 700 метров до 15 километров).
Получается, что и в том и в другом случае туф застыл гораздо
раньше, чем 2-4 тысячи лет назад. Некоторые области туфа имеют серьезные
разрушения и выветривание, что также свидетельствует о значительно большем
возрасте.
Еще
интереснее
Придумывать гипотезы о том, что за транспортное средство
колесило по не окаменевшему туфу много миллионов лет назад, можно долго и со
вкусом, поэтому я хотел бы оставить это на волю читателю. Вместо гипотез, я хочу
добавить еще немного интересных фактов и наблюдений, которые мы сделали за те
два дня, которые исследовали следы.
Где же
отпечатки животных?
Отпечатки животных или человека мы искали вдоль следов, но не
нашли. Даже там где следы сохранились идеально - никаких, даже самых
поверхностных вмятин мы не увидели.
Между колеями нету ничего, что напоминало бы о том, кто тянул
телегу, и даже совсем наоборот - встречаются места, где область между колесами
имеет такую форму, что по мы по ним проходили с опаской - выгнутые, под углом,
иногда просто бесформенные участки.

Рис 17. В этом месте даже человеку ходить опасно,
а лошадь
тянущая тяжелую телегу, запросто может сломать ноги.
Напомню, что необычные прямоугольные отпечатки, как будто от
снятого с телег груза, мы нашли в одной из областей - однако там уровень эрозии
такой, что мы не смогли определить вокруг следы человека или животного. По той
же причине невозможно сделать выводы о форме и качестве внутренних углов в
прямоугольниках.

Рис 18. Несмотря на эрозию - в следующей экспедиции мы
обязательно поищем здесь следы ног еще раз.
Независимая
подвеска
Предположение о возможной независимой подвеске возникло уже
после того, как мы уехали: впечатления были еще свежие и я перебирал в голове
все что мы увидели и чувствовал, что есть что-то еще, на что мы не обратили
достаточно внимания.
В какой-то момент я вспомнил, что среди колей была и такая,
которая одним колесом проходила по верхушке холмика, а вторым сантиметров на
тридцать ниже - по его боку. При этом колея была вертикальная! Телега с жесткой
подвеской просто не могла бы оставить вертикальный след - перепад в 30
сантиметров при ширине оси 180 сантиметров даст угол в 11 градусов.

Рис 19. Схематическое изображение телеги (толщина и высота
колес, ширина оси и перепада высоты холма соблюдена; глубина следов для
наглядности увеличена).
Слева - обычная телега с жестокой подвеской, оставляет
вертикальный след.
По центру - обычная телега оставляет след на холме с перепадом
высоты 30 см.
Справа - транспортное средство с независимой подвеской оставляет
вертикальный след.
Подтверждение этой версии не только (и в который уже раз!)
перевернет наше представление о сложности транспортного средства, но и будет
весомым дополнительным доказательством того, что колеи прокатаны за один раз (в
противном случае глубина, ширина нижней колеи должна быть выше - ведь на нее
приходилось значительно больше массы телеги).
К сожалению, среди отснятого фото и видео материала я не нашел
тот самый холм, который подтверждал бы эту версию, поэтому пока оставим ее как
гипотезу, подтверждение или опровержение которой мы попытаемся найти в ближайшей
экспедиции
Фотографии
В предыдущей части статьи фотографии были "к месту”, но
материала накопилось так много, что я решил добавить их в статью.

Рис 20. Горы вокруг выветриваются - засыпая колеи грунтом,
в котором растет чахлый кустарник.

Рис 21. Пересечение колей под острым углом

Рис 22. Характеристики поворота

Рис 23. Узкий след, втрое уже остальных, а главное -
непарный, словно кто-то проехал на мотоцикле или даже велосипеде;
определить
наличие или отсутствие протектора здесь невозможно.

Рис 24. Всего в пятистах метрах от отлично сохранившегося
туфа мы нашли сильно эродировавшую породу.

Рис 25. След от двойного проката по одному следу. Справа
стенка ровная, а слева стенку продавило. Заметно, что продавленный грунт немного
увеличил глубину колеи слева.
http://earth-chronicles.ru/news/2015-01-04-75031
НАСА: Приближающийся «небесный огонь» может остановить жизнь нынешней цивилизации...
2015-01-04 22:56:30 (читать в оригинале)Массивные караваны грузовиков. Все свозится в глубокие подземные базы по всей территории США.

Жизнь на Земле «может больше не быть такой, какой мы ее знаем», в ближайшие 30 с небольшим дней, говорят в НАСА.
Для описания того, что произойдет здесь, на Земле в следующие 30 с небольшим дней, используются такие фразы: «жизнь больше не будет такой, какой мы ее знаем», "уничтожение городов и остановка транспортных и коммуникационных сетей", «блокбастер в реальной жизни» и «остановка цивилизации».
Эти описания из нового материала, опубликованного Daily Express.
Публикация предупреждает об "небесном огне", направляющимся в гости к нам. Это следует из информации NASA, говорящей, что "десятки гигантских астероидов находятся в пути, чтобы промчатся мимо нашей планеты Земля в течение следующего месяца".
Они перемещаются со скоростью до 70000 миль в час, предупреждают эксперты. Существует возможность того, что пыль и мелкие осколки - астероидный мусор, «брошенный в атмосферу, приведет к изменению климата и сделает нашу планету необитаемой для всех форм жизни, включая человека". Хотя эти эксперты говорят, что такие события вряд ли произойдут, они также предупреждают:
«Если речь заходит о реальном, сильном воздействии, то вы его можете обнаружить раз в несколько столетий, это реальное грандиозное шоу, и в истории его иногда описывают как «небесный огонь».
"Однако мелкие столкновения происходят чаще, астероиды размером 2 км могут вызвать глобальную катастрофу, которая способна истребить около двух третей человечества, в основном, за счет тепла, выделяемого при взрыве».
«Существует также опасность прихода комет, и это происходит значительно чаще».
"В случае, если Земля проходит через хвост кометы, может возникнуть огромный дымовой шлейф, и в результате жизнь на планете остановится".
источник
На этом фоне интересны сообщения от инсайдеров с амерблогодрома:
beforeitsnews.com сообщает об информации от военных и правооохранительных источников:
В пятницу,Грег Эвенсен, который является спецназовцем из правоохранительных органов, сообщил тревожную информацию о странных подготовительных процессах.
"По всей стране двигаются массивные караваны (500-50 караванов из грузовиков в день / неделю). Данное "мероприятие" связано с тем, что власти запасаются чем-то. Все свозится в глубокие подземные базы по всей территории США."
Эта же информация подтверждается из других источников
Оригинал взят у

В 2015 году нас, как всегда, ждет серия затмений. И на сей раз они способны в корне изменить нашу жизнь – как на личном, так и на государственном уровне.
О вере, власти и деньгах
Начнется небесное шоу с солнечного затмения, которое случится 20 марта в 13:37 по Москве. Затмение произойдет в знаке Рыб, где также будут присутствовать Нептун (управитель данного затмения, а также управитель градуса затмения), Меркурий, Хирон. Это событие поставит перед нами духовные задачи, связанные с верой, преданностью Божественному началу. В каком-то смысле оно станет точкой подведения итогов, ведь 30-й градус Рыб завершает весь зодиакальный круг.
В карте затмения, построенной на Москву, соединение Солнца и Луны попадает точно на МС, что приведет к важным событиям, связанным с государственной властью. При этом в 10 доме карты находится Нисходящий Лунный Узел и Уран, так что во власти весьма вероятны серьезные перемены: карьера многих политиков и крупных чиновников может закончиться отставкой. Символ градуса, в котором происходит затмение — «Женщина перед зеркалом». Его характеристики — тщеславие, позерство, эгоцентризм, самоуверенность. Поэтому не исключено, что, поддавшись самолюбованию, люди, которые управляют страной, проглядят реальную опасность. Рыбы связаны с тайными процессами: возможно, начнутся подковерные интриги, связанные с политикой и религией.
Затмение происходит в соединении с негативной звездой Шеат, символизирующей несчастье, утопление, разорение, пожары. Так что оно вполне может стать катализатором природных катастроф, в основном, связанных с водной стихией, но не только.
В гороскопе России затмение проецируется в 8 дом экстремальных событий и катастроф. Категорически не рекомендуется участие в военных конфликтах. Чтобы ни происходило, нужно стремиться к компромиссу, мирному решению любых проблем. На это указывает и Восходящий Лунный Узел, который соединяется с Белой Луной в Весах в карте РФ. И еще важный момент: 8 дом связан с чужими деньгами, и там, кроме точки затмения, присутствует еще и Нисходящий Узел — это означает, что пора прекращать пользоваться кредитами, займами. Стране необходимо опираться на собственный бюджет и ни от кого не ждать помощи. Возможно, после этого затмения вступят в силу какие-либо новые санкции, но бояться не стоит: все говорит о том, что нужно учиться жить по средствам, рассчитывая исключительно на собственные ресурсы. Это станет отправной точкой перемен — а результат проявится после следующего затмения, которое произойдет 4 апреля.
Худой мир лучше доброй ссоры
В знаке Весов 4 апреля в 16:06 по Московскому времени произойдет лунное затмение, которое вновь поставит вопрос о мирном урегулировании конфликтов. Это затмение может привести к важным переговорам относительно судьбы всего мира и отдельных государств. Обычным людям следует стремиться к сотрудничеству, партнерству, не противопоставлять себя другим.
Конфликты, к сожалению, наверняка возникнут: ведь в тау-квадрате к Солнцу и Луне находится Плутон в Козероге, что указывает на глобальные события во власти, противоречия, столкновения интересов, которые можно разрешить только путем переговоров и поиска компромиссов. Управитель затмения Хирон и управитель градуса затмения Прозерпина находятся в гармоничном аспекте, так что есть надежда на позитивный результат.
В карте, построенной на Москву, затмение попадает во 2 дом финансов. В самом конце 2 дома затмение оказывается и в проекции на гороскоп РФ. Поэтому главные события для нашей страны будут связаны с деньгами. Скорее всего, нам придется рассчитывать только на собственный бюджет, на свою валюту, отказываясь от использования услуг зарубежных банков, инвестиций и т. д. Могут быть введены ограничения на хождение иностранных валют. Восходящий Узел проходит по Белой Луне: нашей стране необходимо включить свой позитивный энергетический потенциал для скорейшего преодоления кризиса, пользоваться только собственными материальными ресурсами и развивать свою экономику, не надеясь на помощь со стороны.
В поисках панацеи
Солнечное затмение, которое случится в знаке Девы 13 сентября в 10:42 по Москве, указывает, что нужно сделать акцент на научных исследованиях и медицине. Возможно, возникнет острая необходимость в разработке нового лекарства или в изобретении особой технологии. Также это затмение поставит вопрос о грамотной организации труда, распределении рабочих мест, соблюдении трудового кодекса.
Обычным людям желательно сконцентрироваться на работе, не бояться ответственности и не пытаться переложить на чужие плечи рутинные обязанности.
Управитель затмения — Прозерпина и управитель градуса затмения — Венера находятся в напряженном аспекте: скорее всего, после затмения придется экстренно решать какие-то неотложные вопросы. Поскольку затмение происходит в Деве, проблемы наверняка будут связаны с медициной — например, понадобится срочно найти лекарство от смертельной болезни.
21-й градус Девы, в котором происходит затмение, в целом, позитивный. Его символы — роскошь, карьера, материальное и духовное богатство. Лунный день затмения — 30-й, что также дает надежду на благополучный финал: задачи, которые поставит перед нами это затмение, вероятнее всего, будут решены довольно легко и с хорошим материальным результатом.
В карте, построенной на Москву, затмение проецируется в 11 дом общественных связей, благотворительной деятельности. Оно может стать катализатором для запуска важной некоммерческой программы, связанной с помощью людям, особенно медицинской.
А вот в гороскопе РФ затмение проецируется на куспид 2 дома, там же находится соединение Черной Луны и Восходящего Узла. Так что для России затмение не очень благоприятно: могут остро заявить о себе накопившиеся финансовые проблемы. Как вариант, потребуется срочно закрывать в бюджете очередные дыры, ликвидировать дефицит пенсионного фонда. И, как и во время предыдущих затмений, справляться необходимо самостоятельно, без привлечения сторонних средств. Это крайне необходимо, хотя для страны может быть довольно болезненно.
Хорошо забытое старое
Лунное затмение в Овне случится 28 сентября в 6:50 по Москве. Нас ждут тяжелые испытания, поскольку Солнце в этот момент находится в соединении с Черной Луной. Затмение в Овне может привести к кратковременной вспышке конфликта, скорее всего, уже имевшего место ранее, так как затмение приходится на ретроградную фазу Меркурия. Кроме того, управитель градуса затмения — Луна и управитель знака — Марс находятся в аспекте квиконса, что указывает на возврат к давним нерешенным проблемам. И вновь потребуется сесть за стол переговоров, однако этот процесс будет затруднен, и сделать верный выбор, прийти к консенсусу окажется совсем не просто.
Что касается всех нас, стоит воздерживаться от споров и выяснения отношений. И, что бы ни случилось, не делать поспешных выводов.
В карте, построенной на Москву, затмение попадает в 7 дом вместе с Нисходящим Узлом. Возможно, после этого события прекратятся какие-то важные партнерские договоренности. Выбор, сделанный в данное время, может оказаться ложным, а ошибки — роковыми.
В гороскопе РФ точка затмения и Нисходящий Узел попадают в 8 дом: это указание на кризис, связанный с использованием кредитов и прочих финансовых потоков. Нельзя исключать и кризис банковской системы. Одновременно Солнце, Восходящий Узел и Черная Луна попадают во 2 дом — значит, необходимо преодолеть тяжелую экономическую ситуацию, бросив на это все силы и, опять-таки, не прибегая к чужой помощи.
SOS!
Отдельно нужно сказать о срединных точках между затмениями, которые выпадают на 6 и 13 января, 28 марта, 17 и 24 июня, 1 июля, 20 сентября, 11, 18 и 26 декабря. Это самые непредсказуемые дни, когда рушатся планы, надежды и мечты, а события происходят, подчиняясь какой-то странной логике. Есть вероятность катастроф. Будьте предельно осторожны, старайтесь гибко реагировать на изменения обстоятельств. Особенно внимательными должны быть люди, которые родились в период затмения.
Астролог Элеонора Гинзбург
http://planeta.moy.su/news/ten_nad_rossiej/2015-01-04-28327
|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.


