![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Mila111111/Записи в блоге |
![]() |
Mila111111
Голосов: 4 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/ Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project |
Зоопозитив!
2015-06-29 14:16:40 (читать в оригинале)Замуровали,демоны!))


Вкуснотища!))

Трогательная фотоистория Рыжей Собаки и Рыжего Котенка.


http://ganbox.ru/fotografii/trogatelnaya-fotoistoriya-ryzhej-sobaki-i-ryzhego-kotenka.html
Что скрывают шаманы?
2015-06-29 13:50:45 (читать в оригинале)
О них пишут книги, снимают фильмы, у них
просят помощи. Но мало кто знает, что у них есть секретные знания,
которые сохранятся на протяжении многих столетий. Это шаманы.
В середине 19 столетия известный
исследователь Сибири и этнограф И. Колобов посетил территорию, на
которой обитали тувинские племена, где ему местные жители рассказали
легенду о Свитке времен. Согласно легенде, в заповедной пещере высоко в
горах в хрустальной чаше хранится некий священный свиток, к которому
имеют доступ исключительно шаманы – аккемы или полудухи. Раз в 12 лет
шаман, получив благословение высших сил, совершает ритуальное
восхождение к пещере, которое длится 12 дней. Во время этого восхождения
шаман подвергается влиянию 12 добрых и злых духов, проверяющих,
насколько чисты помыслы шамана. Только по достижении заветной цели,
шаман может развернуть свиток и прочитать судьбу каждого человека на
планете, а также все будущие и прошедшие события Легенда о священном свитке изв
естна
довольно давно. Существуют даже слухи о том, что в свое время
таинственным документом интересовался сам Чингисхан. Более того, он даже
предал казни многих шаманов и вождей тувинской земли за то, что те
отказались показать ему дорогу к пещере.
В конце прошлого столетия священным
свитком заинтересовался ученый из Новосибирска А.Болотный, который
специально встретился с одним из шаманов, чтобы более подробно узнать о
реликвии. По словам шамана, свиток действительно существует, однако
доступ к нему был на то время лишь у 4 шаманов высшей степени
посвящения. Некоторые шаманы даже видели свиток, но после давали обет
молчания. По словам шамана, свиток представляет собой необыкновенно
красивую шелковую ленту, на которой проявляются тексты. Обычный смертный
не может прочитать их, поскольку они написаны на священном языке богов,
а шаман, который смотрит на свиток на самом деле не читает его, а
слышит то, что там написано. Принято считать, что тот человек, который
сумеет прочитать священный свиток, получит благословение высших сил, а
кроме того, — мощную магическую силу, способную принести бессмертие.
Помимо Свитка времен, у шаманов
существует еще один артефакт, который также упорно скрывают от
непосвященных. Речь идет о Золотом истукане. Называют его по-разному:
золотой идол, золотая баба. Согласно одной из наиболее распространенных
легенд, данный артефакт – это не что иное, как статуя Юноны,
древнеримской богини, которую на Восток вывезли варвары-язычники.
Согласно другой гипотезе, скандинавское золотое изваяние попало на
территорию западной Руси, затем – в пермские земли, и только потом
шаманы переправили его за Уральский хребет. А сами местные жители
уверены в том, что золотой идол был подарен им духами огня.
Одна из легенд северных народов гласит о
том, что в то время, когда реки, горы и леса оказались подо льдом, в
земле появилась трещина, из которой вылетел золотой дракон, родивший
сверкающего младенца. Этот ребенок мгновенно превратился в золотого
идола. При этом присутствовали вожди племен и основатели шаманских
родов, которым и было даровано право оберегать истукан от посторонних.
Кроме того, их посвятили во все тайны идола.
В истории сохранились данные о том, что в
1552 году один из атаманов по имени Иван Брязга чуть не захватил
золотою реликвию, которую шаманы привезли на один из языческих
праздников. Казаки напали на селение, однако ничего не нашли.
Уже в послевоенный период, в 1946 году,
стало известно о том, что Золотой истукан находился в нескольких сотнях
километров от Красноярска, в небольшом селении. На поиски была
отправлена оперативная группа, однако добраться до реликвии не удалось,
погода внезапно испортилась, и в августе пошел снег. В результате
оперативники сбились с пути и вернулись назад.
По слухам, в настоящее время артефакт
надежно спрятан на плато Путорана в одной из пещер. Об этом месте знают
только два шамана-хранителя, один старый, второй – молодой. После смерти
старого шамана молодой должен найти себе ученика, который покинет мир
людей и посвятит жизнь служению Золотому идолу.
У шаманов есть еще одна сокровенная тайна
– это информация о вратах в преисподнюю, которые находятся на границе
Монголии и Алтая. В различных легендах эти врата описываются по-разному:
то как узкая расщелина, которая открывается при произнесении
определенных слов, то как вход в бездонную пещеру. Согласно тюркской
легенде, на Алтае существует целый затерянный мертвый город, в котором
имеется вход в ад, его охраняют неприкаянные души и драконы.
По словам алтайских служителей языческого
культа, преисподней мир находится под усеянной костями животных,
мрачной пустыней Гоби, которая круглый год продувается сильными ветрами.
Старейшины алтайских горных селений передают из поколения в поколение
легенду о неком шамане, Айдысе. Якобы ему перед войной после долгих
изнурительных испытаний духи указали, где находится вход в мир,
запретный для живых, и даже разрешили посетить его. Он вернулся спустя
несколько недель, значительно постаревший и изможденный. Единственное,
что шаман рассказал, — это то, что в том мире много страданий, боли и
слез. Вскоре молодой шаман ушел в горы и стал отшельником. За несколько
лет до смерти он взял себе ученика и передал ему свои знания о загробном
мире.
Согласно местным верованиям, подземные
духи сами выбирают того, кому передают тайны потустороннего мира. За это
посвященный после собственной смерти должен сопровождать в ад души
умерших. Приобщившийся к тайным знаниям шаман должен хранить полученные
знания в большом секрете, иначе и его собственная душа, и души его
потомком до десятого поколения будут неупокоены и станут вечными
стражниками у врат в загробный мир.
Помимо сокровенных знаний и артефактов, у
шаманов есть и другие тайны, раскрыть которые невозможно. До настоящего
времени, к примеру, в Сибири, происходят мистические, полные
драматизма, события.
Так, к примеру, инженер из Иркутска А.Турчанинов никогда не мог подумать, что с его родными может произойти что-то необычное и даже страшное. Его младший брат Дмитрий в 1999 году поехал на отдых на озеро Селенкен, расположенное высоко в горах. Тридцатилетний мужчина, полный сил и здоровья, спустя несколько недель вернулся седым стариком, лишенным жизненных сил, у которого обнаружили злокачественную опухоль, которая быстро прогрессировала. Перед смертью он рассказал брату о том, что могло послужить причиной его болезни. Как только он приехал к месту отдыха, получилось так, что он поссорился с одним из местных жителей, который пообещал жестоко отомстить. И однажды, когда турист загорал на берегу озера, то увидел всадника. Это был тувинец, заросший густой черной бородой, в черном национальном костюме, обшитом золотом. Он пристально посмотрел на Дмитрия и при этом держал в руке глиняную чашу. Всадник, бормоча что-то, приблизился к молодому человеку, зачерпнул из чаши жидкость и плеснул в лицо. В следующее мгновение всадник исчез.
Через некоторое время Дмитрий почувствовал себя плохо, и с каждым днем его состояние ухудшалось. По возвращении домой он прожил всего десять дней.
Спустя год после смерти брата Турчанинов совершенно случайно встретился в жителем Иркутска, который изучал паранормальные способности шаманов Сибири. Он и рассказал, что среди шаманов есть некая каста, которых можно назвать киллерами. Они при помощи определенных заклинаний могут свести в могилу любого человека. Таких шаманов, как правило, называют «вербальными киллерами». Они есть не только на Дальнем Востоке и в Сибири, но и среди буддистских знахарей и колдунов-староверов. Среди тех, кто бежал за Урал от преследований царя Петра Алексеевича, бытовала легенда о старовере по имени Дышляк. Этот последователь так называемой истинной русской веры ежедневно на протяжении года совершал на царя наговоры. В тот день, который был определен колдуном-старовером, царь умер. А в скором времени умер и сам Дышляк. На том месте, где он жил, со временем возникла небольшая деревня, которая существовала примерно до середины прошлого столетия под названием Дышляковка.
Необходимо отметить, что феномен словесного убийства с научной точки зрения никогда не изучался. В России подобное было принято считать происками нечистого, в советские годы таким смертям находили логическое объяснение – радиоактивное излучение, отравление ядами.
И только один раз, примерно в начале 70-х годов прошлого века феноменом вербального убийства заинтересовался молодой ученый из Новосибирского НИИ С.Камов. Да и то только потому, что подобной способностью обладал его дед, который был знахарем. Будучи подростком, будущий ученый увидел, как дед словом убил взбесившуюся собаку.
За десять лет молодой ученый сумел собрать большое количество подобных случаев, провел несколько сотен экспериментов, в ходе которых снимал показания электрических импульсов центральной нервной системы и нервных окончаний, а также активности головного мозга людей и животных. Более того, он проводил эксперименты и над растениями. Из собранных трех сотен заклинаний и наговоров, собранных на местных наречиях, диалектах и 15 языках, почти половина обладала «убойной» силой. После первого же произнесения растения в течение нескольких минут увядали.
У собак, которые использовались в опытах, практически сразу же развивались злокачественные опухоли, которые заканчивались смертью. Тексты, которые обладали меньшей силой, вызывали расстройства иммунной и нервной системы, вызывали прогрессирование хронических заболеваний. Камов пришел к выводу, что сила наговора или заклинания зависит от слов, которые закодированы в текстах. Так, в частности, во многих заговорах есть слова, имеющие ярко выраженный бранной смысл. Аналогичной разрушительной силой обладают и нецензурные слова, и выражения в современном языке. Мнение ученого подтверждают и исследования, которые проводились позже, а также данные статистики, согласно которым в так называемых неблагополучных семьях, где нецензурная лексика активно практикуется, дети отстают в умственном развитии.
К моменту достижения совершеннолетия у этих детей часто развиваются тяжелые формы психических расстройств и хронические заболевания. А все дело в том, что такие слова пробивают детскую ауру, нанося огромный вред еще нерожденным поколениям.
После тщательного изучения механизма формирования «убойных» текстов, Камов самостоятельно создал несколько подобных заклинаний, которые могли нанести непоправимый вред человеку.
В конечном итоге исследованиями Камова заинтересовались советские спецслужбы. Они предложили ученому сотрудничество, однако тот ответил категорическим отказом. В результате с молодого ученого взяли подписку, что он больше не будет продолжать исследования данной темы.
Таким образом, вполне очевидно, что шаманы обладают некими знаниями, которые непонятны и недоступны обычным людям. А, возможно, это только сила внушения и гипноз…
http://planeta.moy.su/news/chto_skryvajut_shamany/2015-06-27-45483
Красивые фото
2015-06-28 15:05:59 (читать в оригинале)
22-летний фотограф Элизабет Гэдд (Elizabeth Gadd) родом из
окрестностей Ванкувера, Канада. С раннего возраста она полюбила леса,
холмы, горы и океан, что стало неотъемлемой частью её личности и
повлияло на видение окружающего мира.
Элизабет
Гэдд впервые взяла в руки фотокамеру в 2007 году, но прорыв в мире
фотографии произошёл в 2010, когда она приступила к проекту «365».
Снимая по одному автопортрету каждый день в течение года, Гэдд
выработала собственный стиль, который называет «пейзаж с человеком».

Она
отображает взаимодействие человека с природой в положительном и мирном
русле, надеясь, что изображения вызовут у зрителей чувство обновления и
вдохновлённости.

Лиззи Гэдд часто путешествует по миру и нередко снимает автопортреты на открытом воздухе.



















Одна из самых жгучих тайн ранней истории Америки
2015-06-28 14:41:37 (читать в оригинале)
Одна из самых жгучих тайн ранней истории Америки — бесследное исчезновение колонии, основанной в XVII веке сэром Уолтером Рэли на острове Роанок, у берега Северной Каролины. В поселении насчитывалось 170 человек, включая женщин и детей. Вокруг жили враждебные племена индейцев. Основав колонию, Рэли уплыл на своем корабле, но через несколько лет вернулся. К его крайнему изумлению, дома оказались пустыми!
Не было следов резни, или пожара, или иного стихийного бедствия. Не осталось никаких следов пропавших англичан. Только на одном деревянном столбе красовалась загадочная надпись, вырезанная ножом: «кроатан»…
Лишь спустя столетие отыскалась первая ниточка к разгадке. Белые охотники забрели в одну индейскую деревню, милях в двухстах от Роанока.
Там, как оказалось, жили индейцы племени кроатан. Кожа их отличалась очень светлой окраской, а дома — улучшенной планировкой. Более того, кроатаны в разговоре пользовались старинным английским языком!
В 1790 году в странной деревне впервые была проведена перепись населения. Выяснилось, что у многих индейцев — английские фамилии; причем, в 54 случаях эти фамилии были теми же, что у пропавших поселенцев Роанока.
Обратило на себя внимание и другое обстоятельство. Остров заселили выходцы из английского города Сковилтауна, — индейская же деревня звалась Скафлтаун!..
Когда старейшины деревни рассказали ученым, что их далекие предки были белокожи, голубоглазы и «разговаривали с книгами» — последние сомнения рассеялись.
Около двух веков назад колонистов Роанока — всех, без исключения — взяли в плен и увели вглубь страны воины-кроатаны.
Может быть, кто-то из поселенцев решил вырезать на столбе надпись, повествующую о трагедии острова. Но успел нацарапать только название племени, напавшего на Роанок…
http://planeta.moy.su/news/odna_iz_samykh_zhguchik...torii_ameriki/2015-06-27-45448
ОБ ЭТОЙ ВОЙНЕ УМАЛЧИВАЮТ УЧЕБНИКИ
2015-06-28 11:32:13 (читать в оригинале)ОБ ЭТОЙ ВОЙНЕ УМАЛЧИВАЮТ УЧЕБНИКИ, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют "ТРЕЗВЕННИЧЕСКИМИ БУНТАМИ", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали; если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила...

В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали с дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: В НАШЕМ СЕЛЕ НИКТО НЕ ПЬЕТ!
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о безоплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "НЕ ПЬЕМ!"
К примеру, в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию.
К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...ТРЕЗВОСТИ! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах.
В Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).
Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за безпорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Власть имущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами...
http://nashaplaneta.su/blog/ob_ehtoj_vojne_umalchivajut_uchebniki/2015-06-27-75554



![]() | ||
+127 |
129 |
Simple_Blogger |
+104 |
122 |
Фрагменты |
+28 |
126 |
Снимаем видео на фото и DSLR камеры |
+5 |
6 |
Борис Немцов |
+2 |
47 |
Доска объявлений |
![]() | ||
-3 |
2 |
dmitrydibrov |
-7 |
5 |
Любер |
-13 |
24 |
Программа Грядка с Андреем Тумановым |
-17 |
3 |
Я В БЛОГЕ |
-36 |
4 |
Форум satwarez |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.