Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Mila111111/Записи в блоге |
Mila111111
Голосов: 4 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/ Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project |
|
По рукам человека можно определить чем он болен
2015-06-22 14:40:39 (читать в оригинале)Руки – кладезь всевозможной информации: по ним, как по книге, можно узнать не только о прошлом и будущем человека, его наклонностях и характере, но и о состоянии его здоровья – стоит только внимательно к ним приглядеться. Красные ладони свидетельствуют о токсическом поражении печени: возможен гепатит или гепатоз. Мраморный рисунок на ладонях говорит о неполадках в вегетативной нервной системе.
Если кожа ладоней приобретает желтоватый оттенок, то наверняка есть изменения в печени или желчном пузыре (гепатит, желчнокаменная болезнь, нарушения в желчных путях, холангит, холецистит).
Коричневые пятна с тыльной стороны кисти говорят не только о возрасте (нарушения в пигментной окраске кожи, характерные в основном для пожилых людей), но и означают, что у вас есть проблемы с желчным пузырем.
Если кожа на кисти, и особенно на ладони, шелушится мелкими пластинками, это может быть верным свидетельством недостатка витаминов А и D. Если же ладони шелушатся крупными пластинками, необходимо обратиться к дерматологу: на руках поселился грибок.
Температура рук – барометр состояния
Холодные руки – признак нарушения периферического кровообращения, организму недостает никотиновой кислоты. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы пополнить ее запас с помощью витаминных препаратов или добавить в рацион продукты, содержащие эту кислоту в достатке: молочные продукты, мясо, рыбу, грибы, гречку, фасоль, капусту.
Если ладони, наоборот, горят, значит, печень не справляется с интоксикацией, вызванной отравлением лекарством, алкоголем, химическими веществами. Врачи называют их печеночными.
Синдром “ползания мурашек” по ладони говорит о том, что у человека проблемы с эндокринной системой.
Влажные руки также указывают на эндокринные неполадки – возможно, на гиперфункцию щитовидной железы. А сухость и бледность кожи на ладонях – на гипофункцию щитовидки (гипотиреоз).
Пятна на кончиках пальцев могут свидетельствовать о проблемах со здоровьем
Если у человека часто немеют мизинцы, ему следует обратиться к кардиологу – эти проблемы связаны с сердечно-сосудистой системой. А онемение больших пальцев свидетельствует о слабости дыхательной системы.
Если на коже концевых фаланг пальцев появились глубокие продольные складки, похожие на морщины, следует обратить внимание на эндокринную систему – возможно, у вас гипотиреоз либо сахарный диабет.
Если кончики пальцев приобрели пурпурный цвет, надо заняться пищеварительной системой. Темно-красный или даже лиловый – следует обратить внимание на почки и печень. Пятна на буграх Венеры (так хироманты называют возвышенные основания больших пальцев) – возможный признак того, что не все в порядке с половыми органами.
Зуд боковой поверхности указательного пальца правой руки свидетельствует о проблемах, возникших в работе толстой кишки. Шероховатость кожи на тыльной поверхности указательного пальца нередко указывает на неполадки с желчным пузырем.
Хруст в суставах – признак дефицита кальция
Немало интересных выводов можно сделать, обратив внимание на состояние суставов. Чересчур гибкие суставы (как и, наоборот, совсем не сгибающиеся) при общем сниженном тонусе мышц пальцев означают неполадки в работе печени и желчного пузыря.
Хруст в суставах кистей указывает на недостаток кальция в организме. Неправильной формы болезненные суставы пальцев – признак артроза. Чаще всего такие изменения возникают у людей, страдающих подагрой.
Если суставы начали болезненно опухать и отекать, появилась краснота, нужно срочно обратиться к врачу – это явное проявление полиартрита. А боль между второй и третьей фалангами безымянного и указательного пальца предупреждает о скором проявлении серьезного недуга в коленных суставах.
По форме руки можно вычислить будущие недуги
Издавна замечено: чем шире ладонь, тем крепче здоровье. Однако люди с широкими ладонями и короткими пальцами склонны к нарушениям в системе кровообращения, прежде всего к повышению кровяного давления.
Узкие ладони с тонкими длинными пальцами и бледной кожей обычно бывают у людей с тонкой нервной организацией, чутко реагирующих на резкие перепады температуры или атмосферного давления, смену часовых поясов, резкие звуки, эмоциональные перегрузки.
У обладателей маленьких кистей слишком восприимчивая вегетативная нервная система: их “фирменные” заболевания – бронхиальная астма, воспаление прямой кишки, гипотония.
Люди с мясистыми ладонями чаще всего имеют проблемы с кровообращением: у них снижен обмен веществ, возможна гипофункция щитовидной железы.
Точка боли указывает на неполадки в конкретном органе
Согласно китайской медицине, точка в самом центре ладони считается энергетическим центром всего организма. Если, резко нажимая на нее большим пальцем другой руки, ощущается пронзительная боль – это означает наличие серьезных проблем со здоровьем и указывает на необходимость всерьез заняться своим самочувствием.
Болезненность, появляющаяся при сжатии большим пальцем одной руки места у основания большого пальца другой с тыльной стороны кисти, а указательным – со стороны ладони, говорит о неполадках в сердце: скорее всего, это начало ишемической болезни.
На патологию в мочеполовой системе укажет сильная болезненность при сжатии бугорка между средним и безымянным пальцами. Если провести воображаемую линию от точки между мизинцем и безымянным пальцем к запястью, то нижняя треть этой линии на ладони (от запястья) соответствует зоне печени и желчного пузыря: боль, появившаяся здесь при нажатии, означает, что есть нарушения в работе этих органов.
http://planeta.moy.su/news/po_rukam_cheloveka_mozh...chem_on_bolen/2015-06-21-44978
Зоопозитив!
2015-06-22 14:20:50 (читать в оригинале)http://nashaplaneta.su/blog/mysli_vslukh/2015-06-21-75141
Иногда игра в гляделки заходит слишком далеко.
1. "Мне показалось, или я правда видел, как ты гладил другого пса?"
2. "Человек, почему ты двигаешься? Ты что, не видишь, что я удобно устроился?"
3. "Да, я в тебе разочарован. Нет, я не скажу тебе, почему".
4. "То, что ТЫ вылез из кровати, не означает, что Я должен это сделать".
5. "Чувак, я НЕ комнатная собачка".
6. "Уберите от меня этого мини-человека!"
7. "Думаешь, что сможешь заставить нас вылезти из кровати? Ну попробуй".
8. "Почему всё внимание в этом доме получает кот?!"
9. "У тебя должна была быть ОЧЕНЬ веская причина, чтобы прервать мой сон".
10. "Просто я не жаворонок. ОК?"
11. "А чего ты ещё ожидал от меня в понедельник?"
12. "Да, я всё ещё сержусь, что ты запретил мои любимые игрушки".
13. "Ты поставил меня в очень неловкую ситуацию в парке сегодня".
14. "Никогда не прощу тебе, что ты написал на МОЙ газон".
15. "Ну хорошо, да, я сегодня спал на диване".
16. "Что значит - мы не идём сейчас в парк?!"
17. "Эти носки... Ты что, серьёзно?!"
18. "Не мешай, холоп".
19. "Ты что, не видишь, человек, что я отдыхаю?"
20. "Может быть, тебе кажется, что я тебя целую, но на самом деле я замышляю убийство. Догадайся, чьё".
21. "Я не "миленький". Я свирепый".
22. "Ты утомляешь меня, человек".
23. "Займись своими чёртовыми делами".
24. "Что-то мне совсем не весело".
http://planeta.moy.su/news/24_sobaki_kotorye_vas_serjozno_osuzhdajut/2015-06-21-44942
Война Богов.
2015-06-22 13:58:32 (читать в оригинале)В далеком прошлом Земле исключительно повезло, и нейтронная звезда класса "пропеллер" (Тифон) прошла на достаточно большом расстоянии от неё, чего не скажешь о планете ануннаков. При одном из посещений нейтронной звездой Солнечной системы планета Нибиру была частично разрушена, лишилась атмосферы и смещена со своей орбиты, а цивилизация ануннаков населяющая её, погибла. Пришельцы, лишившись своей родины и снабжения, а также баз на Земле, которые пострадали во время Всемирного Потопа, постепенно деградировали, погибли в междоусобных войнах или были уничтожены инопланетянами, стоящими на более высокой ступени развития. О чём свидетельствуют многочисленные описания битв происходивших в далеком прошлом на нашей планете. Во время этих войн уничтожалось и люди союзники ануннаков.
В результате кровопролитных битв победили «ангелы» с нимбами на голове.
Из древних преданий и мифов известно, что почти все титаны
м гиганты были уничтожены во время войны с богами. На ткани культуры Паракас, которая была обнаружена при
раскопках древнего захоронения, показан один из эпизодов этой древней битвы. На
старинном полотне изображён великан, который держит отрубленную голову
человека, а в другой руке посох больше напоминающий какое-то оружие. Выше его головы,
свёрнутой набок, имеется рисунок типичной летающей тарелки, какими их
изображают в наше время. Из ладоней неизвестного существа выходит шлейф газов
который очень похож на след современной ракеты оставляемой в воздухе. Управляемая
ракета «воздух-земля» попадает в область шеи великана и отрывает ему голову. На
рисунке она наклонена неестественно влево. Древний художник изобразил даже
фонтан от взрыва, который выглядит как галстук «бабочка» на шее великана.
Рисунок на ткани. Культура Паракас. Перу.
Например, в древнем индийском эпосе «Махабхарата» описывается настоящая ограниченная термоядерная война, развязанная инопланетянами на нашей планете в далёком прошлом: «Летящий снаряд, заключающий в себе всю энергию Мироздания; раскалённый добела столб дыма и пламя ослепительно яркое, подобное десяти тысячам солнц от вспышки губительной, как коса смерти.
Наделённый мощью громов и молний тысячеглазого Индры, он нёс смерть и разрушения всему живому…. Вражеские войны падали замертво на землю, словно деревья среди бушующего пожара…
По земле растекался поток огненного вещества…, покрывая язвами холмы, реки, деревья. Всё… обращалось в пепел…. Вас жестоких и злых, обуреваемых гордыней, эта железная молния сделала погубителями своего собственного народа».
В том же источнике говорится о применении летательных аппаратов в военных целях и ковровой бомбардировке войск наших многострадальных предков: «Мы заметили в небе нечто, что напоминало пламенеющее облако, подобное языкам огня. Из него вынырнула огромная чёрная вимана (небесная колесница), которая обрушила вниз множество сверкающих снарядов. Грохот, создаваемый ими, был подобен грому от тысячи барабанов. Вимана приблизилась к земле с немыслимой скоростью и выпустила множество снарядов, сверкающих, как золото, тысячи молний. За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей. Войско охватила паника, на землю падали кони, боевые слоны и множество солдат, убитых взрывами. Войско обратилось в бегство, и страшная вимана преследовала его…».
В «Махабхарате» и других индийских преданиях неоднократно упоминается и об ужасном оружии, применения которого ведёт к «гибели всего живого». «Сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишенного дыма, был выпущен»; «Все стороны горизонта покрыл мрак»; «Пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны». «Все стихии пришли в возмущение. Казалось, солнце покинуло свой путь. Вселенная, опалённая жарам, бьётся как в лихорадке»; «Бегут боевые слоны, спасаясь от уничтожающей жары, и, обожженные падают на землю с оглушительным рёвом. Колесницы, опалённые этим бушующим пламенем, подобны верхушкам деревьев, сожжённые лесным пожаром».
Стрела «несущаяся с бешеной силой, окутанная молниями». Взрыв «был ярок, как 10 000 солнц в зените».
«Раздались раскаты грома, хотя небо было безоблачно. Содрогалась земля…, упал мрак, и затмилось солнце».
В результате использования этого оружия «предназначенного для умерщвления всего народа» люди превращались в прах, а у немногих выживших выпадали ногти и волосы. Пища приходила в негодность. «Несколько лет после этого солнце, звёзды и небо были скрыты облаками и непогодой» (ядерная зима). Далее говорится: «Но оружие это никогда не должно применяться против людей».
Это благое пожелание пришельцами не выполнялось. В месопотамских клинописных табличках неоднократно упоминается о войнах происходивших из-за разногласий между пришельцами. Например, в «эпосе об Эрре» говорится об угрозах и проклятиях, которые разгневанный Эрра произнес, покидая совет богов, где обсуждалось право на владение городом Вавилон:
Я уничтожу страны,
превращу их в кучу пыли;
я разрушу города,
и они опустеют навсегда;
я сравняю с землей горы,
и звери больше не будут водиться там;
я заставлю взволноваться моря,
и все живое, что водится там, - я уничтожу;
я уничтожу всех людей,
их души превращу в пар;
никто не дождется пощады…
Взбунтовавшийся бог грозил уничтожить и космодром пришельцев, который, предположительно, находился в районе полуострова Синай:
В города я пошлю посланца (ракеты);
сын, семя отца его, не скроется от меня;
мать его разучится смеяться…
Он не будет иметь доступа к месту богов;
это место, откуда восходят Великие,
я разрушу».
Не сумев мирным путем прийти к согласию, ануннаки обратились к верховному богу Ану, который согласился на применение семи видов оружия против непокорных и бунтовщиков.
«Эти семь, они ждут в горах,
они находятся в отверстии в земле.
Оттуда они вырвутся с огнем
и полетят с Земли на Небо, окруженные ужасом».
Один из анунаков – Нинурта пытался отговорить Эрру от развязывания междоусобной войны, но тот не прислушался к его совету:
Доблестный Эрра,
неужели ты уничтожишь ты праведных вместе с неправедными?
Неужели ты уничтожишь тех, кто согрешил против тебя,
Вместе с теми, кто не грешил против тебя?
Вместе со своим соратником Ишумом, что означает «Опаляющий огнем», он предпринял сокрушительную атаку на космический центр ануннаков и шумерские города:
Ишум направился к самой Верхней горе:
ужасающая семерка, не имеющая себе равных,
летела вслед за ним.
К самой Верхней Горе прибыл герой:
он поднял руку –
и Гора была разрушена.
Затем равнину у Верхней Горы
он уничтожил;
в лесах вокруг не осталось стоять ни одного дерева.
Затем подражая Ишуму,
Эрра последовал по Царскому Пути.
Он разрушил города,
привел их к полному запустению.
В горах наступил голод,
от него погибли все звери.
В «Текстах Кедорлаомера» как и «Эпосе об Эрре» тоже упоминается о тех драматических событиях произошедших в далеком прошлом:
Тот, кто опаляет огнем,
и тот, кто веет злым ветром,
вместе совершили злое дело.
Они заставили богов бежать,
Заставили их бежать от огня.
Все, что поднималось кверху – к Ану,
было засушено:
листва завяла,
место стало бесплодным.
В тексте «Плач Эриду» говорится о том, что боги покинули разрушенные в результате войн города:
Нинки, великая госпожа, летя, как птица, покинула свой город…
Отец Энки оставался вне города…
О судьбе своего разрушенного города он плакал горькими слезами.
В клинописной табличке под названием «Плач Урука» сообщается об этом же бедствии:
Итак, все боги покинули Урук;
Они держались вдали от него:
Они укрывались в горах,
Они бежали в отдалённые равнины.
Принято считать, что внезапный регресс процветающей шумерской цивилизации произошел в результате вторжения в страну диких племён с севера и северо-востока. Возможно, всё так и произошло, но только после того как города Междуречья были основательно разрушены в результате междоусобных войн между ануннаками и ослабленные этим бедствием шумеры, покинутые своими богами, не оказали значительного сопротивления захватчикам.
Следы от разборок инопланетян между собой, в результате которых, в основном погибали люди, сохранились до нашего времени. В восточной части Синайского полуострова, где, предположительно, находился космодром пришельцев, обнаружено множество почерневших камней разбросанных на протяжении многих километров. Экспедиция под руководством Нельсона Глюка, направленная в 1950 году для исследования пустынных районов Синая обнаружила почерневшие скальные глыбы. Некоторые ученые объясняют появление черной корки на камнях «пустынным загаром», то есть потемнение минералов под воздействием солнечных лучей, но тогда такие камни можно было бы обнаружить и в других местах полуострова. Эмманюэл Анати проводивший исследования в районе Хаар Карком (Джабель-Идеид) и под впечатлением увиденного написал книгу «Священная гора», где приводит многочисленные фотографии необычных камней, которые местное население называет «хамада». Имеется предположение, что корка на их поверхности образовалась под воздействием огромной температуры.
Невдалеке от Вавилона находятся развалины древнего города Борсиппа, где археологи обнаружили остатки храмовой башни – Бирс-Нимруд, которая ранее поднималась на семь этажей, и её золотой шпиль был обращён к Солнцу. Ещё и сегодня руины этой огромной башни поднимаются из развалин на 46 метров. Необыкновенно мощные стены этого колоссального сооружения буквально расплавлены изнутри и снаружи, т.е. подверглись воздействию огромной температуры - более 2000 градусов Цельсия. Писатель Э. Церен так пишет об этой необычной загадке: «Нельзя найти объяснения тому, откуда взялся такой жар, который не просто раскалил, но и расплавил сотни обожжённых кирпичей, опалив весь остов башни, сплавившейся от жара в плотную массу, подобную расплавленному стеклу….». Объяснить такое необычное разрушение башни и оплавленные стены другими причинами кроме как использования пришельцами оружия против землян крайне затруднительно. Расположенная почти рядом башня тоже была разрушена до основания и представляет собой, до раскопок, груду кирпичей разбитых на тысячу осколков, но на её руинах нет последствий воздействия высокой температуры.
Рис. № 265. Вавилонская башня. Картина П. Брейгеля Старшего. 1563 г.
Музей истории искусств. Вена.
Согласно библейским источникам Вавилонскую башню разрушили боги. В шумерских более ранних текстах говорится о том, что её уничтожил Энлиль.
«Ночью полностью разрушил
Их укрепленную башню.
Объятый гневом, он также отдал приказ:
Его решение было – рассеять их по разным странам.
Он повелел распустить их советы,
… он прекратил их действие».
О том, что Вавилонскую башню разрушили боги «сильным ветром» упоминает жрец Берос. Историк Александр Полихистор (I век до н.э.) писал, что все люди в прошлом говорили на одном языке и они стали строить башню для того чтобы «добраться до небес», но боги разрушили её наслав на них «вихрь». Очевидно, для описания воздействия оружия пришельцев и взрывной волны у древних историков не нашлось подходящих технических терминов, и они обозначили его словами «ветер» и «вихрь».
Аналогичную картину разрушений, что и в Вавилоне, можно увидеть и в древнейшем индийском городе Мохенджо-Даро, где часть зданий в окружности 50 метров имеет следы от сильного термического ожога, и оплавилось до стеклообразного состояния. В радиусе одного километра встречаются оплавленные камни. Выдвигалось даже предположение, что этот город подвергся атомной бомбардировке, но замеры радиоактивности не показали превышения уровня радиации над фоновым значением. Многие здания уничтожены ударной волной, которая распространялась сверху.
Рис. № 266. Развалины построек Мохенджо-Даро. 3 тысячелетие до н.э.
В 1979 году Дэвид Девенпорт и Этторе Винчетти исследовали так называемые «черные камни», которые тысячами лежат на улицах города, и пришли к выводу - это осколки глиняной посуды спекшейся при очень высокой температуре. Данная керамика подверглась мгновенному нагреву до температуры 1400-1600 градусов. Изучив разброс оплавленных камней и осколков глиняной посуды, они установили, что в Мохенджо-Даро прогремело минимум три взрыва, разрушительная взрывная волна от которых распространилась на 1 км от его эпицентра. В центре взрыва не обнаружено человеческих скелетов. Как считают ученые, температура там была настолько велика, что все кто находился поблизости, мгновенно испарились.
При археологических раскопках в других частях города скелеты были обнаружены, и их расположение в земле свидетельствует, что люди не были похоронены, а погибли внезапно. Специалист в области индийской цивилизации Мортимер Уиллер пишет: «При виде этого ужасного зрелища мы, вероятно, можем заключить, что, так как семнадцать скелетов определённо принадлежат к числу последних его обитателей, а остальные, по всей вероятности, также из их числа… то здесь налицо следы последнего побоища, после которого Мохенджо-Даро перестал существовать».
Рис. № 267. Беспорядочно разбросанные скелеты людей в Мохенджо-Даро.
Профессор М. Дмитриев так описывает обстоятельства гибели людей ранее живущих в этом поселении: «По положению скелетов было видно, что перед гибелью люди спокойно расхаживали по улицам города».
В конце XII века до н.э. многие города и поселения Микенской Греции лежали в руинах. Почти два «тёмных» столетия на этих землях лежал слой пепла, и практически ничего не росло. Гибель микенской цивилизации приписывают извержению вулкана, гигантской волне цунами или таинственным завоевателям. Но, как известно, извержение вулкана Санторин произошло гораздо раньше, и никакие захватчики не смогли бы расплавить камень крепостных стен. Учёные при раскопках города Микены обнаружили следы пожара такой силы, что часть дворцовой стены из камня и необожженного кирпича обвалилась и сплавилась в единую массу. Археолог В. Дерпфельд провел любопытный эксперимент. Обложив камни и кирпич деревом, он в течение недели поддерживал огонь над ними, но никаких следов оплавления камней или их спекания не обнаружил.
Развалины столицы хеттского государства – города Хаттуса тоже имеют следы оплавления, которые не могут образоваться при обычном пожаре. Кирпичная кладка стен практически всех домов расплавлена и превратилась в красную твёрдую массу. Камни на земле спеклись и потрескались. Археолог Биттель утверждает, что такое оплавление не могло быть вызвано даже сильнейшим пожаром. К. Керам пишет в своей книге «Боги, гробницы, учёные»: «Для того чтобы прийти в такое состояние, город должен гореть много дней, а может быть, и недель».
При раскопках проводимых в древней крепости Саксауаман, которая была построено задолго до расцвета империи инков, были обнаружены следы оплавления гранитных камней. При обычном пожаре расплавить гранит просто невозможно.
Рис. № 268. Крепостная стена. Саксауаман.
В пустынной равнине Судана недалеко от города Напата – столицы и религиозного центра древнего царства Куш возвышается странная стометровая гора. У её подножия находятся руины древнего храмового комплекса посвященного египетскому богу Амону. На высоте 87 метров в недоступном месте имеются загадочные надписи и изображение Амона. По словам Тимоти Кенделла скала была фактически расколота до самой середины, а стены кратера покрыты черной коркой. На самой «вершине горы имелась изборожденная волнообразными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка». Эти мелкие обгорелые камни представляют собой следы мощного взрыва, который когда-то буквально разворотил эту гору.
На гранитных стенах ирландских замков Дундалк и Экосс заметны следы термического воздействия, причина которого неизвестна. Причём, расплавленный гранит, который превратился в стекловидную массу, находится внутри башен и у основания стен. Для того чтобы расплавить этот минерал, необходима довольно большая температура – 1800-2000 0С. В древних кельтских преданиях упоминается страшное вооружение богов – «Искусство Грома». Его разрушительная сила измерялась в единицах: «сто», «пятьсот» или «тысяча», что обозначало примерное количество людей, которых можно было уничтожить с помощью этого оружия. Возможно, в результате его применения были оплавлены стены ирландских замков.
Рис. № 269. Разрушение города «небесным огнём» (по К. Ликосфену).
В древних мифах имеются многочисленные сведения и о том, что пришельцы (боги) устраивали на нашей планете разборки между собой и применяли против землян различные типы вооружений. Это ужасное оружие агни-ратха, установленное на вимане, которое «способно обратить в пепел сто тысяч человек, как одну крысу». И страшное оружие «вриль» основанное на действии пространственной силы «взгляд, которого обратил шестьдесят тысяч сыновей Сагара в гору пепла». «Агниястра» – вооружение способное кроме «низведения огня с неба» вызывать дождь, бурю, а также парализовать врага или погрузить его чувства в глубокий сон. В Махабхарате (Книга 3, называемой «Лесная») упоминается об аналогичном типе оружия, но уже под другим названием: «Прими же от меня моё любимое оружие антардхана; похищая у врагов мощь, пыл и блеск, оно погружает в сон и истребляет их». Упоминается в индийском эпосе и оружии, которое порождало огонь способный поглотить три мира»; «это то пламя, которое пожирает Вселенную в час её конца». Громовая стрела бога грозы Индры – возможно лазер. «Брахмаданда» (данда – копьё, дротик), которое гораздо мощнее, чем стрела Индры. Оно могло поражать целые страны и народы на протяжении нескольких поколений, возможно, вызывающее генетические мутации. Небесное оружие «мадхава», о котором сказано, что оно яркопламенеющее, мощное и отбивающее летящие в воинов стрелы. «Вишошана» - «всё иссушающее» и испаряющее потоки воды с неба. Нараяна – оружие, которое своим воздействием напоминают установки залпового огня: «Он вызвал к действию оружие нараяна. И вот показались тысячами в воздухе стрелы…, будто змеи с пылающей пастью… (они) подобно лучам солнца, в один миг покрыли все страны света, небосвод и войско…. Железные шары… показались затем, подобные сияющим светилам на ясном небосклоне… появились и различные шатагхни – («те, что убивают сотни»), извергающие огонь… и диски…, подобные сверкающим дискам солнца… как огонь сжигает сухую траву на исходе холодной поры, так и оружие то сжигало войско».
Вот такое описание боевой машины оставили нам наши предки: «…громадное и извергающие потоки пламени, с тремя глазами и четырьмя ликами, на одной ноге и с восемью руками».
В «Махабхарате» имеется информация о применении оружия «брахмаширас», воздействие которого на человека напоминает напалм:
Тогда пустил Рама стрелу необоронной силы,
Ужасную, несущую смерть…
Мгновенно спущенная Рамой, далеко летящая стрела…
Зажгла великим пламенем того могучего ракшаса.
С упряжкой коней, колесницей,
Полностью он был огнём охвачен…
И распался на пять основных естеств…
Его костяк, мясо и кровь уже не держались,
Сожгло их оружие…. Так что пепла не было видно.
Это оружие было «сверкающим и пылающим». Охваченный этим огнём войн «казалось, был усеян золотыми искрами» или «огнём, окаймлённым пламенем посреди другого огня», которое «усиливалось в своей мощи, как огонь, раздуваемый ветром…, и было страшным, возрастающим в силе».
В индийском эпосе «Дрона Парва» имеются многочисленные сведения о сражениях произошедших в далёком прошлом с применением разрушительного оружия: «Заметив эту гору, выпускающую бесчисленные заряды, сын Дроны не дрогнул и призвал на помощь оружие «Ваджра». Поражённый этим оружием Принц гор был быстро уничтожен. И Ракшаса превратился в массу синих обломков на небосводе, украшенном радугой, и начал поливать сына Дроны дождём камней и скал. И тут самый выдающийся из людей, разбирающийся в оружии, Ашуаттаман, прицелился из орудия «Вайяриа» и уничтожил синее облако, поднявшееся в небо».
В тибетских и индийских храмах до сих пор хранятся как священные реликвии - модели ваджр, которые, судя по описаниям, метали молнии сокрушительной силы на значительное расстояние.
Рис. № 270. Ваджры. Тибетские реликвии.
Рис. № 271. Крестообразная Ваджра.
На шумерской цилиндрической печати изображены вооружённые боги, которые видимо, конфликтуют друг с другом. Один из них наступил одной ногой на человека, а в левой руке держит веерообразный предмет напоминающий крестообразную ваджру буддистов.
Рис. № 272. Оттиск с шумерской печати.
Рис. № 273. Изображение мифических Братьев-Молний. Согласно легендам австралийских аборигенов, относящихся к «Времени сновидений» (далёкому прошлому), война между братьями порождала молнию.
Неоднократно упоминается в эпосе о таинственном жезле, который применялся неоднократно, как богами друг против друга, так и для уничтожения землян. Судя по описанию – это обычные ракеты и противоракеты: «Однажды, будучи атакован Валадэвами, разъярённый Джарасандха в желании уничтожить нас метнул жезл, способный убить всё живое. Сверкая огнём, этот жезл направился к нам, раскроив небосвод, как линия, которая на женской голове разделяет косички, со скоростью молнии пущенной Шукрой (Венерой). Заметив летящий в нашем направлении жезл, сын Рохими метнул оружие «стунакарма», чтобы отбросить его. Энергия жезла была погашена энергией оружия Валадэвы, и он упал на Землю, расколов её своей мощью и заставив содрогнуться даже горы»
Продолжение зжесь:http://isi-n.blogspot.ru/2012/07/blog-post_20.html
Загадка светящихся людей
2015-06-22 13:35:45 (читать в оригинале)«Он светится от счастья», - говорим мы о позитивном, довольном собой и окружающими, радующемся жизни человеке. Экстрасенсы действительно видят «счастливое» сияние его ауры. Обычным людям такое видение недоступно, и мы используем эту фразу в качестве метафоры.
Но, оказывается, можно светиться в прямом, а не переносном смысле. Учеными зафиксировано немало таких случаев. К сожалению, обычно этот феномен связан с каким-то заболеванием. Но существуют и исключения из правила.
В 1913 году в Таганрогском цирке особой популярностью пользовался номер Николая Евдокименко, выступавшего под псевдонимом Человек-светляк. Он был потомственным циркачом-акробатом, почти 20 лет провел на цирковой арене.
Но однажды случилось несчастье: на репетиции Николай неудачно прыгнул и сломал ногу. Перелом был очень сложным, выздоровление шло медленно, и хотя нога со временем зажила, но вернуть прежние кондиции, в частности прыгучесть, артисту так и не удалось.
Конец карьере? Но Еременко, с детства впитавший в себя все флюиды цирковой атмосферы, праздничной и трудовой, не мыслил себе иной жизни. И хозяева цирка не выбросили его на улицу, предложив ему работу сторожа.
Однажды ночью, обходя свои владения, дабы на цирковой реквизит не покусились какие-либо мазурики, Евдокименко заметил, что его кисти... светятся в темноте! Перепуганный сторож бросился в свою каморку и, не зажигая огня, подскочил к зеркалу. Интенсивное желтовато-голубоватое сияние исходило от обеих кистей, плеч и головы.
Решив, что это какая-то болезнь, которая может быть заразной, Николай наутро решил показаться хирургу, который лечил его ногу. Пациент поставил эскулапа в весьма затруднительное положение. Послушав сердце и легкие, пощупав печень, постучав молоточком по коленкам, доктор не нашел никаких отклонений в здоровье Николая.
Он лишь осмелился предположить, что свечение рук и головы, возможно, каким-то образом связано с перенесенной Евдокименко травмой. Затем прописал пациенту успокоительное, а на словах посоветовал использовать вновь открывшийся дар по прямому назначению.
Лекарь не ошибся. Узнав о феномене, цирковое начальство тут же предложило Евдокименко сделать небывалый доселе номер. На первый взгляд, в нем не было ничего необычного. Артист жонглировал на арене горящими факелами. Но когда гас свет, зрелище приобретало фантастический характер: зрители видели только мелькающие в воздухе светящиеся кисти, манипулирующие горящими факелами, и такие же светящиеся плечи и голову, словно оторвавшиеся от тела.
Как писали «Таганрогские ведомости», посвятившие Человеку-светляку большой очерк, на ежедневных представлениях он неизменно собирал аншлаги.
Феноменом Николая Евдокименко интересовались светила медицинской науки, но он лишь однажды допустил их до своего тела, да и то только для того, чтобы они во всеуслышание подтвердили общественности, что свечение его естественное, а не искусственное. Артист боялся, что если станет подопытным кроликом в руках эскулапов, то может потерять свой дар, приносивший ему неплохой доход.
А потом грянула Первая мировая война, и Николай Евдокименко сгинул в ее горниле...
В мае 1934 года газета «Таймс» рассказала о «светящейся женщине из Пирано». Синьора Анна Монаро много лет страдала астмой. Однажды ее родственники обнаружили, что во время сна от ее груди исходят вспышки голубого света. Врачи, наблюдавшие это явление, так и не смогли дать ему разумного объяснения.
Один психиатр предположил, что оно «вызвано электрическими и магнетическими организмами, которые получили достаточно сильное развитие в теле этой женщины и посему испускают сияние». Хотя он мог бы сказать гораздо короче: «А черт его знает!»
Другой врач предложил теорию электромагнитной радиации, связав ее с определенными химическими компонентами, находящимися в коже больной, что было близко к модной тогда теории биолюминесценции - способности живых организмов светиться за счет собственных белков или с помощью симбиотических бактерий.
Доктор Протти предположил, что слабое здоровье синьоры Монаро вместе с голоданием и набожностью увеличили количество сульфидов в ее крови. Человеческая кровь испускает лучи в ультрафиолетовом диапазоне, а сульфиды можно заставить люминесцировать ультрафиолетовым облучением, это и объясняет сияние, исходящее от груди синьоры Монаро. Но предложенная теория не объясняла странной периодичности или локализации синеватых вспышек.
Вот что рассказал читинский охотник Валерий Сухарев: «Это произошло в 1954 году. Мы с братом промышляли охотой и все зимние месяцы проводили в тайге. Однажды вечером к нам в зимовье постучал незнакомый охотник. Как водится, мы предложили ему горячего чая, еды. Но он отказался, не раздеваясь, присел у печурки, так и задремал. Мы решили, что ему нездоровится - он вздрагивал во сне, что-то бормотал, лицо его было в каких-то бурых пятнах...
Позже, когда гость согласился поесть и снял рукавицы, мы увидели, что одна рука у него перебинтована грязными тряпками. Разговорившись, охотник рассказал, что действительно занедужил, пробирается в город к врачам и что болезнь с ним приключилась странная - правая рука горела огнем в самом прямом смысле.
Он размотал бинты, мы прикрутили фитиль керосинки и увидели, что правая ладонь нашего гостя действительно светится в темноте. Мало того - с кончиков пальцев стекало сияние, похожее на пламя ацетиленовой горелки.
- Больно? - спросили мы.
-Нет, - ответил он.
Странные пятна на его лице тоже светились - только очень слабо. Лишь в полной темноте, когда уже легли спать, мы обнаружили это. Сам же он об этом, судя по всему, даже не подозревал.
Утром охотник попрощался и ушел.
Что это было? Радиация? Заражение крови? Какие-то микробы?
Вряд ли. Дело в том, что свечение, исходившее из его руки, было почти горячим -не так, как настоящий огонь, но где-то близко. Когда наш гость положил руку на газету, устилавшую стол, она в этом месте пожелтела и стала хрупкой, словно подверглась воздействию температуры или кислоты...»
Поздней ночью дальнобойщик Альберт Пей ехал по довольно опасной трассе в горах штата Нью-Мексико (США). После очередного поворота он увидел на обочине свет, похожий на зеленое пламя.
В канаве лежал разбитый автомобиль, а рядом - раненая женщина. Ее рука была сломана, а из раны торчала кость, которая светилась.
Водитель отнес женщину в свою машину и довез до ближайшей больницы, где ее сразу положили на операционный стол.
Две недели пациентка была без сознания. По документам, обнаруженным в автомобиле, установили, что зовут ее Линда Хемурл, а живет она в Калифорнии. По профессии - рентгенолог. Приехавший в больницу муж Линды признался, что давно уже замечал в доме удивительные вещи.
Неоднократно в полной темноте он видел в комнате непонятные вспышки. И это происходило только тогда, когда поблизости находилась жена. Но он никогда не думал, что именно Линда может светиться, и убедился в этом только После кошмарной аварии.
Благодаря усилиям врачей Линда Хемурл вскоре встала на ноги. Хотя никаких тяжелых последствий травма не оставила, женщину задержали в больнице для дальнейшего обследования. Нужно было установить причину свечения костей. Предположили, что это связано с неизвестной болезнью, вызванной ее профессиональной деятельностью. Ведь женщина долгие годы облучалась. Однако доказать это не удалось.
Между тем Линда в последнее время светится все сильнее. Уже дошло до того, что в темноте свет, идущий из костей, настолько силен, что ее скелет виден так же отчетливо, как и на рентгеновском снимке.
В небольшой деревушке вьетнамской провинции Биньдинь живет девушка по имени Тхи Нга. Несколько лет назад она начала светиться. В темноте ее тело излучает невероятно яркое фосфоресцирующее свечение, вокруг головы виден огромный светящийся нимб, а от рук, ног и туловища исходят золотисто-желтые лучи.
Родители водили дочку ко всяким знахарям и целителям, которые совершали над ней магические ритуалы, возили даже в Сайгон, чтобы показать медицинским светилам, однако никаких отклонений в здоровье Тхи обнаружено не было. Девушка как светилась в темноте, так и светится.
Сомнения и опасения Тхи и ее родителей развеял очень известный во Вьетнаме знахарь, который объяснил, что это Божья благодать, данная как бы авансом, в счет будущих благих дел.
- Постарайся жить так, чтобы всегда быть для людей добрым ангелом! - посоветовал знахарь.
Девушка вняла этому совету. Теперь, где бы она ни появилась, тут же наступают мир и согласие, поссорившиеся мирятся, а больные чувствуют себя лучше.
Описанные выше случаи говорят о том, что свечение человеческих тел - явление сложное и неоднозначное. Большинство ученых, долгие годы изучавших этот феномен, считают, что он связан с явлением биолюминесценции. Другие утверждают, что он вызывается некоторыми видами микробов, в том числе и опасными. Светиться могут также люди, подвергшиеся радиоактивному облучению. Но внятного объяснения этому явлению наука дать пока не может.
http://earth-chronicles.ru/news/2015-06-22-81152
Розмари Браун: говорящая с духами
2015-06-21 17:12:47 (читать в оригинале)В 70-е годы британская домохозяйка обрела славу, став композитором. По её словам, в сочинении музыки ей помогали духи великих композиторов прошлых веков. Некоторые музыкальные критики верили её словам, потому что уровень и стиль произведений Розмари Браун действительно соответствовал тем композиторам. Её главным наставником был венгерский композитор Ференц Лист (1811–1886 гг.), но она также получала произведения от Людвига ван Бетховена, Фредерика Шопена, Клода Дебюсси, Иоганна Баха (который, по её словам, был пугающим), Франца Шуберта и других.
Даже те, кто скептически относились к возможности общения с духами, признавали, что композиции Браун выдающиеся и звучат необычно. Х.А. Эдвардс писал: «Я могу допустить, что г-жа Браун сочиняла свою музыку, используя подсознание, но я не верю, что она делала это при помощи сверхъестественных сил».
Сочинение при помощи подсознания музыки, которую человек не может написать в сознательном состоянии, ― не менее невероятный феномен, чем сочинение музыки под диктовку умерших композиторов. Браун говорила, что она обучалась игре на фортепьяно только несколько лет. Позднее она призналась, что выросла в семье музыкантов.
Элен Гуш в статье «Музыка Розмари Браун с точки зрения пианиста» писала: «Даже способному композитору, получившему соответствующее образование, было бы трудно сочинить эти произведения, особенно настолько быстро, как создавала их она».
Мнение музыкантов
Пианист Питер Катин, специализирующийся на произведениях Шопена, был впечатлён работами Браун, которые, по её словам, продиктовал ей сам Шопен. Катин исполнил и сделал записи этих композиций. Английский композитор Хемфри Серл в своей статье говорил о сходстве между поздними работами Листа и композициями Браун, которые якобы посылал ей Лист.
Произведение Grübelei ― самая оценённая композиция Браун. Она говорила, что ей помог сочинить её Лист. Когда её просили каким-нибудь образом доказать свои способности медиума, она протестовала и говорила, что не может связываться с композиторами по своему желанию. Она просто пассивный передатчик и не может «нажать на кнопку», чтобы вызвать композиторов.
Она предупредила об этом продюсеров «Би-би-си» в 1969 г., которые хотели снять фильм о том, как она получает музыку. Тем не менее, она согласилась и обратилась к Листу: «Пожалуйста, пришлите мне что-нибудь выдающееся». Лист передал ей блестящее произведение, которое оказалось таким сложным, что она не смогла его сыграть. Она записала ноты, и присутствующий рядом пианист попробовал сыграть. Он сказал ей: «Г-жа Браун, вы действительно получили нечто потрясающее». Это был Grübelei.
В некрологе Браун, опубликованном The Guardian в 2001 г., Серл написал: «Мы должны быть благодарны Браун за её работы. Многие известные пианисты исполняли произведения Браун, среди них Питер Катин, Филипп Гаммон, Говард Шелли, Кристина Ортиц и Джон Лилл».
Композитор Ричард Родни Беннет испытывал трудности во время сочинения композиции, и Браун дала ему совет, якобы полученный от Дебюсси. Совет очень помог композитору. Беннет сказал Time: «Даже если она выдумывает всё это, то у неё невероятный талант, и она должна была много лет заниматься музыкой. Многие из её произведений ужасные, но некоторые просто блестящие. Я бы не смог притвориться Бетховеном».
Однако не все эксперты согласны. Андре Превин, тогдашний дирижёр Лондонского симфонического оркестра, не был впечатлён композициями Браун, сообщает the New York Times. Некоторые говорили, что, хотя в её музыке есть характерные черты произведений умерших композиторов, в них нет ничего нового от великих гениев. Возможно, Браун просто переработала их известные композиции и сымитировала их стиль?
Почему Браун не получала шедевры?
Композиции Браун не были грандиозными, но они также не были простыми, считала Гуш. Сложность музыки варьировалась. Гуш писала: «Учитывая, что процесс передачи музыки был очень напряжённым для Браун, стоило ожидать, что музыка будет простой. Но это не так. Это, конечно, не монументальные работы, требующие невероятной технической виртуозности. Но многие из них требовали высоких навыков игры на фортепьяно».
Лист через Браун сказал: «Цель передачи музыки состояла не в том, чтобы превзойти ранее созданные произведения. Цель — продемонстрировать личный язык каждого композитора. Поэтому каждый композитор старался передать свой дух, а не создавать монументальные работы, требующие технической виртуозности».
В своей книге «Бессмертные за моим локтём» Браун писала: «Получить такую сложную вещь, как музыкальное произведение, без ошибок во время передачи ― практически невозможная задача».
http://earth-chronicles.ru/news/2015-06-20-81113
+102 |
141 |
АСНУ - движение вперед! |
+70 |
106 |
World Weapon |
+66 |
91 |
Sergei Davidis |
+63 |
109 |
STROIKA24.EU |
+39 |
110 |
Автоклуб78 |
-2 |
22 |
БИЗНЕС - ЗДОРОВЬЕ - ЖИЗНЬ |
-9 |
4 |
Японская_Джульета |
-10 |
3 |
Prestissima |
-12 |
96 |
Artemy Velker |
-13 |
55 |
Найти работу? Легко! Все об эффективном поиске работы. Шаблоны р |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.