На грани фантастики.Часть 1
2012-08-28 16:37:55 (читать в оригинале)
Журнал «Владимирский Вестник» № 8 от 29 февраля 2006 года
ИНТЕРВЬЮ
Он пришел поздно вечером, когда рабочий день уже кончился.
Неизвестным образом миновав пост охраны, он оказался на пороге нашей
редакционной. Высокий, широкоплечий человек, в болотных сапогах и
длинном черном плаще с накинутым на голову капюшоном. Резким движением
распахнув дверь он остановился на пороге, будто чего то ожидая. Из под
капюшона слышалось прерывистое дыхание, порою переходящее в хрип.
Должен сказать, что я не из робкого десятка. За много лет работы в
газете я видел всякое, и все же вид этой темной, неподвижной фигуры
заставил понервничать.
В комнате воцарилась напряженная тишина. Не смея пошевелиться, мы
сидели как каменные, глядя на нашего посетителя, ожидая, что будет
дальше. Сердце бешено билось, в голове вертелись мысли террористах, а
рука сама тянулись к столу, где под кипами бумаги был спрятан газовый
пистолет.
Однако ночной посетитель все так же стоял на пороге, неподвижно, не
проявляя никаких агрессивных намерений.
Первой нарушила тишину Лиза Кайновская – студентка журфака ВГУ,
проходившая у нас практику. «Кто вы такой? Как вы прошли пост охраны?» -
в тишине ее голос казался неестественно громким.
Человек покачнулся и сделал несколько шагов. Испод темного капюшона
послышался тяжелый кашель, а затем словно выдавленные с силой слова –
«Не бойтесь меня. Я пришел говорить». «О чем, что вам надо?» - сказал
уже я. Не обращая внимания на реплику, незнакомец подошел к столу
редактора и тяжело опустился в свободное кресло. «Не бойтесь меня» -
повторил он, и с этими словами откинул свой капюшон.
То, что мы затем увидели, изумило нас еще больше. Да и как могло быть
иначе? Звезды, политики и писатели - не частые гости в нашей скромной
редакции. А тут писатель, да еще такой величины! Как зачарованные
смотрели мы на лицо нашего гостя: суровые, но немного печальные глаза,
густые черные брови и окладистую русскую бороду. Его звезда впервые
зажглась в начале девяностых, расшевелив своими живыми, исполненными
красок и динамизма произведениями сонное болото постсоветской
фантастики. Тысячи людей услышали в его словах голос иной реальности;
ужасной, но все же такой притягательной. Конечно, не всем нравилось его
творчество. Многие, особенно из демократической интеллигенции, вечно
бормочущей о либеральных ценностях и политкорректности, находил
произведения вызывающими, а сюжеты недопустимыми. Но именно такое
творчество, было необходимым стимулом, что заставил думать миллионы
умов.
Гость сидел напротив меня и непринужденно осматривался. «Вы…» - начал
я, вставая из за стола. Он улыбнулся и приставил палец к губам – «Да
это я. Только не стоит произносить вслух имени. Нас могут услышать». Он
расстегнул свой плащ. «Мне много надо рассказать вам» - добавил он –
«Если у вас есть блокнот, или, лучше всего, диктофон, то доставайте
немедленно. У меня мало очень времени». Последняя фраза была сказана с
интонацией, не терпящей возражений. «Конечно, конечно» - я в спешке
полез в свою сумку…
Наша беседа продолжалась всю ночь. Изредка мы делали короткие
перерывы. Я менял пленку, а гость собирался с мыслями и пил наскоро
приготовленный Лизой кофе. А утром, едва часы на моей руке пропищали
6.00, Гость ушел, оставив меня наедине с пятью кассетами, на которых был
записан наш разговор. Вот так появилось это интервью.
Честно признаюсь, не легко давался мне этот текст. Тот огромный объем
информации, что поведал мне гость, просто не умещался в узкие рамки
статьи. Многое пришлось сократить, а многое выбросить. Получившееся я
представляю на суд читателей. Мне сложно судить, какие мысли, вопросы,
эмоции вызовет эта статья, но я уверен, что для истинно думающих людей
она не пройдет бесследно. Хочу лишь сказать одно: прочитав этот
материал, не судите о нем с позиций сложившихся стереотипов. Помните,
что реальность порою – это совсем не то, что мы себе представляем.
Семен Темный, корреспондент журнала «Владимирский Вестник»
Кассета первая: Нас было трое
–«Юрий Дм… (гость делает останавливающий жест) вы упорно не
хотите, что бы в интервью звучало ваше настоящее имя? Но как же мне
называть вас?»
–«Что же. Пришла пора мне представится. Мое настоящее имя Юрий
Сергеевич Криворожко. Бывший военный корреспондент газеты «Красная
Звезда»»
-«Звучит неожиданно. Ведь я читал все ваши публикации, выступления. Скажите, то имя, под которым вы пишите – псевдоним?»
–«Не совсем. Это псевдоним нескольких разных людей, которым Богом была предначертана миссия рассказать людям правду»
–«Кто же эти люди? Расскажите по подробнее»
–«Нас было трое. Всех вместе нас свел случай. В далеком 1989 году я
возвращался из Германии, с небольшим репортажем. Тогда, как вы помните, в
результате предательско – бесчеловечной политики правителей СССР, мы
выводили свои войска. Репортаж был очень едкий. Впоследствии его так и
не напечатали. И вот тогда, выходя из поезда, на перроне вокзала мое
внимание привлекли два человека. Один немного полноватый пожилой мужчина
с седыми усами, что - то тихо говорил второму молодому человеку,
одетому в модные джинсы и заграничную куртку.»
–«И вы познакомились с ними?»
–«Я не собирался с ними знакомится. Голова была занята другими делами. Нас буквально столкнуло неприятное происшествие»
–«Очень интересно…»
–«Скажем так. Неприлично модная одежда молодого человека. Тогда, во
время всеобщего дефицита такая одежда была вызывающей. Я собирался
уходить, когда вдруг увидел, что этих незнакомцев окружили пятеро
подозрительных личностей. Знаете, конец восьмидесятых был настоящим
расцветом для этих двуногих упырей – нечеловеков. Бритые затылки,
спортивные костюмы «adidas», кроссовки. И все эти пятеро даже не скрывая
того, интересовались одеждой молодого человека. Я сразу понял, что у
старика и парня большие проблемы. Да и сами они тоже это понимали»
–«Как же вы поступили?»
–«Я поступил так, как поступил бы на моем месте каждый кто не хочет
мириться с грязью и несправедливостью этого мира и для кого заповедь о
любви к ближнему – не пустые слова. Я помог. (гость улыбается) Когда то
давно, во время службы в Рязани у меня были неплохие успехи в
рукопашному бою. Одно время мне прочили спортивную карьеру, но
журналистика увлекла меня с головой. Однако тогда, на перроне, забытые
навыки пригодились. Бросив вещи я подбежал к стоявшим. Я не сторонник
ведения душеспасительных разговоров и нотаций. По этому начал
действовать сразу. Самый ближайший ко мне – здоровенный парень с очень
тупым лицом, очевидно совсем не принял меня в расчет, за что и
поплатился. Хорошо поставленный удар ногой в почку свалит кого угодно.
Четверо других, обнаружив во мне противника, тут же оставили своих жертв
и попытались прижать меня к вагону поезда. Но они были слишком
медлительны для меня. Свалив одного из них точным ударом колена в пах, я
выскочил из окружения, нанеся удар в корпус второму зазевавшемуся
отморозку. Мой удар не причинил вреда его туше, но вызвал в нем прилив
ярости, заставившей потерять контроль. Бросившись на меня, он попытался
схватить меня за шею, но его рука оказалась в моем захвате. Дальше все
было, так как на тренировке – рычаг наружу, перехват и давление
корпусом. Мой враг взвыл от боли»
–«А что остальные бандиты?»
–«Очевидно, оценив мое техническое превосходство, они решили не
испытывать судьбу и спешно ретировались. Затем ко мне подошли спасенные и
мы познакомились»
–«Неожиданное и романтическое знакомство…»
–«Согласен (улыбается). Мои новые знакомые оказались интересными
людьми. Полного пожилого мужчину звали Дмитрий Карлович Зильгенштейн. Он
был психиатром уехавшим в начале 60х в ФРГ и сколотившим неплохое
состояние на занятиях частной практикой. Его спутник оказался западным
немцем. Его звали Отто, Отто фон Хахн. Он хорошо понимал по-русски, хотя
говорил с ужасным акцентом»
–«Вы быстро нашли с ними общий язык?»
–«Не сказал бы. Слишком странной показалась мне эта парочка. К
примеру, на Отто я вообще не мог без дрожи смотреть. Худой,
неестественно бледный, замкнутый, с пронзительным взглядом и челкой
каштановых волос, то и дело спадающей на глаза. Положение исправлял лишь
Дмитрий Карлович, человек на редкость обаятельный и общительный. В
основном мы общались именно с ним»
–«Они рассказали о цели приезда в Москву?»
–«Нет конечно! Мы говорили о сторонних вещах: обсуждали политические
события, вопросы истории. Дмитрий Карлович оказался настоящим патриотом
России, большим знатоком истории и культуры. Говорить с ним было
интересно. Узнав, что остановиться моим знакомым было негде, я пригласил
их к себе. Именно там я оказался посвященным в тайну, хранителями
которой были Дмитрий Карлович и Отто»
–«А почему они доверились вам?»
Гость улыбается, смотрит куда то вверх, собирается с мыслями. –«Не знаю. Возможно, я показался им заслуживающим доверия? Да и кроме
меня, знакомых в Москве у них не было. Но особое впечатление на Дмитрия
Карловича оказал тот факт, что я пишу»
–«То есть ваша работа в газете?»
–«Нет. Тогда я пытался писать фантастику. Был у меня рассказ про
нашего парня, который летит на другую планету, что бы отомстить за
смерть родителей. Небольшой такой, страниц на восемь. За дружеским
ужином я решил им похвастаться. Прочитав мой рассказ, Дмитрий Карлович
пришел в необычайное возбуждение. «Великолепно, Юрий!» - сказал он –
«Прекрасно. Вы пишите очень живо и красочно! У вас замечательный слог!».
Тогда я не придал этому большого значения. То, что у меня литературный
талант я знал давно. Однако, разговор, начавшийся с похвальбы моему
творчеству, имел неожиданное продолжение»
Кассета вторая: Носители Великого откровения
–«Вы догадывались, что ваши знакомые хотят посвятить вас в какую - то тайну?»
–«Я не думал об этом. Помню только, что ночью проснулся от странного
шума, доносившегося с кухни. Прислушавшись, я понял, что Дмитрий
Карлович и Отто о чем-то спорят. Они старались говорить шепотом, но
часто увлекались и говорили в голос. А утром, после завтрака, ко мне
подошел Дмитрий Карлович. «Я хотел бы поговорить с вами о творчестве,
Юрий» - неожиданно начал он – «Мне очень понравился ваш рассказ. И вы
обязательно опубликуете его. Но только вы сделаете из него роман.
Хороший роман». Совершенно сбитый с толку предложением, более похожим на
пророчество, я попросил объяснений»
–«И что же он рассказал вам?»
Гость откинулся в кресле, собираясь с мыслями. –«То была интересная история. Она поражала своей фантастичностью.
Вначале я даже не верил, но моя интуиция подсказывала «все это правда»
–«О чем же Дмитрий Карлович рассказал вам?»
–«Это была история о гениальном открытии и ее авторе. И началась она с
того, как в далеком 1960 году в стенах Российского государственного
медицинского института им. Сеченова чествовали выпускников, закончивших
учебу с красным дипломом. Среди этих отличников, уже давно
распределенных на престижные работы был скромный молодой человек Дмитрий
Зильгенштейн. С ранних курсов преподаватели отмечали у него живой,
ясный ум и прочили научную карьеру. К науке тянуло и самого Дмитрия. В
том же году он поступил в аспирантуру. В качестве темы для своей
кандидатской он выбрал проблему, которая давно вызывала его интерес -
происхождение галлюцинаций и бреда. Вопрос, на который пытался найти
ответ молодой ученый, сводился к следующему – почему галлюцинации
шизофреников и людей, находящийся под воздействием психотропных
препаратов, так похожи? Все мы знаем, к примеру, о пресловутых «зеленых
чертях», которые «появляются» перед людьми в белой горячке, или
«героиновых клопах» которые якобы «ползают под кожей» у наркоманов. Есть
и много других примеров. И главное во всем этом - то что сотни людей не
зависимо от культуры и жизненного опыта видят одну и тоже иллюзию.
«Почему?» - задавал себе вопрос Зильгенштейн – «Видят именно чертей, а
не ангелов или каких либо страшных чудовищ? Почему всегда из множества
возможных больное сознание человека выбирает именно этот образ?».
–«И какой же была его гипотеза?»
–«В начале никакой гипотезы не было. Он просто собирал материал. Как
рассказывал Дмитрий Карлович, в первое время работать приходилось
круглосуточно: днем работа с больными, обследования и протоколирование
видений, а ночью многочасовое штудирование литературы, бесплодные
попытки найти ответ. Однако ответа не было. Советская наука подходила к
видениям как к искривленному отражению объективной реальности. Согласно
этому взгляду, все видения - лишь исковерканная реальность когда-то
виденная больным. Но клинический опыт Дмитрия Карловича, подсказывал -
не все галлюцинации можно было объяснить так»
Гость вздохнул –«Догадка пришла неожиданно, когда в один из день Дмитрию Карловичу
попалась книга, посвященная шаманизму на Дальнем востоке. В ней
рассказывалось, что шаманы некоторых народов Сибири, что бы найти ответ
на интересующий соплеменников вопрос, впадали в состояние транса, в
котором, наблюдали схожие бредовые видения. Это называлось «путешествие в
мир духов». Кроме этого, на верный путь подтолкнули отчеты
многочисленных энтузиастов – исследователей телепатии, которых было
много в те годы в СССР. Рассказывая об опытах по передаче мыслей на
расстояние, многие из них утверждали, что успех эксперимента напрямую
зависит от состояния, в котором находился принимающий эти мысли»
–«Что это значит?»
-«Было обнаружено, что лучше всего телепатическому воздействию
подвергаются люди, находящиеся в измененном состоянии сознания: в
состоянии гипноза, под воздействием психотропных препаратов…»
–«Или безумцы?!»
–«Вот именно! «А если это так» - решил Дмитрий Карлович – «То
возможно, что бредовые галлюцинации некоторых больных – вовсе не
порождение их разума, а телепатические образы, принимаемые ими извне».
Смелую гипотезу надо было проверить»
–«И как же он проверил ее?»
–«Дмитрий Карлович связался с известным в Союзе исследователем
телепатии Бернардом Бернардовичем Кажинским, который написал книгу
«биологическая радиосвязь», и в частном порядке попросил провести
несколько экспериментов по внушению со своими больными»
–«Эксперименты прошли успешно?»
–«Да! Более того, они дали неожиданные результаты. Обычно, для того,
что бы установить более – менее устойчивую телепатическую связь,
передающему мысли и принимающему необходимо «настроится» друг на друга.
Но для больных некоторыми типами шизофрении этого не требовалось
совершенно! Они были сверхчувствительны к дистанционному внушению! «Но
если галлюцинации – следствие телепатического внушения, то кто же тот,
кто внушает?» - вот вопрос, на который надо было ответить. С этого
момента исследования Дмитрия Карловича приобрели совершенно другую
направленность. Он стал наблюдать за своими больными, записывать и
систематизировать их бредовые галлюцинации. Постепенно все эти записи,
словно разорванные куски полотна, стали складываться в единую картину.»
Гость замолчал, и о чем-то задумался. –«Дмитрий Карлович понял вдруг, что эти фантазии, эти безумные, порою
ужасающие образы – просто не могут быть рождены на Земле! А значит –
эти образы приходят не от людей, а от иного, нечеловеческого разума. Еще
до того как из облака космической пыли появилась наша планета, до того
как в мир пришел человек, сквозь черные, безмолвные пространства
вселенной со скоростью превосходящей скорость света на много порядков,
неслись телепатические волны – мысли, желания и страхи миллиардов
разумных существ. Тех, которые существуют и тех, кого давным-давно
поглотило небытие. И эти волны, гораздо более мощные, нежели те, которые
может испускать мозг человека, воспринимаются всеми нами, порой толкая
нас на зло и насилие, немотивированные убийства и геноцид. Но хуже всего
приходится людям, от рождения особо чувствителен к телепатическим
волнам. Под воздействием этих лучей, они начинают видеть нечеловеческие
образы, ощущать звуки и запахи иных миров. От этих ощущений они кричат и
сходят с ума, бросаются на своих соплеменников, режут вены, ну а
«гуманная» наша наука, поставив диагноз «шизофрения» прячет их в
сумасшедшие дома. Подумайте! Вот уже много десятков лет наши ученые
прослушивают космос десятками сверхчувствительных радиотелескопов, в
надежде получить сообщение «братьев по разуму», а в это время сотни
людей получают их постоянно, испытывая невообразимые муки!»
–«Это фантастика! И что же ваш знакомый? Он записывал эти послания?»
–«Конечно. Дмитрий Карлович показывал мне сделанные пациентами записи
и зарисовки ужасных, непостижимых миров, населенных существами, чей
облик не привидится нами даже в кошмарном сне. Шипоголовые монстры,
обладающие сверхъестественной регенерацией и пожирающие внутренности
жертв; червеобразные создания, которые проникают в тело и выделяя особый
секрет, заставляя его мутировать. Мне остается надеяться, что
человечество никогда не доберется до них. Однако исследования в Союзе
скоро пришлось закончить. Работой Дмитрия Карловича заинтересовалось
КГБ. Опасаясь за свободу, ученый бежал на Запад»
–«Там он продолжил свои исследования?»
–«Не совсем. Первые годы пришлось зарабатывать на жизнь. Будучи не
плохим психиатром, он открыл в Бонне частную клинику, где заработал не
плохие деньги. Там же он познакомился с Отто»
–«Скажите пожалуйста, какое отношение имеет к этой истории ваш немецкий знакомый? Он тоже занимался наукой?»
Гость печально вздохнул. –«Нет. В жизни Отто был очень несчастным парнем. Имея хорошее
образование, он мог бы не плохо устроится. Если бы не одно «но». Отто
фон Хахн был единственным сыном Ганса фон Хахна, которому еще до
рождения был присвоен номер XV1243, и под которым он и числился в архиве
нацистской организации «Ананербе». Вся семья Отто была продуктом
чудовищных евгенических исследований фашистской Германии»
–«Расскажите об этом пожалуйста!»
–«Всем хорошо известно, что в 30е годы два самых мощных оккультных
общества фашистской Германии - «Туле» и «Общество Вриля» смогли
установить телепатический контакт с рептилоидной цивилизацией Ориона.
Процедура контакта была достаточно простой и подробно описана в книгах
Адольфа Йозефа Ланца и Гвидо фон Листа, однако к медиумам – контактерам
предъявлялись большие требования. Эти люди должны обладать сверхчутким,
устойчивым восприятием, наименее подверженным влиянию внешних факторов. И
таких людей, как вы понимаете, было мало. Между тем информация,
получаемая от орионцев, носила технологический характер. Ходят слухи,
что первую летающую тарелку и ракету «Фау» нацисты строили на основе
этой информации. Не мудрено, что в этих людях возникла острая нужда. И
вот тогда, в ведомстве Гиммлера было принято решение вывести людей,
обладающих необходимыми качествами при помощи направленной селекции.»
–«Что значит «вывести путем направленной селекции»? Это как люди выводят породы собак или лошадей?»
–«Совершенно верно. Нацистский режим никогда не оглядывался на
мораль, когда шел к своей цели. Отдаленная деревушка в Альпах за
короткие сроки была оборудована под засекреченный концентрационный
лагерь. Туда под надзор врачей были свезены мужчины и женщины,
обладавшие, по мнению ученых из «Ананербе» врожденными телепатическими
способностями. Отбор пар, которым предстояло завести ребенка, а точнее
несколько детей, производился в приказном порядке. Сопротивляющихся
этому мужчин при помощи лекарств погружали в состояние комы и выделяли
семя хирургическим путем. К непокорным женщинам применяли искусственное
осеменение. Новорожденные подвергались всестороннему тестированию на
предмет экстресенсорных способностей. Те, кто не проходил его,
усыплялись. Проект работал всю войну и был закрыт лишь в 1946 году.
Исчезла, колючая проволока, охранники и врачи. Но остались семьи. Семья
фон Хахнов была одной из таких семей. Родившийся Отто был телепатом и
очень сильным телепатом. Вот именно по этому с первых дней жизни он стал
жертвой излучения космоса. Картины, виденные им, были яркими и
объемными. Инопланетные образы захватывали его сознание полностью, и он
совершенно не понимал что делать. К Дмитрию Карловичу он попал как
пациент, еще сохранявший рассудок, но жаловавшийся на странные видения. К
тому времени Дмитрий Карлович уже знал природу видений, посещавших
юношу. Он рассказал Отто об из источнике и научил контролировать свою
способность. Впоследствии он проводил с Отто немало исследований»
–«Да, что и говорить, история рассказанная вами впечатляет. Но скажите, что же Дмитрий Карлович и Отто хотели от вас?»
–«Когда Дмитрий Карлович показал мне свои записи, он был очень
взволнован. «Вы понимаете!» - говорил он – «Вы понимаете, что
происходит? Вселенная – этот застывший, ледяной ужас висит над нашими
головами, словно дамоклов меч! Человечество должно знать! Должно!»
–«То есть они хотели, что бы вы написали статью об их открытии?»
–«О нет! Тот объем информации, который был накоплен Дмитрием
Карловичем, не поместился бы ни в один и даже в несколько репортажей.
Ученый хотел, что бы я написал книгу. Или даже несколько книг, в которых
изложил бы накопленные знания в понятной и доступной форме. «Люди
должны узнать правду!» - то и дело повторял он. По его замыслу, жанр
такого произведения должен быть рассчитан на максимальное количество
читателей. Вот почему его выбор пал на фантастику. После некоторых
размышлений я согласился»
-«Странное решение, должен отметить. Ведь фантастика - совсем не тот жанр, где принято рассказывать правду»
- «Зато большинство людей наверняка предпочтут хорошую фантастическую
книгу любой научной или даже научно – популярной литературе. И к тому
же, разве мало примеров того, как фантастика оказывала влияние на
развитие научной мысли?»
–«А как вы распределили обязанности в вашем союзе. Насколько я понял, писать должны были вы?»
–«Да, вы правы. Писать должен был я. Я придумывал сюжет и героев.
Дмитрий Карлович и Отто обеспечивали меня исчерпывающей информации по
космологии, ксенобиологии и всему, что они выяснили, во время считывания
информации космических волн, «ментальной транскрипции», как они ее
называли. Вот так сложился наш творческий триумвират.»
–«А почему тогда вы писали книги не под своим именем?»
–«На псевдониме настоял я. Дело в том, что хотя сюжет и герои – плод
моего ума, я хотел, что бы мои знакомые тоже значились в числе авторов.
Но и Дмитрий Карлович и Отто были категорически против. «Тогда будем
писать под вымышленным именем» - ответил я. Так появился наш творческий
псевдоним. Имя было оставлено мое, в качестве отчества было использовано
имя Дмитрия Карловича…»
-«Ну а фамилия?»
-«Фамилию для псевдонима дал Отто. Дело в том, что слово «Хахн» (der
Hahn) по немецки означает «Петух». Мы заранее договорились, что при
встречах и интервью Отто и Дмитрий Карлович будут оставаться в тени. Я
же стану лицом – официальным представителем нашей группы»
Кассета третья: Через тернии к звездам
–«А теперь расскажите о творчестве. Когда три разных человека, с
разными интересами и вкусами работают над одним и тем же проектом,
наверное, не редки споры или конфликты. Не тяжело вам было работать
вместе?»
Гость улыбается. –«Нет. Наоборот, я с теплотою вспоминаю о времени нашего
сотрудничества. Обычно я прочитывал протоколы с сеансов ментальной
транскрипции, затем рождалась идея сюжета, с которой я делился с
Дмитрием Карловичем. Вместе с ним мы его обсуждали. Затем я писал. Затем
Дмитрий Карлович читал черновик и давал советы»
–«Какие же советы он вам давал? Разве Дмитрий Карлович не был далек от литературы?»
–«Да, вы правы. Дмитрий Карлович не умел писать. Но он был
профессионалом в области психологии и нейролингвистики. Поймите! Мы
хотели не просто донести до читателей картину вселенной. Нашей главной
задачей была подготовка психики людей! Создание прочного
метапсихического барьера, который смог бы защитить человека от вредных
инфернально-информационных воздействий на подсознание! Для этой цели в
наших книгах порядок построения фраз, слов и словесных комбинаций был
построен таким образом, что бы воздействовать на подсознание читателя.
Каждая книга была продуктом долгого, кропотливого труда.
-«И вы добились успеха?»
-«Конечно! Вы наверное знаете, что результаты закрытого
социологического исследования, проводившегося ВЦИОМ по заказу российских
спецслужб, показали, что молодежь, читающая наши книги имеет новый,
особенный склад мышления. Это все потому, что их разум свободен от
вредных сатаноидно – космических влияний. Собственно говоря, эти люди
давно представляют собою следующий виток в развитии нашей цивилизации!»
–«Скажите, материалы для ваших книг вы брали только из ранних работ Дмитрия Карловича?»
–«Нет. За годы работы в Германии у Дмитрия Карловича конечно
накопилось множество материалов. Но порою их не хватало. Тогда работа
над книгами приостанавливалась и мы выезжали на акции»
–«Акции? Что это такое?»
–«Когда нам требовались знания о космосе, то единственные кто мог нам
дать их – это те, кто настроены на восприятие сатаноидных излучений.
Такие как Отто или бывшие пациенты Дмитрия Карловича…»
–«То есть душевно больные?»
–«Да. Мы проводили акции в крупнейших психиатрических больницах
Москвы и московской области. Перед ее началом Дмитрий Карлович лично
просматривал медицинские карты больных. Потенциальные «визоры» (так
называл он людей, настроенных на телепатические волны космоса)
отбирались по истории болезни. Типичный «визор» был мужчиной или
женщиной от 17 до 35 лет, без органических повреждений мозга и не
страдавшего в прошлом болезнями, которые могли бы дать осложнения на
голову. Интеллектуальный потенциал «визора» должен быть средним или ниже
среднего. Дело в том, что интеллект и вообще мыслительная деятельность
способна глушить телепатические сигналы из космоса. Ну и, помимо
прочего, больной должен страдать от необычных навязчивых видений,
которые нередко вызывают агрессию к окружающим.
–«И вас так просто пускали в больницы?»
–«Если учесть, что состояние здравоохранения в те годы было
плачевным, а Дмитрий Карлович выплачивал согласившимся сотрудничать
врачам достаточно крупные суммы денег в валюте, то вы поймете, что
организация акции была не сложной проблемой для нас»
–«А как проходила акция?»
–«Всех отобранных Дмитрием Карловичем больных выстраивали в коридоре.
Так они и стояли, дожидаясь нас - длинная шеренга людей в больничных
пижамах и тапочках. Затем в дело вступал Отто. Отто был сильным
телепатом. И только он мог почувствовать, кто нам подходит»
–«И как же он отбирал вам нужных людей?»
–«Это было то еще зрелище! Одетый в черный костюм, бледный, с
ниспадающей на лоб челкой, Отто медленным шагом шел вдоль шеренги.
Обычно, он при этом чуть горбился, а руки в черных перчатках закладывал
за спину. Изредка он останавливался, медленно поворачивал голову и
исподлобья смотрел в лицо пациента. Если человек был тем, кто нужен,
Отто тыкал его пальцем в грудь и говорил «Das gute!». Следовавшие за ним
санитары тут же оттаскивали выбранного в сторону. Во время процедуры
стояла полная тишина. Только звук печатных шагов Отто эхом разносился по
коридору. Потом всех больных уводили в палаты, ну а отобранных сгоняли в
просторное помещение. Актовый зал или просто пустую комнату. За день до
акции помещение соответствующим образом подготавливалось.
Устанавливались мощные динамики, свозились ящики водки»
–«Ящики водки?? Зачем?»
–«Дело в том, что в ходе многолетних экспериментов, Дмитрию Карловичу
опытным путем удалось выявить три фактора, которые сильно влияют на
чувствительность «визора» и о которых следует заботиться в первую
очередь. Во-первых, это эмоциональный настрой. Ментальная транскрипция
сатаноидных излучений осуществима, только в состоянии крайнего
эмоционального возбуждения. Мы создавали его при помощи громкой музыки и
принятия веществ, стимулирующих выделение эндорфинов. Во-вторых, важную
роль играло комфортное физиологическое состояние «визоров». Во время
ментальной транскрипции мозг «визора» перегружен, к голове приливает
большое количество крови, которая покидает при этом другие органы. От
перераспределения кровотока температура головы повышается, а температура
тела, в особенности нижних конечностей, резко падает. В ранних
экспериментах Дмитрия Карловича многие «визоры» жаловались на холод в
ногах и сильнейший жар вокруг головы. Мы это учли. По этому перед
сеансом головы всех отобранных в обязательном порядке брили на лысо, а
ноги обували в теплую обувь. Как правило, в качестве обуви мы
использовали шнурованные военные ботинки на толстой подошве. Наконец,
в-третьих…, самым главным фактором была «настроенность на волну».
Подавляющее большинство «визоров» настраивается на прием сатаноидных
излучений случайно, и этот процесс протекает без их контроля. Для
произвольного «включения» их восприятия, «визорам» необходимо
продемонстрировать «эталон». Человека, который уже настроен на
космическую волну»
–«Но как это может управлять способностями других?»
–«Я затрудняюсь ответить. Наверное все дело в стадном инстинкте,
привычке следовать за вожаком, полностью копировать его состояние. Кто
знает? Но это всегда работало»
-«И таким «эталоном» был Отто?
-«Да»
–«И как же происходила эта «настройка на волну»?»
–«Процедура была отработана до мелочей. Бритых на голо, обутых в
военные ботинки пациентов загоняли в комнату, в которой звучала музыка.
Для музыкального фона мы обычно использовали специально подобранные
Дмитрием Карловичем военные марши, но иногда мы включали хард рок.
«Визоров» поили водкой и по внешнему поведению определяли уровень
эмоционального возбуждения. В определенный момент, когда уровень
возбуждения достигал нужной отметки, музыка выключалась и в комнату, в
сопровождении двух санитаров, входил Отто фон Хахн. Он поднимался на
заранее подготовленное возвышение и начинал говорить»
–«О чем он говорил?»
–«Он рассказывал милые истории из жизни: о своем доме, семье, любимой
овчарке Китти. Впрочем, смысл его слов не имел значения, говорил то он
по немецки. Для Отто важно было передать слушателям свое эмоциональное
состояние. Обычно в начале он говорил тихо, еле слышно, затем по мере
настройки на сатаноидное излучение, он более и более возбуждался. В
конце своей речи Отто неистово кричал, размахивая руками. Настроение
больных так же достигало эмоционального пика. Они начинали махать
руками, прыгать и что то кричать. И в этот момент в комнату врывались
санитары и делали всем укол сильнодействующего миорелаксанта.»
–«И что происходило затем?»
–«Дальше все было просто. Уложенных на носилки больных развозили по
специальным кабинетам. Там мы задавали вопросы о том, что они видят и
подробно записывали видения. Предварительно у каждого из них
регистрировалась электрическая мозговая активность.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Категория: Непознанное |
Источник:
http://harhan.narod.ru/Harr009.html|
Материал подготовлен:
http://planeta.moy.su