Сегодня 25 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации

Тэги: невероятное.

 


Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Картины из параллельного измерения

2014-02-06 17:07:00 (читать в оригинале)

Посмертная жизнь действительно существует, и выдающиеся личности
продолжают творить на том свете — считают парапсихологи. Свои
произведения духи знаменитых художников передают людям, время от времени
вступая с ними в контакт. А есть и те, кто утверждает, что получает
сюжеты своих творений от представителей инопланетного разума…

Так,
англичанин Мэтью Маннинг, по его словам, поддерживал потустороннюю
связь с Леонардо да Винчи, Альбрехтом Дюрером, Пабло Пикассо и другими
великими художниками. В трансе этот человек рисовал картины, которые, по
заключениям специалистов, ничем не отличались от полотен, написанных
этими корифеями.


Бразильский психолог Луис Гаспаретто, находясь в
состоянии транса, прямо перед телекамерой написал 21 картину. Это
оказались «новые произведения» таких мастеров искусства, как Ренуар,
Сезанн и Пикассо. «Художник» рисовал не только очень быстро, но еще и
двумя руками одновременно на двух разных полотнах. До этого Гаспаретто
никогда не приходилось делать ничего подобного. Впоследствии он создал
еще несколько картин, рисуя их дома в темноте. Он говорил, что может
рисовать без света, так как его рукой водит сила свыше.

Дух
неизвестного художника поселился у Марии Перейра, жительницы испанской
деревушки Белмец. В ее доме внезапно начали появляться странные призраки
— лица каких-то людей… Журналистам несколько раз удавалось их
сфотографировать, а эксперты по живописи пришли к выводу, что это
портреты в стиле экспрессионизма. Но кто автор?

Под полом в доме
Марии Перейра обнаружили полусгнившие человеческие кости. Выяснилось,
что на месте этой деревни когда-то находилось кладбище. Может, там и был
похоронен таинственный художник? Кстати, как только кости извлекли на
свет божий, «портреты» появляться перестали.

Один из самых
известных отечественных художников- контактеров — Андрэ Сиберт из
Йошкар-Олы, карикатурист, работы которого знают во всем мире.

Июльским
вечером 1994 года Андрэ находился дома один. Вдруг его охватило чувство
непонятного ужаса. В ушах раздался странный звук, напоминающий рев
автомобильных двигателей, и вслед за этим тело охватила сильная
слабость. Андрэ пришлось держаться за стены, чтобы добраться до дивана.

Он
услышал чьи-то громкие голоса, говорившие на неизвестном языке.
Почему-то звук их вызывал во всем теле резкую невыносимую боль… Комнату
озарило ярким бело-желтым светом, постепенно сгущавшимся в шарообразную
форму. Андрэ стало затягивать в центр шара.

Через него словно
пропускали разряды молнии, конвульсиями сотрясавшие тело. Одновременно
перед Сибертом на желтом фоне с огромной скоростью проносились
ярко-красные знаки, символы и рисунки. Каким-то образом художнику
удавалось понимать их смысл.

Сдвинуться с места он не мог,
непонятной силой его будто придавило к полу. Внезапно раздался какой-то
сильный хлопок — и голоса заговорили по-русски. Впрочем, звучали они
очень монотонно, каждое слово произносилось дважды, а то и трижды.
Физическое состояние Андрэ при этом по-прежнему было ужасным… Он потерял
счет времени…

Но вот все кончилось. Андрэ открыл глаза и увидел,
что туман рассеялся, а в комнате спиной к нему стоит коротко стриженая
светловолосая женщина в плотном, облегающем тело черном комбинезоне,
разрисованном многочисленными эмблемами и иероглифами. Рост незнакомки
достигал трех метров.

Он услышал прямо в мозгу обращенные к нему
отрывочные слова, из которых понял, что его гостья прилетела на Землю с
Сириуса и что он, Сиберт, специально избран для контакта. Потом она
опять заговорила на незнакомом языке, на его глазах поплыла по воздуху к
стене и растворилась в ней. На этом первый контакт Андрэ Сиберта с
инопланетным разумом завершился.

С того дня пришельцы еще
неоднократно навещали его. Он побывал у них в гостях на чужой планете, и
однажды ему даже доверили управление космическим кораблем… Новые
«друзья» Сиберта поведали ему много невероятной информации о жизни на
Земле, включая разгадку тайны египетских пирамид…

Во время
контактов, впадая в измененное состояние сознания, художник передает эту
информацию через рисунки. В частности он изображает жителей Сириуса, их
летательные аппараты… Иногда Сиберт произносит слова на чужом языке…
Правда, все происходящее с ним он воспринимает не слишком серьезно…

Да,
к подобного рода явлениям можно относиться по-разному. Но есть
документальные свидетельства — фантастические картины, изображающие
реальность, явно не принадлежащую к нашему миру… Неужели это всего лишь
плод воображения авторов? Или нам следует поверить в то, что некоторые
из нас способны проникать в параллельные измерения?

http://planeta.moy.su/blog/kartiny_iz_parallelnogo_izmerenija/2014-02-06-76443


Войны в астрале

Генерал Седжевик прослыл храбрецом на американской гражданской войне.
Он не раз и не два приподнимался над бруствером – под пули, и, наконец,
уверовав, что, должно быть, какая-то сила уводит их в сторону, поднялся
над бруствером во весь рост: «Эй!.. Мазилы! Не угодно ли попасть в
гене…»



 Есть такой закон жизни: да будет мера в
вещах. Медиум Хафстей Бьориссон, проникая в тонкие материи, убеждался на
каждом сеансе, что на связь с ним, родовитым исландцем, выйти могут
лишь родовитые… В 1938 году он начал сеанс для «светских дам
Рейкьявика», как вдруг появилась неизвестная личность мужского рода.
«Шкипер я! Тот самый Йонссон – видите, на костыле. Желаю стаканчик рома…
А то – какого чёрта и вязаться ко мне, чтобы, видите ли, быть
представленным…». А на вопрос, чего ещё хотела бы личность, шкипер
ответил: чтобы помогли найти его ногу.


Это был легендарный в Исландии пьяница, и вот он явился за
стаканчиком рома. Самоуверенный Бьориссон, прежде полагавший, что на
связь с ним мог бы выйти только тот, кто «считался приличным исландцем с
хорошими манерами», вспомнил, что в октябре 1879 года Йонссон шёл по
крутому берегу, споткнулся… А в ноябре выбросило тело на камни… Однако
пропала нога. Шкипер пояснил, что присутствовал на своих похоронах, ему
понравились поминки. А теперь он просит «светских дам Рейкьявика» найти и
похоронить его ногу… А что, мол, до его манер, то ему они нравятся, и с
чего бы теперь от них отказываться?


МАТЕРИАЛИСТ ИЗГОНЯЕТ ДУХА


Исследователь паранормальных явлений Стюарт Гордон как-то занялся
проекцией самого себя – из Шотландии в Лондон. Вообще-то, он сидел за
пишущей машинкой, и не давалось заглавие. Чтобы отвлечься, он и
сосредоточился на этом – что всегда легко давалось: «как бы оказываться
там, где ещё недавно жил».


Стюарт знал, что при этом главное «быть уверенным, а не впадать в
логику», и сконцентрировался, чтобы не только мысленно увидеть себя в
комнате, из которой недавно уехал, но чтобы и нынешний её обитатель,
некий «вульгарный материалист», засвидетельствовал бы его проекцию.


Может быть, враждебность засевшего в его комнате материалиста
подействовала деструктивно?.. Не в этом доме, а в другом, где жили его
родственники, услышали стук машинки с типичным для него ритмом.
Позвонили ему в Шотландию. Гордон решил, что отвлёкся достаточно, и
вдруг увидел на листе в машинке заглавие «Материалист изгоняет духа».


Медиумы Уильям О’Нейл и Джордж Мик задумали «прибор для проявления
интеллекта ушедших – из потустороннего мира». На опытном сеансе они
вызвали (бесплотного уже) итальянского учёного, интеллект которого был
не слишком востребован, недопроявлен при жизни… И вместо благодарности
услышали: «Отсюда никто не будет проявлять себя в полную меру, если вы
поставили нас в положение подопытных морских свинок».


ШОКОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ


Изобретатель Карл Уикленд уверил себя в способности изгнания
бестелесных существ из человека. Он заставлял духа переселиться в тело
своей помощницы, а затем извлекал из ауры, воздействуя электрозарядом
(похоже на машину доктора Франкенштейна – какой он видел её в кино).
Однако низковольтный шок так воздействовал, должно быть, совместно с его
одержимостью, на что-то ещё, что машина при разряде сломалась, но –
любопытным образом, открыв изобретателю принцип новой швейной машины.
Это было зафиксировано, когда Уикленд рассказал о своём открытии в
«Thirty Years Among the Dead» – «Тридцати годах смерти» (1924), но
вскоре забыто. И не менее любопытно, что хотя ещё в 1918 году он основал
Психологический институт для изучения «одержимости», однако ныне в его
здании в Лос-Анджелесе – фабрика швейных электромашин, к которым он не
имеет никакого отношения.


«НАРУШЕННАЯ КЛЯТВА»


Весельчак моряк С. Р. Уилмот делил каюту с другим моряком, Джоном
Тойотом, у которого была рыжая борода. Под виски «от сильного шторма»,
они, свободные от вахты, разговорились, как водится, о женщинах, а шторм
всё усиливался – казалось, судно перевернёт. И Уилмот поклялся, что
если спасётся, то больше никогда не навестит какую-нибудь скучающую
пассажирку. Однако, проснувшись, Уилмот услышал: «А ты хорош! Не даром
говорят, что ты весельчак. Женщины сами навещают тебя!»


Джон-с-бородой утверждал, что будто ночью, когда уже чуть не
перевернулись, он увидел с верхней полки женщину… Уилмот вернулся домой,
и жена рассказывала, как в тот страшный шторм, о котором говорили по
радио, ей почудилось, что он гибнет, и вот она как-то оказалась на
пароходе и отыскала каюту… Видела его свесившуюся с полки рыжую бороду!


МЕДИУМ-ПОЛИЦМЕЙСТЕР


Однажды медиум Даниэль Хоум левитировал в Петербурге у баронессы
Белугиной-Прадт. В самонадеянности он отталкивался от потолка… Как
вдруг, покинутый своей странной силой, вцепился в люстру и вскоре рухнул
с ней, едва только не на баронессу Белугину-Прадт.


Тогда же, гастролируя по России, он как-то лишился «поддержки» и
другой неведомой силы, помогающей ему дематериализовывать и возвращать
драгоценность, – вдруг не пожелавшей их возвращать… Однако неведомые
силы оказались в подчинении полицмейстера и осуществили «обратный
апорт», как это называлось тогда, – правда, занеся драгоценности в
потайной карман медиума. Стоит ли говорить, что Даниэль, совершенно не
догадывался об этом.


ЧТО НЕ СДЕЛАЕШЬ В СЕРДЦАХ!


Художник Джоенс писал по памяти жену Генриха XVIII Катрин, «шалунью»
(которую за шалости обезглавили). Король воскликнул: «Да! Это она –
Катрин! Ах, если бы она не шалила!.. Самая любимая – пятая моя жена…
Шалунья уже не боялась, что я в сердцах накажу её, – совала нос куда не
надо. И вот – опять как живая!»


Любопытно, что когда художник продолжил писать, из какой-то должно
быть сопредельной реальности (между ним и мольбертом) просунулись и
словно бы дразнили его призрачные пальцы: Катрин, не боясь уже ничего,
шалила и после смерти. В конце концов, Джоенс схватил эти пальцы,
просунувшиеся между мирами, и снял кольцо… Самое любопытное, что оно
идентифицировалось как украшение Катрин.


ТАИНСТВЕННАЯ КОМБИНАЦИЯ


Известный медиум Тед Сериоз стал также известным фотографом, обладая
удивительным даром: он делал снимки всего того, что себе представлял,
глядя в объектив своего «поляроида». Его «умственные картины» были
опубликованы в 1967 году профессором Джайлом Эйзенбадом в серьёзном
труде с названием «Мир Теда Сериоза, о котором можно только
догадываться». Но закончил он шутливо: «Должно быть, сам чёрт помогает
ему. Однако определим это пока в двух словах, как оптические
комбинации».


В конце концов, Джоенс схватил эти пальцы, просунувшиеся между мирами, и снял кольцо

В конце концов, Джоенс схватил эти пальцы, просунувшиеся между мирами, и снял кольцо


Тед самонадеянно заявил: «Профессор! Раскурите ещё раз свою трубку и,
может быть, догадаетесь, что чёрт не помогает мне, – если попросите
меня представить Вестминстерское аббатство». Но по велению какой-то
странной силы «поляроид» не выдал аббатство, которое представил Тед.
«Должно быть, всё же чёрт помогает вам, Сериоз», – сказал профессор. Он
определил проявившееся, как «комбинацию из трёх пальцев».


БОЙ С ТЕНЬЮ


Висячий мост над лощиной (штат Огайо, окрестности Элмора). Там мистер
Джексон, медиум и бывший боксёр, рассердившись, вышел на бой с тенью,
которая поднималась вдруг из лощины и, пугая отсутствием головы,
останавливала проезжих. С этого висячего моста когда-то свалился
мотоциклист, и тросом ему снесло голову. Мистер Джексон понимал, что
этакого «всадника без головы» трудно будет нокаутировать. Однако провёл
бой успешно, должно быть, выиграл по очкам. Тень больше не поднималась.


http://nashaplaneta.su/blog/vojny_v_astrale/2014-02-06-13648
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.