Сегодня 27 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Тайна поезда № 1702

2014-03-18 15:45:51 (читать в оригинале)

«Исследователи НЛО во
всем мире были просто шокированы информацией, полученной из российской
Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702».
Пол СТОУНХИЛЛ
директор Центра российских исследований НЛО.Калифорния, США.

17
февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из
Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти
порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей
Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок
Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут
бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно
поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой
светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с
«футбольный мяч».


Несколько минут спустя произошло невероятное.
«Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и
оказался в 30—50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить
поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему,
но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» — какая-то
неведомая сила тащила его.

«Шар» перемещался впереди тепловоза
беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким
образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по
станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался
объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла
встречать приближающийся поезд.

Через некоторое время она
увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого
следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий
предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник
этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от
тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле
зрения машиниста и его помощника.

Проследовав станцию Новые
Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез
поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел
«удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали
различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое
стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не
работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв
тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах
также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.

(Из
стенограммы беседы.) С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за
выходными стрелками вдруг видим — этот объект-то к нам приближается
обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров
сколько там до нас не долетел?

В. Миронов: Метров сто, наверное…

С.
Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг
почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.

В. Миронов: Поезд резко снизил скорость.

Вопрос: Удар без звука, конечно?

С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.

В.
Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то,
причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое
стекло.

С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения
давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и
скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от
которого никуда не денешься.

Вопрос: Какая лента?

С. Орлов: Скоростомерная лента.

Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали?

С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.

Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?

С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять.

Однако
затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо
действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось
только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону
от поезда и скрылся за лесом.

Перегон «Новые Пески — Застава»
невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил
по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава
состав прошел без расхода топлива.

(Из стенограммы беседы.) С.
Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я
говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И
этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали,
что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон
можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без
нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и
полперегона не проедет.

В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему.

С.
Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и
ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без
нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-м
километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в
этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию
Застава. Он нас «втянул». Не то чтобы мы на позициях вели поезд — он
нас «втянул». Фантастика!

На станции Застава ожидали встречный
поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не
появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из
кабины и стал проверять скаты.

(Из стенограммы беседы.) С. Орлов:
Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на
каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком
стучу… Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а
этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя — вроде как
белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже
«влетел» в нее.

Вопрос: «Шар» светил очень ярко?

С. Орлов:
Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было
очень, там света нет, а от него стало очень светло.

В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

«Шар»
опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под
воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время «шар» вдруг
«оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за
лесом.

Вся эта история продолжалась один час двадцать минут,
«шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было
сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого
события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося
подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и
другими официальными документами.

(Из стенограммы беседы.) С.
Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей
Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель
по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович
Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что
расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия
300 килограммов. А при наших нынешних нормах никакой экономии не
получишь, только один пережог.

Вопрос: А 300 килограммов — это сколько можно ехать?

С. Орлов: В пределах часа.

Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?

С. Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.

Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?

С. Орлов: Да, где-то так.

В.
Миронов: Насчет экономии топлива — это точно. Тут ошибки никакой нет,
потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально
записывается и учитывается.

* * *
Обращает на себя внимание
очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал»
проход встречного поезда и так далее, то есть действовал как «живое
разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью
концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы.
Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог
«протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.

И
еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с
«шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что
в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав,
с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда
и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял
его просьбе. Таков финал этой истории.

Что же произошло в тот
февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных
загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению!

P.S.
Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и
Мироновым В. от 4 марта 1985 года, произведенной в помещении Союза
журналистов Карелии, г. Петрозаводск.



Автор: Алексей ПОПОВ, Петрозаводск

http://planeta.moy.su/blog/tajna_poezda_1702/2014-03-18-80368

Тэги: невероятное.

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.