Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Что в имени твоем?..

2014-04-25 16:23:37 (читать в оригинале)

Имя. Его дают человеку при рождении, оно олицетворяет новое вхождение в этот мир души человека, это его код во Вселенной. Имя указывает на его присутствие в этом мире с какой-то определённой задачей…

Каждый человек — носитель определённого энергетического потенциала жизненной силы во Вселенной, он с ним рождается. Этот потенциал и является его лицом, «визитной карточкой», истинной силой творения. Его Сутью. Этот потенциал необходимо как-то обозначить, назвать, поэтому люди имеют имена. Имя, данное человеку при рождении, должно соответствовать этому потенциалу, иначе он будет использован не полностью, а только в той его части, которая соответствует имени.



Представьте себе шар лучей-нитей, исходящих из центра планеты. Шар этот во много раз превышает размеры планеты, и каждый луч или группа лучей — это определённый человек. У каждого луча есть направление его и только его предназначения. У каждого созвучия или слова есть своя направленность, своя ядерная мощь, т.к. смысл слова должен соответствовать предназначению воплощенного в тело духа. Таким образом, для органичного вхождения души в тело, а духа — в сосуд души необходимо полное соответствие Сути новорожденного с именем, даваемом ему при рождении. В этот момент смыкается сознание с предназначением, и Творец влагает душу целиком в тело, и творение совершенно изначально, но люди сами создают преграды на пути к счастью, здоровью, к собственной жизни наконец, проживая с чуждым именем не свою жизнь.
У людей, которым дали имена, не соответствующие их Сути, не включена полностью, а только частично, их ДНК в пространство жизни в теле, данном на текущее воплощение.
Есть духовидцы, знающие, кто пришёл, как его Имя и для чего, т.е. призвание («сродность души», по Г.С. Сковороде), тогда будет наведён порядок в государстве.
Поверьте, звук имени даёт перспективу сотрудничества с Творцом. Знать, кто и что как называется и для чего пригоден — удел брахмана, русского старца, человека, поставленного Богом для дел Его на Земле.
К таким старцам, как к Сергию Радонежскому, ездили, да и сейчас ездят, князья на поклон, за советом, за мудростью, за благословением.
Сейчас старцев достаточно, но они не «светятся в миру», а светят миру, о них сказано: «Вы — Свет Миру», и на них стоит равновесие планеты.
Чтобы людей воспитывать или лечить, или объединять, нужно для начала, чтобы их дух находился в теле, а не грохотала пустая телесная оболочка без Сути, без наличия в ней соответствующего органа как способа принятия знаний.

Приведу кое-что из известных миру философов и из своей практики.
У Григория Саввича Сковороды из «Букваря Мира» (писано старорусским книжным языком XVIII века):
«У смертных часто именем величаются неимущие существа его. У Бога не так. У Него имя и существо есть тождеством; как только назвал, так вдруг и естество дал. Как только сказал: «Да наречётся свет!», разумей: «Да будет свет!» Когда слышишь: «Апостолы нарече», разумей: «Вы есть свет миру». Быть и называться разделяет наша ложь, а не Божия нераздельная истина. Если дана свыше твёрдость алмазу, прозрачная зелень смарагду (изумруд), если сапфир родился голубым — назови, как хотиш, но естества его не тронешь. Что ж сильнее — Бог ли, или ты, называя сущее несущим и Богу, «животворящему мёртвыя и нарицающая у тебе, яко сущая у противляяйся себе». Бог, рождая, вливает существо, силу и естество, а сим самим нарицает.
Пустое имя без существа подобно виноградному гроздью, на стене живописью хитро изображенному. Он накрашен, видом сущаго грозда обманывает, обещая сокровенный внутри себя зрелый вкус сладкого муста, а безрассудные птички, прилетая, бьются в немую стену.
Если чем хочешь славиться, будь по естеству тем. Бытие и слава имени, как доброе зерно с ветвями, как источник с потоками, как солнце с лучами. Есть нераздельное, а тщеславие — как трава на кровлях растущая, прежде исторжения сохнущая».
У него же из диалога «Беседа, наречённая двое…»:
«Иное разуметь имя, а иное дело разуметь то, что именем означается. Разумеешь имя сие или скажу: звон сей — Христос. Но, дай бог, чтоб ты знал, что сие имя значит».
Из диалога «Обсерваториум беседа-1»:
«Имя есть то же — пророк и философ. Но не суди лица, суди слово его. Сам Христос сих, сидящих во тьме и сени смертной, называет псами. Не хорошо-де отнять хлеб у детей и бросить псам. А которые ухватились не за тень, но за прямого человека — «Дал им власть детьми Божиими быть».
О силе и значении имени говорил еще Платон (Диалог «Кратил»).
О том же у Конфуция. Его пригласили к правителю княжества Вэй, где дела, мягко говоря, шли неважно.
«Придворный:
— Вэйский государь вас ждёт для правления. С чего вы начнёте?
Конфуций ответил:
— Нужно исправить имена.
— Вы так считаете? — возразил придворный. — Это слишком непонятно. Зачем их исправлять?
Конфуций ответил:
— Как ты не образован, Ю! Ведь если не подходит имя, то неуместно его толкование; а неуместно толкование, не может быть успеха в деле, а без успеха в деле не процветает ритуал и музыка (отсутствует гармония в среде обитания — государстве); но если ритуал и музыка не процветают, то наказания бьют мимо цели; когда наказания бьют мимо цели, народ находится в растерянности.
Тому, что совершает благородный муж, он непременно может дать названия, и что бы он ни сказал, способен непременно выполнить: Благородный муж избегает в толковании лишь небрежности».

Небрежность родителей в определении имени ребёнку при его рождении чревата многими неприятными (мягко сказано) последствиями. В случаях, когда имя, его значение, не определяет силы Сути новорожденного, то дух его ограничивают в проявлениях. Жизнь не выстраивается должным образом. Приведу пример.
Мальчика, рождённого 19 декабря 2006 г., назвали Николаем (8000), по Святцам, хоть я им определила, что дух новорожденного имел суть, раскрываемую именем Святогор (1000000). Почему имел? Да потому, что, намучившись с родителями, не ведавшими, что натворили, он так и не вошёл в тело, наименованное тесным для него именем, а в его тело подселилась часть души матери, соболезнующей его состоянию, которая носила его на руках до 3,5 лет (мальчик без силы его духа не имел возможности ходить, он страдал гидроцефалией мозга всё по той же причине). И срок жизни его сократился на 73 года (вместо 80 лет всего 7 лет), т.к. программу Святогора Коля не мог выполнить и ему, его духу необходимо опять вернуться в Надземное и нырнуть в материю нового тела для выполнения поставленной перед ним задачи.
Вот так Бог присылает на Землю могучие силы в новых людях, а у нас — привычка давать ребёнку имя, в основном, то, что соответствует самому родителю (поэтому оно ему и нравится).
Другой ребёнок. Родился здоровым с Сутью, равной имени Максим (1000000), но после того, как родители дали ему имя Алексей (300), да ещё Александрович, — как катком по его сути прошли. Теперь его, месячного ребёнка, готовят к операции на почках. У родителей же при полном благополучии начались потери, у них для начала сгорели все электроприборы.
Каково это видеть и слышать, понимая, что всего этого можно было избежать!
Ложное имя, как и всякая ложь, искривляет пространство жизни как произносящего ложь, так и носящего ложное имя, отсюда потеря истинного состояния, данного Творцом, болезни и краткий срок жизни. Лечение — в установлении истинного имени.
Другой пример тоже негативный. Я некоторое время проживала в аспирантском общежитии одного из вузов Москвы. Вдруг ночью чувствую, как кто-то настойчиво твердит: «Скажи всем: я — Василий». Оставив разгадку до утра, я заснула. Утром в коридоре столкнулась с беременной женщиной, женой аспиранта этого вуза, проживающей через комнату от моей.
Через несколько дней на свет появился замечательный крепыш, но опять по ночам: «Скажи всем: я — Василий». Попыталась передать просьбу сына матери, отцу, бабушкам, одной и другой, которые приехали помочь молодой матери. Мать решила назвать мальчика Денисом и не хотела отступать от своего решения, аргументируя тем, что теперь так не называют детей. «Конечно, Денис — землепашец, таких много, а Василий — царь, потому и не называют», — ответила ей я.
Ночью — опять просьбы об имени, иначе отец будет болеть: «Мне не хватает сил, я у него вынужден брать». Действительно, после этого отец не выходил из болезней. В сентябре, в начале учебного года, мать с 8-месячным ребёнком на руках входила в подъезд общежития, этот ребёнок укоризненно посмотрел на меня не детским, а царственным взглядом. На что я ему ответила мысленно: «Не знаю, что ты такого натворил, что твоя мать наказала тебя через имя». Бутуз отвернулся и больше ко мне не обращался.
Примечание: для него имя Василий несёт 40 000 000 и близко к его Сути (Суть — 96 000 000), а имя Денис только 700. Остальное ему даёт отчество, но поскольку имя узко, то за счёт жизни отца он и живёт, а отец «загнулся», у него острый плеврит.
В других случаях при узости имени развивается туберкулёз лёгких, огонь истины идёт, а в форме некуда положить дух — Суть, сосуд мал, не вмещает дух. И то, насколько процентов суть имени (n), данного при рождении, и имя сути рождённого не совпадают, сокращается срок жизни человека. Отсюда катастрофы, так называемые аварии, кораблекрушения и т.п. способы вывести душу из тела.
Приведу ещё пример — позитивный.
В Азербайджане 5-летней девочке не могли поставить диагноз, тело её было покрыто струпьями, длительное лечение мазями и различными препаратами не давали результата. К ней пригласили женщину с даром ясновидения и яснопонимания. Та, определив её истинное имя, произнесла его, объяснив родителям, что причина заболевания — в неправильном имени. После изменения имени на истинное, девочка поправилась, т.к. её дух смог войти в сосуд души, которая стала ему по размеру, и включились все нити ДНК (16 вместо тех 4-х, что были включены).
Количество нитей ДНК у каждого индивида своё, в зависимости от стадии развития его сознания. Читатели «Велесовой книги», которые осознанно, по моему указанию, читали не современный перевод, а текст на велесовице, имеют возможность активировать не востребованные ранее в обыденной жизни нити, чем повышают свою духовность.
Академиком А.Ф. Лосевым существо и значение имени рассмотрены в его крупных академических исследованиях, таких как: «Философия Имени», «Вещь и имя», «Самое само`».
Главный вывод из этих произведений таков же, как и у приведённых выше философов: имя должно соответствовать Сути вещи, которую оно именует.

Далее дела сегодняшних дней. Всем миром собирают деньги для лечения Жанны Фриске, а ведь здесь суть вопроса в том, что неверное имя, данное ребёнку, привело к болезни.
Она родила ребёнка и вдруг заболела, а ведь общепринято, что рождение ребёнка даёт силы, так сказать, новую жизнь матери. Но жизнь кому и чью? В маленьком Платоне (а на самом деле он Эдуард) только поэтому всего 7% жизни самого младенца, его Сути было допущено в тело, данным ему именем, и жизненные силы мамы вынуждены были поддерживать жизнь в теле младенца. То есть мамина сила жизни через любовь перетекла в младенца и «обесточила» её. Поменяйте имя на Эдуард, это на 98,3% соответствует Сути его существа, его Высшему Я, а Платон — только на 7%, поэтому пострадала мать.
Имя нужно давать не по приятному звучанию, а по соответствию его с сутью того, кому это имя даётся. От этого зависит как здоровье дитяти и родителей, так и продолжительность его жизни.

Анна Дмитриева,
сакральный психолог

Тэги: мистика,, эзотерика.

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.