![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
НЛО создано человеком2015-03-26 14:53:21 (читать в оригинале)![]() Тайны больше нет: НЛО – это творение человека. Все летающие аппараты в виде тарелок, шаров и эллипсоидов строили вовсе не зеленые пришельцы из космоса, а люди. А для того, чтобы скрыть испытательные полеты, специально был придуман миф про существование инопланетян. Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах. В годы Второй Мировой войны этот принцип Когда война подходила к своему Наиболее революционные проекты немцы В тоже время, несмотря на то, что никаких Первый такой аппарат – это диск Аппарат был оснащен поршневыми В этой модели уже использовался рулевой Следующая модель из серии – это дисколет, Что случилось с этими аппаратами далее – неизвестно, точно так же, как и неизвестна судьба конструкторов. Еще один аппарат – это «летающий блин» После поражения Германии все документы, Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием. В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен. Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза. Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров. На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США. Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе. Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух». После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату. Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью. Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации. Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.