Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Посмотрел я фильм Надава Лапида "Полицейский" вот тут Гай подробно все рассказал и высказал мнение С которым я частично согласен. Начну издалека. Когда я долгими зимними берлинскими вечерами убивал время просмотром сериала "Школа", то я все никак не мог понять из-за чего весь сыр бор. То есть я понимал, что сериал однозначно не прайм-тайм Первого канала, но дебаты национального уровня о морали в этой, вобщем-то, не самой талантливой поделке? Я обычно понимаю зрителя. Понимаю почему ему может нравится или не нравится тот или иной фильм. То есть вопросов "Как они смотрят это гавно" у меня уже давно не возникает, за редкими исключениями. Я понимаю неприятие балабановского "Груза 200", понимаю споры вокруг "Одноклассников" Соловьева, но понять что такого в "Школе" Германики я на тот момент затруднялся. Как по мне, так "идите на хуй" в конце "Все умрут, а я останусь" была на порядок жестче, чем вся эта пародия на подростковые реалии в "Школе". Потом я почитал Эрнста, почитал еще пару критических статей по поводу, и понял простую вещь. Я всю жизнь считал, что в моей школе в старших классах все было относительно цивильно. Относительно - потому что я плюс-минус знаю что происходило в других школах моего родного села Ташки. Соответственно, в сравнении с моей школой, происходящее в сериале Германики, для меня выглядит как соплежуйство. То есть планка восприятия хардкора у меня несколько выше, чем у московских журналистов. Запустить бы их на недельку в 11-ый класс образца середины 90-ых где-нибудь на периферии... Так и с фильмом "Полицейский". Он меня ничем не поразил. Зная историю РАФ, зная историю Красных Бригад и смотрев Комплекс Баадер-Майнхоф, Воспитатели или несколько итальянских фильмов по теме, Надаву Лапиду нечем меня удивить. Фильм не принес мне эстетического удовлетворения. Действительно плохой подбор актеров, бракованная копия пленки в зале Тель Авивского музея, видимо нехватка бюджета на постпродакшн (что выразилось в ужасном качестве цвета), скучные локейшны - все это не оправдывает поход в кинотеатр. На Иерусалимском фестивале фильму дали приз за операторскую работу, но на мой вкус камера застряла между классической "ровной" съемкой и экспериментальным подходом - нет единства стиля и каждое резкое движение камеры бросается в глаза как в студенческих фильмах. Но фильм все равно стоит посмотреть. Несколько потрясающих сцен. Весьма сильная режиссура не работает на сюжет, а сценарий не подчинен святой корове - конфликту и столкновению героя с препятствием, после которого он поймет что-то важное и станет другим. Фильм свободен от неизбежных структурных клише нарратива, которые позволяют понравится широкому зрителю. Сюжет минималистичен, действия героев не мотивированы. Мы наблюдаем, в ожидании трагедии, и читаем между строк о противостоянии мировоззрений, которое так и не происходит и все останутся при своих. Слишком много вольностей позволяет себе режиссер Надав Лапид, и в этом прелесть "Полицейского". Хотя хотелось бы большего. П.С.: Я внимательно почитал рецензию на фильм на Hollywood Reporter, пытаясь абстрагироваться от субъективного израильского мнения и вычитал интересный курьез. Some may detect the trace of a gay subtext, but all the male touching and feeling seems more of a specifically cultural thing than anything sexual. Это о пятерых спецназовцах, которые постоянно по-израильски хлопают друг друга по разным местам.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.