Какой рейтинг вас больше интересует?
|
За три дня Берлинале я не посмотрел ни одного фильма, который меня порадовал в полной мере. Но это сответствовало моим ожиданиям. Берлинский фестиваль известен своим отбром не по качеству, а по содержанию. Из конкурса пока не удалось увидеть ничего, но пока тут был ажиотаж на выходных, не было никакого смысла стоять в очередях по несколько часов – у каждого фильма есть 4 показа до конца фестиваля. Видимо самой популярной секцией для меня станет Лола 2011 и Berlinale Shorts. Первая – это немецкие фильмы, которые выходили в прокат в прошлом году. В каталоге фестиваля эта программа не присутствует, так как вход только по акредитации. Ну а вторая – это конкурс короткометражек. Куда для акредитируемых вход тоже свободный. На остальные секции нужно каждое утро ехать на Потсдамер Плац и брать бесплатные билеты для участников фестиваля на следующий день. Касса открывается в 8.30. К 9 квота все нормальные фильмы заканчивается. Говорят, что очередь выстраивается уже в 6 утра, но я не фанат. Другая возможность попадать на показы – это приходить за час до начала фильма в кассу кинотеатра, где всегда оставляют какое–то количество билетов. Так я поступил вчера с фильмом Мизгирева Конвой, хотя у меня уже был бесплатный билет на сеанс в 23.00 на сегодня. Из посмотренного: Фильм для молодежи и юношества West Wind (Lola) о том как две востoчные немки в 1988 году в спортивном лагере в Венгрии знакомятся с двумя западными немцами. Зрителям старше 13 лет смотреть этот фильм не рекомендуется. Abgebrannt (I burnout) (Lola) – Социальная драма о молодой матери–одиночке троих детей (от разных отцов), которая пытается заниматься любимым делом – татуировать. И конечно же знакомится не с тем парнем. На троечку. Hemel (Heaven) (Forum) - голландский фильм, который многообещающе начался со сцены, где главная героиня глотает слюну своего любовника, а потом он ей бреет лобок; затем скатился в "говорящие головы". Впрочем была еще сцена диалога отца с дочерью, где они невозмутимо голыми ходили и выходили из душа, и сцена секса с подцепленным на дискотеке "Мухаммедом". Весьма неполохо Ну и единственный полнометражный российский фильм на Берлинале – Конвой (Panorama) Фильм очень жесткий, беспросветный, почти чернушный. Зрители такое не любят, они не готовы видеть такую картину реальности, даже если она всего лишь фон для триумфа человеческого духа. Подробнее о фильме и диалоге с создателями написал Кичин. Как критика я его очень уважаю, но когда фильмы идут вразрез с его усредненным буржуазным вкусом, то он обязательно скатывается в старческе брюзжание http://valery-kichin.livejournal.com/248813.html Не могу сказать, что Конвой мне понравился, но это пока единственный фильм, который заставил задуматься по выходу из кинозала и оставил очень сильный и живой образ в памяти. Довольно сумбурное повествование по ходу дела превращается в важный стилистический элемент. А сюжет настолько непредсказуем, что мотивы героев зачастую не ясны, но это не слабости драматургии (как считает Кичин). На мой взгляд это очень органичный режиссерский ход, под стать главному мотиву фильма – как функционирует человек в жестокой реальности. Еще интересно о Берлинале: Плахов и Гладильщиков об одних и тех же фильмах http://kommersant.ru/doc/1872178 http://mn.ru/blog_cinemagladil/20120212/311447916.html
|
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.