![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Во время моих последних визитов в Израиль мне доводится много ездить по разным городам в центре страны. Последние 5 лет у меня была машина, и я практически забыл какой это ужас израильский общественный транспорт. Но оказалось, что за это время провели несколько реформ, ввели единый проездной, запустили новые маршруты и ощутимо улучшили качество сервиса. Говорят, что основная заслуга в этом министра транспорта Исраэля Каца, который единственный из израильских политиков долгожитель (не считая Биби, конечно) - 7 лет подряд на должности. Помимо бесплатного вайфая и розеток для зарядки в поездах и автобусах, бросается в глаза, что стало гораздо меньше пробок. Как минимум на одном направлении, которым я постоянно пользуюсь уже 20 лет - Тель Авив - Ашдод, это особенно заметно. В любое время, включая час пик, на этой трассе движение без перебоев. Что было раньше лучше вспоминать не будем. Ну а самое главное, и я бы сказал удивительное - это цены. Причем с 1 февраля они подешевели еще на сколько-то процентов. Поезд Тель Авив - Ашдод стоит 14.50 вместо 20, Автобус в том же направлении 7.80 вместо 9.10, проезд в дальние зоны Гуш-Дана (ТА-ПТ, ТА-Ришон) стоит как по городу - 5.90 вместо 9. Если сравнить с Берлином, где один билетик по зонам АБ стоит 2.7 евро или 12 шекелей, то складывается радужная картина и недоуменный вопрос: с каких таких субсидий при израильской дороговизне такой дешевый транспорт?
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.