Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Помните историю о маляре-актере и дебилах из израильского государственного рекламного агентства ЛАПАМ? Нет предела совершенству, нет границ идиотизму на деньги налогоплательщиков. Несколько месяцев тому назад ЛАПАМ запустил рекламную кампанию, направленную на израильтян-эмигрантов. Первый ролик: роскошная условно нью-йоркская квартира, папа дремлет, зачитавшись журналом The Economist, сын делает уроки. "Daddy", - зовет мальчик. Отец спит. "Daddy!" Безрезультатно. Эмигрант, сын эмигранта переходит на иврит. "Аба!" Отец просыпается. Титры: "Они останутся израильтянами, их дети - нет. Помогите им вернуться в Израиль". Второе произведение лапамщиков: видеочат внучки и израильских бабушки с дедушкой. За спиной у них ханукальный подсвечник. "Какой сегодня праздник, внученька?" - "Рождество". Скорбные титры повторяются. Наконец, финальный аккорд. Комната, грустная девушка втыкает в дисплей, на котором светится название поминальной молитвы "Изкор". В комнате горят свечи - девушка хоть и преступно рассталась с Родиной, но продолжает отмечать День памяти жертв Холокоста. Входит ее американский молодой человек: "А, так вот почему ты не пошла на вечеринку! Ты предпочитаешь интимную обстановку с музыкой и свечами". Титры: "Ты всегда останешься израильтянкой, он не всегда поймет, что это означает". ЛАПАМу удалось невиданное - отзывы на ролики, выложенные в Youtube, демонстрировали единодушие еврейского народа в Израиле и за его пределами. В последний раз такое единодушие имело место у горы Синай. "Объясните нам, почему СТОИТ жить в Израиле, а не почему НЕ СТОИТ жить за границей". "Мой внук живет в Штатах и разговаривает на иврите лучше израильских сверстников". "23 года тому назад я уехал в Америку и ни разу не пожалел об этом. Кстати, все местные евреи знают, что такое Ханука". "Пусть мои дети зовут меня Daddy, лишь бы они получили американское образование". "Блевотная реклама, спасибо за внимание". Но с государственных копирайтеров пятого разряда - как с гуся вода. Спасибо yigal_s за наводку: оказывается, ЛАПАМ решил перевести свою убогую рекламную кампанию на русский: То есть, мало того, что имбецил-креативщик не знает, что в Америке празднуют Хануку, а в Израиле каждый уважающий себя клуб проводит рождественскую вечеринку, он также уверен, что дважды эмигрантов, в поисках лучшей жизни променявших Москву на Тель-Авив, а Тель-Авив - на Торонто, можно напугать тем фактом, что собственные дети будут разговаривать с ними по-русски! Вся эта репатриантская рекламная эпопея имеет одно явное достоинство. Поборники государственного вмешательства во все сферы жизни могут воочию убедиться, каким IQ обладают работники госсектора. Дебил - он и в Израиле дебил.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.