Сегодня 15 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
guruken
guruken
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/guruken/
Добавлен:
 

Русский ТОП 2012 завершается

2013-01-29 09:44:28 (читать в оригинале)

А между тем, жаркая борьба на Премии Русский ТОП 2012 подходит к концу. Осталось всего три дня. 31 января 2013 г. в 23 часа 59 минут голосование будет остановлено.

Результаты довольно релевантные. За три до окончания голосования лидерство в двух номинациях захватил «Кипелов» - как лучшая группа и лучший исполнитель. Отрыв в обеих номинациях у Кипелова серьезный, и конкурентам стоит сильно постараться, чтобы догнать лидера до 31 января.

В номинации «Лучшая исполнительница 2012 года» лидирует Нюша, но отрыв от МакSим относительно невелик, - а самое, главное, энергичными темпами к ним подбираются Ани Лорак и Пелагея. Ани Лорак уже сегодня смогла опередить МакSим, и продолжает набирать голоса, так что исход борьбы в этой самой конкурентной номинации непредсказуем.

Лидером среди лучших альбомов 2012 года продолжает оставаться альбом «Арии» - Live in Studio. Но недалеко альбомы Юрия Шатунова и Петра Налича, так что и здесь исход борьбы неочевиден.

На 29 января 09:20 - http://newsmusic.ru/top/2012/index.php

Лучший альбом 2012 года

Ария: Live in Studio 5047
Юрий Шатунов: Я верю 4394
Петр Налич: Золотая рыбка 2964
Дмитрий Колдун: Ночной пилот 2632
Руки вверх: Открой мне дверь 2248....

Лучшая исполнительница 2012 года

Нюша 6650
Ани Лорак 6083
МакSим 6034
Пелагея 4868
Хелависа 3574 ....

Лучший исполнитель 2012 года

Валерий Кипелов 10085
Юрий Шатунов 4837
Влад Соколовский 2858
Петр Налич 2821
Витас 2753 ...

Лучшая группа 2012 года

Кипелов 9892
Герои 3537
Нервы 3484
Пелагея 3456
Ария 3313 ...

5 правил, чтобы выжить в ночном клубе на концерте

2013-01-28 18:48:24 (читать в оригинале)

Трагедия в Бразилии снова подтвердила - большинству владельцев ночных клубов абсолютно наплевать на жизнь их посетителей, а любые госнадзоры продаются и покупаются.

Чтобы выжить, надо следовать 5 простым правилам. Я много лет хожу в разные клубы, и знаю, о чем говорю.

1. Изначально вы должны себе затвердить: владелец любого клуба - отвратительный подонок, и с радостью лишит вас жизни за сотню рублей. Кстати, в небольшой доле случаев так оно и есть.

2. Оказавшись в клубе, вы точно должны представлять минимум два (именно два, а не один!!!) варианта бегства из него в случае ЧП. Обычно это не представляет труда - достаточно внимательно оглядеть вывески и таблички по периметру зала со словом «Выход». Если табличек не видно, а так в большинстве российских клубов до сих пор, вам нужно специально прогуляться по всему периметру, обращая внимания на все лестницы и двери. Тут есть нюанс - многие двери ведут в закрытые помещения типа туалетов и гримерок. Ваша задача - спокойно узнать два, а лучше больше, способа бегства из помещения на улицу.

3. Если вы не нашли второго выхода: это уже нехороший знак, вы уже болтаетесь на полпути к смерти. Но паниковать не надо, в 90% случаев это означает лишь, что выход есть, но владелец клуба (которому на все начхать) просто не счел нужным известить об этом зрителей, а дал взятку инспектору. В таком случае самое благоразумное - встать поближе к тому выходу, который вам известен. То есть не жаться к сцене и углам, а тупо стоять около выхода. Жизнь дороже концерта.

4. Если пожар начался, двигайтесь к тому выходу, который пока свободнее. Если вы парень с девушкой, - образуйте руками обруч на уровне ее груди, это спасет девушку от удушения при давке. Не всегда прямой путь к выходу - кратчайший, старайтесь обогнуть все скопления людей без контакта. И не забывайте, что мокрые платки на рот (подойдет даже кола и спрайт) неплохо фильтруют гарь.

5. Выйдя на улицу - помогите другим.

Гуру Кен Шоу №14: Anthrax, Алиби, Billy's Band, Заводчане и Ко

2013-01-27 15:12:35 (читать в оригинале)

В эфир Радио Рок Онлайн NM вышел очередной выпуск «Гуру Кен Шоу».



В выпуске:

- Премьера первого сингла Anthem из будущего кавер-альбома Anthrax, который выйдет в марте. Anthrax перепевают известный трек группы Rush задорно, как будто нет за плечами десятилетий рок-мясорубки.

- Гуру Кен рассказывает о новом двойном альбоме легендарной группы "Алиби" - "На виду у неба". Романтичный, блюзовый, прог-роковый, битловский по настроению. Узнаваемый голос Сергея Попова с легкой гнусавинкой. Жесткие то и дело тексты. Есть, например, песня памяти Стаса Михайлова... Есть переделанная песня Макаревича и гимн "За вашу и нашу свободу", который звучал уже в Гуру Кен Шоу.

- На интернет-радио "Время звучать" из Самары сейчас проходит любопытный конкурс "Сто Песен Самары 2012". Довольно высокий общий уровень музицирования, и при этом крайне скудное количество новых идей. То есть ситуация с самарским роком примерно такая же, как вообще в стране. Есть хорошая аппаратура, открываются репетиционные студии, музыканты совершенствуют навыки игры, и это хорошо. Но нет идей, куда приложить эту аппаратуру и эти навыки. Приходится играть то, что давно и лучше сыграно другими. Вторичность и отсутствие креатива - нынешнее состояние музыки в целом, и в Самаре, в частности.

В такой ситуации лучше всего себя чувствуют, как ни странно, металлисты. Послушаем песню группы Sound Therapy «Мечты» с сильным женским вокалом, - она производит очень приятное впечатление. И другой плюс - качественная прифанкованная музыка Alexander Pearson – The Way I Walk.

- Новый «Оркестр Заводчане» - проект известного в узких кругах Макса Ореха, лидера Макс Орех Бенд, играющей гаражный панк-рок. В самом конце 2012 года "Заводчане" выпустили дебютный диск "Любовь бродяги" с привлечением известных музыкантов, и проект оказался весьма неожиданным. Тут и рокабилли, и латино, и шансон, и рок-н-ролл - все перемешано в адских пропорциях, и на какую жанровую полочку поставить Оркестр Заводчане, решительно непонятно. Рок-шансон с человеческим лицом?

Слушаем песни "Дочь мясника" и "Есть такие женщины как змеи", а также говорим с их создателем.

- Премьера нового сингла с последнего альбома популярных американских симфо-прогрессив-пауэр-металлистов Kamelot. Этот диск стал первой работой группы с новым вокалистом Томми Каревиком, также поющим в Seventh Wonder.

- Новая песня известнейшей украинской группы «Братья Карамазовы», по недоразумению пока мало известной в России – «Раз, два, три и все».

- Еще одна украинская группа «Пур:Пур» выпустила свой второй альбом Nevertheless - крайне необычный. От изысканного лаунжа и акустического трип-хопа группа перешла к замысловатому альтернативному року. Слушаем, что получилось: Love You Little Girl.

- Биллис Бенд выпустил новогодний сингл, уже почти совсем джазовый. Знакомьтесь: «Шина».

- CzesLaw Niemen был человеком, который в душном польском «совке» играл восхитительный европейского уровня прог-рок. Задолго до каких-либо аналогов. Вспоминаем Чеслава Немена и слушаем трек из альбома 1974 года Aerolit - Cztery sciany swiata.





---> http://radionm.com/gurukenshow/14



Право рока на учительство. Боуи, БГ, Чернецкий и Ко

2013-01-21 11:50:48 (читать в оригинале)

Вышел новый выпуск моей авторской программы «Гуру Кен Шоу» с главной темой «Право рока на учительство».

Друзья, открывайте по ссылке в новом окне, и слушайте фоном: http://radionm.com/gurukenshow/13. Выпуск интереснейший получился.



Вот пресс-релиз.

Гуру Кен размышляет о том, кого приручили рок-музыканты, и соответствуют ли они случайно или неслучайно обретенному статусу духовных учителей для своих поклонников. Все это кажется какой-то наивной риторикой, если бы не упрямые факты. Миллионы людей, и не только в России, упорно называют своими учителями, людьми, которые значительно повлияли на их жизнь и образ мышления, именно рок-музыкантов.

В 90-е годы рок-музыканты стали важнейшим политическим фактором. Эти песни звучали на митингах, эти песни начали собирать стадионы. Возможно, сейчас многие из них кажутся невероятно наивными, особенно для такого изначально грязного дела, как политика. Но свою роль в реальной жизни они сыграли. А заодно стали ориентиром для жизненных ценностей миллионов, даже тех людей, кто не отдает себе отчет в значимости именно рок-песен.

В программе:

- Слушаем сегодняшнюю противоположность. Борис Гребенщиков, Аквариум, Новогодняя песня, выпущенная только-только. Борис Борисыч никогда, впрочем, и не был бунтарем, даже в те годы, когда его выгоняли за рок-музыку с работы и из комсомола, а "Аквариум" запрещали. Зато именно Аквариум и лично Борис Гребенщиков показывает вторую версию возникновения рок-учительства. Эстетическую.

- Противовес рабскому сознанию. Именно об этом последняя песня группы "Фантастика" - "Не рабы", а с ее лидером Николаем Богдановым, также хорошо известным по участию с группах "Наив" и "Радио Чача", мы поговорили о новом альбоме и рабском сознании сразу после песни.

- И раз уж заговорили об искренности, давайте вспомним Александра Чернецкого, группа "Разные люди". Только что на лейбле "Геометрия" вышел любовно оформленный концертный двойник с записью концертов в США в 2001 году. Аудиодиск с концертом в Сан-Франциско и DVD концерта в Нью-Йорке, да еще хоум-видео тура, снятое Чижом. Запись интересна тем, что как раз за год до американского тура с "Разными людьми" воссоединился Чиж, после 7-летней паузы. В 1999 году Чернецкий переехал жить в Питер, и Чиж, уже звезда первой величины, охотно стал рядовым гитаристом у него в группе. Заодно в нее влились гитарист Андрей «Худой» Васильев (ДДТ), басист Наиль Кадыров (Зоопарк), барабанщик Борис Шавейников (АукцЫон) и харпер Александр Гордеев (директор группы Король и Шут).

Слушаем песню Не вырубай!, а потом послушаем интервью с Чернецким, которое взято в гримерке перед презентацией этого уникального для всех ценителей русского рока диска.

- Дэвид Боуи стал иконой для многих. В марте у Боуи выходит первый за 10 лет альбом «The Next Day». А первый сингл Where Are We Now? уже успел попасть в чарты Айтюнс, и даже русского Айтюнс. Слушаем.

- Каждая новая рок-группа, которая может говорить со слушателем честно и о главном - ценна и важна. В Амстердаме в них бросали цветами, а в Марселе – пивными банками. В Сиднее их позвали выступать на радио, а в Майами – прогнали с порога рекорд-лейбла, презрительно процедив: «иммигранты»… Песня из только что вышедшего альбома группы IMMIGRANTES - Билет.

Продолжим обсуждение большой и неоднозначной темы о рок-звездах как гуру в следующем выпуске «Гуру Кен Шоу».

О прекращении выпуска Billboard

2013-01-20 12:09:33 (читать в оригинале)

Тут Звуки.ру запустили спойлер о прекращении выпуска русского Billboard в бумажном и даже интернет-виде. Ссылочка: http://www.zvuki.ru/R/P/29606/

Раз Илья Бутц не говорит о закрытии, мне кажется, и нам не стоит говорить о нем. И дождаться какой-то определенности.

Но вот некие характеристики Биллборда от Сони Соколовой вызывают недоумение: "По сути, история Billboard в России - это попытка создания издания, которое, будучи на 100 процентов контролируемо РАО и сопредельными структурами, использовало знаменитый мировой чарт "головного" бренда для того, чтобы на его фоне публиковать никому не интересную "джинсу" о русской попсе. Издание неоднократно пыталось, но так и не смогло обрести собственное редакционное лицо и внятную авторскую позицию".

Ну то есть понятна позиция Сони Соколовой, живущей в каком-то своем особенном музыкальном мире, далеком от реального. В этом мире невероятно важен джазовый фестиваль в Монтре, и вот новый альбом Лазарева или Пугачевой вообще не имеет значения, разве как повод для приколов. Подавляющее большинство жителей страны даже не подозревает о том, что есть "эксперты" с такими чудаковатыми умонастроениями.

А ведь дело совсем не в "джинсе". Дело в том, что Биллборд пытается писать о популярной музыке, чтобы выжить. Невозможно писать только о Монтре и супер-группах, не собирающих даже сотни зрителей в московском клубе. В интернете - можно, хотя и недолго. А заставить купить журнал "про это" - бессмысленно даже пытаться. Есть такие журналы, делающиеся на коленках и продающиеся тиражом сотня экземпляров. Но это не уровень Биллборда.

Другое дело, что писать про поп-музыку у Биллборда откровенно не получается. Дело в авторах. Они не любят поп-музыку, не знают и не понимают ее. И читатель, который любит и видит в Нюше или Максим свой музыкальный идеал, - чувствует это мгновенно и отторгает. А для кого тогда это пишется? Для пузатых дяденек в лейблах или РАО? Они и так все знают. Контакта с читателями при таком подходе не получилось, на мой взгляд.

Про рэп, альтернативу, тяжеляк, джаз - там прекрасные материалы то и дело. Про попсу - тягомотина и скукотища. Где-то тут и зарыта собака.

И, кстати, я как-то не уверен в том, что мейджоры закидали Биллборд деньгами. В большинстве там - явный бартер, без денег.

Вот в чем я полностью согласен с Соколовой, это про балласт в виде РАО. Это богатая условно воровская организация, противопоставившая себя нравственным началам и вообще потребителю музыки как таковому. Вызывающая ненависть и при этом ведущая себя по-чиновнически. А у чиновников-учредителей хороших журналов и газет не бывает. Разве если, как в случае "Эхо Москвы", есть специальная жалованная грамота на свободу от высшего чиновника в государстве. У Биллборда такой грамоты нет.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.