Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера guruken/Записи в блоге |
Елка, Негромкий концерт, Мир
2012-11-19 00:48:31 (читать в оригинале)Два дня в "Мире" Елка собрала. Концерт получился квартирником. Так было задумано, и так оно и получилось. Программа перекликалась с недавним концертом в "Севере", но были серьезные отличия - например, не было "Прованса" и прозвучали две премьеры.
Этот "Негромкий концерт" можно назвать нащупыванием Елкой почвы к реинвестированию своего старого материала времен "Пежо" в новую "взрослую" жизнь. Совершенно очевидно, что Елке стал докучать этот ее обретенный статус поп-звезды первого ранга, ей хочется отчасти вернуться к прежней уютной музыкантской жизни, но на новом витке. У нее есть прекрасная компания "Вельвет Мьюзик", есть первоклассные музыканты, есть песенный материал. Она хочет сложить из этих кубиков нечто сродни Бьорк или Уайнхауз времен поп-успехов.
И тут что-то получается, что-то нет. Салонный джаз-лаунж эти великолепные музыканты готовы играть бесконечно, Елка обожает экспериментировать на грани манерности и беспредельной искренности. Вопрос один: как не утерять поп-хитовости. Сами музыканты этой грани явно не чувствуют, им в кайф джазовать. Вся ответственность ложится на саму Елку и ее продюсеров.
Елка побаивается. Именно поэтому она по 5-7 минут разговаривает после каждой композиции. Из нее вообще получилась бы шикарная теле- или радиоведущая. Юмор, самоирония, искренность - все при ней. И еще она остро чувствует, как после особенно замороченных композиций публика теряет градус интереса. Она очень четко пропевает все мелодические линии, и когда это у нее органично складывается с вольностями музыкантов - зал принимает и любит. Стоит ей тоже начать импровизировать - и контакт теряется. Публика-то отнюдь не джазовая.
Самые удачные эксперименты Елки можно смело ставить в ротацию какого-нибудь "Серебряного Дождя" или "Радио Джаз" - настолько все стильно и своеобразно. И таких удач гораздо больше неудач. В таком "квартирном" виде Елка - актуальная и при этом любимая миллионами певица. Эксперимент однозначно получился успешным.
Вообще эти выходные порядком порадовали. Ну, когда у нас в выходные проходили такие первоклассные по музыке концерты, как у Пелагеи и Елки, да еще в крупнейших залах Москвы?..
Пелагея, Крокус
2012-11-18 17:26:35 (читать в оригинале)Пелагея вчера в Крокусе была прекрасна. И Крокус целиком забился - так что наша Поля уже стадионная певица. Программа "Вишневый сад" - по сути, прообраз того, каким очень скоро будет большой артист Пелагея - романсы, киношлягеры, "Конь" с Расторгуевым, стильные аранжировки очень хороших песен. Из коротких штанишек а-ля брит-попа Пелагея вышла. Ее голос достоин большего. Теперь - великая музыка великих композиторов (народ тоже композитор), и - большие залы и большие песни.
Муз-ТВ, концерт, Arena
2012-11-16 02:09:28 (читать в оригинале)В клубе Arena сегодня прошла вечеринка, и даже смело можно сказать - презентация канала Муз-ТВ, наконец-то посвященного исключительно музыке.
Зал был полон едва ли на треть, но дело в том, что о самой вечеринке стало известно буквально пару недель назад, и никакой рекламной компании по сути не было.
Удивительно, но интервью у пресс-вола раздавали даже те, кто потом на сцене и не появился - Забияка, Иванушки... А на сцене были артисты самого разного ранга. Филипп так и не приехал, но пели - Файфста, Соколовский, Иракли, Нервы, Фомин и Руденко (премьера песни «Восточный экспресс»), Батишта, Градусы, Чумаков, Казанова, Ковальчук, Седокова, Зверев, Дайнеко, Текила, Джокер (премьера песни "Прощай моя любовь"), Фабрика (премьера песни "Она это я"), Лорак, Город 312, А-Студио...
Самое большое впечатление на меня произвела группа «Нервы». Нет, я был наслышан о том, что они собирают по провинции полные залы, и рубят такой жесткий тин-рок типа Tokio Hotel - но вот живьем на сцене услышал/увидел их в первый раз. Играли действительно живьем, и рубили очень круто. Вокал немного гнусавый, но вообще они произвели впечатление. Умеют зажигать. Барабанщик очень размашистый, и звук почти стадионный.
Рассказывать про отдельных артистов смысла нет - большинство пели под минус, меньшинство - даже под плюс. Интереснее про общие выводы. Все-таки показательный гала-концерт, много молодежи из ротаций.
Главный вывод - вокалом почти никто не владеет. И даже то, кто умел - вроде Дайнеко - спрятали свои умения в дальний угол, чтобы никто не догадался. Сейчас модно петь «никаковски» - или гнусаво, или субтоном, или по-уличному, или типа «читать». Единственное исключение - Ани Лорак, к которой в этом смысле ни единой претензии. Но общая тенденция такова, что модно подстраиваться под слух не имеющих слуха.
Здесь неожиданно проявляется отличная ниша для тех, кто петь все-таки умеет (может, из «Голоса»?). Для поющих фактически расчищена поляна. Спой профессионально - и непременно выделишься из общего ряда. Если споешь хит, конечно. Стоит присматриваться к поющим - из них может появиться новая большая звезда, конкуренции в этом сегменте уже нет.
Удивил общий невысокий уровень текстов. Поэзии в песнях давно уже нет, но теперь модно петь по-чукотски - что вижу, то пою. Даже Чумаков, единственный певший «взрослые» песни, достаточно неуклюж в этом отношении. Выделилась разве что «Город 312», но и она стала какой-то совсем взрослой.
Зато значительно повысилось качество аранжировок. Батишта и Руденко задают некую планку, но к ней подтягивается изрядное количество артистов, ранее не замеченных в изысках саунд-продюсирования - Казанова, Джокер, Седокова и другие. Аранжировки стали куда как многослойнее, нюансированнее, вкуснее, танцевальнее.
В целом, очень многим не хватает обыкновенного артистизма - они заменяют его криками "Хлопайте с нами" или "У вас отличное настроение?" и скучноватой хореографией. Мало ярких семплов. И общее ощущение, что никто в самом деле не знает, чем сегодня заводить зал.
Цветы, Крокус
2012-11-15 00:37:44 (читать в оригинале)А вы знаете такого Олега Предтеченского?
А Стаса Намина?
Вот в чем проблема - "Цветы" никогда не были группой в полном смысле слова. Это был продюсерский проект Намина, и этим он кардинально отличался от всего вообще русского рока.
Намин - внук Микояна, и он порядочно сделал для русского рока, фактически будучи вне его. Это феномен. Можно назвать Намина композитором, и это тоже правда. Но он неровный композитор - провалов у него гораздо больше, чем удач. И все удачи пришлись на ранний период - «Мы желаем счастья вам», «Звездочка моя ясная», «Старый рояль», «Летний вечер», «Юрмала», «Скажи мне да», «Ностальгия по настоящему», «Богатырская сила» и все, пожалуй.
Сейчас «Цветы» вроде как группа, и на это жалко смотреть. Они играют какой-то тухлый псевдо-рок 70-х, при этом словно засыпанные купюрами. Огромный видеоэкран, куча именитых гостей - Макаревич, Мазаев, Девлет, балет «Тодес», Ревякин, снег с потолка, целый театр мюзикла, какой-то американский барабанщик... И все равно имеют жалкий вид.
Сам Намин стоит с гитарой, но ни его голоса, ни гитары в порталах вообще нет. Свадебный генерал. Ведущий концерта. И сам Стас вроде хороший человек, и активный. Но так получается, что играть музыку - не его призвание, и тягостно выслушивать череду абсолютно бездарных нудных песен. Даже с объяснением, что "мы повзрослели, и хотим петь о серьезном". Ничего общего с жизнью эти высокопарные напыщенные баллады не имеют.
Я даже заскучал по привычному юбилейному шаблону, когда именинник поет несколько своих хитов, и приглашенные гости тоже поют свои хиты. Так было бы гораздо лучше, на самом деле.
Мишанина, Крокус
2012-11-14 01:18:05 (читать в оригинале)Ужасно обидно, что не смог сегодня доехать до съемок «Красной звезды». Зато доехал до «Мишанины» в Крокусе.
Там было странно. Собственно, сам Миша Козырев очень точно с ходу определил это действо как междусобойчик. Так и было. Козырев с Феклой Толстой сидели к креслах и вели самый обычный такой радиоэфир «Мишанины», к ним подсаживались музыканты, и после короткой беседы шли играть свои 3 песни.
Крокус, конечно, был далек от аншлага. Но это и не предполагалось, просто зал был заранее выкуплен под «Неголубой огонек», а с ним что-то не выгорело.
Я так люблю и уважаю Козырева за все, что делал и делает, что могу теперь немного и разгромить. Вообще непонятно, что делало на сцене Крокуса большинство приглашенных музыкантов, которые сами никогда такого зала и не соберут. Более того, вплоть до финального выхода Арбениной мне явственно казалось, что с аппаратурой Крокуса большой швах - настолько хило звучали буквально все. Арбенина оценила дипломатично: «камерно». А по мне, так именно хило и жидко.
Ну, от чудеснейшего «Мегаполиса» другого и не ждали, это особый случай. Но ведь и «Ундервуд» (исключая одного Корнея), и Налич, и Обломов, и тем более нелепая группа Веры Полозковой, - они вообще выглядели как студенческие группы. Какой там Крокус? Ну, какой-то минимальный профессионализм должен же быть. Нет, это хипстерство до добра не доводит никого...
А вышли "Ночные Снайперы" - и словно все в зале подменили. Оказывается, все было прекрасно настроено! Просто музыкантов не было. А вышли они - и звук, и драйв, и настроение, и харизма. И барабаны звучат, как им положено. И вообще - музыка. О которой уже можно рассказывать. Например, как лихо закручивает бас в «Нэцке» или как в «Катастрофически» появилось удивительное камерное вступление.
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.