Сегодня 11 сентября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Sheree
Sheree
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/sheree/
Добавлен:
 

Как грамотно составить семантическое ядро

2011-11-28 23:21:24 (читать в оригинале)


Как грамотно составить семантическое ядро



Контент – основа, на которой сосредоточена раскрутка сайта . Однако, текстовой контент для поисковых роботов, может остаться просто набором букв, если он не будет оптимизирован под требования поисковых роботов. Говоря конкретнее, текст должен включать в себя поисковые запросы, по которым люди должны приходить на ваш ресурс. Так вот совокупность этих самых запросов и называется семантическое ядро. Однако, составить его не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Тут следует помнить несколько правил.



Во-первых, фраза, которую вы включаете в семантическое ядро, должна как можно точнее характеризовать тематику продвигаемого сайта. Во-вторых, следует понимать, что посетители вашего сайта, это обычные люди, которым понадобилась та или иная информация. Они могут допускать ошибки при вводе текста, могут использовать синонимы и.т.д. Все это следует учитывать при составлении семантического ядра.



Как правило, для точного определения нужных ключевых фраз используют метод парсинга т.е. подбора наиболее релевантных (иными словам, популярных) запросов. Это можно делать вручную, подбирая нужные фразы в статистике ключевых фраз Яндекса и Google, или же автоматизировать процесс с помощью сторонних программ. Можно порекомендовать для этого программу Key Collector, которая не только спарсить нужные ключевики по определенным запросам, но и поможет отсеять ненужные, не подходящие по смыслу или частотности поисковые запросы.



К слову, понятие частотность очень важна для составления семантического ядра. Частота ключевых фраз определяется количеством запросов, которые совершают пользователи в течение месяца. Выделяют низкочастотные (НЧ), среднечастотные(СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы. Продвинуться на высокие позиции поисковой выдачи через ВЧ – запросы практически нереально, поэтому при продвижении чаще всего используют СЧ – запросы, разбавленные низкочастотниками. Это гарантирует успешное продвижение сайта.



Еще одним важным критерием для успешного составления семантического ядра, является конкурентность запросов. Само собой, многие вебмастера продвигают свои сайты по одним и тем же ключевым фразам. Это само собой, рождает конкуренцию, и попасть на высокие позиции поисковых систем, у высококонкурентного запроса, шансы совсем невелики. Поэтому, следует подбирать запросы с низкой конкурентностью и средней частотностью. Вот в целом, и основные принципы грамотного составления семантического ядра.



Тэги: интернетное, продвижение, раскрутка, сайт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.