Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Камилла_с_ромашкой
Камилла_с_ромашкой
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1975871/
Добавлен:
 

Потрясающие куколки от Cynthia Malbon

2011-04-27 11:30:50 (читать в оригинале)

Совершенно удивительные реалистичные работы, такие по-младенчески грустные малыши...









































modern english

2011-04-26 13:32:15 (читать в оригинале)

Esquire выбрал из современного английского языка несколько терминов, которые обозначают ещё не описанные, но уже существующие в России явления.

МАК-НАЦИ (Mac nazi) – человек, помешанный на продуктах компании Apple Macintosh.

ГИНЕКОБИБЛИОФОБИЯ (Gynobibliophobia) – ненависть к женщинам-писательницам.

РАСПЛЫВАЮЩЕЕСЯ РОЖДЕСТВО (Christmas creep) – феномен, при котором празднование Рождества с каждым годом начинается всё раньше.

МЕНОПОРШ (Menoporsche – от "менопауза" и Porsche) – страх перед старостью у некоторых мужчин среднего возраста, характеризующийся покупкой спортивного автомобиля и встречами с совсем молодыми девушками.

ФУТБОЛЬНАЯ ВДОВА (Football widow) – женщина, которая в дни футбольных матчей считает своего мужчину временно умершим.

ХЕЙТРИОТИЗМ (Hatriotism – от "ненависть" и "патриотизм") – чувство ненависти по отношению к людям или явлениям, на которые указывает власть.

РУССКИЙ (a Russian) – тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в чёрных красках.

БРЕНДАЛИЗМ (Brandalism) – завешивание городских фасадов уродливыми рекламными постерами.

ПТ (PT, Permanent tourist) – перманентные туристы, задерживающиеся в стране только на тот срок, который позволяет им считаться нерезидентами, а значит, не платить налоги, не проходить воинскую службу и т.д.

ВИКИАЛЬНОСТЬ (Wikiality – от Wikipedia и "реальность") – явление, существование которого подтверждается большим количеством ссылок на него в интернете.

ГЕЙДАР (Gaydar – сокращение от "гей-радар") – умение быстро отличить педераста от человека гетеросексуальной ориентации.

10-Е СЕНТЯБРЯ (September 10th) – синоним малозначительного и повседневного.

СЦЕНИЧЕСКИЙ ЗВОНОК (Stage-phoning) – попытка произвести впечатление на стоящих рядом людей разговором по мобильному.

БИОАКСЕССУАР (Bioaccessory) – человек, которого берут в общество в качестве выгодного фона.

РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ ПРАВО (Refrigerator rights) – синоним очень близких отношений; в буквальном смысле право залезть в холодильник без спроса.

СИНДРОМ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА (Driving the bus) – человек, который решил в выходные поехать за покупками и обнаружил себя на полпути к работе.

ПРЕЗЕНТИИЗМ (Presenteeism) – чувство вины, которое возникает у отлучившегося из офиса работника, пусть даже и по причине болезни.

СУМКА-НЕВИДИМКА (Stealth bag) – сумка, сшитая таким образом, чтобы невозможно было определить ни её цену, ни изготовившую её фирму, ни образ потенциального владельца.

ОПРАИЗАЦИЯ (Oprahization) – возросшая тенденция исповедоваться на людях, чему немало поспособствовало шоу Опры Уинфри.

КРИЗИС ЧЕТВЕРТИ ЖИЗНИ (Quarter life crisis) – состояние, в которое впадают только что окончившие учёбу молодые люди при столкновении со взрослым миром.

БЕСПЛАТНЫЙ ШОПИНГ (Catch and release) – покупка вещей с единственной целью: сдать их и получить денежное возмещение, а также удовлетворение от шопинга.

ЭКОПОРНО (Climate porn) – взволнованная и экспрессивная риторика, использующаяся при описании климатических изменений на планете.

КОРОЛЕВА СТОЛА (Table queen) – человек, требующий у официантов пересадить его/её, когда в ресторане освобождается лучший столик.

ПЛЕЙЛИСТИЗМ (Playlistism) – дискриминация по признаку музыкальных пристрастий в iTunes и других проигрывателях звуковых файлов.

БОБО (Bobo – сокращение от bourgeois и bohemian) – человек, который, с одной стороны успешно продвигается по корпоративной лестнице, а с другой – позиционирует себя как представителя контркультуры, то есть носит определённую одежду и слушает определённую музыку.

ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАНОС (Proletarian drift) – процесс осваиванием рабочим классом брендов, которые когда-то ассоциировались исключительно с высшими слоями общества.

ГЛОБИШ (Globish – сокращение от global english) – упрощённый английский, на котором общаются представители неанглоговорящих стран.

ЧУЛАННАЯ МУЗЫКА (Closet music) – музыка, которую слушают без свидетелей из-за боязни быть осмеянным.

ГОВОРЯЩАЯ ПУМА (Conversational puma) – человек, то и дело впрыгивающий в разговор со словами "Да, я знаю!", "Я вам всегда это говорил!", что делает беседу крайне затруднительной.

КИНОТЕРАПИЯ (Cinematherapy) – то же, что и шопинг-терапия, но в этом случае от стресса предлагается избавляться не в магазинах, а в кинотеатрах.

ШОКЛОГ (Shoclog) – блог, который ведётся с расчётом шокировать читателей.

УСТАЛОСТЬ ОТ ПАРОЛЕЙ (Password fatigue) – психическая усталость, вызванная необходимостью помнить слишком много паролей.

ДЕВИЧЬЯ КНОПКА (Girlfriend button) – кнопка "пауза" на игровых приставках, которую нажимают молодые люди, когда их подружке хочется поговорить.

ФРАНКЕНФУД (Frankenfood) – еда, приготовленная из генетически модифицированных продуктов.

ТЕХНОСЕКСУАЛ (Technosexual) – человек, рассуждающий о технических новинках с энтузиазмом, с которым обычно говорят о сексе.

КУХОННЫЙ ПРОПУСК (Kitchen pass) – разрешение, которое даёт один супруг другому, отпуская его из дома на вечеринку или ещё куда-то.

КРЕСЛО ГЕТЕРОСЕКСУАЛОВ (I'm not gay seat) – пустое место в кинотеатре, которое оставляют между собой два молодых человека, давая окружающим понять, что они не педерасты.

РЕТРОШОПИНГ (Retro shopping) – сравнение цен на одну и ту же вещь в разных магазинах, осуществляемое уже после того, как эта вещь приобретена.

АБСУРДИСТАН (Absurdistan) – слово, которым обозначается любая страна, в которой происходит что-то нелепое, абсурдное.

АЭРОНИМ (Plane name) – выдуманное имя, которым называются во время авиаперелёта (в ситуации, когда знакомство нежелательно).

РЕСТОРАННОЕ КАТОЛИЧЕСТВО (Cafeteria Catholicism) – отказ от посещений кафе по пятницам в связи с тем, что в конце недели некоторые из них используют приготовленные в начале недели блюда в качестве ингредиентов для пятничных.

БАБУШКА (Babushka) – милая бесполезная вещь небольшого размера.

ВОЛОНТУРИЗМ (Voluntourism) – туризм с элементами волонтёрской деятельности.

ЛОСТОФИЛ (Lostaphile) – фанатичный любитель сериала "Остаться в живых" (Lost).

ОФИСНЫЙ СУПРУГ (Office spouse) – коллега по работе, с которым возникают близкие, но не романтические отношения.

БЛЁРБСТИТУТКА (Blurb whore) – писатель, который в обмен на свою хвалебную мини-рецензию (англ. Blurb) на обороте книги или диска получает бесплатное путешествие, обед в ресторане или что-то в этом роде.

ЭГОКАСТИНГ (Egocasting) – чтение только тех газет и журналов, чьё мнение совпадает с твоим собственным

ТЕКСТУАЛЬНЫЙ МАССАЖ (Text massage – игра слов "massage" (массаж) и "message" (сообщение) – телефон, оповещающий о приёме sms в вибрирующем режиме.

ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК (Ringxiety – от слов "тревога" и "звонок") – замешательство, в которое приводит группу людей звонящий мобильный телефон, не понятно кому принадлежащий.

БЛОНДЁР (Blonder) – молодой человек, завязывающий отношения только с блондинками.

КОМФОРТ-ТВ (Comfort TV) – лишённые интеллектуального наполнения телепередачи, главная функция которых – успокоить.

ПОКОЛЕНИЕ RESET (Reset generation) – молодые люди, которые, попав в затруднительное положение, предпочитают не искать решения, а, как в компьютерной игре, нажать кнопку Reset ("сброс") и начать всё сначала.

ГАРАЖ-МАХАЛ (Garage Mahal) – многоэтажный гараж или парковка.

ЭФФЕКТ CNN (CNN effect) – спад экономики во время чрезвычайных событий в мире, к которому приводит массовое сидение перед телевизорами и просмотр новостей, касающихся этого события.

РОДИТЕЛИ-ВЕРТОЛЁТЫ (Helicopter parents) – родители, чрезмерно опекающие своих детей и как бы постоянно кружащие над ними.

ГРЫЖА НА ЛЫЖЕ (Grays on trays) – великовозрастные сноубордисты.

ТОКСИЧНЫЙ ХОЛОСТЯК (Toxic bachelor) – неженатый мужчина, имеющий скверный характер.

РЕТРОСЕКСУАЛ (Retrosexual) – мужчина, тратящий минимум денег на гардероб и свой внешний вид.

Esquire июль - август 2007

Дизайнеры про землетрясение в Японии

2011-04-21 10:14:54 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения kayros Оригинальное сообщениеДизайнеры про землетрясение в Японии




Дизайнеры про землетрясение в Японии











Дизайнеры решили сделать серию принтов про землетрясение в Японии. Это ужасное событие постигшее японскую нацию напоминает людям про их ничтожность по сравнению с силами природы. Сейчас в прессе и интернете существует много версий про землетрясение в Японии, но ясно одно - катастрофа уже случилась и искать виновных бесполезная трата времени.



Я искренне сочувствую всем семьям погибших при землетрясении в Японии, а также в ходе последующей аварии на атомной электростанции Фукусима.







Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии

Дизайнеры про землетрясение в Японии



Если в результате землетрясения или взрыва у вас разбились оконные стёкла, обращайтесь в компанию "Дайм". Специалисты компании проводят аварийное остекление в самые короткие сроки. Подробности вы сможете узнать на их сайте.





 



Подписаться на RSS ленту! Подписаться на почтовую рассылку! Следовать в Twitter! Добавить в друзья! Цитировать этот пост!






Серия сообщений "искусство / art":

Часть 1 - МАРКИ СО ЗНАКАМИ ЗОДИАКА
Часть 2 - Художник Roman Garassutaа
...
Часть 98 - Натюрмотры Janet Fish
Часть 99 - Художник Eyvind Earle
Часть 100 - Подсолнухи




7 правил свободной личности

2011-04-14 14:04:07 (читать в оригинале)

1. Правило Зеркала.

Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора.

Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.

3. Правило Погрешности.

Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия.

Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)

5. Правило Зависимости.

Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

6. Правило Присутствия

Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
7. Правило оптимизма.

Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. Остальное зависит от меня.

Взято отсюда

Без заголовка

2011-04-14 14:00:12 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Ostreuss Оригинальное сообщениеХикки




Хикикомори, или хикки – это глухая японская самоизоляция. Вошёл в свою комнату… квартирку… и остался там на года. Not in Employment, Education or Training=NEET.



Число хикки в Японии неизвестно, официально – не менее 50 тыс.; по слухам – до миллиона. Жизненный уровень японцев позволяет родителям содержать сына. Есть хикки и по 45 лет. Хиккизм больших расходов не требует. Часто семья скрывает, что в семье хикки – сын уехал… учится за границей…



 





 





.



.



.



В одном фильме хикки, вышедший вдруг из затворничества, только создаёт проблемы. В состоянии хикки-то он ничего не требовал…



Термин встречается уже с 70-х годов.



Почему хикки чаще - юноши? От японской девушки ждут, что она выйдет замуж, и больше никаких деяний. А вот от юноши…



 



Является ли хикки национальным казусом? Явление характерно для стран с конфуцианской культурой – и перенаселённых. Но вопрос вызывает ярую полемику. Американец скажет – да не, это же «basement dweller» - подвальный затворник, (маменькин сыночек, проводящий жизнь за компом). А Обломов, или тот… паренёк у Джека Лондона, который отказался завязывать узелки?



Эскапистов всех мыслимых видов в европейская культуре тьма.



 



 



Википедии и луркоморья мешают всё в кучу. Для начала, отделим хикки от ФЦ. ФЦ – Финал Цивилизации, плесень по бетонным сеткам, в стереочках, на унитазе и с вводом сигналов от компа в нерв. Неизбежный конец, когда созданный мир почти невозможно отличить от реальности, но он интереснее.



ФЦ - это впавший в инет, впавший в игру. Конечно, в Японии таких много, как и везде. Но они живут – в иллюзорном мире.



А тру хикки может и просто смотреть в стену.



Это – живой самоубийца. В Японии высокое число самоубийств. Но ведь большинство останавливает страх смерти. Ещё больше тех, кто не может даже подумать об этом – из-за жалости к родителям, из-за презрения общества к самоубийцам, etc.



 



Вот 13-я серия наиболее известного хикки-фильма - «Добро пожаловать в NHK!». В этой серии герой, тру хикки Сато, попадает на групповое самоубийство (за компанию и жид удавится). Самоубийство не состоялось. Оказывается, все проблемы - кажущиеся! Девушку любят, парню нужен всего лишь нормальный адвокат, жена с сыном возвращаются к мужику, и т.п.



Тихий ужас.



А если бы проблемы были реальны? Что тогда предлагается? Шаг с обрыва?



Вот неудавшиеся самоубийцы расслабились в горячем бассейне гостиницы, и уборщик начинает честить «этих дураков». Сколько сил потратили бы на поиски тел, гостиница потеряла бы статус, если бы их трупы выбросило на пляж… и т.д. и т.п. Правда, он и сам пробовал шагнуть с обрыва…



Неужели не понятно, откуда хикки? Вот именно так, как авторы мульта, обращаться с самоубийцами нельзя.



 



Чуть об этом "Добро пожаловать в NHK!". Хиккизм развивает агорафобию и боязнь общества. NHK– это абрревиатура колоссальной Японской Радиовещательной Корпорации. Но герой мульта ( как и многие в реальности!) читает, её как «Японская Хикки Организация». Нечто вроде «Заговора Сионских Мудрецов».  Путём распространения аниме по миру, NHK осуществляет зловещую цель – превращение Человечества в отаку, а затем – в хикки. 



 



Суммируя, я назову хикки… неграмотным эскапизмом. Вертеры, докторы Фаусты и даже Валяющийся-В-Золе из шотландской сказки – это огромная, разработанная культура эскапизма.



Европеец знает, что делать. Неприятие общества, раздражение висит над ним всю жизнь. Уехать куда-то… бежать...поезд… городок… хлещет дождь… какое-то совсем пустое кафе… Найти грязную и простую бабу…



Эстетика эскапизма.



В Японии ничего нет. Нет понятия, что неправильным может быть общество. Нет, всегда - ты. Нет представления, как послать всё на х., и ещё и получить от этого кайф.



Вот и приходится японским психологам вставать на такую позицию: самое лучшее, что мы можем сделать с хикки – не обращать на них внимания.



А это неверно. Учиться надо – цивилизованному бегству.



Я не разу не встречал аниме о грамотном эскапизме.





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.