![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Маркетинг В Маленьком Городе/Записи в блоге |
![]() |
Маркетинг В Маленьком Городе
Голосов: 8 Адрес блога: http://davydov.blogspot.com/ Добавлен: 2007-11-23 14:58:36 блограйдером Lurk |
[1.5 Человека] Наш Бренд - Кризис
2012-04-05 22:03:00 (читать в оригинале)Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 5
2012-04-05 14:34:00 (читать в оригинале)
Ок, после небольшого описания работы с «внутрянкой», пора вернуться к «внешнему» продвижению PickyDomains.com. Тут, чтобы не происходило «разрыва шаблона», нужно обозначить такой момент. Основное продвижение сервиса происходило в 2007-2008 годах. Потом года три был перерыв, так как основной доход был не от этого сервиса, а от шароварных продаж. И только весной 2011 года мы заново начали потихонечку усиливать телодвижения в плане продвижения сервиса, постепенно наращивая их к 2012.
Читая часть за частью, у вас может сложиться впечатление, что продвижение было плавным – сначала это, потом это, потом это. Но ровно обратное имело место быть – продвижение происходило рывками. Несколько месяцев я делал это. Несколько это. Ну и, как уже было сказано, года три делалось крайне мало. Капают деньги и капают, чего напрягаться. Возможно, кое-что из моего опыта пригодиться вам для «реанимации» старых, но малодоходных проектов.
Необходимость возврата к продвижению возникла, когда тема с продажей софта умерла. Гугл ВНЕЗАПНО поменял правила в очередной раз. Мы продавали 1000-1500 наименований разного софта и использовали АдВордс для поиска клиентов. Из них штук 40 были продукты для работы с DVD – рипперы, бернеры, копировщики, работа с регионами и т.п.. Их внесли в черный список. Мне начали приходить уведомления – продажа такой-то программы является нарушением наших правил. Я удалял программу. Приходило второе уведомление – продажа вот этой программы является нарушением наших правил. Я опять удалял. Третье уведомление гласило – «в связи с многократными нарушениями правил, ваш эккаунт закрыт». Доводы о том, что Гугл самостоятельно одобряет каждое объявление и что много лет за (в том числе) и эти же объявления Гугл с нас брал десятки тысяч долларов, не катили. Бизнес, который живет Гуглом, будет убит Гуглом. Что с нами и случилось (как и с сотнями тысяч людей, которые выстроили свои сайты вокруг АдВорда, Адсенса или SEO).
То, что PickyDomains тогда приносил полторы тысячи долларов и его русский клон ВотИменно.Ру набирал обороты, позволяло не умереть с голоду. Но, в общем, не сильно более того. На тысячу долларов в месяц можно прожить, но это означает, что денег на продвижение сервиса просто нет.
Я начал задумываться, как бы опять продвигать сервис через блоги, но бесплатно. Так как PickyDomains тогда уже было 3-4 года, то повторять работу с Technorati было проблематично. Одно дело, когда сервис новый, и ты первый на рынке. Мы тогда не только существовали несколько лет, но и, пока мы отдыхали, возникло сразу несколько конкурентов (позднее в нишу зашел даже Гугл через Prizes.Org, и мы даже опасались, что это окончательно нас убьет).
Решение было найдено – гостевые посты.
8. Гостевые посты.
Достаточно большое количество блогов принимает «гостевые посты» - то есть посты, написанные другими авторами. Требования таких постов – интересность и уникальность контента. Для некоторых блогов (которые создаются исключительно с целью монетизации), уникальность текста так и вовсе единственное требование (только зачем тратить время на написание поста, если его никто не будет читать, кроме поисковых спайдеров?). Так как я сам, не сам и по схеме, которую раскрывать не буду, опубликовал несколько десятков гостевых постов, позвольте привести несколько примеров, чтобы было понятно, о чем идет речь.
1. http://regulargeek.com/2011/06/20/7-sites-to-help-crowdsource-your-web-work/
2. http://www.growmap.com/domain-name-ideas/
3. http://www.bloggingjunction.com/9-sites-that-prove-you-can-make-money-online-with-just-about-anything/
4. http://www.techieask.com/2011/06/5-sites-to-consider-if-you-want-to-make-money-online-but-don%E2%80%99t-want-to-work-hard/
Блоггеры разрешают гостевые посты, чтобы на сайте регулярно (каждый день или несколько раз в день) появлялся свежий уникальный контент (как для читателей, так и для поисковиков). При этом они не тратят ни минуты собственного времени. Поставщики «гостевых постов» предоставляют бесплатно статьи, которые они написали, чтобы получить доступ к аудитории блога и ссылку с него (некоторым интересна только ссылка ради SEO). Есть достаточно большая разница между блогами/авторами, которые работают ради люди и теми, кто работает только на поисковик.
Когда человек пишет гостевой пост, то это явно с целью продвижения себя или своего сервиса. Что мне было на руку, потому что я знал, что процентов 90 гостевых постов будут в стиле «Почему вам нужен PickyDomains», «PickyDomains – самый лучший севрис в мире», «Придумайте себе домен с PickyDomains» и так далее. Я заранее понимал, что продвигать себя в лоб – глупо. Всем насрать на PickyDomains. Вторая «проблема» заключается в том, что в гостевых постах разрешается рекламировать себя только в подписи – что меня не устраивало. Потому что никто не читает подписи и всем плевать на то, чем там автор занимается. Поэтому я сознательно использовал нейтральный формат списка – 5 Сайтов, На Которых Можно Заработать, Если Вы Любите Писать. 7 Краудсорсинговых Сервисов, Которые Меняют Мир. И так далее.
Такой формат позволял мне писать о своем сервисе в теле письма, там же была ссылка на него, чтобы по ней переходили люди. Плюс, такой формат позволял мне достаточно просто размещать гостевые посты в «хороших» блогах. Плюс, я таким образом по касательной цеплял трафик по ключевым словам, которые не было у меня на сайте (будь то краудсорсинг или названия сайтов, которые перечислялись вместе с PickyDomains.com)
Я специально поднял статистику за год, чтобы поделиться с вами конкретными цифрами. Самым продуктивным из перечисленных выше гостевых постов был
http://www.growmap.com/domain-name-ideas/
486 уников. Там же вы можете видеть количество комментариев, перетвиттов, плюсодинов и т.п.
Как правило, эффект намного меньше – в пределах 50 переходов (и не стоит забывать пролинки, большинство «гостеблогов» имеют пейджранк от 2 до 5). RegularGeek – 117, BloggingJunction – 58, TechieAsk.com – 75, но это малая и самая старая часть гостевиков.
В общем, публикация гостевых постов была делом стоящим и бесплатным, так как все тексты писал и рассылал я. Но, так как каждый новый текст должен был быть уникальным, переписывать один и тот же пост по пятому разу мне быстро надоело (и отвлекало время). Надо было хотя бы частично «автоматизировать задачу». Тут я нашел для себя SiteX.
В следующих частях. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 4
2012-04-04 22:37:00 (читать в оригинале)Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Первые три части были о «внешней» работе продвижению PickyDomains. Но не менее важная работа кипела и «внутри». Возможно, я пожалею о том, что написал про это. Я знаю как минимум о двух сервисах-клонах, которые возникли из рядов читателей моего блога. Но, с другой стороны, именно «внутренняя работа» дает самое важное преимущество, и люди вроде бы и копируют что-то, а результата нет. А все секреты я вам не расскажу.
7. «Что скрыто внутри»
Для человека непосвященного наш безрисковый нейминг сервис выглядит примерно так. Есть клиенты, которые платят 50 долларов за подбор домена. Есть копирайтеры, которые эти домены придумывают и получают за это половину вознаграждения. Все просто. Но не так-то.
Сейчас мы проводим такой эксперимент. Когда в систему добавляется заказ, то контрибу отправляется письмо такого содержания
==============
New order is available 2853 'Meaningful domain name for human resources consultancy (with a french tone)'.
Short description:
We are looking for a meaningful domain name for a european belgium-based consortium of human resources consultancy small enterprises. The name should reflect in one way of the other our keywords:
Please, follow the link http://www.pickydomains.com/node/2853 to view the order.
Get $30 for reviewing PickyDomains.com. More info at http://www.pickydomains.com/node/2167
If you no longer want to receive notifications, change your settings http://www.pickydomains.com/user/49206/edit.
If your primary motivation for joining PickyDomains.com is extra income, here are some links you’ll find very helpful:
1. Freelancers wanted - writers, programmers, designers, marketers, SEO specialists, etc.
http://tinyurl.com/8x4g9wd
2. Absolutely the best place to get logo, also a great place to work for if you are a designer.
http://tinyurl.com/6jvgg78
3. Make money reselling domains.
http://tinyurl.com/7nfcz7o and http://tinyurl.com/7nfcz7o
4. From 0 to $30,000 a month with dropshipping.
http://bit.ly/Hcisvb
5. Free domain, $50 AdWords coupon with $4/mo hosting purchase.
http://tinyurl.com/82xngqn
6. Free $50 bonus for your next PPC campaign, no strings attached.
http://tinyurl.com/6y6lgmv
7. The Million-Dollar Idea in Everyone: Easy New Ways to Make Money from Your Interests, Insights, and Inventions.
http://goo.gl/Ag9iW
Sincerely,
The PickyDomains Team
Позвольте для начала я расскажу небольшую историю. Лет так пять назад мы достаточно успешно торговали играми (и прочим программным обеспечением). Комиссия на играх обычно 30%. Средняя игра тогда стоила 20 долларов. У нас был дискаунтер, поэтому еще мы делали скидку. Доллара 2 мы тратили на рекламу и могли получить 2 доллара с продажи игры (а популярные игры продавались по много копий в день). У нас был определенный лимит – мы могли бидить на определенное ключевое слово до 20 центов. Выше не имело смысла.
Потом появились конкуренты. Они бидили на то же слово сначала доллар, а потом полтора. Понятное дело, весь трафик с Гугла шел к ним. «Проблема» была в следующем. Мы были простыми аффилиатам, которые продавали игры. Продали, получили свои пару баксов и клиент ушел. Конкуренты же были игровыми порталами. Там люди регистрировались и в среднем (как я потом узнал) приносили порталу 70 долларов в год. Если вам приносит клиент 2 бакса, а конкуренту 70, кто может потратить больше на привлечение новых клиентов? То-то и оно.
Мы привылки думать, что конкурентная борьба – это борьба за клиента. Но меня тот жизненный урок научил понимать, что конкурентная борьба это в значительной степени ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, получив клиента.
Так как я не технарь (технической частью рулит мой напарник), то я не буду писать об изменения в технической части проекта, обновлению движка и так далее. Но я хочу отметить один момент – когда весной прошлого года мой напарник внедрил новый движок на PickyDomains – продажи удвоились в тот же месяц (то же самое было и с ВотИменно.Ру). Есть очень много технических «мелочей», которые очень сильно влияют на продажи.
Но, вернемся к письму. Все эти короткие ссылки – аффилиатные. Дело в том, что на PickyDomains зарегистрировано более 50 тысяч копирайтеров и около трех тысяч клиентов. Соотношение примерно 1 к 20. Можно довольствоваться тем, что деньги приносят только клиенты. Можно рассматривать копирайтеров, как дополнительный источник дохода сам по себе – и выстраивать различные схемы, которые бы позволяли тебе зарабатывать на сотнях и тысячах людей, которые посещают сайт не имея цели сделать заказ.
То же самое и с клиентами. Можно зарабатывать только на самом нейминге. Еще копеечку можно выжать, если клиент купит через вас домен. Еще больше можно заработать, если клиенту нужен хостинг. Очень круто можно заработать, если человек будет делать дорогой веб дизайн и вы сведете его с дизайнером. То же самое и с SEO. Или с регистрацией торговой марки. Или с пиар-услугами. И так далее и тому подобное.
Несколько лет назад мы увидели, как контриб предложил вариант UnPrice.com по одному из заказов. Мы тут же его выкупили и заплатили копирайтеру 25 долларов. Сейчас UnPrice.com выставлен на продажу за 4 тысячи долларов и я думаю повышать цену до 10К, уж больно хорош домен для разного рода купонов, групонов, совместных покупок и так далее (хотя брался изначально с целью миграции туда DePrice.com, который был куплен именно по причине отсутствия UnPrice.com в списке свободных доменов).
К сожалению, по причине секретности, а так же не(до)сделанности некоторых вещей я не могу вам привести больше примеров, но для меня достаточно того, чтобы в голову вам запала мысль, что у каждого сервиса может быть открытая и скрытая часть монетизации. Открытая эта та, что с которой вы запускали сервис изначально. Мы продаем калоши. Мы делаем озвучку. Мы рисуем логотипы. «Скрытая», это то, что вы придумали сами, что еще данному клиенту может пригодиться в тот момент, когда он к вам пришел. Иногда эту потребность мы можете выполнить сами. Иногда лучше, быстрее, эффективней, отправить человека в другую фирму, получив вознаграждение. Иногда полезно подумать о том, что источник расходов может стать источником расходов. Тут, опять же, полезен подход «не такой, как все».
Как только подкручивается эта «скрытая» часть бизнеса и повышается доход, то это дает вам те же преимущества, что и имели крупные игровые порталы. Мы выбыли из игры. Они заработали десятки миллионов.
В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 3
2012-04-04 16:18:00 (читать в оригинале)Часть 1. Часть 2.
В первой и второй частях я писал о сплогах, бесплатных публикациях в чужих блогах, покупке платных обзоров разной степени правильности. Наступило время «прямых продаж».
Имея опыт жизни на западе и познания direct response advertisement, я решил подумать, как все это дело можно применить и с PickyDomains. В е-мейл маркетинг я не верил (и не верю), для меня это просто эфемизм для выражения «корпоративный спам», бумажный директ-мейл был бы слишком дорог, поэтому я решил пойти другим путем.
Я заметил, что у меня есть определенные категории заказчиков, которые делают по 3, 5, 6 и более заказов. Это были вебмастера. Понятно почему – у них постоянно либо свои проекты, либо на заказ, и очень часто нужно придумать хороший домен.
Другая категория – рекламные и брендинговые агентства, которые использовали нас для генерации вариантов своим заказчикам, с которых брали в десятки раз больше (особенно это распространено на ВотИменно, но мы не возражаем).
У меня в голове родилась простая идея, надо идти напрямую к вебмастерам и рекламным агентствам, которые на 99.9% не только не слышали о PickyDomains, но и вообще не знали, что есть такая опция – безрисковый-нейминг, что кто-то будет придумывать имя за тебя и вы платите деньги только, если вам понравился домен.
Возникал вопрос – если моя аудитория вебмастера, как их систематически находить. Если прогуглить «вебмастер», то будут миллионы сайтов. Я решил пойти чуть другим путем – желтые страницы. Это был не единственный способ, существуют еще и директории вебмастеров и еще 101 способ их найти, но мне было удобно работать с онлайн версией YP (которая почему-то сейчас блокирует неамериканский траф), потому что там была разбивка по городам. Я старался контактировать по 100-200 компаний в день. Сначала я работал по Нью-Йорку, потом по Лос-Анжелесу, потом по Сан Франциско, и так далее. Разумеется, в желтых страницах было всего 1-2% от реального количества кузнецов пикселей и байтов, но мне нужен был просто список, который бы экономил мое время.
Для контакта я использовал обычно контактную форму и отсылал коротенькое письмо примерно такого содержания (по-моему, в архивах я его уже выкладывал дословно и на английском)
Приветствую!
Это Дэвид из PickyDomains. Мы работаем со многими вебмастерами, но с вами, насколько я помню, мы еще ни разу не пересекались. Мы – те самые ребята, которые придумали … (перечисление доменов) Дабы не тратить время зря …
Так как я хотел охватить как можно большее количество людей, я не вел четкой статистики. Большинство людей, сами понимаете, не отвечали вообще. Несколько ответов были в форме благодарности - «Спасибо, что написали, будем иметь вас ввиду». Ну и человек пять написали «сдохни, спамер, сдохни». На это я отвечал, что я, конечно, сдохну, но буду очень сожалеть перед смертью, что меня посчитали за спаммера, а я ведь на самом деле из PickyDomains, и на самом деле работаю со многими веб мастерами, и на самом деле был на сайте и написал именно поэтому. После этого человек обычно извинялся, и инцидент исчерпывал себя сам.
Работа по городам имела и другое преимущество. Я мог видеть по заказам, что клиент оказывался из того же города, который я «обрабатывал» всего несколько дней назад. Один раз я сначала переписывался с человеком и знал его имя, поэтому когда оплата была проведена с карты на его имя, я точно знал, схема работает. С 1000 контактов у меня получалось 2-3 заказа. Игра стоила свеч.
Проблема была только в одном – все это дико заебывало. Представьте себе, что пол дня вы нажимаете на ссылки, оцениваете, жив ли сайт или нет, ищите контактный адрес или форму для отправки сообщений, копируете сообщение, вводите капчу, а потом еще всплывает какой-нибудь еррор.
Было очевидно, что от работы кони дохнут. При работе с блоггерами личное время можно было вкладывать, потому что публикация на блоге «разносила» информацию о PickyDomains (а позже и ВотИменно.Ру) сразу до сотен людей + был шанс перепубликаций. А тут ты работаешь с одним человеком ради одной продажи. Тяжело.
С другой стороны рисовались радужные перспективы – ок, я потратил несколько дней, законтачил с 1000 вебмастерами, получил три продажи. А что если это будут делать 10 индусов за меня? Это ж тридцать продаж будет!
Однако схема с индусами была не такая простая, как кажется. Кстати, два отступления. Не знаю почему, но по моему личному опыту индусы, пакистанцы и бангладешцы в целом говняные аутсорс работники. Филлипинцы, с другой стороны, при тех же почти ценах, намного лучше знают английский и намного более ответственны. Отступление два. Тут и далее пойдут разговоры о сервисах, которые я хотел запустить, но не смог, поэтому если вы скопируете мои идеи, я не только не буду против, я может и буду среди первых ваших заказчиков. Но, вернемся к индусам.
Итак, схема вроде бы простая. Есть работающая целевая аудитория – вебмастера. Их достаточно просто найти. Есть работающий продающий текст. Есть индусы (да покарает их Вишну за то, что они засрали мой любимый сайт по найму фрилянсеров), которые готовы работать за доллар в час. За час можно отослать кучу писем. Но не все так просто.
Во-первых, нужна база. Индус должен найти сайт вебдизайнера или вебмастера и вбить его туда. Во-первых, чтобы одному и тому же человеку не приходило по 10 е-мейлов. Это убило бы схему. А во-вторых, я мыслил стратегически. Я тогда жил в 100 метрах от дома, где до развода жил Сергей Рыжиков (основатель Битрикса и тоже кенигсбержец). Он тогда уже «продался» 1С и русские права были у них. А продажи Битрикс на запад на 100% остались за ним (по-крайней мере я так понял его соглашение). И видя бешенный успех Битрикса на территории бывшего СССР, он хотел повторить это на западе. За сим он пригласил меня в ресторан, мы пообщались, он пригласил меня на работу продавать Битрикс на запад, я отказался, но мы поговорили о делах маркетинговых и вроде как договорились о возможном дальнейшем сотрудничестве. Я, если честно, рассчитывал построить всю эту систему если не за счет Битрикса, то хотя бы частично. Не думаю, что он был бы против. Моя идея была такая – если у меня есть возможность контакта с тысячью так стами вебмастеров, то глупо им один раз предложить поработать с PickyDomains.com или с Битрикс. Как только у меня есть эта база и это не тупой рассыл электронной почты (я планировал еще подключить возможность контакта по бумажной почте + телефонный обзвон) я знал, что есть сотни компаний, которым можно предложить свои услуги – от запроса по контактной форме, как я это делал, до рассылки ПО по физическому адресу через почту или курьера.
Но Сергей тогда слил меня своему заму, мы один раз с ним переписались и забыли друг о друге (в смысле с замом, Сергей не так давно опять написал мне о встрече). Я примерно обрисовал напарнику картину – как мы становимся вторым Гуглом. Поисковая реклама забита. Контекст забит. «Медийка» забита. Видео забито. Все эти ниши заняты и там можно быть только маргиналом. Единственная свободная и огромная ниша – прямые продажи и прямая реклама конкретно под рекламодателя. Приходит, к примеру, человек, чья аудитрия – фотографы. Дает тебе 50 баксов и ты за эти деньги делаешь ему контакт с 1000 фотографами. Если это не выгодно, то это не выгодно. А если выгодно, то 1000 фотографов можно превратить в 10 тысяч, а потом и сто тысяч. Теперь, когда у тебя есть база фотографов, стоимость контакта намного ниже – и ты уже начинаешь думать, кому это может быть интересно. Можно работать за комиссию. Короче, вариантов куча. Всего-то и требовалось, чтобы мой напарник год-два безвылазно сидел и кодил движок, который бы учитывал все ньюансы, был бы очень гибким, а главное не давал бы индусам халтурить, потому что если отсылку е-мейла отследить очень просто, то отслеживать была ли введена нужная информация в контактную форму, сработала ли капча и то ли говорили по телефону, что нужно было говорить, все это имеет свои сложности.
В общем (хотя я еще лелею мысль, что мы с напарником обязательно сделаем этот сервис пусть даже и в самом усеченном виде «под себя»), прямые продажи один на один собственными силами на этом закончились.
В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 2
2012-04-03 21:38:00 (читать в оригинале)Часть 1 тут
3. Покупка платных обзоров.
В 2007-2008 годах, когда PickyDomains набирал обороты, как раз появились сервисы, которые занимались размещением платных постов. Самые известные тогда были ReviewMe и PayPerPost. В принципе, они и остались, только добавились SocialSpark, SponsoredReviews, SharedReviews и многие другие. Сейчас ситуация обстоит примерно таким образом – PPP стала помойкой чистой воды. Типа Блогуна. Там царят SEOшники. Можно купить пост за 12 долларов, вот только блог хоть и с хорошим пейджранком, но его явно никто не читает. ReviewMe был более хорошим сервисом, с более высокими ценами. Я покупал обзоры именно там. Максимальная цена, которую я заплатил за обзор, было 500 баксов. Вот этот обзор. Сейчас я понимаю, что за 500 долларов мог бы получить трафика в 10 раз больше. Но тогда было тогда.
Специфика западных сервисов по размещению платных постов заключается в том, что только 50% от цены идет блоггеру. Остальные 50% идут сервису. Не надо быть гением, чтобы вас посетила мысль – «хм, если из моих 100 баксов блоггер получит 50, лучше я напишу блоггеру напрямую и предложу ему 50 баксов.»
4. Покупка платных обзоров по-умному.
Именно так я и начал поступать. Использовать сервисы платных обзоров исключительно как способ поиска площадок, которые публиковали платные обзоры (кстати, некоторые сервисы, тот же PPP, теперь прячут свои блоги для тех, кто не оплатил сервис). По ценовым ориентирам я уже знал, сколько денег можно предложить и магическим образом стобасковые обзоры обходились мне в 50 баксов, а пятидесятидолларовые в двадцать пять. Пока один блоггер не отказал мне со словами «50 долларов это слишком мало. Я не могу потратить час на написание обзора, мое время гораздо дороже».
5. Покупка платных обзоров по-умному-умному.
Хм, подумал я, а ведь верно человек говорит. Если человек будет писать обзор сам, то есть некая минимальная планка. А что если я буду сам писать обзоры за человека? Таким образом моя схема работы с размещением платных постов претерпела еще одно изменение. Я сначала подыскивал подходящие площадки, спрашивал о ценах, и потом писал «К сожалению, 100 долларов это слишком дорого для меня. Все, что я могу предложить – 30 долларов. Я понимаю, что это слишком маленькая сумма, поэтому я готов дать вам уже написанное ревью, вы его посмотрите, и если оно вам подходит, то все, что вам надо будет сделать – просто его скопировать.
Такой подход очень часто срабатывал и люди соглашались. Теперь за 100 баксов я мог получить не 1 нормальный обзор, а три. Хотя это и требовало больших трудозатрат. Сначала отбери блоги, потом спишись с хозяином, потом дай обзор.
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. Как-то так случилось, что я однажды понял, что можно и даже нужно быть не как все. Потому что я сам был таким. Но так как я скорее интроверт, чем экстраверт (если не принимать во внимание, что обе категории были выдуманы Юнгом, псевдонаучны и не имеют ничего общего с реальностью), то меня никогда не привлекала идея сделать себе ирокез, покрасить его в оранжевый цвет. Хотя у меня был период, когда меня привлекали идеи Сета Година и его Фиолетовой коровы, я больше сторонник мраморного мяса. В том плане, что фиолетовая корова вне всякого сомнения отличается от обычной, но любую обычную корову можно покрасить в фиолетовый цвет. А вот мраморное мясо – мраморное мясо. Как обычную корову не крась, лучше мясо от этого не станет.
И как-то для меня стало естественным образом мыслить, что если что-то слишком дорого или слишком долго, то, возможно, есть другой путь, которым большинство людей не пользуются. Этот путь может быть чуть трудней или чуть менее очевидным, но если делать не так, как все, то можно получить от этого пользу.
Это я к тому, что меня двигало в покупке платных обзоров. Каким бы способом вы не продвигали свой сервис, возьмите что-то, что делают все и подумайте, а как это можно сделать по-другому?
В качестве послесловия, если перепрыгнуть уже в 2011-2012 годы, хотя я и использую вышеописанные приемы для снижения себестоимости и сам часто ищу площадки для размещения обзоров, я ввел пассивную схему поиска подходящих кандидатов. Работает это таким образом. У меня, что на PickyDomains, что на ВотИменно.Ру висят вот такие объявления
http://www.pickydomains.com/node/2167
http://votimenno.ru/node/1651
Более того, всем копирайтерам и клиентам, которые регистрируются у нас (а это 50 тысяч человек на одном сервисе и тринадцать на другом), вместе с письмом для активации или нотификациями уходит е-мейлы, где существует небольшая приписочка
«Вы та же можете заработать 30 долларов/500 рублей, если напишете обзор нашего сервиса. Для полной информации …»
Таким образом я имею возможность находить нормальные площадки, по приемлемой для меня цене и не тратить время на написание самого обзора. Я не могу сказать, что данный способ идеален – на PickyDomains я отказываюсь от 75% предложений (почему-то индусы очень любят впаривать свои говноблоги), и предложений не так много, как мне хотелось бы, но, к слову сказать, за те полтора часа, как я пишу этот пост, мне написал русский блоггер и мы договорились о публикации обзора ВотИменно за 500 рублей.
Артемий Лебедев, кстати, тоже часто использует данный способ – просто публикует у себя на блоге вакансии нужных ему людей. Разумеется, большинству людей не светит иметь и одной двадцатой посещаемости его блога, но все равно полезно использовать ваш сайт или блог для того, чтобы он делал вашу работу за вас.
К платным обзорам мы еще вернемся, но на этом месте вторую часть, пожалуй, можно и закончить.
В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как я занимался директ-маркетингом PickyDomains.com. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
ССЫЛКИ И ПЕРЕПОСТЫ ПРИВеТСТВУЮТСЯ.



Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.