Сегодня 19 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг В Маленьком Городе
Маркетинг В Маленьком Городе
Голосов: 8
Адрес блога: http://davydov.blogspot.com/
Добавлен: 2007-11-23 14:58:36 блограйдером Lurk
 

A на Q

2011-08-09 13:10:00 (читать в оригинале)

US public debt 95% GDP, где-то в послевоенные годы он был такой же или больше как я понимаю. Как они выбрались тогда? И почему так не получится сейчас.

Получиться. Евреи, к примеру, выбрались, построили себе Израиль (не на долго, правда, как мне кажется), живут лучше, чем раньше. Правда, Холокост все равно был. И Белоруссия тоже отстроилась, хотя там ничего не было и на 3 женщины 1 мужчина был. И разбомбленная Германия, которая в руинах была за 20 лет отстроилась. И США отстроятся. Только рухнут сначала, как СССР. В Сомали и Афганистане, кстати (без иронии), тоже когда-нибудь офигеть как жить будет классно.

Тогда what's that all about? Т.е. США не pizdets а только временный pizdets? И как ты вычислил, что он будет страшным как холокост или ситуация в Сомали, а не более мягким как развал СССР. США на молитвы на стадионах и tea party, более здоровым обществом видится, чем поздний СССР - или я ошибаюсь?

В этом мире все временно. Холокост тоже был временным, только для его жертв он все-таки представляется вещью окончательной и непоправимой. Не знаю, как можно в мракобесии религии и полуфашизме tea party видеть что-то здоровое.

Нельзя в Tea Party найти хорошего, я и не искал. Мысль была кроме tea party там много здорового силиконовая долина, лига плюща, билл гейтс, свободная пресса и т.д. Вопрос в том почему US pizdets должен быть в форме холокоста или WWII, а не в форме развала СССР, или там потери колоний в UK, где в 60-х тоже долг был по-моему 100% GDP. Разве по твоей(или Талеба) теории о том, что для устойчивости нужна избыточность США чуть ли не самое устойчивое? Я имею ввиду ненужные дорогие войны, тонны выбрасываемой еды, засилье много литровых машин и т.д.?

Много чего хорошого много где. В Китае миллиард людей - и это хорошо в определенной мере. В русской Сибире на территории равной Китаю 9 миллионов людей и это тоже хорошо. Свободная пресса в США - это смешно, но самоорганизация США, разумеется, поможет им. Силикиновая долина, кстати, ничем не поможет - она держится на русских, индусах и китайцах, которые и выполняют все работу среднего уровня. Не только эти люди с удовольствием уедут, где лучше, когда pizdets has come, даже замедление в иммиграции данных категориях (который неизбежен с ростом популизма) ставит крест на дальнейшем развитии. Последние 10 лет доля США в новых патентах, к премеру, постоянно падает. Не забудьте, что США не в состоянии произвести ни одного технологичного продукта крупными партиями, которые были там разработаны - это все делается в Китае - и айпэды и оборудование для сотовой связи.

че в Британии молодежь взбесилась? Рекламируют массовые погромы...

А когда это молодежь была против пожечь и погромить? Особенно в Британии, где у молодежи нулевая перспектива и они это успели почусвтвовать на своей шкуре?

Прокомментируй слова Баффета - "Our currency is not AAA, and in recent months the performance of our government has not been AAA, but our debt is AAA." Что имел ввиду Баффет - мы можем напечатать денег и решить долговые проблемы ?

А чего там комментировать? В этом же (или на день более раннем интервью) он говорит буквально следующее - США не может задефолтиться, потому что все долги деноминированны в долларах. Доллары можно напечатать. Это может привести к инфляции - но это другая проблема.

Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. Какая, хуй, разница, через какой механизм?

Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. - ну допустим получат держатели облигаций госдога гораздо меньше, ну и что? Они тоже были изрядными бенефициарами сложившейся системы. Созовут новую бреттон-вудскую стрелку - обнулят долги и снова вперед

Обнулить, допечатать, создать новую стрелку - с этим проблем нет. Проблемы с тем, что безработица выросла в 2 раза, миллионы людей потеряли квартиры, на продуктовых карточках сидят все больше и больше народу, малые бизнесы закрываются, и т.п. Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает?

Ты сразу уходишь в софизм связи которого с вопросами я не понимаю.
Много чего хорошого много где - но и много плохого много где. Мысль в том что США устойчивей к кризису, чем многие другие страны, разве нет? Т.е. чувакам из Долины бежать будет особо некуда. Проблемы в США бьют по другим странам не меньше(если не больше) чем по самим штатам.
Я честно не вижу док-ва невозможности пр-ва технологичной продукции в США - сейчас дешевле и удобней производить в Китае. CPU сложно придумать и произвести условно первые 100, дальше это довольно просто. Могут же они организовать выпуск Боингов, Стелсов, Автомобилей - это куда сложней.


Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис?

Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает? - обнулили и все начали заново чуть более разумно. Снова начали печатать, занимать, открывать вместо силиконовой долины - биотехнологическая где-нибудь в новой Англии

А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? Пожалуйста, объявили TARP, QE1, QE2, а их все больше, а не меньше. Ну напечатают, займут, перенесут силиконовую долину, еще больше станет безработных, бездомных, на карточках и так далее - с ними как быть?

А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? А чего с ними раньше делали? строить новые дома, перестраивать старые к ним новые дороги, по ним новые машины и т.д.

А результат где? В США и так 4 миллиона домов пустуют. Продажи авто падают. Вы мне объясните на пальцах - все, что вы говорите, мы уже проходили в СССР. И деньги печатали, и долги прощали - только все хуже и хуже было. Почему в США эти же самые действия должны привести не к тому, что уже было. Объясните мне, почему в результате кризиса 2008 года заказы Боинга рухнули, а сейчас Боинг должен вытащить США? Почему США сейчас не имеет ни одного шаттла? Делов-то напечатать денег. Помните, как в России у нас была гиперинфляция в 200 процентов и мы тогда весь мир заполонили Буранами? Летали до Марса и обратна из Шереметьева каждые пол часа.

Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). - ну список только начался с Греции, там и Италия и Испания рискуют оказаться и все может быть хуже чем в США. Китай и Россия лучше проскочили кризис, но это и не кризис в сравнении с тем что ты описываешь. Будет масштабный кризис в США - Китаю не куда девать свои товары, многие города как в сша в долгах как в шелках, рост пропадает, россии не куда гнать нефть и т.д.

Италия и Испания могут быть хуже чем США, но по одной причине - они делают то же самое, что и американцы, только быстрее. В том-то и дело, что никакого "особого случая" США нет. Пизда им.

Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис? - а мне твое сравнение непонятно. В СССР то что ты перечислил на этом список и закрывался в смежных отраслях уже позор начинался(автопром). У США этот список значительно подлиннее будет. И в отличии от СССР всей этой базе некуда уезжать будет. Я не могу. Я не понимаю почему в США нельзя по твоему наладить технологичное производство. Производят же они аэрокосмическую продукцию. Куда еще сложней. Припрет совсем наладят снова производство телефонов в чем проблема? Китай чем будет заниматься без этого производства - это вопрос. Я думаю выращивать рис. И я не уверен, что Германия сильно проще прошла кризис, а если будет pizdets мне кажется им куда не слаще придется.

Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? Почем Моторолла в пизде? Когда счастье наступит? Когда безработные пропадут? Когда по карточкам еду перестанут давать? Чего они ждут?

Пизда им. - ну и остальным в зоне евро, а потом и России, так?

Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет.

Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет. - угу. спрашивать почему не буду. я понял дело в шатлах.

В них, родимых.

Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? - Аргумент про шаттлы - это насмешки владельца конного экипажа над Генри Фордом году в 1900, у которого все модели взрываются, чадят и стоят как 15 лошадей. Факт в том, что шаттл в разы более сложная инженерия чем ракетоноситель, даже неудача с ней дает огромный опыт, наработки и делает вероятность успеха следующих попыток более высокой. Так в моем понимании куется техническое превосходство. США через лет 10 имеют шансы летать на Орионах, а остальные так и будут ракетоносители запускать.

Я не смеюсь над шаттлами. Технически - это 80-е годы. Наши ракеты - это 60-е, 70-е. Шаттлы США больше не летают не по техническим причинам, а экономическим. Поэтому я и спрашиваю человека, а чего шаттлы-то не делают, если делов-то, напечатать бумажек, отменить долги и так далее. Почему космическая программа России в 90-х схлопнулась? Уж мы-то рублей тогда печатали, хоть жопой ещь. Мой отец зарабатывал 12 миллионов рублей в месяц, как сейчас помню. В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.

Читаю, твои ответы и пытаюсь понять в чем проблема США. Как обобщение, можно ли сказать, что ничего хорошего США не светит т.к. их экономика неэффективна, о чем и свидетельствуют их долги, уровень безработицы и т.д.

Можно. Я года 2 писал про США и суть экономических проблем. Если вам интересны мои взгляды - я их не скрываю.

Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? - это ты как знатный автолюбитель говоришь? Русские машины уступают японским и т.д., американские в одной с ними лиге. Новые Кадиллаки ничем не хуже японцев и стали часто появляться даже на ДВ, крайслеров тоже много.

Эксперты top gear тоже не самого плохого о них мнения

http://www.topgear.com/uk/ford/fiesta

http://www.topgear.com/uk/chrysler/300c

http://www.topgear.com/uk/ford/focus


Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским (доля которых растет, а американских - падает), американский автопром с экономической точки зрения хуже - они не могут существовать без господдержки. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы.

Почем Моторолла в пизде? - ну если она есть должен же в ней кто-то быть. Тут какой-то коварный тайный смысл должен быть в вопросе, я его просто не уловил.

Если вы не будете ловить тайный смысл, то я, пожалуй, не стану его вкладывать.

В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.- в этом еще и сермяжная правда. Факта тут правда нет никакого ни медицинского, ни физического, ни математического. Машины Форда тоже не ездили долго по экономическим причинам и пароход фултона тоже долго не плавал по этой причине. Факт в том что НАСА разрабатывает вовсю Орион, а десяток частных инвесторов тоже пробуют запускать что-то получше и подешевле.

1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами?

Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы. - это выяснено видимо телепатическим путем. Ты или американских машин давно не видел, либо вазов, либо того и другого.


Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских.

1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами - я бы сказал в 69, но я знаю, что вы с Кюнстлером не верите в эту чушь.


2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами? - сразу же после повторного изобретения колеса.

3. А в каком году еще кто-то высадился на луну и в каком году в космос снова отправят собак?


Понятно, то есть стоит только захотеть и завтра на Луну. Ну-ну. Ответьте тогда и на такой вопрос - почему программу Орион закрыли в 2010 году и только личное вмешательство Обамы воскресило этого мертвеца? И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? Кстати, почему США при самом благоприятном развитии событий (первый полет Оринона с людьми на борту назначен на 2016 год), не имеют способов доставки человека (или даже собаки) в космос и вынуждены использовать наши ракеты? Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос?

Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских. - в 1989 дело было? Для меня это шок с тех пор как некоторые мои знакомые пересели с лексуса на sts и обратно не собираются, с тех пор как я сам ездил на камри и мондео примерно одного года т.е. года 3 последние.

Только по странному стечению обстоятельств это Тойота имеет свои заводы в США, а вот в Японии американские автомобили никому не нужны. И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш?

http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-category/

Или вот вам американский рейтинг - US News

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Best-Cars-for-the-Money/

Извините что вмешиваюсь. Можете в упрощенном виде дать причину кризиса?
Ресурсный он или дохера бумаг напечатали, или и то и другое?


Ол оф зе эбав.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.