Сегодня 13 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг В Маленьком Городе
Маркетинг В Маленьком Городе
Голосов: 8
Адрес блога: http://davydov.blogspot.com/
Добавлен: 2007-11-23 14:58:36 блограйдером Lurk
 

Афтар Жжот

2012-03-23 23:20:00 (читать в оригинале)

Было в книге Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брендов». Тем более интересней новый тренд на примере Старбакс, которая вложила сотни миллионов, если не миллиарды, в продвижение своего брэнда. Cтарбакс, заметив, что их бренд раздражает многих, начал параллельно заниматься "анбрендингом" - то есть запуском кофеен, где не было не только символики Старбакс, но и не использовались старбаковские стандарты и правила (там разрешается то, что запрещено в обычных Старбаксах). Они получили названия "скрытых Старбаксов". Мы видим что культурное влияние капитализма все более сильнее ощущается на людях, где мы видим что-то очень похожее. Когда-то было очень престижным владеть мобильным телефоном Верту, и люди покупали этот статус символа. Потом довольно быстро это стало дурным тоном и люди начали "выражать" свою продвинутость через непокупание Верту. Разумеется, это сужение пространства самовыражение в рамки того, что вы покупаете и того, что вы (специально) не покупаете, не единственное. Несложно заметить, что внезапно мы оказались в ситуации, когда человек, который решил заняться бизнесом, не важно насколько тривиальным, малозначительным и даже малодоходным, вдруг оказался "важнее" ученого или врача, просто на основании того, что ученые и врачи, как правило, работают по найму и, следовательно, не занимаются бизнесом. Еще более



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.