Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Nobody's perfect/Записи в блоге |
Nobody's perfect
Голосов: 8 Адрес блога: http://elfik-nimka.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 01:36:08 блограйдером Nexis |
|
С Новым годом! : ч1
2014-04-16 08:28:22 (читать в оригинале)Эх, новый год Помню ещё в детстве, этот замечательный празник. в нём столько сливалось: мороз, чавкающий снег под ногами, насморк, больное гормо, дебил приходящий в красной шубе, и почему-то мама на него не ругасась, что он не вытерает ноги ипроходит в комнату, полу-пьяная дура в голубой шубе, почемуто 40 летняя внучка 30 летнего мужика с бородой на верёвочки, и блюющий папа утром, и полугнелые и не дозревшие мандарины и хурма. да много, особенно мне нравилось выбирать ёлку. Помню, мы за неделю с папой ходили на странные пяточки, где хранились трупики ёлок, долго стояли в очереди, потом перекладывали трупики с места на место, и найдя самый пушистый и большой труп ёлки, говорили: "Покупаем!" а потом, какое наслождение нам доставляло, тащить этот труп ёлки по городу, шмякая его головой о поребрики, цепляя его о углы зданий. Потом принеся домой. мы ставили этот труп ёлки в ведро и папа клал в воду пару таблеток аспирина, говорил:"Чтоб дольше жила!" Я не понимал, как можит жить труп елки, но верил на слова. Я мама говорила: "Как вкусно пахнет!" Да, пахло замечательно, свежий труп ёлки, не давно зарубленной, пахнет свежей разлогающейся плотью елки, какая радоть приходила, с каждым вдохом, эх. Мы наряжали этот трупик шариками и тонко нашинкованой фальгой от шиколадок, которую бакыги продавали под названием "Дождик". Я тогда ещё думал, наверное это потому, в Питере всегда на новый год идёт дождик. Потом, уже 31 декабря, мы все дружно рубили салатики, и жалили курицу.
супер-митинг!
2014-04-15 08:16:01 (читать в оригинале)ну вот. наконец! собрались! в общем были Светик с Викулей, Натуля с Никулей, ну и мы с Димулей! ) только фотик был один на всех. ( место сбора - Натулина квартирка. погром устроили. ( как все было. заехали мы с Димоном за Светой с Викой, поехали кНаташе. все дороги перенесли замечательно. приехали, посидели, квартиру погромили, заказали Суши. доставили за 20) минут! съели. хорошо! ) договорились, что теперь будем ездить к Натуле - суши кушать. потом решили пойти в магазин (кискам покушать купить, долго решали КАК. все же решили на машине (хотя и пешком недалеко, в общем разместились, приехали. Викуля по дороге уснула, пришлось ее в магазине сонную возить, самое интересное, что когда вышли из магазина, она проснулась. ) еще о магазине, захожу я, стоит тележка, одна) я только к ней рванула, ее мужчина перехватил, потом увидел, что я с малышом - отдал (хотя я сопротивлялась, он пошел за другой, возвращается, а тут входят Наташа и Света (ну тоже с малышами) - мужчина им тележку отдал. пошел за следующей. бедный мужчина. но приятно, что все же есть еще такие. ладно, в магазине конечно понакупили кучу всего (ну пошли только за кормом для кошечек, приехали домой, а тут папка звонит (Никин, говорит пришел домой, там погром и никого. испугался. в общем день прошел великолепно, домой поехалит вместо планируемых восьми часов в девять. но жалко было уезжать то. но мой Дмитрий уже начинал скандалить, ну что спать ему пора. фото у Светы (sshvili надеюсь, что на следующей недельке еще раз получится собраться! )
Как выбор названия влияет на стиль магазина/торговой марки - ч2
2014-04-14 15:15:24 (читать в оригинале)Зона комфорта Хорошее созвучие знакомых слов. Располагает к позитиву. Опирается на инстинкты человека к личной безопасности и удобству. Опять же оформление - мягкие переходы в линиях и пр. Ну и для веса может быть добавка - салон и пр. 3. Декор плюсТрадиционное название. Декор - один из синонимов отделки в общем. Добавка плюс - подъем на уровень вверх. Оформление - современное и лаконичное. 4. Красный угол Агрессивное и нетрадиционное название. Ассоциации - красный - красивый. Плюс на уровне подсознания - красный угол - лучшее место в доме у славян. Много вариантов по фирменному стилю - от агрессивных до умеренно мягких. Опять же не будет проблем с фирменными цветами. Дорогие будущие клиенты - обязательно думайте, как вы дальше будете реализовывать выбранную концепцию, хватит ли финансов и пр. Кризис - он не вечен ) (указанные выше примеры названий являются рабочими и не могут применяться повсеместно, если кому надо попользоваться - обращайтесь, поможем )
Как выбор названия влияет на стиль магазина/торговой марки - ч1
2014-04-14 15:14:51 (читать в оригинале)На постсоветском пространстве есть замечательная привычка руководствоваться двумя принципами в нэйминге - Как корабль назовете, так оно и поплывет и Чего бы такого выдумать. Если вдумчиво подходить к нэймингу торговых объектов, то просто необходимопредставлять себе комплекс мероприятий, который последует за принятием ответственного решения - это и логотип, внутреннее оформление, элементы фирменного стиля, рекламы и пр. Можно конечно назваться по имени жены/любовницы/аббревиатуры учредителей или еще как-нибудь. Потом долго преодолевать искусственные трудности в сознании и придумывать самому себе оправдание. А можно подойти немного вдумчивей и попробовать попасть в целевую аудиторию. Как это выглядит? Да хотя бы вот так: Задача: Придумать название для салона отделочных материалов ценового и качественного уровня выше среднего Решение: Для начала подумать или обратиться к спецам, потом еще раз подумать. В результате можно получить несколько разных вариантов из которых выбрать то, что понравиться. И обязательно будет иметь под собой обоснование, например: 1. Expensive (англ. дорогой) - слово из общеупотребительной лексики англ. языка. Обозначает - дорогой, добротный, и пр. Не дотягивает до Luxury (это уже предмет роскоши. Оформление может быть в псевдоанглийском стиле - строго и со вкусом. Нормально звучит по русски - экспенсив. Что немаловажно при рекламе и ответах на телефонных звонки. Опять же можно прицепить добавку - салон, центр, бутик и пр. 2.
Половая доска лиственница
2014-04-14 12:51:41 (читать в оригинале)Компания "Палладий Групп" является крупнейшим поставщиком экологически чистой продукции лесопромышленного комплекса в Восточной Сибири. Здесь, в 2002 г. были куплены крупнейшие деревообрабатывающие заводы.
Компания поставляет продукцию на основе экологически чистой древесины, а также занимается строительством домов, бань и беседок из дерева.
Благодаря безупречным качествам древесины разных пород, облицовочные материалы из дерева находят широкое применение в каждом доме. С из помощью можно сделать полы, отделать стены или возвести крышу.
Наверняка, каждый из вас чувствует себя уютнее в комнате, отделанной качественными деревянными материалами. А как сказочно смотрятся современные деревянные дома!
Ни один природный материал не сможет привнести в интерьер ту теплоту, которую так легко могут воссоздать облицовочные материалы из дерева.
В компании "Палладий Групп" вы можете заказать:
- фанеру;
- осп-плиту;
- другие пиломатериалы из любых пород дерева.
Фанера отличается высокой стойкостью к влаге и особой прочностью. В связи с этим, материал находит широкое применение в разных сферах строительства и отделки.
С помощью фанеры можно легко отделать пол и стены, изготовить ограждения, мебель, а также использовать ее в качестве прочной упаковки.
Существует несколько видов фанеры: с повышенной влагостойкостью - марка ФСФ или с обычной - марка ФК, http://palladium-group.ru/fanera/fanera-fk/.
На сайте компании можно удобно рассчитать необходимое количество материалов и прикинуть стоимость не выходя из дома.
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.