Сегодня 24 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Nobody's perfect
Nobody's perfect
Голосов: 8
Адрес блога: http://elfik-nimka.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 01:36:08 блограйдером Nexis
 

2014-02-07 10:42:45 (читать в оригинале)

Кроссовки одиноко стояли в коридоре и ждали... Ждали наступления хорошей, но прохладной погоды, ждали хозяйку, ждали и ждали... Бывало, что жизнь так и сводилось только к этому простому слову- ждать. Ждали в любое время года, бывало и при любойпогоде. Они только это и делали. Уже года два их никто не надевал, никто, потому что ребенок вырос из них, хотя и сам не знал об этом. Они стояли, совсем одинокие, немного потрепанные, рядом с другими парами обуви от известных фирм, совсем новенькими, и это усугубляло их положение.
Наконец-то, у хозяки дошли руки, и она разобрала горы обуви в шкафу и рядом с ним. Чуть-чуть поношенные кроссовки, лишь немного утратившие свою былую красоту, были примерены, а затем сложены в мешок с другими ненужными сандалями, шлепками, зимними ботинками и всякой ерундой, место которой теперь было определено помойкой.
Вечером в богатую квартиру пришел дворник, взял этот мешок и обязался за пятьдесят рублей донести их до помойки, контейнера, котрый находился вблизи от дома. Мужчина средних лет, у котрого уже было четверо детей, дотронулся руками до мешка из ткани. Его слегка вспотевшие от нетерпения руки смяли купюру и положили ее в нагрудный кармашек. Взявшись обеими руками за тяжелый баул, стащил его по лестнице и принес к себе в квартиру. И там, перемерив всю мужскую обувь, имеющуюся там, и застваив перемерить всю женскую обувь свою жену, нашел пару одиноко лежащих кроссовок, бережно взял их обеими руками и отнес в комнату сышишке, у котрого был размер ноги, как на кросссовках. Он всегда мечтал о таких ботинках.

Программы 1C - действенные решения для вашего бизнеса

2014-02-05 14:24:06 (читать в оригинале)


Сегодня практически ни одна компания не может обойтись без специализированного программного обеспечения, особенно без различных программ 1C, предназначенных для производственного, управленческого, кадрового и бухгалтерского учета.

купить 1с различного назначения. Это программное обеспечение представляет собой эффективный инструмент для автоматизации работы предприятий, работающих в тех или иных сферах деятельности. Оно обладает массой преимуществ, среди которых ценовая доступность, удобный интерфейс, соответствие действующему законодательству РФ, постоянное обновление и т.д.

Помимо продажи ПО, компания "Портал-Юг" предлагает также сопровождение 1с. Оно включает в себя предоставление консультационных и методических материалов, а также оказание сервисных и консалтинговых услуг.



Нерешительность Европы: о свободной зоне торговли

2014-01-31 06:45:40 (читать в оригинале)


Евросоюз взял трехмесячный тайм-аут на ведение переговоров о создании зоны свободной торговли с Соединёнными Штатами. Правда, приостановка касается только одного направления - переговоров по вопросам защиты инвестиций. Причиной такого решения комиссар ЕС по вопросам торговли К. де Гюхт назвал небывалый интерес со стороны общественности .

Неужели Еврокомиссия стала, наконец, прислушиваться к настроениям в обществе? Ведь впервые официально признано, что в европейских странах есть не только сторонники договора, но и те, у кого «проект века» вызывает по меньшей мере сомнения: «Я знаю, что у некоторых людей есть искренние опасения по поводу этой части соглашения», - сказал де Гюхт. А коли сомнения в успехе грандиозного договора имеются, Еврокомиссия выделила три месяца на общественные консультации - читай: на промывку мозгов недовольных граждан.

Само политическое решение о трансатлантическом договоре не обсуждается. Да и когда такое случалось? Решения подобного рода всегда имеют геополитическую мотивацию и принимаются зачастую вопреки общественному мнению. После войны именно так принималось решение о ремилитаризации Западной Германии. По опросам, в начале 1950-х годов 70% взрослого населения высказывались против создания бундесвера. Общественные настроения не переменились и после создания бундесвера: поначалу армию собирались комплектовать из добровольцев, но их катастрофически не хватало и пришлось ввести всеобщую воинскую обязанность. И что же? Посчитались власти с прививкой антимилитаризма, полученной немцами за годы войны? Ничуть. На совещании министров иностранных дел США, Великобритании и Франции в Нью-Йорке в сентябре 1950 г. с подачи американцев (госсекретаря Дина Ачесона) было принято предложение о перевооружении ФРГ в рамках НАТО. Причём на тот момент ФРГ даже не была членом альянса, её приём в НАТО произошел в 1955 г.

Через четыре года французы одумались: их парламент отказался ратифицировать договор о создании Европейского оборонительного союза. Тут на помощь американцам поспешили англичане, спешно инициировавшие присоединение ФРГ к Брюссельскому пакту. Тогдашний немецкий канцлер Конрад Аденауэр горячо поддерживал идею ремилитаризации, потому что в его представлении наличие вооруженных сил было обязательным условием восстановления суверенитета страны. Суверенитет получился всё же не совсем полноценным: союзники держали на территории Германии до 800 тысяч военнослужащих - на 300 тысяч больше, чем в бундесвере. И дело не только в конфронтации между Востоком и Западом: даже сегодня, по словам Эгона Бара, «почти все соседние государства воспринимают... американское присутствие как гарантию того, что Германия и впредь будет вести себя прилично» .

Стоит ли удивляться, что, несмотря на уменьшение иностранного военного контингента, многие немцы продолжают считать Германию оккупированной страной? Страной, чьё руководство принимает решения с оглядкой на американского «большого брата». Может быть, именно по этой причине канцлер А. Меркель объявила заключение трансатлантического договора своим заветным желанием? «Ничего мы не желаем больше, чем заключения договора о свободной торговле между Европой и Соединенными Штатами», - заявила она.

Применительно к договору о трансатлантической зоне параллель с НАТО неизбежна. Нынешние переговоры между США и Евросоюзом стартовали в ответ на ежегодный доклад конгрессу США о положении дел в стране, с которым президент Б. Обама выступил в феврале 2013 г. 15 секунд своей речи он посвятил предложению «начать переговоры о всестороннем трансатлантическом торговом партнерстве в области торговли и инвестиций с Европейским союзом, поскольку справедливая и свободная торговля обеспечивает миллионы американцев высокооплачиваемой работой»

Попытки теснее привязать ЕС к США предпринимались и раньше, когда в Вашингтоне затевали экономическую НАТО. Американцам нужно подмять Европу под себя, чтобы продлить золотой век своей глобальной гегемонии. Только отвечает ли это интересам европейцев, и прежде всего Германии? Показательно, что сегодня немецкие экономисты старательно избегают термина «экономическая НАТО»: им бы крайне не хотелось, чтобы у иных внешних партнеров, и в первую очередь Китая, создалось впечатление, что трансатлантическая зона ударит по их торговле с Германией. Кстати, германо-китайские экономические связи, как показал Э.Сноуден, являются предметом особо пристального внимания американских спецслужб...

Впрочем, даже скандальные разоблачения о шпионской прослушке личного телефона госпожи федерального канцлера не поколебали решимости правительства ФРГ продолжать переговоры по трансатлантической зоне. Руководство страны демонстративно пропустило мимо ушей призыв председателя Европарламента Мартина Шульца взять паузу в переговорах: «Нам, европейцам, нужно подумать о том, как вести переговоры с партнёром, которому известно всё, о чём мы говорим между собой» .

В аналогичной ситуации бразильцы повели себя куда жёстче: когда стало известно, что прослушивался телефон президента Дилмы Руссефф, заказ на 36 истребителей уплыл от американского Boeingа к шведскому конкуренту, концерну Saab. А заказ солидный - на четыре с половиной миллиона долларов .

После этого даже в США ужесточилась критика в адрес бесцеремонных разведслужб.

Официальные лица по обе стороны Атлантики сулят своим гражданам золотые горы после появления супер-зоны свободной торговли. Главным преимуществом называют создание новых рабочих мест. Одной только Германии сулят 180 тысяч новых рабочих мест - такую оценку дает, например, Мюнхенский институт IFO. Оправдается ли эта заказная оценка, покажет будущее, а пока западные СМИ освещают данную тему по правилу древних римлян: либо хорошо, либо ничего. Правда, римляне считали, что так нужно отзываться о покойниках. Сегодня такой принцип применяется в отношении переговоров о создании трансатлантической зоны свободной торговли: об этом широким кругам западной общественности просто не сообщают никакой серьезной информации. Возможно, потому, что неизбежны последствия, которые едва ли можно предвидеть? Скажем, компенсирует ли создание новых рабочих мест открытие европейского рынка для американских фермеров? Об этом предпочитают помалкивать.

Ещё одна историческая аналогия - введение европейской валюты. В Германии были большие сомнения по поводу своевременности перехода на евро, но немцы пошли на риск, потому что ценой отказа от родной марки была высокая цель - объединение Германии. Соответствует ли политическая цель договора с Соединёнными Штатами интересам европейцев? Такой вопрос европейцы избегают себе задавать. А задать стоило бы.

fondsk.ru


Во многом эффективность функционирования СМК (системы менеджмента качества) зависит от того, насколько грамотно были проведены ее разработка и внедрение. Именно поэтому эту работу стоит доверять только профессионалам. Специалисты консалтингового центра «Систус Консалт» предлагают такие услуги, как разработка исо 9001, а также внедрение СМК по ИСО 9001.

В Баку встретились ветераны блокады Ленинграда

2014-01-29 01:21:35 (читать в оригинале)


Открытие выставки 70-летие полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками состоялось сегодня в Баку.

В рамках выставки состоялась встреча участников ленинградской блокады, проживающих в Азербайджане, с молодежью и журналистами.

В мероприятии приняли участие члены Общественного объединения участников ленинградской блокады, представители посольства России, журналисты ведущих азербайджанских печатных изданий, информационных агентств, телеканалов, старшеклассники и студенты, члены молодежного творческого клуба Созвездие.

Руководитель представительства Россотрудничества в Азербайджане Валентин Денисов отметил, что сегодня стартует цикл мероприятий, посвященных знаменательной дате.

Спасибо ветеранам участникам блокады за предоставление исторических экспонатов и документов, представленных на выставке. 27 января у нас состоится торжество, посвященное этой дате и чествование ветеранов, - сказал Денисов.

Председатель Общественного объединения участников Ленинградской блокады Ирина Кадымова в своем выступлении затронула тему преемственности поколений и роли молодежи в работе с ветеранами войны и труда.

Гости ознакомились с выставкой, на которой представлены экспонаты, исторические фотографии и документы из государственных и частных архивов России и Азербайджана. Состоялся просмотр документального фильма Битва за Ленинград из архива Министерства обороны России.

Затем ветераны поделились своими горькими воспоминаниями о тяжелых днях блокады, героизме солдат и жителей Ленинграда, преодолевших блокаду, передает Новости-Азербайджан.

vestikavkaza.ru


Для получения заготовок различных деталей, которые затем используются в строительстве, машиностроении и прочих областях промышленности, используется сложный технологический процесс - литье цветных металлов. Для него, как правило, применяют алюминий, медь, а также ее сплавы - бронзу и латунь. В компании "НТЦ-БУЛАТ" вы можете заказать изготовление любых изделий методом литья цветных металлов.

Как круизное судно Любовь Орлова стало кораблём-призраком?

2014-01-28 03:55:36 (читать в оригинале)


История в духе старинных морских легенд на протяжении последних двух лет разыгрывается в Атлантическом океане. Особенно интересно то, что главным героем событий стал корабль, в течение четверти века ходивший сначала под советским, а потом под российским флагом.

Как сообщает издание The Mirror, береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова».

Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.

Розыск «Любови Орловой» всё это время ведут как любители морских тайн и загадок, так и люди, жаждущие наживы. Дело в том, что стоимость этого корабля даже по цене металлолома составляет 600 тысяч фунтов.

Правда, по мнению некоторых экспертов, заполучить деньги будет не так-то просто. Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом. Само собой, такие особи могут представлять опасность не только для себе подобных, но и для людей. Надо отметить, однако, что подобные жуткие прогнозы разделяют далеко не все.

Побег «приговоренного» судна

Круизное судно «Любовь Орлова», названное в честь великой советской киноактрисы, было построено на верфях Югославии по советскому заказу в 1976 году. После передачи советскому заказчику «Любовь Орлова» вошла в состав Дальневосточного морского пароходства, и честно служило там до 1999 года. После этого корабль был продан компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроен, и использовался в арктических морских круизах.

Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

«Любовь Орлова» простояла здесь два года, после чего корабль был продан на металлолом. Его предстояло отбуксировать для утилизации в Доминиканскую республику, однако судно внезапно взбунтовалось. Во время буксировки начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах. Покупатели сочли, что ловить «беглянку» себе дороже, посчитав, что корабль вскоре утонет.

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

Когда новость о новом «корабле-призраке» разошлась, у него появились многочисленные фанаты, создавшие даже специальный сайт под названием «Где Любовь Орлова?». А судно вновь ушло из-под наблюдения специалистов, которых корабль начал беспокоить всерьёз.

И вот теперь «Любовь Орлова» дрейфует где-то у британских берегов, и береговая охрана готовится начать на неё настоящую охоту.

Не смотри на «Летучий голландец»

Самым легендарным «кораблем-призраком» за всю историю мореплавания является, конечно, «Летучий голландец». Согласно преданию, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен возвращался из Ост-Индии. Пассажирами на судне была молодая пара. Капитан воспылал страстью к девушке, убил её спутника и предложил стать его женой. Но несчастная предпочла покончить с собой, выбросившись за борт. После этого корабль попал в сильнейший шторм у мыса Доброй Надежды. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия.

У этой легенды есть несколько разных вариантов, и любители фильма «Пираты Карибского Моря», несомненно, знакомы с одной из трактовок, связанной с тем, что капитан всё-таки имеет право сойти на берег один раз в десять лет.

Старинное морское поверье гласит, что корабль, команда которого встретит в море «Летучий голландец», ждёт несчастье.

Как показывает пример «Любови Орловой», история «Летучего голландца», скорее всего, возникла не на пустом месте. «Корабли-призраки» в океане существовали и триста, и сто лет назад, существуют они и теперь.

В появлении их нет никакой особенной мистики. Одни превращаются в «призраки» так, как это получилось с «Любовью Орловой», других уносит шторм прямо из порта. Иногда команда покидает терпящее бедствие судно, а оно вдруг отказывается тонуть и годами дрейфует в полузатопленном состоянии. Бывают случаи, когда во время шторма за борт смывает всю команду, а судно продолжает плавание без экипажа. Порой те, кто обнаруживает «корабль-призрак», за давностью времени и вовсе не могут определить, что именно случилось с командой.

Призраки в океане: «Цезарь» и другие

12 октября 1775 года китобойное судно «Геральд» обнаружило у берегов Гренландии судно «Цезарь». В 1761 году «Цезарь» покинул Англию и взял курс на Северную Аляску и пропал без вести. Нашедшие его китобои утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мёртвые люди, застывшие в неестественных позах. Экипаж «Геральда» в ужасе бежал, прихватив судовой журнал «Цезаря». Удалось разобрать лишь последнюю запись, полную отчаяния: «Это конец». По всей видимости, судно угодило в ледяную ловушку и застряло во льдах. Экипаж погиб от голода и переохлаждения, а корабль через какое-то время освободился благодаря сдвижке льдов. При этом известно, что последняя запись в журнале датирована 1762 годом. Таким образом, «Цезарь» дрейфовал в Арктике целых 13 лет.

В ноябре 1872 года судно «Мария Селеста» вышло из Нью-Йорка в Геную с грузом спирта. На судне, кроме 37-летнего капитана Бенджамина Бриггса и команды в 7 человек, находилась жена капитана Сара Элизабет Кобб-Бриггс и его двухлетняя дочь София Матильда.

Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.

В 1902 году германский четырёхмачтовый барк «Фрейя», вышедший из мексиканского порта Мансанильо, был обнаружен через 17 дней полузатопленным с сильным креном на левый борт. Несмотря на то, что никаких штормов в то время у западных берегов Мексики не наблюдалось, стеньги мачт «Фрейи» были сломаны. Экипажа на борту не было. Причины его исчезновения остались невыясненными.

В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.

В 2010 году египетская береговая охрана обнаружила в Красном море торговое судно без опознавательных знаков. Людей на борту не было, зато были найдены наркотики.

В 2013 году с «кораблем-призраком», причём ни где-нибудь, а в Бермудском треугольнике, встретился российский ракетный крейсер «Москва». На борту одномачтовой яхты не было ни души, но были обнаружены документы, из которых следовало, что судно принадлежит гражданину Норвегии Гунару Эгилу Мирэ. Яхта была доставлена в ближайший порт для дальнейшего разбирательства.

«Любовь Орлова» будет расстреляна?

Что касается «Любови Орловой», то это судно вполне может разделить судьбу японского траулера «Реуун Мару». Траулер, приписанный к порту Хатинохэ в японской префектуре Аомори, был унесён в открытое море 11 марта 2011 года мощным цунами, высота волн которого достигала десяти метров. Судно, однако, не затонуло, а спустя несколько недель обнаружилось у берегов Канады, после чего добралось и до территориальных вод США. Поскольку «корабль-призрак» представлял угрозу судоходству, было решено его уничтожить.

«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.

aif.ru



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.