Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Предъявите вашу карту2015-09-05 07:41:24 (читать в оригинале)C 1 сентября в Курске начинает работать «Автоматизированная система контроля оплаты проезда Курской области» — сокращённо АСКОП. Суть проекта в том, что отныне куряне смогут платить за проезд не только наличными, но и с помощью новой пластиковой транспортной карты. По мнению авторов идеи, переход на такойбезналичный расчёт имеет ряд важных плюсов — прежде всего удобство и прозрачность финансовых потоков. — Безналичный расчёт поможет вести строгий контроль количества льготных перевозок, — считают в управлении информационных технологий комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг, — С обычными, бумажными проездными это невозможно. С помощью транспортных карт получится подсчитать реальный пассажиропоток, вести логистику. Для пассажиров безналичный расчёт тоже становится удобнее. Новые карты долговечнее, чем обычные бумажные, действуют они три года. Точные данные о количестве льготных перевозок будут выгодны прежде всего самим транспортным компаниям, которые смогут, опираясь на эту информацию, просить у города компенсацию за льготные перевозки и не работать в убыток. Помимо самих электронных карт для реализации проекта вводятся компактные бесконтактные терминалы, которые будут в распоряжении кондукторов и водителей. С помощью них с транспортной карты будет считываться вся информация и сниматься деньги за проезд. Как пояснили в информационном центре «Регион-Курск», на сегодняшний день аппараты переданы предприятиям «Курскэлектротранс» и «ПАТП города Курска». Кстати, оплатить проезд можно будет и по старинке — наличный расчёт никто не отменяет. Особое внимание в данном случае уделяется льготникам. Сегодня для них действуют единые социальные проездные билеты. Но до 1 января 2016 года эти бумажные проездные необходимо будет заменить на новые карты. — Согласно постановлению администрации города Курска, с 1 января 2016 года проездные билеты старого образца на территории Курской области больше не будут действовать, — поясняют в комитете информатизации. — Это означает, что заменить карты будет необходимо. Сам процесс несложный, но нам бы хотелось посоветовать людям не затягивать с этим и не оставлять на последний момент, чтобы в последних числах декабря не наблюдать огромные очереди. — Транспортную карту нет особого смысла приобретать и тем, у кого есть УЭК — универсальная электронная карта. Кстати, получить ее можно абсолютно бесплатно. Для того чтобы с помощью нее можно было оплатить проезд, на карту нужно установить региональное транспортное приложение. Сделать это также можно в информационном центре «Регион-Курск». Льготники могут приобрести карту в ОГУП «Информационный Центр «Регион-Курск» по адресу: улица Максима Горького, 65 и в киосках МУП «Курскэлектротранс». Нужно будет предоставить паспорт и документ, подтверждающий право на социальную поддержку. Стоимость карты — 100 рублей. Каждый месяц баланс карты нужно будет пополнять на 275 рублей. Столько же сегодня стоит и обычный бумажный проездной. Сделать это нужно будет в период с 21-го числа предыдущего месяца по 10-е число месяца текущего. Адреса мест, где можно пополнить счет, можно увидеть на сайте «Регион-Курск» — reg-kursk.ru Помимо карты льготника будут доступны и карты студента и школьника. Их стоимость также будет составлять 100 рублей, однако проезд для школьников останется бесплатным — пополнять баланс карты будет не нужно. Студенты вносят на счёт 200 рублей в месяц, если пользуются одним видом транспорта, и 250 — если двумя. Приобрести транспортную карту может и любой желающий. В таком случае транспортная карта будет действовать по принципу электронного кошелька. Владелец будет сам решать, какую сумму вносить на баланс, а стоимость одного проезда для него будет такой же, как и при наличном расчете — 14 рублей одна поездка. Пассажир в любой момент сможет узнать, сколько денег осталось на карте. Сделать это можно у кондуктора или же в киосках МУП «Курскэлектротранс». В тему ПО СТОПАМ «ЭЛЕКТРОННОГО ГОРОДА»? Сделать Курск более электронным уже пытались, но проект завершился неудачей. Напомним, в 2011 году главным новшеством должны были стать транспортные турникеты. Но, прекрасно разработанные на бумаге, они оказались совсем неудобными на практике: громоздкие, они просто перекрывали выход пассажирам. Справиться с новшеством инвалидам оказалось и вовсе не под силу. Турникеты отключили и демонтировали. Елена НИКУЛИНА. .
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.