Сегодня 3 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Перегон «Красногвардейская» — «Алма-Атинская»

2012-02-21 01:16:07 (читать в оригинале)

Для скорого юбилея СМУ-2 Мосметростроя надо было поснимать их объекты на этом перегоне.

(c) Russos, 2011


где Собянин пускал щит. Комплекс почти уполз в тоннель уже.


11. Разработка грунта на перегоне. Зарываться приходится буквально в болото.


12. Участок СМУ-2 в 100 метров. Почему-то у них применено швеллерное крепление котлована, а не традиционная стена в грунте.


13.


14. Грунт на морозе аж парит. На фото не видно, но это так.


15. Технику заправляют прям в котловане.


16. Швелерное крепление с деревянной затяжкой весьма трудоемкая вещь.


17. Каждая доска забивается кувалдой.


18. Да и воду такое крепление пропускает куда лучше, чем стена в грунте. А тут вокруг болото. Понятно, что у проектировщиков были свои соображения, но вот так сразу невооруженными взглядом их не видно.


19.


20.






Завод Эрманн — ответы на вопросы

2012-02-20 22:40:01 (читать в оригинале)



В репортаже о производстве йогуртов я опубликовал ответы представителей Эрманн на вопросы, которые вы задавали в комментариях.

Москва с высоты птичьего полета, пять лет спустя

2012-02-18 05:47:00 (читать в оригинале)

В январе 2007 года я разместил у себя в блоге пост «Москва с высоты птичьего полета». На тот момент это была первая фотосерия в Сити такого качества и объема. И с такой высоты аж в 230 метров.

Прошло пять лет и я решил повторить тот знаковый для меня пост. Теперь это начало февраля, но так же холодно (разве что ветра нету), такой же свет и такое же время.

Огромное спасибо «Поток 8» за организацию съемки.


(c) Russos, 2011


две недостроенные станции. Это задел для продолжения строительства. Одну пару перегонных тоннелей сейчас заберут под третий пересадочный контур. На форуме вы найдете исчерпывающую информацию по этому проекту.


2. Аутригер. Эта конструкция передает горизонтальные нагрузки, например, от колебания башни на ветру, в вертикальные. Так же это технический этаж, который помимо прочего делит башню на отсеки по вертикали.


3. Наверху.


4. Вид с ядра башни на «Меркурий-Сити».


5. В башне используют бетон класса В90 для вертикальных конструкций и В60 для горизонтальных. Могу сказать, что это очень крепкий бетон. Даже не знаю, с чем сравнить. Отдаленно можно сказать так. В метростроении самый прочный бетон (насколько мне известно) — М400, что соотвествует классу В30.


6. Вокруг площадки установлен ветрозащитный экран.


7. Любимая Москва.


8. Миракс-плаза.


9. Дом на Беговой.


10. Ходынка и Триумф-Палас.


11.


12.


13.


14.


15. Ипподром.


16.


17.


18.


19.


20. Чорный Обелиск


21. Традиционный кадр для тех, кто боится высоты.


22. По расчету, здание должно устоять при разрушении двух смежных колонн.


23.


24.


25.


26. ААА!!!


27.


28. Лифтовой холл. Был удивлен тем, что лифтовая шахта делается потом. В этом месте уложено тонкое перекрытие, которое потм разрушается.


29.


30.


31. Новая развязка для выезда из Сити на ТТК. Ну а че, на трешке в этом месте и так мало машин — давайте добавим. :) Дальше строится выезд из Сити на Звенигородку.


32. Кусочек Меркурия.


33.


34.


35. Верхушка Евразии. Говорят, что из-за перерыва в строительстве металл наверху не защитили от коррозии и он там немного проржавел. И сейчас комиссия решает что делать с металлическим каркасом недоскреба.


36. Площадка несостоявшейся башни Россия. Эх, такой проект продолбали :(


37. И несколько панорам на закуску.

.::кликабельно::.


38.

.::кликабельно::.


39.

.::кликабельно::.


40.

.::кликабельно::.






Трагедия на Авиамоторной. 30 лет назад

2012-02-17 12:08:48 (читать в оригинале)

В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Несколько минут эскалатор работал без пассажиров. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.

Из заключения экспертизы:
"В 17 часов 17 февраля с.г. при работе эскалатора на спуск пассажиров сошел с направляющих правый поручень, сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз в результате допущенных нарушений не развил тормозного момента и не обеспечил остановки лестничного полотна. Под тяжестью веса пассажиров (около 12 тонн) возникло ускоренное движение лестничного полотна, но выведенный ранее из действия аварийный тормоз также не остановил эскалатор".

Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки. За несколько секунд, почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз.

Трагедия длилась 110 секунд. Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... В 17 часов 10 минут вход на станцию был ограничен, в 17 часов 35 минут перекрыт, а еще через десять минут полностью закрыта станция. Поезда проезжали без остановки.

Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно. "Вечерка", чуть ли не единственная из газет, опубликовала лаконичное сообщение, в котором отмечалось: "17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются". Лишь через девять месяцев, на заседании Верховного суда РСФСР, было названо точное число жертв: 8 погибших и 30 раненых.




Спустя десять лет ВМ опубликовала большую статью о этой трагедии. Скан этого номера газеты под катом.

http://metro.molot.ru/crash_avia.shtml

"Россия без Путина — welcome to hell"

2012-02-16 15:22:05 (читать в оригинале)

Выборы набирают обороты и соперники используют разные нестандартные подходы, что бы привлечь внимания. Был сегодня в районе Маяковского и когда увидел это — немножко офигел.

(c) Russos, 2011




Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.