Сегодня 4 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Лекция «Разбор полётов»

2011-11-12 23:07:36 (читать в оригинале)

16 ноября в клубе-ресторане «Чай» состоится ещё одна встреча из цикла «На крыле. Малая авиация в России как она есть». Первая – «Я хочу летать!» – прошла в конце октября и собрала довольно много слушателей. Вторая лекция – «Разбор полётов» – посвящена безопасности полётов.

Вопросы и темы, которые будут освещены на мероприятии:
* Кто и как учит летать заграницей и в России;
* Из чего сделан аэродром;
* Самые важные факторы безопасных полётов;
* Статистика летных происшествий: описание, анализ причин;
* Кто, как и для чего расследует лётные происшествия;
и многие другие.

Кроме того, лекторы по-прежнему готовы отвечать на вопросы слушателей: сколько стоит обучение и полёты; что нужно сделать, чтобы научиться управлять самолётом; насколько просто летать в нашей стране; что лучше – купить самолёт или арендовать его, и раскрывать другие аспекты, касающиеся малой авиации в России и за рубежом.

В качестве лекторов приглашены известные военные летчики, пилоты-инструкторы, а также студенты лётных школы, которые поделятся свежими впечатлениями о только что полученном лётном опыте. Как и в предыдущий раз, в зале соберутся не только новички, но и любители-профессионалы, которые также примут участие в беседе и расскажут свои лётные истории. Разумеется, военный лётчик-снайпер, полковник запаса Валерий Борисович Валявин и частный пилот Андрей [info]vulkan_avia Иванов, которые выступали в прошлый раз, тоже будут. Про Сашу "Лодочника" Михайлова пока не знаем, но зовём!

Сбор гостей в 18:30. Начало лекции в 19:00. Адрес клуба-ресторана «Чай»: г. Москва, ст. м. «Проспект Мира», Протопоповский переулок, 9. Вход бесплатный, для посещения необходимо зарегистрироваться в онлайн-форме: http://goo.gl/1Md7b.

Репортаж о прошедшей лекции можно посмотреть в 55-м выпуске Пилот ТВ, с 6:21.

А сегодня мы с Андреем на его Цесне 150 приняли участие в учения по поиску пропавших людей, которое  организовал добровольный поисковый отряд «Лиза Алерт».

На фотографии у меня немного офигевше-сосредоточенный вид — это я Цессну пилотирую.


ЗЫ: А завтра Ту-154М Дагестанских авиалиний отвезет меня, Диму Чистопрудова и Славу Степанова в Махачкалу, где нас ждут красивейшие гидроэлектростанции.

Проблемы Волоколамской

2011-11-11 20:44:15 (читать в оригинале)

Езжу периодически через Волоколамскаю, вижу вот этот ужас. Проект станции, беспорно, очень красив, но не продумали такую простую вещь, как пыль.

(c) Russos, 2010

5 фотографий, общий вес 0,4 мегабайт





Расширяем кругозор

2011-11-11 19:23:41 (читать в оригинале)

На основе какой машины сделан этот шушпанцер?



Комментарии через пару часов открою. На основе ФВ Жука это чудо было сделано!

Leopard security vehicle

Транспортно-пересадочные узлы

2011-11-10 17:08:27 (читать в оригинале)

Первая попытка хоть как-то исправить транспортный коллапс в Москве была предпринята много лет назад, когда были построены две перехватывающие парковки. Все бы хорошо, но находились они почти в центре города. Одна расположилась около м. Пролетарская, вторая — под площадью Гагарина. Сами по себе парковки — вещь нужная, но зачем эти две надо было называть перехватывающими — неизвестно. По назначению ими почти не пользовались. Какой смысл ставить машину на парковку, когда ты полтора часа уже простоял на Волгоградке в пробке, а до работы осталось всего 20 минут умеренного трафика? Не знаю, как насчет гагаринской парковки, а вот на Пролетарской её, в основном, использовали местные жители или те, кто рядом работает. Благо, цены, как ни странно, умеренные.

Сейчас к перехватывающим парковкам вернулись снова, но уже на уровне метрополитена. Вы будете удивлены, но в ГУП «Московский метрополитен» была создана служба эксплуатации парковок, одна из которых уже работает около станции Аннино. Стоимость парковки с 6 утра до половины десятого вечера — всего 50 рублей при условии двух поездок на метро в день. Подробнее вы можете прочитать на сайте метрополитена. Также почти готова подобная парковка около станции Славянский Бульвар.

Но перехватывающая парковка — это ещё полдела. Более продвинутым вариантом является Транспортно-пересадочный узел. Пилотный проект ТПУ в Москве был реализован около станции метро Калужская в 2005 году. Примерно тогда же (если быть точнее, то в 2004 году) началось строительство  ТПУ на Планерной, которое завершилось только 15 февраля 2011 года.







Пятницкое шоссе и Собянин

2011-11-09 18:55:16 (читать в оригинале)

Вчера мэр Москвы заехал посмотреть, как идут дела на строительстве станции Пятницкое шоссе.

(c) Russos, 2010

10 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт

почти выбран, а старые тоннели разобраны.


2. Лоток станции.  Слева примыкание котлована вестибюля.


3. В этом месте будет вестибюль.


4. основная проблема при строительстве — коммуникации. Их тут какое-то астрономическое количество. Для перекладки этого хозяйства надо все согласовывать и  утверждать. А вся эта бюрократия быстро не делается.


5. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и директор Метростроя Евгений Кашин.


6. Меня всегда удивляло, почему большое начальство всегда игнорирует каску. Все в касках, а Собянин нет — в руке держит.


7. Мэру рассказали про ход строительства, про текущие проблемы и их пути решения. Заверили, что пустят в срок.


8. Сергей Семенович поинтересовался, хватает ли людей, техники и материалов. Его заверили, что все в порядке.


9. Образцово-показательный котлован :)


10. Ну и конечно, большая ложка дегтя. Оказывается, вся эта поездка (а мэр ездил по северо-западному округу) была приурочена к предвыборной агитации предстоящих выборов. Ладно бы агитация, но на мой взгляд такой плакат вешать... Конечно, прийти на все готовенькое (это я про партию) и написать что мы тут де контролируем — очень знаете, так мерзненько и низенько. Что они там контролируют — никто не знает, но давать пустые обещания этой партии не привыкать. Да впрочем, как и любой другой.






Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.