![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Отдам даром
2011-09-21 16:58:43 (читать в оригинале)Отдам даром различное мелкое компьютерное железо. Самовывоз. м. Планерная или Сходненская.
Это я старые коробки разбирал
Платы:
1. Аудикарта SoundBlaster Live!
2. Видеокарат Sapphire Radeon X800
3. Контроллер RAID FastTrack TX2000 на IDE
Провода:
1. SATA. Видимо ещё Сата-1. Красные :), без защелок на разъемах. Прямые разъемы. 4 штуки.
2. IDE шлейфы в ассортименте. 6 штук
3. Видео кабель: 2 тюльпана на 2 тюльпана.
4. Два аудио кабеля непонятного назначения. Один видимо от сидирума до материнки. Второй хз что причем моно. Наверно второй не аудио, но не знаю что это.
5. Переходник с IDE питания на два сата.
6. Вставка в ИДЕ питания с хвостом дя вентилятора. Две штуки.
7. Старый добрый ВГА кабель
8. Видео кабель на одном конце ДИВИАЙ, на втором ВГА.
9. Видео кабель. Кажется он называется S. Круглый 4 пиновый разъем.
10. Два переходника с ДИВИАЙ на ВГА. В одном ДИВИАЙ много ножек, во втором мало.
11. Переходник с круглого видео многоштырькового на три тюльана
12. Переходник с круглого видео многоштырькового на три тюльпана + мама круглого ещё.
Плашки в корпус:
1. Ком-порт
2. Миди/Джойстик
3. Миди/Джойстик + два ЮСБ
4. FireWire
Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга
2011-09-21 12:56:37 (читать в оригинале)Этот музей — структурное подразделение Спб ГУП «Горэлектротранс», содержащее на балансе собрание экспонатов, демонстрирующих этапы развития электротранспорта на территории Санкт-Петербурга. Основу коллекции составляют экземпляры основных моделей трамваев и троллейбусов, массово использовавшихся в Санкт-Петербурге, эксплуатация которых была прекращена.
Музей располагается на территории бывшего трамвайного парка № 2 по адресу Средний проспект Васильевского острова, 77. Коллекция занимает два из трёх исторических корпусов депо, откуда в 1907 году вышел первый трамвай Санкт-Петербурга. В настоящий момент рассматривается вопрос о ликвидации коллекции. Давайте посмотрим, чего может лишиться Санкт-Петербург из-за жадности и недальновидности чиновников и инвесторов. Специально для общественной палаты РФ.

Tweet
Вести-24
2011-09-21 01:56:06 (читать в оригинале)Сегодня общался с вести-24 по поводу метро. В студии был Глуховский (Дмитрий, ещё раз привет! :), а я на улице ан фоне буквы «М». В ухе блютуз. В нем не слышно ни хрена, но смысл вопросов улавливал. Было весело. :)
Спасибо Виктору, который спалил процесс:

Если чё, буква М у меня за спиной - вестибюль Преображенки :)
Как строили Горьковскую (Тверскую)
2011-09-21 01:44:23 (читать в оригинале)Я как-то выкладывал номер журнала «Метрострой» за апрель 1979 года со статьей о том, как строили станцию Горьковскую.

А тут
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

(с) А то, что сейчас делают, это не инфографика, а говно!
Станция «Парк Культуры» кольцевая
2011-09-20 10:35:36 (читать в оригинале)Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Названа так по расположенному вблизи ЦПКиО им. Горького. В первые годы своего существования станция часто обозначалась на схемах под названием «Парк культуры имени Горького». Перед олимпиадой название было сокращено (как и на радиальной) до «Парк Культуры», чтобы на английском языке звучало лучше, так как в период олимпиады звуковые объявления в метро шли на двух языках.
«Парк культуры» — трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 м). Автор проекта — Игорь Евгеньевич Рожин. Диаметр центрального зала — 9,5 м. Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне «Парк культуры» — «Киевская» находится пункт технического обслуживания поездов.
Конечно же, есть много обоев!

24 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт

.::кликабельно::.
2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка.

3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост».

4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров.

5. Вентиляционная решетка.

6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу).

7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи.

8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов.

9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
10. Потолок декорирован лепным орнаментом.

11. Пилоны облицованы серым мрамором.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили.

13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко.

14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод.

16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только 23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
18.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
19.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
21.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
22.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. :)

24. Панорамный метрополитен.

.::кликабельно::.
Tweet


Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.