Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Отдам даром

2011-09-21 16:58:43 (читать в оригинале)

Отдам даром различное мелкое компьютерное железо. Самовывоз. м. Планерная или Сходненская.

Это я старые коробки разбирал


Платы:
1. Аудикарта SoundBlaster Live!
2. Видеокарат Sapphire Radeon X800
3. Контроллер RAID FastTrack TX2000 на IDE

Провода:
1. SATA. Видимо ещё Сата-1. Красные :), без защелок на разъемах. Прямые разъемы. 4 штуки.
2. IDE шлейфы в ассортименте. 6 штук
3. Видео кабель: 2 тюльпана на 2 тюльпана.
4. Два аудио кабеля непонятного назначения. Один видимо от сидирума до материнки. Второй хз что причем моно. Наверно второй не аудио, но не знаю что это.
5. Переходник с IDE питания на два сата.
6. Вставка в ИДЕ питания с хвостом дя вентилятора. Две штуки.
7. Старый добрый ВГА кабель
8. Видео кабель на одном конце ДИВИАЙ, на втором ВГА.
9. Видео кабель. Кажется он называется S. Круглый 4 пиновый разъем.
10. Два переходника с ДИВИАЙ на ВГА. В одном ДИВИАЙ много ножек, во втором мало.
11. Переходник с круглого видео многоштырькового на три тюльана
12. Переходник с круглого видео многоштырькового на три тюльпана + мама круглого ещё.

Плашки в корпус:
1. Ком-порт
2. Миди/Джойстик
3. Миди/Джойстик + два ЮСБ
4. FireWire

Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга

2011-09-21 12:56:37 (читать в оригинале)

Этот музей — структурное подразделение Спб ГУП «Горэлектротранс», содержащее на балансе собрание экспонатов, демонстрирующих этапы развития электротранспорта на территории Санкт-Петербурга. Основу коллекции составляют экземпляры основных моделей трамваев и троллейбусов, массово использовавшихся в Санкт-Петербурге, эксплуатация которых была прекращена.

Музей располагается на территории бывшего трамвайного парка № 2 по адресу Средний проспект Васильевского острова, 77. Коллекция занимает два из трёх исторических корпусов депо, откуда в 1907 году вышел первый трамвай Санкт-Петербурга. В настоящий момент рассматривается вопрос о ликвидации коллекции. Давайте посмотрим, чего может лишиться Санкт-Петербург из-за жадности и недальновидности чиновников и инвесторов. Специально для общественной палаты РФ.

(c) Russos, 2011






Вести-24

2011-09-21 01:56:06 (читать в оригинале)

Сегодня общался с вести-24 по поводу метро. В студии был Глуховский (Дмитрий, ещё раз привет! :), а я на улице ан фоне буквы «М». В ухе блютуз. В нем не слышно ни хрена, но смысл вопросов улавливал. Было весело. :)

Спасибо Виктору, который спалил процесс:



Если чё, буква М у меня за спиной - вестибюль Преображенки :)

Как строили Горьковскую (Тверскую)

2011-09-21 01:44:23 (читать в оригинале)

Я как-то выкладывал номер журнала «Метрострой» за апрель 1979 года со статьей о том, как строили станцию Горьковскую.



А тут [info]to_the_future нашел фантастическую картинку про эту станцию.



(с) А то, что сейчас делают, это не инфографика, а говно!

Станция «Парк Культуры» кольцевая

2011-09-20 10:35:36 (читать в оригинале)

Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Названа так по расположенному вблизи ЦПКиО им. Горького. В первые годы своего существования станция часто обозначалась на схемах под названием «Парк культуры имени Горького». Перед олимпиадой название было сокращено (как и на радиальной) до «Парк Культуры», чтобы на английском языке звучало лучше, так как в период олимпиады звуковые объявления в метро шли на двух языках.

«Парк культуры» — трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 м). Автор проекта — Игорь Евгеньевич Рожин. Диаметр центрального зала — 9,5 м.  Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне «Парк культуры» — «Киевская» находится пункт технического обслуживания поездов.

Конечно же, есть много обоев!

(c) www.metro.ru, Russos, 2010
24 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт
.::кликабельно::.


2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка.
(c) Russos, 2010

3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост».
(c) Russos, 2010

4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров.
(c) Russos, 2010

5. Вентиляционная решетка.
(c) Russos, 2010

6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу).
(c) Russos, 2010

7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи.
(c) Russos, 2010

8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов.
(c) Russos, 2010

9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

10. Потолок декорирован лепным орнаментом.
(c) Russos, 2010

11. Пилоны облицованы серым мрамором.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили.
(c) Russos, 2010

13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко.
(c) Russos, 2010

14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод.
(c) Russos, 2010

16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только  23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

19.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

21.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

22.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. :)
(c) Russos, 2010

24. Панорамный метрополитен.

.::кликабельно::.






Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.