Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Ох уж эти пиарщики...

2011-08-10 16:05:21 (читать в оригинале)

Уважаемые пиарщики, вы когда выдаете свой креатифф ну хоть думаете маленько головой или что там вместо неё находится. Процитирую тут пару фрагментов из письма. Естественно все идентификационные моменты я вырезал.

Для промоутирования возможностей... (услуги) ...задумано реализовать поэтапную кампанию:

1. Контентный проект на 1 месяц в ЖЖ. (Вы пишите) ...об одной из 10 стран на выбор: (список стран). От вас потребуется 2 поста в неделю по одной и той же стране объемом от 1500 до 3000 знаков с фотографиями в стиле <<нестандартный гид>> с фотографиями, рассказ о своих впечатлениях о стране для создания у пользователя эффект присутствия в данной стране. Всего мы планируем привлечь троих... (блоггеров).

Все ваши посты вы будете публиковать в своем блоге, а мы будем их "вытягивать"... (к себе)

Ездить по этим странам не надо - если у вас остались фотографии из путешествий, интересные темы, о которых вы не написали в своем блоге из прошлых поездок - все это можно использовать в проекте.


Выделение мое. Как можно готовить новый материал о стране не побывав там снова? Что за желание наебать читателей и сделать херню. Если я был в какой-то стране то я выложил от туда весь материал, который посчитал интересным. Что, мне вас, друзья, пичкать второсортным контентом уже? Ох, пиарщики, такие пиарщики. А инициатором этого всего является одна крупная российская компания. Интересно, её пиар служба в курсе того, до чего отсорсеры доводят их идеи?

зы: От этого эффективного менеджера это уже третье предложение о сотрудничестве. Что интересно, ни один проект так и не реализовался.

Станция «Планерная», тоннели и обои

2011-08-10 13:55:19 (читать в оригинале)

Немного фотографий с этой станции, которые я сделал тогда, когда там меняли перекрестный съезд.

И, конечно, уже ставшие традиционными тоннельные обои. Кстати, выкачать оптом все мои обои вы можете с rutracker.org.

Станция открыта 30 декабря 1975 года в составе участка «Октябрьское поле» — «Планерная». Архитектор — М. Л. Тренин, инженер-конструктор — Т. А. Жарова.

Более подробную информацию можете прочитать в википедии и на сайте Мосметро.

(c) Russos, 2011

31 фотография, общий вес 6,3 мегабайт

1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

4. Портал в сторону Сходненской. Табличка крупнее.
(c) Russos, 2010

5.
(c) Russos, 2010

6.
(c) Russos, 2010

7.
(c) Russos, 2010

8. Интересно, все эти объявления когда-нибудь будут висеть красиво?
(c) Russos, 2010

9. Из-за особенностей вестибюля (он наземный) гермоворота стоят уже внизу.
(c) Russos, 2010

10.
(c) Russos, 2010

11.
(c) Russos, 2010

12.
(c) Russos, 2010

13.
(c) Russos, 2010

14. Нам пора в тоннель. Вот на эти пути, что на схеме в блок-посту.
(c) Russos, 2010

15. Спускаемся...
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

16. И мы там :)
(c) Russos, 2010

17.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18. На перекрестном съезде кипит работа. Первый (он на фотографии слева) и второй главные пути — короткие, туда влезает только по шесть вагонов.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

19. Тупиковая призма по второму пути. Обратите внимание, что он отворачивает от оборотных тупиков. Это задел на продолжение линии куда-нибудь ещё.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

20. Первый главный путь.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

21.
(c) Russos, 2010

22.
(c) Russos, 2010

23. Пути для оборота составов.
(c) Russos, 2010

24. Они же — третий и четвертый станционные пути. Далее — ветка в депо.
(c) Russos, 2010

25. Конечно, гермоворота.
(c) Russos, 2010

26. И — свобода! :)
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

27.
(c) Russos, 2010

28. Друзья, кто подскажет, что за планка между путей лежит около порталов? Видел в нескольких депо.
(c) Russos, 2010

29. Портал.
(c) Russos, 2010

30.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

31.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200





Ночное метро

2011-08-09 06:10:49 (читать в оригинале)



Пока одна фотография. А теперь наконец-то спать.

Николаев с воды

2011-08-08 18:09:41 (читать в оригинале)

После таможни в Очакове и нашего бегства от дурно пахнущей воды мы переночевали где-то в Бугском лимане и пошли в Николаев. С воды открывается прекрасный видна порт и Черноморский судостроительный завод — инкубатор океанского флота СССР.



11 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт

Испытатель». Небольшая остановка для каких-то бюрократических формальностей.


5. Даже не ожидал, что в лиман могут заходить такие корабли.


6. А это одно из самых главных достопримечательностей Николаева — Наклонный стапель «0» — тут строились авианосцы. Подробнее можете прочитать у [info]periskopа: Николаев: инкубатор океанского флота СССР. Часть 2 - ЧСЗ.


Пару фотографий и цитат из поста [info]periskopа:
Впереди по курсу - колоссальные козловые краны высотой с 24-этажный дом (фото несколько скрадывает масштаб). Они видны за несколько километров от места, во все стороны. Эти краны и сам стапель были смонтированы в 1982-83 гг. в рамках подготовки к строительству полноразмерных авианесущих кораблей. То есть, закончили серию "недоавианосцев" типа "Киев", затем перевооружили стапель, а "Адмирала Кузнецова" и "Варяга" (проект 1143.5) уже строили этими, на новой технологической оснастке. Грузоподьемность кранов - 900 тонн каждый. Авианосные крейсера с 1983 г. сооружали крупноблочными модулями.


Вид сверху, это расцвет завода, позднесоветское время. Обратите внимание, что тут всё не так, как на предыдущем википедийном фото. Во-первых, полуостров намного больше и длинней, во-вторых - сам стапель разделен на две зоны. Это сделано для того, чтобы корабль длиной более 300 м можно было строить одновременно, большими модулями и монтаж проводить параллельно. Атомный авианосец "Ульяновск" в 1989-91 гг. на стапеле монтировался так: основной обьем длиной 260 м строился на правой половинке, а его носовая часть, длиной 65 м, строилась рядом, на левой. А вот эти мега-краны как раз и осуществляли монтаж крупноблочных секций массой 300-900 тонн. К месту сборки самих модулей специальные автомобильные трейлеры подвозили более мелкие части авианосца, массой от 100 до 200 тонн. Место под такую сборку зарезервировано со стороны строительства "носа".


А сам рассказ про завод, его историю и его нынешнее положение читайте у Перископа.

7. Пол-корабля. Кто знает, что это такое?


8. Ну и наконец-то мы пришли в яхт-клуб.


9. Вот это я понимаю яхта. Красавица!


10. Наше путешествие закончено!


11. Ну а вечером прекрасный ужин и чудесное вино. На следующий день я улетел в Москву.


Большое спасибо Владимиру Васильеву ([info]_boxa_) за приглашение и за эти чудесные две недели. А так же большое спасибо всему экипажу: Косте, Олегу и Володе.

На яхте «Синтия» по Черному морю::
На яхте по черному морю — из Амасры (Турция) в Очаков (Украина).
Амасра.
По северной Турции на яхте. Куруджашилэ — город верфь.
По северной Турции на яхте.
Синоп.
Переход Севастополь-Синоп на яхте по Черному морю.
Севастополь.
Казачья регата.
Embraer ERJ 145 из пассажирского салона — до Севастополя сначала надо долететь.





Завершение истории про несостоявшуюся лобовую.

2011-08-08 13:51:31 (читать в оригинале)

Съездил на выходных на это место, а то тут начали сомневаться, пошел я на обгон через сплошную или нет, а была ли сплошная перед пересечением дорог и т.д.

Сама история.

Вот это место:


1. Таки прилегающая территория.
(c) Russos, 2010

2. После сплошной идет длинная прерывистая и потом просто прерывистая. Перед пересечением сплошной нету.
(c) Russos, 2010

3. В кустах стоит знак "Остановка запрещена". Кстати, он в таком кустистом виде - действителен?
(c) Russos, 2010


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.