Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Новая схема для Русичей.

2011-06-20 20:05:39 (читать в оригинале)

ЗАО «Метрореклама» порадовала новой схемой для Русичей. Я-то думал, что хуже нынешнего э... ужаса придумать трудно, а нет, вот, смотрите: По клику большой формат.

На окне:


На боку в салоне:

(с) Фото: Битцевский панк, с форума «Наш транспорт»

Свят-свят-свят.

Уважаемая Метрореклама, если ваши так называемые дизайнеры такие творческие импотенты, то наймите профессионалов, которые сделают метрополитену нормальную, не очередную позорную схему.

зы: Интересно, долго ли ещё жд линия в Домодедово (Павелецкое направление) будет ЧЕТЫРЕЖДЫ!!!! пересекать Москву-реку и уходить куда угодно но только не туда, где сам аэропорт.

Начало маршрута особого значения

2011-06-20 12:07:47 (читать в оригинале)

17 июня на Свердловской набережной на борт судна «АЯКС-1» погрузили рабочее колесо и комплект других крупногабаритных деталей для Саяно-Шушенской ГЭС.

(c) Russos, 2011

20 фотографий, общий вес 3,7 мегабайт

[info]chistoprudov фотографирует редактора турбины.ру на фоне Турбины.
(c) Russos, 2010

5. Рабочее колесо перевезено на специальном самоходном автотранспортере. После погрузки всех деталей, транспортер будет разобран на три части, погружен в в три трейлера и отправлен в Саяногорск, где он будет встречать через 1,5-2 месяца свой груз.
(c) Russos, 2010

6. «АЯКС-1» доставит груз только до Красноярского порта, так как дальше он не сможет пройти из-за мелкого фарватера. Рабочие колеса (а их погрузили на судно две штуки) перегрузят на речную баржу, которая отправится вверх по Енисею, через судоподъемник Красноярской ГЭС (я надеюсь это тоже поснимать) до нижнего бьефа Майнской ГЭС. А далее снова автотранспортом по реконструированной дороге до Саянки.
(c) Russos, 2010

7. Операция по перегрузке выполнена плавкраном «Богатырь-6», грузоподъемностью 300 тонн.
(c) Russos, 2010

8. Протяженность маршрута около 5900 километров и потом ещё 500 на барже от Красноярска.
(c) Russos, 2010

9. Примерно 45 дней в пути без захода в порт.
(c) Russos, 2010

10. Скорость прохождения маршрута будет определять ледовая обстановка в Карских воротах, где лед вскрывается только 10 июля. Экипаж — 13 человек.
(c) Russos, 2010

11. Сюда будет опущено второе рабочее колесо. Всего на судно загрузят 540 тонн оборудования, что составляет примерно 30% от общей грузоподъемности. Придется даже закачивать воду в балластные танки, что бы опустить корму поглубже, для лучшего хода.
(c) Russos, 2010

12. Капитан «Аякс-1» Шегловский Андрей Валентинович
(c) Russos, 2010

13. В трюме так же поедут маслянные ванны и остовы ротора генератора.
(c) Russos, 2010

14. Тем временем мне готовят точку съемки.
(c) Russos, 2010

15. Автовышка.
(c) Russos, 2010

16. Приехали высокие гости. Вся операция была приурочена к экономическому форуму.
(c) Russos, 2010

17. Довольно шустро взяли и погрузили.
(c) Russos, 2010

18. Ночью, уже без торжеств, погрузили второе колесо и другое оборудование.
(c) Russos, 2010

19. Огромные бочки на плавкране — это попутный груз. Две мельницы для цементного завода в Красноярске, которые везут из Волгодонска через Питер. Они поедут сверху трюмных крышек, так как довольно легкие.
(c) Russos, 2010

20. Рабочее колесо на месте!
(c) Russos, 2010

Ролик о всей операции.



Ил-14Т

2011-06-19 22:28:59 (читать в оригинале)

Сегодня был на Тушинском аэродроме, зашел к ребятам, посмотреть, как они восстанавливают свой Ил-14Т. Работа не то что бы кипит, но идет полным ходом. Сейчас её очень много по электрике и очистке самолета от мусора. В том числе демонтаж мелкого оборудования, креплений, коробок и прочего, что бы добраться до стен и привести их в порядок.

(c) Russos, 2011

7 фотографий, общий вес 1,2 мегабайт

1. Очистка двери туалета от старой краски.
(c) Russos, 2010

2. Демонтаж всех деталей с переборки.
(c) Russos, 2010

3. Переборка потом шлифуется и красится. Все возвращается обратно, с учетом новой монтажной схемы. Как и я писал уже часть оборудования (навигационное и радио) будет заменена на современное. Родными останутся пилотажные приборы, автопилот и приборы контроля двигателей.
(c) Russos, 2010

4. Все надо аккуратно разобрать, промаркировать и не потерять.
(c) Russos, 2010

5. На панели были заменены почти все АЗС. Остальные ждут, пока будут найдены новые и, самое главное, рабочие.
(c) Russos, 2010

6. Часть восстановленной проводки. Пришлось осваивать технологию жгутовки и заделки экранированных проводов. Все тщательно прозвонить и проверить. Уже были случаи, когда находили ошибки в чертежах. Контроль и ещё раз контроль.
(c) Russos, 2010



Обои

2011-06-19 22:09:27 (читать в оригинале)

В пост про производство кремния добавил ссылки на обои.

Производство металлургического кремния

2011-06-17 05:36:04 (читать в оригинале)

Сегодня мы с вами отправляемся на завод Silicium Kazakhstan, который производит металлический кремний карботермическим способом с использованием специальных рудотермических печей. Это один из крупнейших заводов в стране и единственный кремниевый завод в Казахстане. Завод был запущен осенью 2010 года.

В процессе производства на заводе получают два вида продукции:
— металлический кремний (с чистотой не менее 98,5%, применяемый в алюминиевой и химической отраслях)
— кремниевую пыль (ультрадисперсный материал, получаемый в процессе газоочистки печей, он применяется в производстве особопрочных сухих строительных смесей)

Скажу честно, производство очень впечатлило. Но, к сожалению, писать подробные комментарии к фотографиям сейчас нету времени. Если вы хотите подробно ознакомиться с процессом то прочитайте пост Виктора Борисова.

(c) Russos, 2010

21 фотография, общий вес 4,0 мегабайт

Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000
Как делают минералку
КазБелАЗ
Производство стеклопластиковых труб
Вагоносборочное производство
Купажный цех
Американские буренки в Казахстане
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Экибастузская ГРЭС-2
Экибастузская ГРЭС-1

Также вы можете посмотреть фотоотчеты у  [info]victorprofessor и [info]gelio_nsk.

PS. Улетел в Питер.



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.