|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
|
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Сретенский бульвар
2011-05-26 12:31:54 (читать в оригинале)В конце мая должно состоятся открытие вестибюля станции Сретенский бульвар. Не знаю как вам, а сам вестибюль мне очень понравился благодаря двум деталям: цветному потолку и рисункам на стекле.
Прошлый репортаж о станции.

5 фотографий, общий вес 0,9 мегабайт
1. Потолок, на мой взгляд, прекрасен.

2. И вот рисунки на стекле тоже смотрятся необычно.

3. А вот подходной коридор от эскалатора к станции скучен.

4. Со станции Чистые Пруды, которая была когда-то Кировской, сам Киров мигрировал на станцию Тургненевская.

5. Последние штрихи.

Кстати, у меня возникает конфликт времени, если пуск 29-30, то я там буду, если 31 - то увы. Вечером 30-го улетаю на Богучанскую ГЭС.
Фотосъемка на территории монастыря и вообще
2011-05-25 18:34:01 (читать в оригинале)Мои друзья
Я же сегодня также столкнулся с запретом фотосъемки в монастыре.
Сегодня снимал репортаж для проекта «Специально для мам», про то, как они водят экскурсии по Москве. Основная изюминка в том, что эти экскурсии расчитаны для родителей с детьми самого разного возраста. В сегодняшней программе была прогулка от Трубной площади до Чистых продов с посещением Богородице-Рождественского женского и Сретенского монастыря.
На входе в первый монастырь весит такая вот табличка.

http://cinefile.livejournal.com/796000.html
При этом я не фотографировал монахинь и не лез с камерой в церковь. То, что работники церкви против того, что их снимают - я вполне могу понять. Не снимать в храме - уже с трудом. Но вот ОБЩЕДОСТУПНАЯ территория монастыря - тут я запрета не понимаю.
А вот на территории Сретенского монастыря никаких запретов на фотосъемку нету. Оказалось очень милым местом в центре Москвы.

Подрастающее поколение протестует против ограничений на фотосъемку:
Проекты новых станций Московского метрополитена
2011-05-25 17:07:48 (читать в оригинале)
Это, например, Петровско-Разумовская. Остальные тут: http://mosmetro.livejournal.com/287592.html
Музей кошки и Ночь музеев в Санкт-Петербурге
2011-05-25 00:38:49 (читать в оригинале)В эти выходные я отправился в Питер, чтобы поснимать Чемпионат по Первой помощи, который организовало Санкт-Петербургское отделение Российского Красного Креста и посмотреть, что такое Ночь музеев по-питерски.
Ночь музеев — такой же фейл, как и в Москве. Куча народу, длиннющие очереди, и все битком. Единственным приятным исключением стал Музей кошки, который находится во Всеволожске. Туда я поехал днем, так как у них программа начиналась после шести вечера.

36 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт
1. Всеволожск — небольшой город в семи километрах от Санкт-Петербурга. Именно тут расположился небольшой Музей кошки. В Ночи музеев он принял весьма активное участие, и в субботний вечер на территории небольшого загородного домика было неожиданно многолюдно.

2. Кошки, кошки и ещё раз кошки. Кошки вязаные, рисованные, валяные и ещё черт знает какие.

3. В честь мероприятия работники музея устроили для посетителей небольшое представление с конкурсами и призами, а также провели множество мастер-классов. Можно было попрактиковаться в раскрашивании или в других рукоделиях.

4. А также приобрести различную продукцию на кошачью тематику.

5. Дети с удовольствием раскрашивали и вырезали.

6. Когда я почти вплотную снимал шириком эту морду, продавщица загородила объектив рукой. Типа не надо так близко фотографировать. Меня пробивает ржач, так как я шириком хотел снять немного другое. Особенно после того, как она объяснила, что не хочет, чтобы её авторские работы снимали вблизи во избежание повторений. Ну не вопрос, поменяем объектив на 70-200 и отойдем подальше :)

7. Раскрашивание маленьких фигурок кошек.

8. Котэ валяные.

9. Тематический сортир.

10. Космическая ведущая. :) Питерская Ночь музеев была целиком посвящена космосу, и работникам музея пришлось проявить изобретательность и как-то связать космос и кошек.

11.

12. Крыса с антеннками.

13. Сам музей представляет собой уютное здание, где собрано огромное количество фигурок, рисунков и разных других вещей, что хоть как-то относятся к кошкам.

14. Уголок черной кошки.

15. Естественно, имеется дуб с цепью.

16.

17. Так как слушать краткую экскурсию в толпе было совершенно невозможно, то я не знаю, чем эта комната примечательна.

18.

19. Сотни котэ-инсталляций.

20. Но самый прекрасный экспонат обнаружился на потолке.

21. :)

22. А теперь посмотрим, как обстоят дела в других музеях. Тут меня ждало огромное разочарование — толпы народу. Огромные толпы. И это несмотря на то, что единый входной билет на все музеи стоил 300 рублей. На фотографии - очередь в Аптеку доктора Пеля.

23. А это очередь желающих покататься на старом трамвайчике из Музея городского электрического транспорта.

24. Даже сюда была очередь!

25. Почесав затылок, я уткнулся в карту, пытаясь понять, какой музей может быть самым неинтересным. Выбор пал на Библиотеку для слепых.

26. Но и там было много посетителей!

27. Рисование пластилином.

28. Тематических экспонатов в музее немного. Но зато были небольшие экскурсии с рассказами об истории азбуки Брайля, о том, как слепые её ощущают, и о современных средствах для общения.

29. Рисунок на специальной бумаге для слабовидящих.

30. :)

31.

32.

33. На принтере печатается заготовка. Потом через специальную термомашинку прогоняется отпечатанный лист, и получается рельефный рисунок.

34.

35.

36. Воскресная очередь туристов в Эрмитаж. О...

Станция «Смоленская» Филевской линии и Смоленский метромост
2011-05-20 05:31:47 (читать в оригинале)Открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена.
Проектное название: Смоленская площадь
Архитекторы: С.Г.Андриевский, Т.Н.Макарычев
Архитекторы вестибюля: В.Г.Поликарпова, А.А.Марова
Инженер-конструктор: Н.И.Ушаков
С 1953 по 1958 год участок «Александровский Сад» — «Киевская» был закрыт.

План станции «Смоленская» 1935 года. Отсюда.
Решение о строительстве Арбатского радиуса было принято 7 августа 1933 года. Первоначально предполагалось строительство всего участка так называемым «парижским» способом. Этот способ сооружения тоннелей предполагал большое количество работ по обустройству шахтных комплексов, переносу плотной сети городских коммуникаций, укреплению фундаментов домов, и, кроме того, не гарантировал от возможных просадок дневной поверхности, которые могли парализовать жизнь в этом оживленном районе Москвы. В конечном итоге проект строительства парижским способом был отклонен, и было принято решение вести сооружение линии траншейным способом, получившим название «московский». 3 января 1934 года вышло постановление Московского комитета партии и Моссовета о новой трассировке Арбатского радиуса. Суть траншейного метода состоит в том, что сначала в боковых траншеях возводятся стены, затем поверх стен и грунта бетонируется перекрытие, и из-под него производится выемка всей толщи земли вплоть до лотковой части сооружения. Таким образом, станция строится как будто сверху вниз, и перекрытие возводится раньше, чем лотковая часть.

29 фотографий, общий вес 6,7 мегабайт 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
6. Часть стены с отмытой плиткой.

7. После повторного открытия в 1958 году мелкого Арбатского радиуса (ставшего частью Филевской линии) был организован вход на станцию, встроенный в знаменитый «дом с башенкой», сооруженный по проекту архитектора Жолтовского. После этого давным-давно закрытый коридор вдоль станции был превращен в подуличный пешеходный переход под Садовым кольцом и открыт 30 апреля 1959 года.

8. Вдоль станции был построен подземный переход, по которому пассажиры могли попасть как к западному, так и восточному мостику над путями. В середине этого перехода начинался длинный подходной коридор, который вел ко второму вестибюлю, расположенному на Смоленской площади, в середине проезжей части нынешней трассы Садового кольца. (смотрите съему в начале поста) Позднее, при реконструкции Садового кольца в

9. Ввод кассовых чеков (идиотское решение, на мой взгляд) вынудило метрополитен искать пути их утилизации прямо на месте, не отходя от кассы.

10. Название, сохранившееся с 1935 года.

11. Колонны станции облицованы серым жабровским мрамором. Колонны на переходных мостиках и под антресолями, барьеры и парные проходы отделаны кадыковским мрамором. Всего уложено 1250 квадратных метров мрамора. Пол выложен розовыми гранитными плитами.

12. В этой страшной бочке находится сажа. С её помощью красят путевой бетон в черный цвет.

13. До пуска станции «Киевская» (20 марта 1937 года) «Смоленская» была конечной Арбатского радиуса. За станцией не было тупиков, а для оборота поездов с восточной стороны был уложен пошерстный съезд. Поезда прибывали на правый (если смотреть из центра) путь, с него же отправлялись к «Сокольникам».

14. В 1953 году, после открытия глубокого Арбатского радиуса (часть Арбастко-покровской линии), мелкий Арбатский радиус от «Ул. Коминтерна» до «Киевской» был закрыт. Станционный зал «Смоленской» иногда использовался для проведения выставок. На путях был настлан дощатый пол и установлены стеллажи, на которых располагались экспонаты.

15. А теперь отправимся в тоннели. Это раструб около станции «Киевская» Филевской линии.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
16. Участок перегона перед Киевской. Метромост остался за спиной.

17. Шумозащитная галерея на подходе к мосту со стороны Киевской. Она появилась только в 1978 году.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
18. Портал к Киевской.

19. Шумозащитная галерея на подходе к мосту со стороны Киевской.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
20. Выезд на мост.

21. Белый дом и Новоарбатский мост.

22. Портал в сторону Смоленской.

23. Огромная метталическая ваза весом в 7,5 тонн.

24. Смоленский метромост — однопролётный стальной балочный метромост через Москву-реку. Движение поездов до станции Киевская открыто 20 марта 1937 года.

25. Авторы проекта — инженеры Н. П. Поликарпов, П. К. Антонов, архитекторы братья К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев. Консультанты проекта — профессора МИИТ Н. С. Стрелецкий и Г. К. Евграфов. Перед началом строительства второй очереди метрополитена был проведён конкурс проектов оформления моста, и из предложенных вариантов был избран самый скромный. Мост украшен лишь стальной эмблемой метрополитена в замке свода и чугунными вазами на береговых устоях.

26. Шумозащитная галеря со стороны Смоленской.

27. «Архитектурное» оформление старого портала.

28. Раструб перед Смоленской и сотовая антенна.

29. А это перегонные тоннели со стороны Арбатской.

Станции Филевской линии у меня в блоге:
Пионерская.
Филевский парк.
Багратионовская.
Студенческая.
Международная.
Выставочная.
Арбатская.
Александровский сад.
ССВ на СЛ и АПЛ.
© www.metro.ru, Russos, 2010
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
