|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
|
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Тяга к небу!
2011-05-19 19:53:18 (читать в оригинале)Послевоенное самолетостроение переживало бурный рост — наступала эра реактивных самолетов, поэтому авиастроительные страны искали различные пути их развития. Строились в большом количестве экспериментальные самолеты, исследовались компоновки и аэродинамические схемы. Был поиск решений, как преодолеть сверхзвук, как получить крейсерский полет на сверхзвуке и на большую дальность, как преодолеть ПВО противника, как перевезти больше пассажиров на большее растояние и наиболее экономично. А так же как найти аэродром, цель и вообще не уклониться от маршрута. Английская авиастроительная школа так же бурно развивалось, как и остальные. Но, так называемая «Белая Книга в 1958 году поступил на воо» министра обороны Дункана Сэндиса, опубликованная в апреле 1957-го, поставила крест на английской авиастроительной отрасли. По этому документу приоритет отдавался ракетам. К слову сказать, в нашей стране Хрущев тоже увлекся ракетами, похоронив много перспективных авиа-проектов. Но в итоге мы смогли вытянуть и ракетную область и авиацию подтянуть. Англичанам, увы, не повезло.
На мой взгляд, английская авиашкола после войны была немного странной, родив много редкостных уродцев как по внешнему виду, так и по компоновочными решениям. Но тем не менее, есть что-то в этих самолетах (например, Виктор), что притягивает взгляд.
Это вступления я написал что бы рассказать об одном случае, который произошел с самолетом Handley Page Victor в 2009 году.

(с) James Vaitkevicius. Фото отсюда.
Сначала краткая историческая справка. Виктор впервые поднялся в небо в декабре 1952 году (Если вы хотите прочитать полную историю самолета, то вам сюда: http://airwar.ru/enc/bomber/victor.html), в 1958 году поступил на вооружение британский ВВС, но там он был недолго, до 70-х годов, а вот в версии танкера он вполне успешно летал до октября 1993 года. Он принимал участие в настоящих боевых действия только в качестве танкера.
В настоящий момент осталось пять таких самолетов (из 86 построенных). Полеты на них запрещены, но на авиашоу они выполняют пробежки — разогнаться по ВПП и в конце затормозить, на радость зрителям и экипажу, который с командой единомышленников поддерживает эти раритеты в рабочем состоянии. Вообще, такая практика сохранения старых бортов, насколько я понял, распространена за рубежом. Если летать нельзя, то ездить по земле — сколько угодно. Но в 2009 году на одном из авиашоу такая пробежка чуть не закончилась катастрофой. Внезапно (причину я так сходу не нашел в английском описании, но могу предположить триммер установленный сильно на кабрирование) самолет оторвался от ВПП и попытался взлететь (через 16 лет после последнего полета), после чего чуть было не плюхнулся обратно. Экипаж чудом успел подхватить машину и более менее мягко её посадить.
Ну и немного ссылок для самостоятельного изучения:
http://www.youtube.com/watch?v=WeBPOxPsVfI — ролик о самолете.
http://ru-aviation.livejournal.com/1876967.html — тот самый борт, который так рвался внебо.
Много фотографий.
http://www.youtube.com/watch?v=bQUJB3We9Yk&feature=related — штатная пробежка. Видео от тех ребят, которые поддерживают Виктор в рабочем состоянии.
Ищем фотографа!
2011-05-19 13:37:47 (читать в оригинале)Друзья, нужен хороший фотограф во Владивостоке для постановочной журнальной съемки.
Нужно устроить фотосессию для сотрудников дальневосточного филиала крупной компании. Фотосъемка пойдет в корпоративный журнал.
Необходимо снять 4-5 человек (не профессиональных моделей) на фоне живописной достопримечательности Владивостока (желательно - на фоне маяка на п-ове Эгершельд). Возможно, в съемке будет участвовать корпоративный автомобиль.
На выходе потребуются две фотографии, горизонтальная (на разворот) и вертикальная (на обложку журнала).
Съемка планируется в один из дней в период с 31 мая по 4 июня. Точнее скажем ближе к делу.
Вся дальнейшая информация — по переписке. Хотим увидеть ваше портфолио с подобными съемками и расценки.
Пишите:
Сергей Полетаев (Штурман)
sturman@without.ru
ICQ: 129-622-292
Skype: der_steuermann
Улучшаем демографическую ситуацию в стране
2011-05-18 22:03:45 (читать в оригинале)«Что-то не так? Рожайте!» — именно с таким лозунгом около трех тысяч (так заявлено, на деле их было много, но сколько — не известно) пенсионеров спустилось в метро на Кольцевую линию, что бы донести до молодежи простую истину — «если молодежь не будет рожать, в итоге останутся только пенсионеры».

34 фотографии, общий вес 5,5 мегабайт

34.

Платные блогеры
2011-05-18 02:17:15 (читать в оригинале)Сейчас я вам все расскажу! Кто, сколько и за что. :)
В качестве иллюстрации будет фотография, которую я сделал на авиасалоне МАКС-2007. На ней вы видите инкассаторские КАМАЗы с чем-то ценным.

Во-первых, как показала моя, да и не только моя, практика эффекта от всей ТВ-деятельности для своего любимого блога НУЛЕВОЙ. Т.е., вообще, никакого. А просто потому, что аудитория тв и жж настолько разная, что мы как жители разных планет, вряд ли когда-нибудь друг друга поймем и найдем какие-то общие интересы. Тем, кому был бы интересен мой блог, скорее всего, просто не имеют телевизора. Во-вторых, была бы тема про метро (кроме трехметровых крыс, конечно. По ним у нас есть специалист — ВадМих), не вопрос. Типа я тут разбираюсь немного в метрополитене. Но тратить свое личное время и вечер на не очень понятно чего, откровенно говоря, не очень охота. И в третьих, ну показывали меня по телевизору и передачи про меня снимали. И я сам участвовал в передачах и всяких мероприятиях. Удивили-то. :)
Если у вас тема про платных блоггеров, говорю я приятному голосу ;), и вы приглашаете меня со стороны продажных блоггов, то логично было бы мне тогда выплатить гонорар за мероприятие. Надо же поддерживать марку и будет о чем поговорить, так сказать, на живом примере. Приятных голос удивился и девушка сказала, что гонораров не предусмотрено. Вот так-то.
Я ещё понимаю, если бы там собирался цвет всей российской блогосферы, то не грех и пообщаться с умными людьми и увидеть своих друзей. Да и телеканал был бы какой серьезный. А то понаберут, не пойми кого. А ведь будут с умным видом рассуждать и негодовать по тематике. Ну да ладно, все равно эффект будет нулевым. :)
Ах, этот бессмысленный и беспощадный российский пиар. :) Не, на самом деле, я работал со многими пиар-фирмами, которые понимают простую вещь, что любая работа должна быть оплачена и которые знают, чего хотят они и заказчик. А иногда вот. Эх…
PS. Предвидя вопросы, скажу, что запросил бы в пять раз меньше, чем в первой истории.
PPS. В пятницу уезжаю в Питер. На выходных там ночь музеев, хочу кое чего посмотреть. А то съемка, лайтрум, фотошоп, семаджик, сон, ТТ, просящие жрать и снова съемка. Дома засиделся, короче. :) Надо проветриться.
Начало проходки наклона
2011-05-17 15:26:02 (читать в оригинале)Какая-нибудь желтая газетенка, типа МК, КП или нечто подобного могла бы написать, что Большой механический червь начал свою работу. Но мы все же разбираемся в том, о чем пишем, поэтому скажу, что ТМПК Ловат начал проходку наклонного хода станции Марьина Роща. :)
Вчера смонтировали первое кольцо. Сегодня начали монтаж второго. Вот на фотографии железобетонный блок весом около 9 тонн опускают на тележку.

1. Проходку наклона планируют закончить за два месяца, к 12 июля. Но пока ещё на щите продолжаются пусконаладочные работы.

2.

3.

4. Современная наладка оборудования — ноут и калькулятор.

5. Но иногда бывает и так :)
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
