Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Зона вечной мерзлоты. Город на полярном круге2011-05-01 00:40:57 (читать в оригинале)Уже позавчера открылась моя совместная с Виктором Борисовым (victorprofessor) фотовыставка по мотивам нашей двухнедельной экспедиции «Город на полярном круге». Спасибо всем, кто пришел. Рад был всех видеть и пообщаться. 16 фотографий, общий вес 2,8 мегабайт Галерее Самолет (Як-42 на ВДНХ). 2. Сами фотографии вы можете осмотреть на выставке (Вход платный, 150 р), а пока мы с вами пройдем в кабину Як-42 и внимательно осмотрим её. 3. В прошлом году для её восстановления пришлось вызывать специалиста из ОКБ Яковлева, который вставил отсутствующие приборы и привел её в божий вид. 4. Единственный прибор, назначение которого я не знаю. Т.е. понятно, что это связано с навигацией. Но как он работает и чего показывает? Кто подскажет? 5. РУДы. 6. СПГУ-42. Самолетное-переговорное устройство. Как буква «Г» расшифровывается я не знаю. 7. Панель КВС и центральная панель с моторной группой приборов. 8. Указатель приборной скорости. 9. Пилотажно командный прибор (сокр. ПКП) предназначен для индикации пространственного положения ЛА относительно центра тяжести (авиагоризонт), угла скольжения и заданной траектории полёта в горизонтальной и вертикальной плоскостях, команд, формируемых системой управления (директорные стрелки). 10. Барометрический высотомер и радиовысотомер. 11. Пульт задания высоты эшелона системы сигнализации высоты эшелона, радиомагнитный индикатор РМИ-2Б из комплекта КУРС-МП70 и внизу индикатор самолетный дальности из комплекта СД-75. 12. РЛС и какая-то хитрая навигационная система. В прибор заправлялась карта маршрута и там в режиме реального времени показывалось местоположение самолета. 13. Приборы моторной группы. Сверху вниз: Индикатор положения РУД, Тахометрический указатель ИТА-13 оборотов двигателя №1. Стрелка №1 — обороты ротора вентилятора; стрелка №2 — обороты ротора компрессора высокого давления (КВД); стрелка №3 — обороты ротора компрессора низкого давления (КНД), и указатель УТ7-А температуры выходящих газов за турбиной низкого давления. А в самом низу, видно только часть показометра — указатель УИ3-9 давления и температуры масла и давления топлива. 14. О! Это ж крыло! А как оно устроено? 15. Я своему двухлетнему сыну объясняю устройство механизации крыла: интерцепторы, закрыли и элероны. 16. Космос ждет! :) Моя прошлая выставка в Галерее Самолет: «Метро. Другое измерение».
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.