![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Новый экспонат в музее метро2011-04-29 00:26:45 (читать в оригинале)Благодаря усилиям Константина Черкасского (директора музея метро) и его команде в экспозиции пополнение — пульт с блок-поста (и ещё ликбез) станции Киевская-АПЛ. В процессе реконструкции СЦБ в декабре прошлого года на участке Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская» старое оборудование было заменено на новое. Пульт с Киевской был сохранен и передан в музей метро. Сначала за одну ночь он был вывезен на мотовозе в депо Сокол, потом в другую ночь ну какую-то площадку. И, наконец-то, в понедельник переехал в музей. ![]() 16 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт 1. Этот пульт стоял на станции с 1957 года. ![]() 2. Все эти долгие десятилетия он верой и правдой служил метрополитену. ![]() 3. Все сделано монументально. В этой мраморной плите (весит она, мягко говоря, много) стояли показометры и какие-то кнопки. ![]() 4. График движения поездов. ![]() 5. Пока пуль только статичный экспонат, но потом планируется его восстановить и воссоздать его работу. Правда, на основе компьютера. ![]() 6. Нажатие некоторых кнопок фиксируется счетчиками, и о факте делается запись в специальную книгу. ![]() 7. Пристыковка нового участка до Парка Победы. ![]() 8. Автооборот. ![]() 9. Кнопочки. ![]() 10. И краткий ликбез по пультам Московского метро: Аппарат электромеханической централизации с ящиком зависимости и рычажными рукоятками для управления стрелками и сигналами на станции с путевым развитием. Относится к первым системам электрической централизации. Применялся на железных дорогах Советского Союза, на Московском метрополитене — до 1957 года. ![]() 11. Взаимозависимость стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется посредством линеек и металлических замычек, чем обеспечивается безопасность движения поездов в пределах станции. С 1957 года на линиях Московского метро применяется более совершенная система маршрутно-релейной централизации и самая прогрессивная система диспетчерской централизации (ДЦ). ![]() 12. Пульт-табло маршрутно-релейной централизации. В отличие от аппарата электромеханической централизации взаимодействие стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется релейно-контактными схемами. Управление этими объектами производится нажатием кнопки на пульте. ![]() 13. В настоящее время все станции с путевым развитием оборудованы автоматической маршрутно-релейной централизацией. ![]() 14. Дежурный нажимает кнопку нужного маршрута и система далее действует в автоматическом режиме, т.е. все последовательные операции по установке очередного маршрута выполняет сам движущийся поезд, с повторением всего цикла вновь для следующего за ним поезда. ![]() 15. Линии метрополитена, сооружаемые в последние годы, оборудованы диспетчерской централизацией (ДЦ) — в плановом порядке оборудуются ДЦ и действующие линии. При ДЦ управлении стрелками, сигналами и маршрутами всех станций с путевым развитием производится диспетчером из одного пункта. ![]() 16. ![]() © Russos, 2011
|
![]() ![]()
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.