Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Музей вертолетов 344 центра боевого применения и переучивания в Торжке

2011-09-03 19:18:31 (читать в оригинале)

Традиционно так уж сложилось, что в любой мало-мальски интересный музей трудно или почти невозможно попасть. Конечно, бывают исключения, но то музей работает только в будни и с 10 до 5, то он вообще находится на ведомственной территории и недоступен простым смертным. Теоретически в этот музей вертолетов, находящийся на территории действующей воинской части, можно попасть один раз в году. Да, этот музей открыт для всеобщего посещения один день в году — в день открытых дверей на день ВВС. Но, благодаря онлайн пресс-клубу Минобороны РФ ([info]military_press), который организовал пресс-тур в эту воинскую часть, мне удалось попасть в этот музей.

Сам репортаж о вертолетном центре смотрите чуть позже.

зы: хотя в обсуждении локации на викимапии говорят, что попасть просто.

(c) Russos, 2011

25 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт

Ми-1, первый советский серийный вертолет и знаменитый Ми-2. Помните Мимино?
(c) Russos, 2010

3. Ми-4 — пожалуй, самый массовый вертолет в СССР до Ми-8.
(c) Russos, 2010

4. Ми-8Т, трудяга. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых распространенных вертолётов в истории авиации. Совершил первый полет (в версии Ми-8) 9 июля 1961 года.
(c) Russos, 2010

5. Ми-24А. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом.
(c) Russos, 2010

6. Ми-26. Крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт.
(c) Russos, 2010

7. Ка-27, корабельный многоцелевой вертолёт. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.
(c) Russos, 2010

8. Ка-26 в патрульной модификации — для Госавтоинспекции, с громкоговорителями, электролебедками, грузовым крюком, может оснащаться телевизионной камерой и использоваться для съемок с воздуха. Для съемок какого-то фильма на левом борту написали «МИЛИЦИЯ». На правом борту осталась родная надпись «ГАИ».
(c) Russos, 2010

9. Ми-10, летающий кран. В процессе проектирования задание было дополнено способностью к перевозке крылатых и баллистических ракет, что и стало основной задачей  вертолета, которая потом исчезла. Насколько я понял, в музее — ещё первая версия с длинными ногами и телевизионной установкой для управления вертолетом при погрузке-разгрузке.
(c) Russos, 2010

10. Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.
(c) Russos, 2010

11. Ми-24В. В 1992 году женский экипаж (летчик — Г. Расторгуева, штурман — Л. Полянская) на специально подготовленном Ми-24В осуществили перелет Торжок — Майами (США), приуроченный к 500-летию открытия Америки и 50-летию ленд-лиза. После этого грандиозного перелета машина была передана в музей.
(c) Russos, 2010

12. Ми-6 — тяжёлый военный транспортный вертолёт.
(c) Russos, 2010

13.
(c) Russos, 2010

14. Ми-10. Для того, чтобы при взлёте все колёса отрывались от земли одновременно, правые стойки шасси были выполнены на 300 мм короче левых, при этом минимальный клиренс равнялся 3.75 м.
(c) Russos, 2010

15. Ка-25 — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР.
(c) Russos, 2010

16. Ка-26.
(c) Russos, 2010

17. Салон КА-26.
(c) Russos, 2010

18. Родная надпись ГАИ.
(c) Russos, 2010

19. В целом музей производит хорошее впечатление. Есть уникальные аппараты. Но вот их внешний вид нуждается в более хорошем содержании.
(c) Russos, 2010

20.
(c) Russos, 2010

21.
(c) Russos, 2010

22.
(c) Russos, 2010

23.
(c) Russos, 2010

24.
(c) Russos, 2010

25.
(c) Russos, 2010




Тэги: авиация, область, тверской

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.