Какой рейтинг вас больше интересует?
|
344-й Центр Подготовки и Переучивания Личного Состава Армейской Авиации2011-09-12 08:21:18 (читать в оригинале)В августе довелось побывать в Торжке, в «вертолетном центре». А вернее, в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации. В состав центра входит 696 инструкторский испытательный вертолётный полк, в котором ведется подготовка летчиков высшей категории с присвоением им квалификаций «лётчик-снайпер» и «штурман-снайпер», кроме этого в Центре ведется подготовка иностранных военных специалистов летного и технического состава. На базе центра действует пилотажная группа на боевых вертолётах Ми-24 — «Беркуты». В полку проводятся испытания всех современных моделей и модификаций российской военной вертолётной техники. Для обучения и боевого применения полк располагает вертолетами Ка-50, Ми-28Н, Ми-26, Ми-24, Ми-8 и Ка-52. На территории центра расположен вертолётный музей. 39 фотографий, общий вес 7,3 мегабайт Ми-24 пилотажной группы «Беркуты». Группа летает на шести ударных вертолётах Ми-24. Эскадрилья была основана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. «Беркуты» одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте, на строевых вертолетах Ми-24. 5. Ми-24 на консервации. 6. 344 Центр боевого применения и переучивания (летного состава Армейской авиации) сформирован 1 ноября 1979 года. 7. Ми-8, Ми-28 и Ка-52 выполняли тренировочные полеты, пока мы там были, без перерыва. 8. Авиаторы Центра выполняли задания правительства СССР и России как в стране, так за ее пределами в 30 странах мира. Личный состав принимал участие в составе миротворческих сил ООН в Кампучии, Анголе, Таджикистане, Югославии, Сьера-Леоне, Судане. 9. На вышке КДП. 10. В 1980—1989 гг. боевой опыт в Афганистане приобрели более 500 авиаторов, из них 138 награждены орденами и медалями. В этот период в Центре выполнено 30 научно-исследовательских работ и 28 оперативных заданий связанных с потребностями боевых действий Армейской авиации в Афганистане. 11. Вертолет садится, экипаж не выключает двигатели. Его место тут же занимает следующий экипаж и вертолет снова отправляется в тренировочный полет. 12. Блоггеры-фотографы :) 13. С апреля 1986 года по декабрь 1987 год участие 94 военнослужащих в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. 14. С 2010 года входит в состав 4 авиационного центра в городе Липецке. В Центре освоены все типы вертолетов, состоящие на вооружении Армейской авиации Военно-Воздушных Сил России: Ми-6, Ми-8, Ми-8МТВ5, Ми-8 МТКО, Ми-14, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24Р, Ми-24К, Ми-24ВО, Ми-24ПН, Ми-26, Ка-27, Ка-29, Ка-50. В 2008 году личный состав приступил к освоению вертолета Ми-28Н. 15. Памятник Ми-24. 16. Ми-28 — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. 17. Ми-8 на перезарядке. 18. Ми-28 после тренировочной миссии. Странная бортовая регистрация. Есть буквы «RF-», но нету номера. Меня больше дефис после РФ смутил, как-будто не дописан номер. 19. На вертолете стоит хитроумная система покидания машины в случае чего: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах. Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору. 20. Двери открываются по разные стороны. У пилота на правый борт, у штурмана-оператора соотвественно на левый. 21. Контейнер с зарядами для постановки помех (по ссылке фотография vitaly). Часть системы Президент-С, если я правильно понял. 22. Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч. 23. Четырехлопастной рулевой винт для снижения шума и повышения эффективности был спроектирован по Х-образной схеме. 24. Демонтаж подвесного бака для топлива. Без двух баков его дальность составляет 450 километров при 1500 кг керосина. 25. Ультрафиолетовый пеленгатор системы Президент-С. 26. По территории центра, из-за её огромных размеров большинство перемещается на велосипедах. 27. Раскрытый вертолет для обслуживания. 28. Ка-52. 29. Законсервированный Ка-50. 30. Дело вкуса конечно, но, имхо, камовские машины куда изящнее и красивше милевских. О ТТХ мы не говорим, если че. 31. Предполетная подготовка. 32. Автомат перекоса — одно из самых изящных технических решений в авиации. Имхо, конечно. 33. :) 34. Первый полет Ка-52 совершил в 1997 году 35. 36. 37. 38. До чего же красивая машина. 39. На консервации. Всего в Торжке, если верить википедии, находится 4 штуки Ка-52. Огромное спасибо он-лайн пресс-клубу Министерства обороны РФ (military_press) за возможность побывать в этом центре. Tweet
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.