Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

344-й Центр Подготовки и Переучивания Личного Состава Армейской Авиации

2011-09-12 08:21:18 (читать в оригинале)

В августе довелось побывать в Торжке, в «вертолетном центре». А вернее, в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации.

В состав центра входит 696 инструкторский испытательный вертолётный полк, в котором ведется подготовка летчиков высшей категории с присвоением им квалификаций «лётчик-снайпер» и «штурман-снайпер», кроме этого в Центре ведется подготовка иностранных военных специалистов летного и технического состава. На базе центра действует пилотажная группа на боевых вертолётах Ми-24 — «Беркуты». В полку проводятся испытания всех современных моделей и модификаций российской военной вертолётной техники. Для обучения и боевого применения полк располагает вертолетами Ка-50, Ми-28Н, Ми-26, Ми-24, Ми-8 и Ка-52.

На территории центра расположен вертолётный музей.

(c) Russos, 2011

39 фотографий, общий вес 7,3 мегабайт

Ми-24 пилотажной группы «Беркуты».  Группа летает на шести ударных вертолётах Ми-24. Эскадрилья была основана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. «Беркуты» одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте, на строевых вертолетах Ми-24.
(c) Russos, 2010

5. Ми-24 на консервации.
(c) Russos, 2010

6. 344 Центр боевого применения и переучивания (летного состава Армейской авиации) сформирован 1 ноября 1979 года.
(c) Russos, 2010

7. Ми-8, Ми-28 и Ка-52 выполняли тренировочные полеты, пока мы там были, без перерыва.
(c) Russos, 2010

8. Авиаторы Центра выполняли задания правительства СССР и России как в стране, так за ее пределами в 30 странах мира. Личный состав принимал участие в составе миротворческих сил ООН в Кампучии, Анголе, Таджикистане, Югославии, Сьера-Леоне, Судане.
(c) Russos, 2010

9. На вышке КДП.
(c) Russos, 2010

10. В 1980—1989 гг. боевой опыт в Афганистане приобрели более 500 авиаторов, из них 138 награждены орденами и медалями. В этот период в Центре выполнено 30 научно-исследовательских работ и 28 оперативных заданий связанных с потребностями боевых действий Армейской авиации в Афганистане.
(c) Russos, 2010

11. Вертолет садится, экипаж не выключает двигатели. Его место тут же занимает следующий экипаж и вертолет снова отправляется в тренировочный полет.
(c) Russos, 2010

12. Блоггеры-фотографы :)
(c) Russos, 2010

13. С апреля 1986 года по декабрь 1987 год участие 94 военнослужащих в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
(c) Russos, 2010

14. С 2010 года входит в состав 4 авиационного центра в городе Липецке. В Центре освоены все типы вертолетов, состоящие на вооружении Армейской авиации Военно-Воздушных Сил России: Ми-6, Ми-8, Ми-8МТВ5, Ми-8 МТКО, Ми-14, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24Р, Ми-24К, Ми-24ВО, Ми-24ПН, Ми-26, Ка-27, Ка-29, Ка-50. В 2008 году личный состав приступил к освоению вертолета Ми-28Н.
(c) Russos, 2010

15. Памятник Ми-24.
(c) Russos, 2010

16. Ми-28 — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
(c) Russos, 2010

17. Ми-8 на перезарядке.
(c) Russos, 2010

18. Ми-28 после тренировочной миссии. Странная бортовая регистрация. Есть буквы «RF-», но нету номера. Меня больше дефис после РФ смутил, как-будто не дописан номер.
(c) Russos, 2010

19. На вертолете стоит хитроумная система покидания машины в случае чего: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах. Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.
(c) Russos, 2010

20. Двери открываются по разные стороны. У пилота на правый борт, у штурмана-оператора соотвественно на левый.
(c) Russos, 2010

21. Контейнер с зарядами для постановки помех (по ссылке фотография [info]vitaly). Часть системы Президент-С, если я правильно понял.
(c) Russos, 2010

22. Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч.
(c) Russos, 2010

23. Четырехлопастной рулевой винт для снижения шума и повышения эффективности был спроектирован по Х-образной схеме.
(c) Russos, 2010

24. Демонтаж подвесного бака для топлива. Без двух баков его дальность составляет 450 километров при 1500 кг керосина.
(c) Russos, 2010

25. Ультрафиолетовый пеленгатор системы Президент-С.
(c) Russos, 2010

26. По территории центра, из-за её огромных размеров большинство перемещается на велосипедах.
(c) Russos, 2010

27. Раскрытый вертолет для обслуживания.
(c) Russos, 2010

28. Ка-52.
(c) Russos, 2010

29. Законсервированный Ка-50.
(c) Russos, 2010

30. Дело вкуса конечно, но, имхо, камовские машины куда изящнее и красивше милевских. О ТТХ мы не говорим, если че.
(c) Russos, 2010

31. Предполетная подготовка.
(c) Russos, 2010

32. Автомат перекоса — одно из самых изящных технических решений в авиации. Имхо, конечно.
(c) Russos, 2010

33. :)
(c) Russos, 2010

34. Первый полет Ка-52 совершил в 1997 году
(c) Russos, 2010

35.
(c) Russos, 2010

36.
(c) Russos, 2010

37.
(c) Russos, 2010

38. До чего же красивая машина.
(c) Russos, 2010

39. На консервации. Всего в Торжке, если верить википедии, находится 4 штуки Ка-52.
(c) Russos, 2010

Огромное спасибо он-лайн пресс-клубу Министерства обороны РФ ([info]military_press) за возможность побывать в этом центре.




Тэги: авиация, область, тверской

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.