Сегодня 5 августа, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Пол в кабине Ту-95МС

2011-10-24 22:03:25 (читать в оригинале)

В моем посте про энгельс некоторые обратили внимание про странный пол в кабине Ту-95МС — резиновое полотно с деревянными рейками.



Вы не поверите, но это средство аварийного покидания самолета.

Входной люк у самолета находится в нише передней стойке шасси. Катапульт на Ту-95-х никогда небыло. Вот на этой фотографии вы можете увидеть трап в него. Если при аварийном покидании самолета, последний летит в управляемом полете, то все тогда просто. Вываливается передняя нога (штатно или аварийно), открывается люк и экипаж покидает самолет. А вот если самолет совершает беспорядочное падение, то центробежная сила помешает не то что бы пройти до люка, а даже доползти. Тут-то и поможет этот пол. Нет, перебирать рейки, как в лесенке не надо. Пол сам движется! Да, это обычный конвейер из резиновой ленты.

В случаи необходимости КВС включает его привод (ручку вы видите на фото - внизу, под правой рукой КВС, закрытая колпаком), потом экипаж вываливается на ленту из сидушек, хватается за рейки и ждет, пока она дотащит его до люка. Выглядит топорно даже теоритические, но вот, такая система есть.

Пригодилась ли она когда-нибудь и вообще как испытывалась — не знаю.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.