![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Северный обход Одинцово2011-11-18 15:34:07 (читать в оригинале)Проезжая как-то по Подушкинскому шоссе (какое же прекрасное название, такое домашнее, что ли), я обратил внимание на вырубленную просеку в лесу, которая тянулась в обе стороны до горизонта. Уже дома, посмотрев в Яндексе, узнал, что это строится северный обход Одинцово. Что сразу бросается в глаза — это объем вырубаемого леса. Я ещё удивился тогда — почему так тихо все происходит? А на прошлой неделе меня пригласили сфотографировать эту стройку. К сожалению, погода подкачала, и самый вкусный объект — мост через речку Чаченку — оказался в снегопаде, но тем не менее попытаюсь показать вам это место и рассказать о процессе строительства. Сначала краткая информация: Первый участок трассы будет иметь протяженность 18,5 километра, количество полос движения — от 4 до 6. Всего предусмотрено 21 мостовое сооружение различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. Вид дорожного покрытия — асфальтобетон. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. Скорее всего, дорога будет автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. Проект в первую очередь направлен на разгрузку головного участка автомобильной магистрали М-1 Москва – Минск, которая сейчас работает на пределе своей пропускной способности. Я бы даже сказал, очень на пределе. Помнится, выезжая по этой трассе из Москвы, все проклял, пока дополз до развилки на Одинцово. Важным отличием этой дороги от других будет платный проезд — 6 руб./км для легкового автомобиля, для грузовика — от 9 до 12 в зависимости от массы. Соответственно, проезд этого участка для легковушки будет стоить около 100 рублей. Обещают, что это будет головной участок для разработки и внедрения различных типов оплаты в единой системе платных дорог по России. ![]() 14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт кстати, её вы можете посмотреть тут) были проработаны три варианта. В итоге был выбран тот, который позволяет помирить интересы заказчика, застройщика и, конечно, жителей района. ![]() 8. В ходе строительства построены временные полноценные дороги, мосты и другие технологические сооружения. После окончания строительства они будут отданы в постоянную эксплуатацию. Например, этот «временный» мост строится с расчетом того, что впоследствии он будет оставлен и между поселками появится ещё одна дорога. Здесь же построен временный железнодорожный переезд через Усовскую ветку. Наверное, беспрецедентное решение в России. А на самой трассе будут построены пешеходные переходы для прохода жителей к своим излюбленным местам отдыха или к одинцовской лыжероллерной трассе. ![]() 9. В силу бюрократических причин порой возникают идиотские ситуации, как, например, со спиленными деревьями. Вот что о ней говорит генподрядчик: «Госкомпания получила права концедента проекта в конце 2010 года. В числе этих прав есть право реализации древесины, спиленной под полосу отвода дороги. Но здесь возникла юридическая коллизия. Мы можем продавать лес, спиленный после декабря 2010 года. Что мы и делаем. Уже проведены торги, и есть покупатель на 4 тыс. кубометров древесины. Она вывозится, осталось вывезти 800 кубометров. Что касается леса, спиленного до того, как госкомпания стала концедентом проекта, то порядок внесения этого имущества в реестр не определен. Ведется переписка с Росимуществом. До ее завершения мы, не нарушая закон, ничего сделать не можем». ![]() 10. Формально это второй мост, который строится по такой технологии, но по факту... Первый блин в Сибири закончился комом — висящее пролетное строение стало деформироваться и пришлось ставить временные опоры. Здесь этот опыт учтен, и строители заверяют, что все пройдет хорошо. ![]() 11. Реконструированный участок Минского шоссе. Ездить по нему — одно удовольствие. Хочется надеяться, что таких дорог у нас будет больше, даже если они будут платные. ![]() 12. Развязка М-1 и новой объездной дороги. Смущает то, что длина платной дороги — всего лишь 18 километров (а с учетом того, что КПП стоят ещё ближе, то и все 17 будет), которые проезжаются за несколько минут. Но даже с учетом потери времени на КПП (которое обещают свести к минимуму, предложив в том числе и самые современные средства оплаты — по передатчику, установленному в машине), то все равно получается быстрее, чем стоять в пробке. ![]() 13. Стоимость строительства — более 25 млрд. руб. ![]() 14. Окончание строительства — октябрь 2012 года. Она будет построена за два года. ![]() Узнать подробную информацию, посмотреть этапы строительства или изучить документы вы можете на сайте ОАО «Главная дорога». Tweet
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.