Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Борисово — Шипиловская — Зябликово2011-11-24 04:04:14 (читать в оригинале)Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем тоннелям этого участка на юге и подробно все посмотреть. Выкладываю на скорую руку с минимум описания. Сейчас спать, а утром снова туда ехать — пробный поезд! В тоннелях я сегодня провел 5 часов. Давненько я так не ходил :) Кто хотел увидеть юг Люблинки? :) 55 фотографий, общий вес 12 мегабайт изогнутых рельс. Соотвественно нету шпал и весь путь выполнен на бакелитовых коротышах. Кроме стрелок. Прощай запах креозота, так любимый в детстве в новом метро. 11. Первая попытка дойти до Борисово окончилась фейлом — там не было света. Вообще. Что-то они делали на подстанции и вырубили рубильник. Хорошо, тогда иду в сторону Зябликово. 12. Снова затвор. 13. Лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок. 14. Работающая СЦБ 15. Родные тюбинги. На этом участке их ох как мало. 16. Прохожу Зябликово транзитом и иду в тупики. Тут кипит работа — допиливают габарит. 17. А вот и габаритный вагон. 18. И смазанная тень нового мотовоза. 19. Самый южный участок Люблинки. Зябликово ещё очень долго будет конечной. 20. Хитроумная организация съезда на ССВ. Подробнее на схеме путей. 21. Трехпутный тоннель. 22. Направо уже готовый тоннель ССВ на Замоскворецкую линию. Удивился, что даже стрелку не положили. 23. Зябликово. 24. Эта станция — мир стекла и металла. 25. Все ограждения выполнены из стекла. Понятно, что это специальное стекло, но не многовато ли? 26. Внимательный читатель увидит плитку для слепых. Неужели её правильно уложили? А не как у нас на тротуарах как бог на душу положит. 27. Свод Красногвардейской и переход на Зябликово. 28. Красногвардейская. 29. Лифт на неё. Самое интересное, что ни на Красногвардейской, ни на одной станции зеленой линии нету лифтов. 30. ЗАЧЕМ придумали вот это ужасное заграждение, помимо перил? 31. Вернемся на Зябликово. Не может не радовать единый стиль оформления информационных стендов, названий станций и указателей. ИНФОСОС, кстати, расположили по краям платформы около торцов, а не по центру. 32. Укрепления тоннеля под Красногвардейской. 33. СМУ-4. 34. Как обычно, они крайние — монтаж оборудования идет в последнюю очередь. 35. Прохожу Шипиловскую. 36. Красивые тоннели. 37. Борисово. 38. Опять много стекла. Вот эти стекляшки сверху знаете как моют? Правильно, длинной шваброй. Очень длинной. 39. Теперь идем в сторону реки и до границы с действующем метро. 40. Вентиляционный ствол на берегу реки. На спутниковом снимке видно их два. 41. Низ вентствола. 42. Его глубина примерно метров 20 метров. Но потом ещё метров 15 спускаешься по фурнели вниз. 43. Вентиляторы. 44. А это второй ствол. Он забутован. Оставлена только его нижняя часть. Странный проект какой-то. Что мешало обойтись одним стволом — не ясно. 45. Видите провода в лотке — это обогрев воды, что бы она не замерзала около вентштольни. 46. Участок под дном Москвы-реки. 47. Гермозатвор и граница с действующем метро. 48. Лоток у ворот претерпел сложные баталии (и чего уж там, проиграл) со всякими пидорасами, которые лазают куда не надо. 49. Нырок под реку. 50. Извините, обоев не будет — времени нету. 51. 52. Ох, как я жалел, что не взял с собой 70-200. 53. Снова Борисово. 54. А это орлы из какой-то подрядной организации, которые очень просили их сфотографировать и показать. 55. Да мне не жалко, показываю. :) Заранее прошу прощения за сумбурный текст — нету сил допиливать его. Я спать (аж целых четыре часа) и поеду потом на пробный поезд. Tweet Тэги: борисово, другой, замоскворецкий, зябликово, красногвардейский, лдл, линия, люблинско-дмитровская, метро, метрострой, шипиловская
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.