![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Виброзащитный путь на Замоскворецкой линии2011-11-27 21:14:46 (читать в оригинале)«В соответствии с Приказом Правительства Москвы № 61-02-171/1 от 08.11.2011 г. 19 - 20 и 26 - 27 ноября 2011 года будет прекращено движение поездов между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии в связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути. Станции «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров, также будут закрыты переходы с этих станций на другие линии метро». Так говорят скупые официальные строчки с сайта метрополитена. А большинство пассажиров видит всего лишь закрытые переходы на станциях. Причем, несмотря на то, что объявление о закрытии повесили загодя, для многих оно стало сюрпризом — ну не любят у нас читать и слушать объявления. На Лубянке в поезде звучит шикарное объявление: 1. Пересадка на Театральную закрыта! 2. Очередь к ХХС формируется около станции Воробьевы горы! 3. Закрыто движение на Замоскворецкой линии от станции Белорусская до Новокузнецкой! потом пауза и... 4. Переход на Парк Культуры закрыт! Так и ждал, что потом машинист скажет, что все, метро закрыто, выметайтесь из него :) Давайте пройдем на Театральную и посмотрим, какие там ведутся работы. ![]() 50 фотографий, общий вес 11 мегабайт в отличие от ж/д. Правда, европейских. На наших Российских Железных Дорогах - по-прежнему тетя Маня, шпалоукладчица. ![]() 16. Так что надо за несколько ночей вручную перелопатить много тонн щебенки. Работа, конечно, адская. ![]() 17. Рельсы на очищенном участке подвешиваются на домкраты. По такому пути спокойно проезжает мотовоз. ![]() 18. Если домкрата нет, то идут разные подпорки из подручных материалов. ![]() 19. Два слоя матов крупным планом. ![]() 20. «Обед! Максимум - 30 минут», — раздается рев мастера. Все тут же бросают инструменты и чешут на станцию. Мастер громко ругается, зовет всех обратно — убрать инструмент из габарита и проверить путь — сейчас поедут мотовозы. ![]() 21. Для работников на станцию привозят еду. А кто-то предпочитает просто отдыхать... ![]() 22. Над этим проектом работает немецкая компания, которая специализируется на архитектурной акустике. ![]() 23. Основные кадры я отснял, теперь можно прогуляться до Маяковской. ![]() 24. Ночью эти мотовозы отправятся в депо выгружать старую щебенку и везти новые материалы. ![]() 25. Щитовая камера недалеко от Тверской. ![]() 26. Перед Тверской ждал сюрприз — закрытая дверь и включенный УКПТ. И далее темный тоннель до Маяковской. Странно. Напряжения точно нет от Белорусской, и в разрешении у меня написано, что я могу ходить до Маяковской. Ладно, срываю УКПТ и выбираюсь на станцию. Прибегает милиционер и дежурная по станции. Я извиняюсь, что пришлось сорвать - не знал, как пройти дальше. Она говорит, что ничего страшного, это её работа - тут бегать. Потом она включает свет на перегоне до Маяковской и звонит ДСП, чтобы та открыла торцевую дверь. Оказывается, весь трафик у них по второму пути ходит, а по первому, где я шел, никого нет. Вот они и включили УКПТ. ![]() 27. Прохожу Тверскую транзитом и иду дальше. о__О шикарная щитовая камера огромных размеров. Она же ВШ-244. ![]() 28. Разноцветный перегон около Маяковской. ![]() 29. На Маяковской была выключена подсветка куполов — имхо, ещё лучше станция выглядит. ![]() 30. Дальше уже не пройти — контактный рельс под напряжением. ![]() 31. Делаю несколько кадров. ![]() 32. Маяковская, как всегда, прекрасна. А после реставрации так вообще заиграла. Посмотрел самый сложный участок около старого наклона — пока ни одной протечки. ![]() 33. И обратно, уже по второму пути. Та же ВШ-244. ![]() 34. Несколько кадров Тверской. Напоминаю, что она была построена на действующем участке без прекращения движения поездов. ![]() 35. Строилась она пять лет! ![]() 36. За эти полицейские будки - руки поотрывать. Или считаете, что они нужны? ![]() 37. Иду дальше до Театральной. Какая-то наногермуха. Судя по кабелям, это как-то связано с электричеством. ![]() 38. Мотовозов нагнали на участок очень много. ![]() 39. Непривычно много. ![]() 40. У этого 10 номер, например. ![]() 41. Камера съездов стрелки №2 около Театральной. Видите черное окно? Ходят слухи, что в этой каморке как-то Новый год встречали... :) ![]() 42. А рядом я нашел уникальный объект! Сначала узкая штольня — путейский склад, а за ней... ![]() 43. Вот такой вот паук. Похожий на такую хреновину, которой голову чесать можно. ![]() 44. Это ФВУ (Фильтро-Вентиляционная Установка) времен войны либо одна из первых серий. Т.е. когда метро работает как бомбоубежище, воздух поступает через неё в тоннели. ![]() 45. Хитронагромождение труб в тоннеле. За стенкой - обычная ВШ, которая вентилирует перегон. ![]() 46. Вернемся к месту работы. ![]() 47. Муравейник прям. ![]() 48. Наполнить ведро щебнем, отнести на пять метров и опорожнить его на готовый участок. ![]() 49. Студенты не унывают. ![]() 50. Началась пылевая атака. На этом я пошел вылезать обратно, хватит. :) ![]() Большое спасибо пресс-службе Московского метро за оперативное согласование этой съемки. А посмотреть на этот участок без этого муравейника вы можете здесь. Смотреть вторую половину фотографий. Tweet
|
![]() ![]() ![]()
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.