Сегодня 31 июля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Автодром Муджелло, Италия.

2011-12-07 06:54:19 (читать в оригинале)

Лет 8 назад я не отрываясь смотрел все заезды Формулы-1, даже в чем-то там разбирался.  Но потом как-то это все сошло на нет. Да и для того, чтобы понимать в этих соревнованиях, надо было вникать основательно, а не раз в неделю смотреть заезды. Да и начавшаяся чехарда с регламентом как-то не способствовала подогреванию интереса...

И вот в ноябре по приглашению лаборатории Касперского я отправился во Флоренцию, на домашний трек Ферарри — Муджелло, где проходили Ferrari Finali Mondiali — официальный финал гоночной моносерии Ferrari Challenge.

(c) Russos, 2011

48 фотографий, общий вес 8,4 мегабайт

[info]chistoprudov.


9. Маршалы на трассе.


10. Муджелло — итальянский автодром в Тоскане, недалеко от Флоренции. Трасса длиной 5245 метров принадлежит компании Феррари, которая проводит здесь тесты своих автомобилей, включая гоночные болиды F1.


11. Можно сказать, пост управления гонкой.


12. Эти выходные — это не только Ferrari Challenge. Это огромный праздник для всех владельцев и любителей Феррари: соревнования, выступления, парад автомашин, магазины, сувениры и дух Феррари. Все это присутствует в большом количестве.


13.  Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км.


14. Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.


15. Закончились соревнования, короткий перерыв — и мои уши пронзает такой знакомый шум детства.


16. Да... на трассу вышли болиды Ф1. Частные.


17. Если у вас много денег, то вы можете купить болид Ф1 прошлых годов и кататься в свое удовольствие. Такой уикенд вам обойдется минимум в 60 000 евро. (три заезда по 20к). Это топливо, шины, обслуживание, запчасти и комплектующие. А вот кто скажет по фото, какого года болид?


18. Шум от них стоит жуткий. Надо было брать беруши.


19. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».


20. Это не гонки в прямом смысле этого слова. Это именно свободные заезды. Машины разных лет, комплектаций и «регламентов». Их владельцы просто катаются в свое удовольствие.


21. Естественно, магазин сувениров. Можно купить от шапочки до поршня боевого мотора. А велосипед в фирменной раскраске стоит 14 000 евро.


22. Hot Lap — конвейер по провозу пассажира по боевому кругу. На Диму одевают шлем. По кругу его возил сам Физикелло.


23. [info]meravigliosaaa


24. Понятное дело, что пилот не выжимает на таких заездах максимум. Но и этого вполне хватает для острых ощущений. На финишной прямой мы разгонялись где-то до 260. Однако скорость вообще не чувствуется. Лишь в виражах я бился шлемом о трубу силового каркаса.


25.


26. Также вы можете выбрать и купить себе новую Феррари. На любой вкус и цвет.


27. А на стоянке выстроился весь блеск Феррари. Вот кто подскажет, что это за модель?


28. На другой день был дождь, что внесло некоторое разнообразие в соревнование и фотографии.


29. Уже вечером, в ресторане, Саша рассказывал кучу интересных историй из мира автогонок. Слушать его можно было часами.


30. Лучшее его достижение — третье место в чемпионате. Именно он втянул Касперского в мир автогонок.


31.


32.


33.


34. Удивило, насколько в машине жарко. А когда на питлейне она останавливается после круга, то просто пышет жаром.


35.


36.


37. Детский набор. Наушники и соска.


38. Снова заезды Ф1.


39. На финишной прямой снимать их очень трудно — очень быстро проносятся.


40. А такой вылет чреват владельцу большими расходами — машина будет разобрана до винтика, проверена и собрана вновь.


41. Последствия вылета для 430-й серии. В общем, будни автогонок.


42. А теперь тренажер Ф1, на котором тренируются пилоты. Мастер-класс показывает Саша Моисеев.


43. Точнейшая физика, подвижная платформа, имитация перегрузок, подробная трасса. Стоит такой тренажер около 350 000 евро. Мой результат был 1:46. Как сказал Саша, после 1:17 уже можно поговорить о том, чтобы сесть за руль настоящего болида.


44. А соревнования все продолжались. Если не ошибаюсь, это уже финальный заезд.


45. Далее Феррари шоу.


46.


47. За кадром остался автопарад всех автомобилей Ферарри по трассе.


48. ;)


Фотографии из боксов вы можете посмотреть у Димы Чистопрудова.
Часть текстов взята из Википедии, интернетов и поста Димы, который тоже где-то их откопал. :)

Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные. В дальнейшем я вам покажу свои фотографии из боксов и много видов Флоренции: утром, днем, вечером и ночью.




Тэги: trip, авто, италия, репортаж

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.