![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Тоннели около станции «Киевская-кольцевая»2012-01-08 21:13:20 (читать в оригинале)Эта станция и прилегающие тоннели были построены в составе третьего участка кольцевой линии, который её замкнул. Давайте прогуляемся по этому царству чугуна внутренним диаметром 5,6 метра. Внутри много обоев! ![]() 19 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт Шахта 414. Её венткиоск встроен в ТЦ Европейский. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 3. Замена шпалы в тоннеле. ![]() 4. Кабели и сбойки. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 5. Внутри сбойки, которая выполняет двойную роль. Здесь монтерская заначка (судя по всему путейцев) и вентилятор, который обеспечивает воздухообмен между путями, когда они перекрыты гермозатворами. ![]() 6. Прям жилище путевого обходчика. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 7. И ещё один вентилятор. Обратите внимание на геометрию обделки. Это обычные тюбинги у которых обточили торцевые борта — таким образом делается меньший диаметр из стандартных тюбингов. ![]() 8. Раньше тоннели по обоим берегам реки оснащались гермоворотами. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 9. Например эта МК 134К (МК — металлконструкция) стоит на втором пути (перегон Киевская — Парк Культуры) кольцевой линии, на левом берегу реки. ![]() 10. Камера съездов на Фрунзенскую ССВ. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 11. Кабельный ходок на первом пути. По второму пути здесь находится камера съездов Фрунзенской ССВ. Сверху перегонных тоннелей сделан небольшой поперечный тоннель. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 12. Слева вентсбойка 417, а дальше МК 133К. Это тоже левый берег Москва-реки. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 13. Внутри вентсбойки. ![]() 14. Какие-то электрические девайсы. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 15. Кабельный ходок к ВШ413. Знаменитейшее место олдскула. Раньше (лет 10 назад) этот ствол и ходок блестели от постоянных залазов. Да что уж там говорить, я тоже тут начинал... :) Золотое время было. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 16. Какая-то сбойка. Там около Киевских до черта понарыто. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 17. Скорее всего понизительная подстанция. А тяговые тогда строили наверху, на земле. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 18. И ещё какая-то сбойка! ![]() 19. На заглавной фотографии слева видна дверца в ходок. Если туда заглянуть, то будет такой вот поперечный ходок. В центре небольшая фурнель вниз и целая система разветвленных ходков, соединяющая обе глубокие Киевские. ![]() Большое спасибо пресс-службе Московского метро и службе тоннельных сооружений за организацию съемки. PS. Фотографии станции. Tweet © Russos, 2011
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.