![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В боксах автодрома «Муджелло», Италия.2012-01-13 16:07:23 (читать в оригинале)Рассказ про автодром был бы не полон без фотографий внутри боксов. На трассе хоть и интересно, но, на мой взгляд, в боксах ещё лучше. Смотрим! ![]() 48 фотографий, общий вес 9,6 мегабайт ![]() ![]() 4. Саша — директор итальянского офиса Лаборатории Касперского. Именно он увлек Касперского автогонками. Теперь ЛК — спонсор Феррари. ![]() 5. Машины начинают выезжать на трассу. ![]() 6. А Саша выступает уже два года за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой тоже является ЛК. ![]() 7. Это боксы частных болидов Ф1. ![]() 8. ![]() 9. Индустрия развлечения там, конечно, на уровне. Два тренажера (средней сложности) трассы Муджелло. ![]() 10. Эмоции «гонщика» :) ![]() 11. Большая экспозиция всего, что связано с красной конюшней. ![]() 12. Два мужика клеят две модели Феррари — Болид Ф1 и машину из Ferrari Challenge. ![]() 13. Машина Герхарда Бергера. Ferrari 412. 1995 год. Сейчас находится в частных руках. Тут надо пояснить, что, купив болид Ф1, вы не можете ездить на нем где-либо ещё, кроме автодрома. Хранится он только в техцентре Феррари и обслуживается их механиками. Гоночный уикенд из трех заездов обходится владельцу примерно в 60 тысяч евро. Сюда входит топливо, шины, расходные материалы, работа команды и прочее. В общем, под ключ. ![]() 14. На стоянке почти всё красное. Машины Феррари, грузовики, магазин, какие-то зоны для вип-гостей и прочее. ![]() 15. Ferrari FXX — это тестовый болид. Каждый, кому Ferrari его продал (всего было выпущено 30 штук. Плюс в 2007 году была представлена специальная версия FXX — Evolution Package), естественно, стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней. ![]() 16. Safety car. ![]() 17. ![]() 18. А теперь пройдем в боксы. Здесь представлены болиды Ф1 2008, 2009 и 2010 годов. ![]() 19. Болид Физикеллы. Он катал Диму Чистопрудова на горячем круге. Вообще хочется отметить профессиональное добродушие всех людей из команды Феррари, которые нам рассказывали об устройстве машин, о работе в боксах. То, что они готовы говорить об этом часами и в мельчайших подробностях, удивления не вызывало — они любят свою работу. Но больше поражала эмоциональная сторона рассказа. За день они проводят довольно много экскурсий и каждый раз — все так же интересно и увлекательно. ![]() 20. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1». ![]() 21. В соседних боксах кипит обычная работа. ![]() 22. Это машина гонок серии Le Mans (на ней ездит Физикелла и его напарник Бруни). Большое красное кольцо на лобовом стекле — это аварийное выключение аккумулятора. Когда машина попадает в аварию, то её надо обесточить. Подбежавший маршал дергает за кольцо и отсоединяет электрическую систему от аккумулятора, обесточивая автомобиль. ![]() 23. Из-за крепления колеса одной «гайкой» этим машинам запрещено выезжать на дороги общего пользования. ![]() 24. Внутри весьма аскетично. Переключение передач лепестками под рулем. Сцепления нет — стоит полуавтоматическая коробка передач. ![]() 25. С машин в техцентр поступает телеметрия. Техники смотрят за состоянием систем, могут давать советы пилоту. Но не могут вмешиваться в машину. Все настройки и изменения (разрешенные регламентом) — только на питлейне. ![]() 26. А это боксы частных болидов Ф1. На переднем плане — машина Шумахера 2007 года — Ferrari F2007. ![]() 27. А вот и его автограф. ![]() 28. Кокпит в Ф1 очень тесен и «прост». ![]() 29. ![]() 30. Боксы серии FXX. ![]() 31. Упакованный табун лошадей. ![]() 32. Опять же, если не путаю, Ferrari 599XXX. ![]() 33. На следующий день мне было интересно поснимать уже на питлейне. ![]() 34. Муджелло — тестовый стадион для Ферарри. Здесь они тестируют болиды Ф1, проводят домашние соревнования и специальные заезды. ![]() 35. Несмотря на то, что болиды частные — работа с ними очень серьезная. ![]() 36. ![]() 37. ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. Эволюция Ф1, конечно, впечатляет. Было. ![]() 41. Стало. ![]() 42. ![]() 43. Если машина вылетает с трассы, то её полностью разбирают, проводят диагностику и собирают снова. Естественно, все за счет владельца. ![]() 44. Финальные заезды монокубка. Я уже не помню, почему там была остановка на питлейне. Причем, только остановка на одну минуту. За это время можно только проверить давление в шинах. ![]() 45. Шины после заездов. ![]() 46. Им не чужда богоугодная изолента! :) ![]() 47. ![]() 48. ![]() Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные. Tweet
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.