![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Аэроклуб «Первый полет» — мой первый полет на высший пилотаж2012-02-13 18:12:17 (читать в оригинале)С аэродромом «Большое Грызлово» у меня связан первый прыжок в тандеме. Теперь же настало время посмотреть, что такое высший пилотаж. Поэтому, когда меня пригласили приехать с друзьями в аэроклуб «Первый полет» и опробовать на себе, что такое мертвая петля и бочка, я, конечно, не мог отказаться. В эту субботу в компании с ![]() ![]() ![]() Evektor SportStar. На улице -25, что совершенно не мешает производить полеты. Правда такие температуры откладывают определенный отпечаток на подготовку к полету — двигательный отсек и кабину необходимо прогреть перед запуском. ![]() 5. А на аэродроме идет своя жизнь. Я вообще был удивлен тем трафиком, который был. Например, Л-410 повезла парашютистов на выброску. Вот психи, в хорошем смысле этого слова, прыгать в такой холод. ![]() 6. Это не туман, а промороженный воздух. Такое ощущение, что его можно попробовать на вкус. ![]() 7. Cessna-172. При длительном хранении самолеты необходимо укрывать. Меньше снега и воды попадает внутрь конструкции и вообще. ![]() 8. Укутанный Як-18Т аэроклуба. ![]() 9. После короткого разбега (а на холоде двигатели тянут лучше) Л-410 взмывает в небо что бы выбросить очередных парашютистов. ![]() 10. Между тем заправляют наш Як-52 обычным 92 бензином. Изначально эти самолеты были рассчитаны на 91 авиационный бензин, но почти все моторы прошли доработки, что бы работать от более дешевого (причем ощутимо дешевого) автомобильного Аи-92. Конечно, при таком бензине надо уделять более пристальное внимание к двигателю и топливной системе. ![]() 11. Первым в полет отправляется Дима. Как он там сидит в задней кабине не понятно :), но его отражение вы можете увидеть в стекле фонаря. ![]() 12. Довольный такой! ![]() 13. Его пилот, Максим Савельев, пилот-инструктор и главный тренер команды клуба. В кабине сидишь на парашюте, его привязные ремни темно-зеленого цвета. А красные — привязные ремни к самолету. По хорошему говоря, без тренировок, хорошей физической силы и удачи вылезти из Як-52 в полете очень трудно. Парашют, висящий под задницей, так и тянет обратно. Но, перед полетом обязательный инструктаж — как открывать фонарь и как выходить из кабины в случае чего. Так же, чего можно нажимать (одну кнопку самолетного переговорного устройства) и чего нельзя (все остальное). ![]() 14. Задняя кабина при обучении — инструкторская, но сейчас там сидим мы — пассажиры. И в ней адски холодно ногам. Кабина, хоть и обогревается, но вся теплота достается первому месту. ![]() 15. На стекло авиагоризонта нашлепывается присоска гоупрошки. Увы, на моем полете, она не включилась. А запись Андрея вы можете посмотреть тут. ![]() 16. На соседней стоянке заправляют Як-18Т. ![]() 17. Наконец-то Максим с Димой заводятся. Чихнув пару раз мотор затарахтел по тракторному :) ![]() 18. Элька как раз вернулась с выброски парашютистов — видите открытую дверь? ![]() 19. Поехали! ![]() 20. Скажу я вам, что ощущения от пилотажа просто не забываемые. Мертвая петля, бочка, виражи. Перегрузка в 4 единицы, повисание на плечевых ремнях. Я не могу это передать своими скудными словами, это надо почувствовать! ![]() 21. Прилетел Еврокоптер, поднял кучу снега и сел на пятачок. ![]() 22. Як-18Т порулил на взлет. ![]() 23. Любишь летать — люби и самолет возить :) ![]() 24. Пролет на малой высоте над полосой. ![]() 25. Все, Дима отлетался. Доволен был, аж жуть. ![]() 26. Толстушка :) ![]() 27. Вторым по очереди полетел Андрей. Его пилотом была Ирина Маркова. ![]() 28. Кабина тесная. Я там помещался почти в притык. Особенно надо было следить за ногами, что бы не наступить на тросы управления, которые проходят по полу. ![]() 29. Ирина в далеком 1985 году пришла в аэроклуб, учась в выпускном десятом классе. С тех пор вся её жизнь была связана с полетами и пилотажем. ![]() 30. Запустились. ![]() 31. Поехали. Если кто хочет прочитать про Як-52, то вот ссылка. ![]() 32. Садясь в кабину испытываешь незабываемы чувства. Вдыхаешь специфический запах самолета. Мм... ![]() 33. Прилетел робинсон-44. Ничего не поднял, зато тарахтел на весь аэродром. ![]() 34. Tecnam P2002 Sierra ![]() 35. На этом борте в инструкторской кабине перепутаны лампы положения посадочных щитков (на фото они выпущены). Я половину полета недоуменно пялился на желтую лампу выпущенного положения, но потом, по поведению самолета, стало понятно, что просто перепутана сигнализация. Но желтый цвет на приборной доске немного раздражал. Вообще в полете на пилотаж интересно было наблюдать было за приборами. Особенно за акселерометром, который показывает перегрузки. Диму вывозили до длительных +6, что аж в глазах темнело у него. А нас с Андреем до +4. Не знаю как ему, но мне, без подготовки, было более чем достаточно. ![]() 36. Вы захотели научится управлять самолетам? Сначала стоит зайти на сайт авиации общего назначения, где есть много материала и советов на данную тему. ![]() 37. Далее выбрать аэроклуб и пройти обучения, отдаваясь ему с отдачей 200 процентов. Надо жить обучением, что даже находясь дома, мысленно проигрывать все полеты. Тогда можно уже через 11-13 часов совершить первый самостоятельный вылет. Небо надо любить, тогда и обучение пройдет легко. Правда стоит это все дорого. ![]() 38. Большое спасибо Ирине за то, что познакомила меня с высшим пилотажем, за этот прекрасный вылет, хоть погода подвела и программу моего полета пришлось немного сократить. Это была незабываема суббота! ![]() Большое спасибо аэроклубу Первый Полет и ![]() Летом пройдет очередной чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52. Делов том, что современные пилотажные самолеты давно оставили позади этого ветерана (первый полет в 1979 году!), но в мире до сих пор летает огромное количество пятьдесят вторых. Поэтому решили проводить отдельный чемпионат только в этом классе, который пройдет летом в Грызлово. Ждите фоторепортажей! Tweet
|
![]() ![]()
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.