![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Вертолеты КБ Миля над Москвой2012-05-23 07:47:37 (читать в оригинале)17 мая с площадки ЛИК КБ Миля в Томилино перегоняли две машины в Крокус Экспо для участия в выставке HeliRussia-2012. Площадка в Томилино — это Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля. Он был создан генеральным конструктором Михаилом Милем в 1947 году. Включает в себя ОКБ, опытное производство, экспериментально-исследовательский комплекс и лётно-испытательную базу. Недалеко, около МКАДа, располагается площадка ЛИК КБ Камов, но она находится в стадии переезда в Томилино. Сейчас обе фирмы объединены в единый холдинг — «Вертолеты России». Он также объединяет вертолетные заводы и все то, что так или иначе с ними связано. ![]() В-12. Он разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн. Предназначался для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием. Всего было построено два экземпляра, второй из них находится в Монино. ![]() 2. Натурная геликоптерная установка, созданная в 1947 году в лаборатории ЦАГИ под руководством М. Л. Миля. Послужила прототипом вертолета Ми-1. ![]() 3. Ми-26 на площадке ЛИК. ![]() 4. Ми-8 Московского вертолетного завода. ![]() 5. Ми-28НЭ, который полетит в Крокус. ![]() 6. По своим делам прилетел Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода. ![]() 7. Началась подготовка к вылету. ![]() 8. Второй борт — МИ-8АМТ с вип-салоном. ![]() 9. На нем мы с небольшой группой журналистов полетим в Крокус. ![]() 10. Кабина Ми-8. Второй пилот готовится к вылету. ![]() 11. Оператор телеканала «Звезда» закрепляет «гоупро» на приемнике воздушного давления. Что бы мы делали без скотча :) Бортинженер следом проверяет крепление и шутит насчет зеленой страховки. ![]() 12. Прилетевший Ми-8 на обслуживании. ![]() 13. Ми-28НЭ порулил на взлет. Эта модификация впервые поднялась в воздух в 14 ноября 1996 года. Буква «Н» означает Ночной. «Э» — экспортный. Основное отличие Ми-28Н от базового — круглосуточное боевое применение в любых метеоусловиях, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд. ![]() 14. Хочется отметить работу пресс-службы КБ Миля и службы безопасности. На площадке находилось много бортов, которые снимать было нельзя. Но несмотря на это, они смогли создать комфортные условия работы и всегда шли на встречу при выборе точек съемок и ракурсов. Работать в такой атмосфере было очень приятно. ![]() 15. Командир Ми-28НЭ по нашей просьбе выполнил несколько маневров над полосой и сделал пару проходов. ![]() 16. Данная модель вертолета оснащена надвтулочной РЛС. ![]() 17. Очень красивая машина. ![]() 18. Далее мы загрузились на борт Ми-8, экипаж запустил двигатели, и мы взяли курс на южный участок МКАДа. Кстати, я впервые летал на вертолете такого типа. ![]() 19. Суровая пробка на Новорязанке из-за ремонта моста. Ух, дачники радуются. ![]() 20. Московский нефтеперерабатывающий завод. ![]() 21. Выкатка первого опытного экземпляра Ми-28Н из сборочного цеха состоялась 16 августа 1996 года. 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух. ![]() 22. Государственные совместные испытания опытного боевого вертолета Ми-28Н были начаты в мае 2005 года. В конце декабря 2005 года на предприятии был проведен подъём первого серийного вертолета нового поколения — Ми-28Н, а первый этап ГСИ Ми-28Н завершился в 2007 году. ![]() 23. Полностью ГСИ Ми-28Н были завершены 26 декабря 2008 года. И приказом президента РФ от 15 октября 2009 г вертолет был принят на вооружение. Таким образом, от первого полета до ввода в строй прошло 12 лет. ![]() 24. Ми-28НЭ на фоне градирен Бирюлевской ТЭЦ. ![]() 25. И на фоне трубы. ![]() 26. В районе метро Аннино. Слева видна огромная перехватывающая парковка около метро и строительство какой-то новой развязки. Кстати, где можно посмотреть оптом все эти схемы нового строительства развязок? ![]() 27. В кабине Ми-8. ![]() 28. Хорошо, что мы не в пробке :) ![]() 29. Телевик очень хорошо сжимает перспективу. И иногда было такое ощущение, что он летит ниже домов. Хотя высота полета была примерно 100 метров. ![]() 30. Кто-то шутит — мол, жалко, что выставка не в Экспоцентре. На фоне небоскребов Сити вертолет смотрелся бы просто шикарно. ![]() 31. Пересекаем Рублевку. Я очень надеюсь, что проектировщики, застройщики, инвесторы и владельцы этого ТЦ будут гореть в аду. Неоднократно сталкивался, что очередь желающих заехать на парковку растягивается по Рублевке и из-за автоуродов занимает два ряда из трех! ![]() 32. «Точка С» Серебряноборских тоннелей. Потом уже не раз кусал локти, что обрезал сверху небоскребы. ![]() 33. Вертолетная площадка около Крокуса. Но здесь нас не ждут. ![]() 34. Пока садится Ми-28НЭ, мы делаем несколько кругов. ![]() 35. Мне вот интересно, у правительства Московской области все так плохо с парковочными местами, что надо занимать место на вертолетной площадке? ![]() 36. Станция Мякинино и несчастная парковка вокруг неё, которую никак не достроят. ![]() 37. Сохранившаяся часть бывшего села Спас. Находится на территории Москвы. В нем еще даже теплится какая-то жизнь. ![]() 38. Мы же садимся прямо на парковку около Крокуса. Это ювелирная работа — провести вертолет среди мачт освещения и рекламных стендов. ![]() 39. Ми-28 сразу оказался в центре внимания журналистов и просто находящихся рядом зрителей. ![]() 40. Камеры на внешней подвеске долетели нормально. ![]() 41. Большое спасибо холдингу «Вертолеты России» за приглашение на это мероприятие. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.