Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Музей Дальней авиации в Энгельсе2012-06-01 10:43:20 (читать в оригинале)На авиабазе Энгельс расположен Музей Дальней авиации (полное название — Музей 22-й Гвардейской тяжёлой бомбардировочной Донбасской Краснознаменной авиационной дивизии). Музей был открыт 6 сентября 2000 года. Часть экспонатов находится в здании, а самолеты стоят под открытом небом. Как у любого интересного музея, у этого есть одна проблема — в него трудно попасть. Он находится на территории действующей части, и для его осмотра вам нужно будет пройти сложный квест. Я не буду давать подробные описания экспонатов — дам лишь ссылки на википедию или на уголок неба. Х-55 класса «воздух-поверхность». До пуска ракеты стабилизатор и крыло находятся в сложенном состоянии и раскрываются при помощи пиропатронов уже после срабатывания катапультного пускового устройства. 2. Двухконтурный турбореактивный двигатель Р95-300 размещён в хвостовой части ракеты на специальном пилоне, выдвигающемся из корпуса перед пуском. 3. Головка самонаведения крылатой ракеты КСР-2. На антенне надпись «Не трогать. Настроено». 4. Ручка управления от Ту-160 и приборная панель: либо М-4, либо 3М. Кто подскажет точнее? 5. Приборная панель крупным планом. 6. Катапультное кресло и бортовой самописец. 7. А это один из первых бортовых самописцев в СССР — действительно черный ящик. Эта модель записывала только высоту. 8. Наверху — Х-55, а внизу — Х-15. 9. Экспозиция под открытым небом. 10. Внезапно — Ан-2. Именно на нем проходили парашютную подготовку первые советские космонавты. 11. Справа — раскрашенная квадратиками КСР-2УД, учебный вариант противокорабельной ракеты КРС-2. А вот ракету слева не могу опознать. Кто подскажет? 12. Крупнейший в мире самолет-заправщик 3МС-2. Переделан из стратегического бомбардировщика 3М. 13. На переднем плане — царь-ракета Х-20М. Боевая часть термоядерная, мощностью 0,8-3 Мт. 14. Ракетоносец Ту-95К-22 с подвешенной Х-22. 15. Ту-134УБЛ. Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. 16. Четверка самолетов Ту-22, прибывших в составе 203-го авиаполка из Белоруссии. Ту-22 — очень сложный самолет. В ВВС имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец». Этот самолет был самой аварийной машиной советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20% парка). В истории эксплуатации Ту-22 было несколько неприятных случаев отказов экипажей вылетать на этом типе самолёта. 17. Когда самолеты передавали из Белоруссии в Россию, то написали прощальные слова. 18. Транспортный самолёт Ан-12БП (Разведчик радиационного заражения атмосферы. Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием) и Военно-транспортный самолёт Ан-24ВСР (Спецвариант Ан-24 для тренировки воздушных стрелков-радистов. По обоим бортам в корме имеются два больших блистера). 19. Ракетоносец Ту-95К-22. Огромное спасибо military_press за согласование съемки и военнослужащим авиабазы Энгельс за сердечный прием.
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.